Suzuki SX4 1.6
2012 г.
1.6 л.
МКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
20 февраля 2014 → пробег 10000 км

Часть 2. По итогам ТО-1.

Ну вот пройдено ТО-1.

Прошедший год, в целом, подтвердил изначальные выводы. Опять буду сравнивать с предыдущей хондой.

1.      Концепция небольшого автомобиля с большим просветом да ещё и полным приводом – благо! На ТО осмотрел днище и не нашел ни одной царапинки.

2.   Зимние условия – время, когда понимаешь все плюсы выбранной концепции. С нашей расчисткой улиц полный привод показал себя с самой лучшей стороны. ESP также показало себя с лучшей стороны, правда всего один раз, но на покрытии типа «лед под 20 см.снега». Подтвердились также всем известные недостатки высокого передаточного числа на 1-й, да и на других передачах и высокооборотистого двигателя с плохой тягой на низах. При засадке подпалить сцепление очень-очень легко. Почему нельзя было сделать 1-ю и 2-ю передачу пониже – не понятно. Другие вопросы к инженерам компании сузуки -  ниже.

3.       Пластиковый обвес – замечательная штука, которая и собрала львиную долю коцек и царапинок.

4.       Ниш и мест хранения маловато,  те что есть – мелковаты.

5.       Небольшой, но высокий багажник все необходимое вмещает. Как минимум влезает полностью груженная тележка из супермаркета.

6.       Расход в среднем по городу летом 10 литров. М.б. для кондиционера и полного привода и нормально, но мне кажется, все равно многовато, особенно учитывая что 99% времени у меня режим полного привода «авто».

7.       С климат-контролем подружиться полностью так и не удалось, дорегулирую вручную.

8.       Поменял салонный фильтр. Очень понравилось, что для этого не нужны никакие инструменты. Чего не скажешь про воздушный фильтр. Если на хонде отщелкивалось 4 зажима и процедура была очень простой, то здесь нужно открутить 3 болта,потом ослабить хомут, потом снять крышку двигателя и только потом отщелкнуть зажимы и проникнуть внутрь. Намудрили на мой взгляд.

9.       Мне кажется, что слишком быстро вырабатываются колодки и диски. Диск после года пробега выработан больше,чем на 10-летней хонде. Плюс передние колеса все время в черной пыли, ну вы понимаете о чем я. ТО показало износ 20-25%, сказали, что диски в норме. Ладно, будем смотреть.

10.   Через год тихонечко заклацала педаль сцепления в самом верху. На ТО попшикали силиконом – прошло. Перед этим тихонечко поскрипывал рычаг КПП. Прошло само. От ?жары подвылез поролоновый уплотнитель  между лобовым и торпедой. Поглазел на другие sx4, почти у всех так. Стал утром на холодную свистеть ремень. На ТО подтянули, вроде перестал.  Следует заметить, что перед этим на неновой хонде в салоне НИКОГДА, НИЧЕГО не скрипело, не свистело и не вылазило. Эти мелочи раздражают.

11.   Трубочки омывателя под капотом примотаны к направляющим изолентой. Вопросов пока нет, но смотрится как-то странно.

12.   На руле уже появились меленькие потертости. При моем пробеге 10 тыс. как-то рановато.

13.   Дополнительно приколхозил своими силами сеточку на радиатор.

Подводя итог ТО, помимо стандартных процедур пшикнули силиконом сцепление, долили антифриз и подтянули ремни. Опять очень вежливо и очень-очень долго.

Вопросы к инженерам компании сузкуки:

