549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Suzuki SX4 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
112 л.с.
АКПП
полный привод
Лосино-Петровский
29 марта 2011 → пробег 7700 км

Мой первый SUZUKI.

Наверное, мне повезло чуть больше, чем предыдущим владельцам SX4. Во-первых, совершенно не пришлось ждать очереди: 19 октября 2010 г. приехали с женой в салон, спросили, интересующая модель только вчера прибыла в Москву из Японии через Финляндию, посмотрели ее на стоянке, облепленную транспортировочным скотчем, понравилась. Во-вторых, машина пришла рестайлинговая, т.е. 2010 года, полный привод, автомат, движок в 112 л.с., задние тормоза дисковые, улучшена шумоизоляция. Хотелось именно с автоматом (японца), и именно с подключаемым полным приводом (верилось в повышенную проходимость машины). Внесли залог 10000 р. и через два дня я забрал машину. Оплатил наличкой, поэтому от предложений застраховаться в салоне вежливо отказался (страховался у своего агента - дешевле). Из допов: навесили брызговики и задн. парктроник. Все обошлось в 792 000 (стоимость самой машины 777000).

Какое это удовольствие - ехать и не сильно задумываться, зацеплю ли я этот бордюр или "полицая".  Все же 175 мм совсем не 150, да еще при базе в 2500. Подвеска очень энергоемкая. После обычного седана кажется, что раскачка больше привычного, особенно на волнистом рельефе. Наверное, это из-за короткой базы и настроек подвески. Зато развернуться можно на пятачке.

Честно говоря, эту модель первой заметила жена. Зацепил дизайн от итальянца. Я то был ярым сторонником Honda Civic (13 лет ездил на 3-м и 5-м поколении праворульных японцев) и новую присматривал только Civic седан.  Уж очень эта модель запала в душу своей надежностью, динамикой, экономичным высокооборотистым движком. Но здравый смысл победил - низкосидящий Civic не для наших дорог. Намучился с постоянным выбором дороги, иначе была велика вероятность зацепить брюхом чего-нибудь. Сейчас ни капли не жалею. Ну, конечно, динамика на SX4 не та, что на Honda, но для меня это уже не главное. Машинка удобная, комфортная, едешь и отдыхаешь. Своя музыка вполне приличная для обычного слушателя. 9 динамиков - очень интересно. Климат-контроль - приятное дополнение к комфорту. Салон зимой нагревается достаточно быстро. Посадка удобная, обзорность на высоте. Пластик жесткий,  на вид приличный, а проверять царапанием не хочется. Для себя вычитал полезный совет в одном из отзывов - обработать полиролью пластик для лучшей защиты. Появлялся "сверчок" в районе бардачка - быстро вычислил его, приклеил два квадратика уплотнителя под крышку и все прошло, тишина. Пять человек хорошо помещаются и едут (но не на дальние расстояния). Багажник удобен для поездок в магазин. При сложенных задних сиденьях помещались 4 диска в коробках + 4 колеса 205/60/R16, и обзору назад ничего не мешало.

В течение зимы был в дальней поездке (в Саратовскую обл.). На трассе по хорошей дороге легко идет 120-130 км/ч. Правда, старается держаться колеи, если таковая есть. Если долго ехать на скоростях выше, то шум двигателя приедается. Очень экономна езда на 70-80 км/ч (около 6,5 л). Уверенно проходил снежные заносы на прилегающих дорогах (на Цивике не прошел бы). За всю поездку туда и обратно средний расход по борт.компу  7,2 л. Здесь, в пригородных поездках и по населенным пунктам от 7 до 7,5 л. Оговорюсь, я не гоняю и не рву с места, я уже солидный человек :))

По чистым дорогам езжу на переднем приводе, если наледь и заснежено - на iAWD. Кресло для меня очень удобно (комплекция 100 кг на 175 см роста), спина в долгих поездках не устает, хотя жена говорит, что ей больше нравились кресла в Хонде (на SX ей оченно нравится попогрейка). У меня в Цивике не было хорошего упора для поясницы. Многие пишут, что не хватает упора для правой руки. Наверное, привыкли в предыдущих своих авто складывать правую руку. Я всю свою автожизнь ездил на правом руле и правая рука всегда держалась за руль. И теперь так же езжу - только левая опирается на дверь. Мне удобно.