  1.  Почему такое высокое передаточное число на задней скорости? На полностью отпущенном сцеплении и вообще ненажатом газе машина несется просто пулей. Учитывая, что задом обычно ездят медленно, низкое число здесь и не создало бы особых издержек и улучшило бы проходимость.
  2. Кто придумал такие странные резиновые уплонтители на боковых стеклах. На других машинах они утоплены и более защищены. Здесь же с одной стороны он у меня коцнулся, а с другой зимой опускающееся стекло полностью вывернуло его во внутрь. Когда выковырял, смотрелось плачевно. Правда, примерно за неделю резинка вернула первоначальную форму.
  3. Кто придумал такую маленькую горловину омывателя, а также расположить прямо под ней привод ремней, а прямо за ней – электрику фары. Не залить это всё – надо умудриться. Достаточно было немного сместить и сделать немного побольше, пусть это и стоило бы лишний доллар – проблемы не было бы.
  4. Кто придумал такой узел «педали отдыха»? Даже моя не самая большая нога вытерла ватную подложку. Я уже не говорю, что прямо над педалью (другого места не было) сделали закручивающийся держатель этой самой подложки, на который будет попадать грязь и он неизбежно закиснет.
  5. Почему у всех (по словам сервиса) и у моего sx4 плохо закрывается водительская дверь?
  6. Какие практиканты проектировали уже описанные в первом моем отзыве форсунку омывателя заднего стекла и боковые стойки? А также лоток под пассажирским сидением, который задвигается и выдвигается так, что больше подошел бы 30-летнему запорожцу?

Казалось бы, упомянутые мною вещи - мелочи и придирки. Но именно из таких мелочей и складывается впечатление  о качестве и ощущения от автомобиля.

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2012 г

Итоговый вывод: Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, за последний год реальной альтернативы sx4 как компактному, полноприводному и приемлемому по цене  автомобилю не появилось. И сейчас на подобные запросы отвечают только sx4 и Juke. Новый sx4 живьем мы все ещё не видели, но судя по всему он играет скорее на поле кэшкая и стоит существенно дороже. В общем если бы я мог вернуться назад, то выбрал бы то же самое.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12989
Комментарии22 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 февраля 2014 в 18:45

Стесняюсь спросить,где автор отзыва этой зимой в Москве много снега видел? Когда был хоть какой-то снег-на новогодних каникулах,я прекрасно ездил по Москве и на дачу на Поло и никаких затруднений не испытывал-снега лежало очень мало.

И,необходимо поправить автора-в супербюджетном полноприводном сегменте конкурент у сабжа один-это Дастер а не Джук:полноприводные Джуки идут только с турбированным мотором и находятся в другом ценовом сегменте

0
7777777777777
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson20 февраля 2014 в 21:50

 конкурент у сабжа один-это Дастер

первое слово в описании было - "компактный". Дастер ни разу не компактный

0
7777777777777
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX421 февраля 2014 в 09:23

1. Я живу не в Москве. Видимо, при переходе на новый движок сайта сбился город.

2. SMA ответил за меня. Кроме того, sx4 недорогой, но по классу не бюджетный авто. А Дастер является тоже недорогим, но именно бюджетником. Просто сравните салоны.

0
dabdok
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 февраля 2014 в 09:47

Насчёт размеров спорить не буду,хотя,"компактным",вроде,считается всё,вплоть до Тигуана))

А по салону-то как раз SX и Дастер очень похожи,ИМХО.Дубовый пластик,"бедненько но чистенько"

0
7777777777777
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX421 февраля 2014 в 09:55

Ну сейчас да, даже cr-v это как бы компактный внедорожник.

Салон -это то, что на поверхности и на вкус и цвет. Но у Дастера нет как минимум ЕСП, климат контроля. В общем авто классом ниже по любому (хотя это не значит, что он не будет идеален для своих задач).

0
НаOpel Astra, Honda CR-V20 февраля 2014 в 18:53

Если она у вас несется на задней передаче, то передаточное отношение, я думаю, все же не высокое, а как раз наоборот...

+1
alex-insp
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 21 февраля 2014 в 09:32

Тьфу-ты, образование не техническое, писал исходя из того, что на низких передачах  автомобиль движется медленнее, чем на высоких. Но, ессно, Вы правы, чем выше передаточное число ,тем меньше скорость.

0
НаHonda Jazz20 февраля 2014 в 19:45

Возможно отвечу на Ваш вопрос, почему плохо закрывается водительская дверь.

Владея Хондой Джаз, с первого дня заметил такую же особенность, сохранившуюся на протяжении всего срока эксплуатации. Размышляя о причинах подобного поведения водительской двери пришел к следующему выводу: Водительская дверь на порядок чаще открывается-закрывается. Скорее всего уплотнитель двери более жесткий, что бы компенсировать эту разницу. 

Возможно причина в другом, но на эксплуатационные характеристики это никак не влияет.

Удачи на дорогах!