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2010 г

Хорошая машинка. Кому понравится, берите - не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Богатая комплектация
  • Удобная посадка
  • Хорошая вещь - ключ в кармане
  • Приличный дорожный просвет
  • Возможность включить 4x4

Недостатки:

  • Объем бензобака маловат (хоть бы 50 л было)
  • Опять же - жесткий пластик в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
28013
Комментарии66 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber30 марта 2011 в 01:19

Машинка отличная, всем бы такую. Но не по такой цене {#grin}

 

0
НаSubaru Forester, Ford Focus30 марта 2011 в 08:55

Да, машинка интересная. Багажник бы ей. Что-то не очень верится в  "Пять человек хорошо помещаются и едут" {#smile}

Поведение машины в колее гораздо больше зависит от резины, чем от автомобиля. Но колея автомобиля и база, конечно, добавляют. С парусностью и "козлением" на трассе проблем нет?

0
avl4x
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 30 марта 2011 в 12:33

Багажник - дело сугубо личное. Я, например, специально искал машину как можно более компактную. Взял бы, возможно, SX - будь он в то время 4WD+АКПП.

0
avl4x
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 13:58

Пять помещаються и едут (не далеко, по необходимости), а не "размещаются вольготно на диване и курят" :)) Не козлит  и от проходящих фур не шарахается. Если был бы полегче, может и чувствовалась бы парусность.

0
НаKia Picanto, Honda Tact30 марта 2011 в 11:01

Классная машина. Жаль только что клиренс уменьшили. На старой модели если мне память не изменяет было 190мм просвет. Но тогда была только механика с полным приводом.

SX бы клиренс 190 с автоматом и полным приводом- вот тогда это было бы просто супер.

Автору удачи в эксплуатации.

0
НаPeugeot 30830 марта 2011 в 11:51

Цена запредельная. Вряд ли она едет на 800 тыс. Но если есть деньги, хозяин барин...

0
тот самый
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 14:10

А что поделаешь? Кто дешевле продаст? Деньги копил несколько лет, хотелось если купить, то не пожалеть. Пока не жалею. Я вообще не сторонник частых смен машин, если они исправны.

0
был 11 часов назад
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 12:03

Ну что сказать,машина проста и хороша.А бак на 45л, это простите плата за 4*4.Самому нравится в чёрном цвете,но как дождь и грязь со снегом душа болит{#smile}...Пластик царапается острыми предметами,осторожно и ЛКП беречь,на чёрном  при солнце любая полоскам от ветки дерева видна.. А цена адекватная "российским тенденциям рынка"{#grin}

Вступайте в клуб ,если ещё не там... http://forum.clubsx4.ru/

0
был 9 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 30 марта 2011 в 12:49

машинка неплохая - а что значит улучшеная шумоизоляция - она реально улучшенная по сравнению с тем что было? Я знаю многие владельцы жаловались на плохую шумку.

да такую бы тысяч за 600............ {#smile}. но в России нынче все дорого.{#sad}

0
mihautkin
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 14:06

Если честно, то про улучшенную шумку я повторил слова какого-то авторедактора. Сравнивал с предыдущими Цивиками, эта внутри тише. Во время езды голос повышать не приходится, тихую музыку слышно - а что еще надо.

0
wvlad
был 9 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 марта 2011 в 14:47

а до какой скорости или оборотов по тахометру комфортно (в смысле тихо)?

0
mihautkin
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 15:01

Даже затрудняюсь сразу ответить... Преимущественно езжу на 2500 об. Комфортно (тихо) - до 100 км/ч. Но сегодня, из интереса, разогнался до 160 км/ч - особого шума не наблюдал. Или не обратил внимания. Как то легко ехалось, казалось не предел... Но впереди уж слишком быстро грузовик надвигался.

0
wvlad
был 9 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 марта 2011 в 15:06

я понял. спасибо.

Поздравляю, Достойная машина. Удачи.

0
wvlad
был 11 часов назад
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 15:24

разогнался до 160 км/ч - особого шума не наблюдал

Да не, с 3500-4000 рык идёт при интенсивном разгоне,даже звук на магнитоле автоматом  повышается..Но мне нравится,не писклявит....

З.Ы.И как рулится при этом,супер ,не ожидал-вроде лёгкая и клиренс не 145см.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia30 марта 2011 в 14:14

Я наверное инопланетянин)потому что считаю людей покупающих такие машинки(когда вокруг огромное количество более именитых конкурентов за такие же деньги) инопланетянами)) или Индусами там эта машинка ОЧЕНЬ популярна))

-3
илюха939
НаKia Picanto, Honda Tact30 марта 2011 в 14:33

ну напиши пару моделей где есть полный привод?

Да можно найти вариант и побольше и повместительнее- но с моноприводом. Тут конечно тоже не постоянный полный- но он всетаки есть.

Полный привод сейчас начинается (с автоматом берем) от 900-лимона рубей.

Так что тут спорно. Если во главе авто стоит проходимость то за 800 кусков НОВУЮ кроме как "секса" не купить.

0
илюха939
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 14:53

Поймите же - по вкусу и цвету товарищей нету. И деньги тут не всегда определяющий фактор. Если вас устраивает Nexia, пожалуйста. Но я бы ее даже в подарок не принял. Разве что деньгами :)) А более именитые - это те же японцы (с ними все понятно) и немцы (вот тут уже деньги главный фактор). Извините меня, обладатели всех остальных марок - другие мне не интересны. Как машину брать без симпатии? Я и жену себе выбирал по любви :))

0
wvlad
НаKia Picanto, Honda Tact30 марта 2011 в 15:06

Да люди просто как увидят цену. Сразу начинают одежду по себе мерить. Вот я бы за 800 штук взял вот это.....а я вот такую......

Не нужно мерить по себе. Поэтому я и спросил что можно взять с полным приводом, АКПП и клиренсом 17,5см за 800 штук? Да к тому же новую.

 

0
дмитрий25
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 марта 2011 в 15:25

{#smile} ТагАЗ-СантаФе-Классик. с полным приводом, АКПП и клиренсом 17,5см за 800 штук? Да к тому же новую Идеология, правда совсем другая - совсем другого плана машина. Но под указанные параметры подходит 100%.

0
sma
НаKia Picanto, Honda Tact30 марта 2011 в 16:02

где такая цена?????? во первых их практически перестали выпускать, во вторых продают уже с кучей допов и ценник под 900 кусков. Так что не вариант.

0
дмитрий25
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 30 марта 2011 в 16:27

В Питере стоят - заходил в салон мимоходом на прошлой неделе. Плати и забирай. 809 тыс. V6(2,7)+АКПП. Есть дизельные 2.0 на ручке - по-моему, даже чуть дешевле, цену не запомнил. Никаких допов никто не навязывает.

0
дмитрий25
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 30 марта 2011 в 15:33
Комментарий удален автором.
дмитрий25
НаSuzuki SX431 марта 2011 в 11:19

Ув. Дмитрий25, вы простите, я так отвечал "инопланетянину" Илюхе939. С вами я полностью солидарен.

0
илюха939
был 11 часов назад
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 15:19

когда вокруг огромное количество более именитых конкурентов за такие же деньги

Suzuki не менее именитей "именитых конкурентов" по бренду ,мотоциклы вообще одни из лучших.

Для них важны рынки США,Китая и Индии,  уровень продаж не сравним с разворованной понтовой Россией .