+1
wes loomax
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX421 февраля 2014 в 09:30

Мне больше нравится объяснение с форумов, что причина в слишком плотной изоляции. В итоге воздух салона создает как-бы подушку, которая мешает закрывать. Подтверждается эта версия тем, что если приоткрыть окно, то дверь закрывается намного легче. Однако это не объясняет, почему если ты закрываешь любую дверь, кроме водительской, таких проблем нет. Еще особо пытливые умы разбирались, что там петля замка стоит с небольшим перекосом.

На сервисе еще сказали, что с завода идут недостаточно смазанные замки.

Подводя итог, что-то они там намудрили. Я сам  смирился оттачиваю технику захлопывания. 

0
dabdok
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2014 в 09:41

Просверлить дырки в уплотнителе (или где-то в другом месте), убрать перекос петли, смазать замки))))

0
dabdok
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 21 февраля 2014 в 13:52

 воздух салона создает как-бы подушку, которая мешает закрывать

Совершенно верно - чем меньше размер салона, тем этот эффект проявляется сильнее. Сам впервые столкнулся с этим на своей Таврии - пришлось изучать этот вопрос, после чего специально обращал на это внимание на других маленьких машинах. В Вашем случае, вероятно, ситуация усугублена неидеальной настройкой замка и/или установкой уплотнителя.

0
sma
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 февраля 2014 в 14:51

очень извиняюсь,но я ездил ,наверное,на всех европейских хэтчах В-класса.Нигде такого эффекта нет

0
был 17 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara20 февраля 2014 в 20:49

Не смог даже дойти до тест-драйва на ней когда-то. На ней если только ездит зажмурившись и нечего в салоне не касаться. Она как Витара - выпускалась еще до Большого Взрыва. Надежно судя по всему ... но настолько уныло...жесть)))

+1
НаHonda Civic20 февраля 2014 в 22:20
Видел на днях как новые 4-ки выгрузили возле автосалона. По габаритам он до кашкая не дорос, но стал побольше точно.
0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 февраля 2014 в 09:47
Хороший машин для своего времени.
По цене явный конкурент дастеру и китайцам, но по размерам конкурент Джук. Новый четверыш играет на поле более крупных конкурентов и вряд ли будет пользоваться таким же спросом.
0
igor_1958
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX421 февраля 2014 в 09:56

Согласен по новому sx4. Однако китайцы, по крайней мере пока, в силу качества конкурентами для него не являются, только формально по цене.

0
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 21 февраля 2014 в 09:56
Мой друг купил год назад точно такуюже и называет её японскими "жигулями", особенно его удивило, что натяжение ремня генератора производится самим генератором, а не роликом и из-за этого в морозы свистит ремень пока не прогреется. К минусам ещё можно отнести очень жёсткую подвеску и неважную шумку.
Если двери плохо закрываются с поднятыми стёклами, значит непродуманная вентиляция салона.
0
ия
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson21 февраля 2014 в 13:54

 Если двери плохо закрываются с поднятыми стёклами, значит непродуманная вентиляция салона

да, это связано напрямую.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C221 февраля 2014 в 11:55

Свои пять.

Может после рейстала сильно компоновку изменили, но я у себя воздушный фильтр меняю за 2 минуты голыми руками, там две или три защелки. С салонным посложней, там надо все из бардака выгрузить, и потом обратно засыпать, итого минут пять. 

И руль у меня ни разу ни стерся. И кстати с водительской дверью проблем ноль.

От колодок действительно черный налет, но у меня уже третий комплект, все от разных производителей, так что тут возможно диск с подвывертом. Хотя мне механик говорил, что сейчас колодки без асбеста, может от этого, но я не спец, за что купил, за то продал.

Расход по городу на свежей машине был 8,5, сейчас где то 9,5, от сезона зависимости особо не заметил.

0
ahb3005
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX421 февраля 2014 в 11:56

изменили, потому что раньше там действительно было две защелки сзади и все было легко.

0
ahb3005
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX421 февраля 2014 в 12:18

А у Вас венгр или японец?

0
dabdok
НаSuzuki Swift, Citroen C221 февраля 2014 в 13:37

венгр

0
Добавить комментарий
2010 г. 470 000 руб. подробнее
2013 г. 690 000 руб. подробнее
2011 г. 495 000 руб. подробнее
2013 г. 650 000 руб. подробнее
2010 г. 589 000 руб. подробнее