У нас здесь, япы из Судзуки не построили завод(может и к лучшему{#smile}) ,не засылают и не проплачивают СМИ ,PR группам как это делают корейцы.

Вообщем  Россия для них не приоритет{#sad}...

А за эти деньги 4*4да ещё и с АКПП  ничего нет,только именитые конкуренты{#laugh}..

 

0
илюха939
НаRenault Koleos30 марта 2011 в 15:23

Странно Вы судите о людях. В таком случае, к какой категории Вы себя относите?

0
илюха939
НаDucati Monster, Mini Cooper S30 марта 2011 в 15:31

В Индии на Свифтах ездят, sx4 там ни разу не видел.

0
dr_scorp
был 11 часов назад
НаSuzuki SX430 марта 2011 в 20:02

В Индии на Свифтах ездят, sx4 там ни разу не видел.

Полно,только у них Сузуки  "Марути"  SX-4 (седан) называется.Отличий не много -хромированная отделка на решётке бампера и крышке багажника,в салоне немного и движки вроде 2,0л есть

0
alexdark
был час назад
НаBMW X231 марта 2011 в 08:43
В Индии SX-4 появился на год раньше чем в России, и с большим выбором комплектаций по движкам (и 2.0, и дизель). Марути SX-4 - авто массовое, вообще в Индии много машин от Марути-Сузуки, они там как у нас Жигули.
0
илюха939
НаDucati Monster, Mini Cooper S30 марта 2011 в 15:32

В Индии на Свифтах ездят, sx4 там ни разу не видел.

0
dr_scorp
НаKia Picanto, Honda Tact30 марта 2011 в 16:04

ну там и зимы нет, чтобы покупать полный привод. А с передним есть другие варианты.

0
дмитрий25
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia30 марта 2011 в 16:19

Даа "именитого" конкурента, который за эти же деньги предложит столько же автомобиля я затрудняюсь назвать.Не считая Санта ФЕ

0
илюха939
НаDucati Monster, Mini Cooper S30 марта 2011 в 17:43

А сколько автомобиля в SX4? B-класс же типичный, только с возможностью ПП.

0
dr_scorp
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia30 марта 2011 в 20:52

А вы посмотрите на базовую комплектацию!!!{#smile}Климат,полный эл/пакет и также подогрев сидений,не говоря об остальном)))

0
dr_scorp
НаSuzuki SX4 1 апреля 2011 в 11:02

Ну какой же это В-класс? Длина машины 4м 150мм при массе 1235кг. Самый что ни на есть С. Вот если бы речь была о Suzuki Jimny с полным приводом, то там при длине 3м 665мм уже точно В-класс.

0
dr_scorp
НаSuzuki SX4 1 апреля 2011 в 12:24

{#cool} Если уж быть последовательным и опираться на данные из "народной энциклопедии", то Jimny превышают длину в отведенные для А  3,6м (значит, все таки - В?). А SX4 в В-класс по ширине не влазит на 5,5см. Но...чего это я? Верьте в то, что вам нравится{#smile} Машины от этого не убудет, не это же главное, правда?

0
wvlad
НаDucati Monster, Mini Cooper S 1 апреля 2011 в 12:54

Моя предыдыщая машина Шевроле авео в длину составляет 4310 мм, но раздутые бампера не дают повода причислять ее к С-классу. Класс для меня, в первую очередь, это простор внутри. В SX4 так же, как и в любой машине В-класса спереди просторно, сзади тесно, багажник небольшой. Главное, чтобы вам нравилось, но за те деньги, сколько она стоит, это отнюдь не много машины за небольшие деньги по размеру. По комплектации - вполне возможно.

0
dr_scorp
НаSuzuki Swift, Citroen C2 1 апреля 2011 в 13:40
Плохой, хороший, какая разница, главное у кого ружье!
Если говорить про классы, то с шевроле Авео седан надо сравнивать с SX4 седан, там длинна 4510. А SX4 хеч лучше сравнивать с Авео хеч - 3880 см.
Ну а если конкретно SX4 на заре был хечбеком класса С (он же гольф класс), теперь кроссовер, как обзовут далее неизвестно. Ну а реально по размерам в том числе и сзади по моему идентичен гольфу (классике) испытано на себе, у знакомых есть гольф.
0
ahb3005
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 апреля 2011 в 14:03

По-моему, спор ниочем. Какая разница, к какому классу отнести тот или иной авто? Что от этого изменится? Сейчас классификация вообще постепенно отмирает как понятие - каждая новая модель попадает "между" классами предыдущих, так что все классифицируют кто во что горазд. Насколько мне известно, несколько достаточно авторитетных автомобильных изданий пришли к негласному соглашению, что четкое деление на классы и типы в сегодняшней ситуации практически невозможно, и любые утверждения по этому поводу могут являться не более чем личным мнением без всяких претензий на что-то большее.

0
sma
НаDucati Monster, Mini Cooper S 1 апреля 2011 в 14:15

Согласен. Если владельцам SX-4 льстит считать, что у них авто С-класса, то это их право. Когда-то и кадет, на базе которого сделана нексия, считался С-классом.

0
dr_scorp
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 1 апреля 2011 в 16:51
Я владелец, пока тему не поднимали, как то в этом ключе голову не использовал. Хай с ним В, хай с ним С, или семимесячный джип (спасибо за термин тому кто придумал). Вот шумка что то последнее время стала напрягать, это да.
0
ahb3005
НаDucati Monster, Mini Cooper S 1 апреля 2011 в 22:39

Есть такое дело... Шумка в любой машине по мере привыкания напрягать начинает.

0
dr_scorp
НаSuzuki SX4 1 апреля 2011 в 13:57

Ну... Я сзади не езжу. Нас в семье всего двое, все впереди помещаемся. Задние сиденья так, на всякий случай :)  А Шевроле Авео - чистый компакт-класс, т.е. С. У меня в Цивике за рулем свободно размещался приятель с ростом 198см и говорил, что чувствует себя вольготней, чем в Марк2, но это совсем не значит, что Цивик - класс D, тоже чистый компакт. Чего то какой то спор бесконечный получается, к тому же безрезультатный. Я - пас{#smile}

0
dr_scorp
был 3 месяца назад
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 апреля 2011 в 13:54

Типичный В-класс? Почему ж размеры С-класса, не уточняли случаем?

0
илюха939
был 3 месяца назад
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 апреля 2011 в 13:50

Илюха, "огромное количество более именитых конкурентов за такие же деньги) " в хотя бы близких комплектациях В СТУДИЮ!

Ну?

0
илюха939
НаPeugeot 4007изменен 11 июля 2011 в 17:57

илюха939, дык, обоснуй, ктой то у нас именитый, с полный приводом, АКПП и в такой комплектации, дешевле стоит. Нехорошо.

0
НаSkoda Rapid31 марта 2011 в 00:43

Насчет обзора хочу уточнить-неужели передняя левая стойка не мешает?Сидел за рулем-почуствовал дискомфорт по этому поводу.

0
pronto
НаГАЗ Volga Siber31 марта 2011 в 00:49

Мне кажется зависит от роста. Мне (190) не мешает вообще.

0
pronto
НаSuzuki SX431 марта 2011 в 11:33

И я как то приноровился с ростом 175см. Просто резко и внезапно не поворачиваю влево :)

0
pronto
10 июня 2011 в 14:46

мешает, мешает...)))  при левых поворотах за год привыкаешь головой туда-сюда двигать, заглядывая за стойку....

0
сергей016
НаSuzuki SX413 июня 2011 в 20:09

Да, вынужден признать после 13000 км пробега, что если немного отвлечся, потерять концентрацию внимания, то элементарно можно не заметить за стойкой машину или пешехода. Вывод один - не расслабляться за рулем...

0
был час назад
НаBMW X2изменен 31 марта 2011 в 08:44
Года 3-4 назад я был, можно сказать, фанатом SX4 хэтча.
Чуть было не купил его жене, но остановили длинная очередь (тогда надо было его ждать пол-года), длинный передний свес + короткая база (перечеркивающие "внедорожность" и клиренс) и раздвоенные передние стойки (плохой обзор при повороте).

А сейчас... при необходимости купить что-то полноприводное за 750-820 тыс.руб. (цена SX-4 4WD),
да такое, чтобы подключаемыми были не передние, а задние колеса (это же гораздо удобнее), я бы скорее всего выбрал бы... Hyundai Santa Fe Classic (собирают на Тагазе из корейских машинокомплектов).

Полноприводный, дизельный (!) "классик" стоит сейчас 796 тыс.руб. в комплектации МТ2 - штатная сигналка и музыка, литые диски, кондей, подогрев сидушек, компьютер, и т.п.

Расход у него - 6,5 литра/100 км при вместимости бака - 65 литров (т.е. запас по ходу - примерно 1 тыс.км.), клиренс - 21 см.

В отличие от SX-4 у него есть подъемное стекло задней двери, полноценный багажник - 850/2100 литров, практичные черные бамперы, короткий передний свес и межколесная блокировка дифференциала повышенного трения.

Эта машина - на базе Сонаты IV, а SX-4 - на базе Свифта. И этим все сказано.
0
романов
НаSuzuki SX431 марта 2011 в 11:31

Не опасаетесь в "вечно зимней" России пользоваться дизельным агрегатом? Сейчас, правда, не отслеживаю качество солярки на АЗС, но ранее - это что-то... В мороз летнюю заливали, не подозревая об этом, и трындец... Сначала - фильтр полный парафина, а если с ТНВД что-то, то ремонт станет в копейку. Словом, дизель приемлем за границей. Это мое мнение.

0
wvlad
был час назад
НаBMW X231 марта 2011 в 19:10
Для БОЛЬШОЙ машины оптимален именно дизель.
В России - желательно нетурбированный (а просто так, на всякий случай).
Для морозов - есть всякие разные способы: антигели, разбавление бензином, подогреватели, и проч.
Но на самом деле - не так страшен черт (дизель), как его малюют. У меня многие знакомые ездят на дизельных авто (а я на них в армии ездил еще в начале 80-х гг.) - и как-то без проблем.
Проблема с ним, собственно такая - резко подорожала соляра. Дороже 92-го сейчас.
А нарваться на левак - можно и с бензином, и неизвестно что хуже: не завестись вообще пару сверхморозных дней в году, или завестись и засраться.
0
романов
НаKia Picanto, Honda Tact31 марта 2011 в 11:40

романов

Вот все говорят Хундай санта фе классик. Где вы все их берете? Дизельные может еще какие то остатки и есть, но на палке. V6 с АКПП видел в одном салоне с кучей допов и ценой под 900тысяч. Вроде как производство прекратили классик. И последнее время штамповали только дизель на ручке. Не знаю как в питере а в салонах МСК нашел только один с автоматом.

0
дмитрий25
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 31 марта 2011 в 15:42

Со слов дилера, на ТагАЗе гибко перенастраеваемый конвейер, поэтому они выпускают весь свой модельный ряд не одновременно, а по очереди: идет, например, выпуск Акцентов, потом конвейер останавливают на день-два (к примеру) и перенастраивают на другую модель - допустим, РоадПартнер и в течение месяца-другого-третьего (к примеру) выпускают только его. Потом снова остановка, перенастройка и выпуск другой модели. Поэтому перерывы в выпуске той или иной модели могут быть значительными, но это не означает снятие с производства. Насколько эта инфа соответствует действительности - не знаю.

0
романов
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 марта 2011 в 14:19

практичные черные бамперы - я Вас огорчу: там бамперы хоть и "черные" (на самом деле они "графитовые"), но они окрашеные - либо в цвет кузова, либо в упомянутый "графит". Но краска на них будет в любом случае без вариантов. Из всех Хендаевских кроссоверов последнего времени некрашеные бампера были только на Тусане и только после 2008 г.в. (до этого - тоже был "графит").

0
sma
был час назад
НаBMW X231 марта 2011 в 19:12
Печально.
0
романов
был 3 месяца назад
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 апреля 2011 в 14:00

Уважаемый, "короткая база (перечеркивающие "внедорожность" - эт Вы о чем?)) Короткая база ВНЕДОРОЖНЕЙ длинной как раз таки;)

А Санта Классик имеет замечательный такой ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. 60/40 ес память не изменяет. И "В отличие от SX-4 у него есть" российская прописка и СБОРКА, практически остановленное его производство и почти полное его отсутствие в салонах. А так Санта была великолепна...пока в корее собирали

0
капитанов
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 апреля 2011 в 14:10

Откуда инфа об остановленном производстве Санты-Классик? В Питере есть, в разных комплектациях.

Не слышал массовых жалоб на что-либо, связанное с российской сборкой, да и вообще жалоб на эту машину особо небыло.

0
капитанов
был час назад
НаBMW X2 1 апреля 2011 в 15:25
"Короткая база + длинный передний свес" - вот что я имел в виду.
Из-за короткой базы - большая продольная раскачка машины, и она упирается в землю длинным передним свесом.
У меня на Пежо Типи - такая же фигня: клиренс здоровый (185 мм), но передний свес длинный, и поэтому то и дело цепляется. Типичный "зацеп" - при проезде поперек канавы (условно говоря).
Так что просто большой клиренс - это еще не все. Желательны короткие свесы, и блокировка дфференциала (последнее - самое важное, чтобы не закапываться).
0
на сайте
НаHyundai i4031 марта 2011 в 17:49

Поздравляю!!! Классная машина!!! Удачной эксплуатации!! Получайте удовольствие!!!   !!! А Тагазы.... Нексии......  багажники для картошки -  это не в тему Сузуки!!!

0
finn100
НаSuzuki SX431 марта 2011 в 22:36

Вот спасибо от всей души! :)) Всем ни гвоздя, ни жезла!

0
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 2 июля 2011 в 21:34

Хороший вариант для России. Нередко люди покупают машину В или С класса, не важно кореец, японец или немец, а потом зачастую думают, что неплохо бы сюда клиренс поболее и полный привод иногда, Вот сэксик как раз и имеет эти дополнения, компактный, практичный, надежный, аппарат для тех, для кого автомобиль это в первую и в последнюю очередь есть средство передвижения, и кто не готов по каким либо причинам платить больше, чем надо.

Автору кстати неслабо повезло. Взять из наличия полноприводный сэкс на автомате в 10-м году было очень трудно, видимо машина оказалась "отказной" и потому была у дилера. Я интересовался в июле 10-го года о такой машине, сказали под заказ ждать месяцев 5, а может и больше, квоты на Россию маленькие.

0
spotyfed
НаSuzuki SX4 9 июля 2011 в 23:17

И все ж на отказника он был мало похож{#smile}. 16 октября с утра мы были в салоне, а таможенные документы при покупке указывали, что авто (в том числе и вся партия в количестве 5 или 6 таких же) прибыло в РФ 14 октября. Наверное вы правы, сказав, что повезло.

0
wvlad
НаSkoda Superb, Suzuki Splash11 июля 2011 в 17:37

Ну, возможно, что кто-то отказался еще ожидая прибытия машину к дилеру, а может кредит не одобрили. Но факт есть факт, приехать в салон и уехать на СЭКСе 4х4 на автомате по осени прошлого года было большой удачей

0
Добавить комментарий
2011 г. 440 000 руб. подробнее
2013 г. 755 000 руб. подробнее
2010 г. 499 000 руб. подробнее
2012 г. 550 000 руб. подробнее
2013 г. 735 000 руб. подробнее