Suzuki SX4 1.6 4Grip
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Тула
24 декабря 2014 → пробег 62000 км

Добротный автомобиль

Покупал авто в ноябре 2009 года у официального дилера. Комплектация максимальная с механической коробкой. Машина 2008 года, продавалась со скидкой, в итоге обошлась в 590 тыс. руб, коврики в подарок. Дополнительно расходы - сигнализация, защита картера, зимние покрышки, тонировка, дефлекторы на передние двери (совершенно бесполезная вещь, причем добавляющая шум на трассе).

Все ТО проходил у официального дилера (где и покупал), диапазон цен на ТО 6-11 тыс. руб., при самостоятельной покупке расходников в интернет магазинах общая стоимость ТО уменьшалась примерно процентов на 20. За все время ничего не ломалось, кроме плановых работ на 30 тыс. км заменили какие то резиночки (сейчас не помню какие) в рулевом управлении общей стоимостью рублей 70.

Ездил в основном по городу - из дома на работу и обратно (25 км в день), на дачу 30 км от города, было несколько поездок с женой и 2-мя детьми на черноморское побережье краснодарского края (примерно 1300 км в одну сторону). Дискомфорта не испытывал нигде. Как ни странно объема багажника хватало и для поездок на дачу, и по магазинам, и для поездки на юг с семьей. Для перевозки длинных грузов купил багажник на рейлинги на крышу, очень пригодился.

Расход по трассе примерно 8 л на 100 км, по городу 8,5-9,8 (зима-лето). Заливал практически всегда 92-й, в сильные морозы 95-й, чтобы лучше заводилась. По трассе комфортная скорость не более 130 км/ч, шумоизоляция слабая, но вполне приемлемая.

Заливал масло 0W40, считал что с ним легче будет заводиться зимой, поэтому или нет - зимой заводилась всегда :)) Масло от ТО до ТО не подливал никогда за ненадобностью. и на трассе проблем не доставляло.

Не считаю, что двигатель у авто высокооборотистый - на низких оборотах тяги хватало всегда, в отличии от некоторых машин, у которых чтобы не заглохнуть при трогании в небольшом снегу - надо подпалить сцепление. При правильном выборе передачи - осуществлять маневры и в городе

SX4 обладает индивидуальностью на фоне однообразных хэтчбеков и кроссоверов различных производителей. Внешний вид машины устраивал полностью, но длинный передний свес сильно уменьшал функциональность машины. Защита картера значительно уменьшает дорожный просвет, Кроме того буксировочная петля спереди находится под двигателем, доступ к ней очень неудобен, а при установке защиты картера воспользоваться этой петлей вообще практически невозможно. Так что случись чего прицепить спереди буксировочный трос практически невозможно, а если и получиться есть вероятность деформировать бампер.

Неоднократно на ледяной дороге срабатывало ЕSP и помогало выравнивать машину, а вот работа АВС не очень понравилась. Из-за АВС однажды зимой в городе при перестроении в пробке из ряда в ряд машина не затормозила в нужный момент, а покатилась сама собой дальше. В результате поцелуй в зад впереди стоящего автомобиля - трещина в бампере и его дальнейшая замена. Новый бампер купил с разборки за 4,5 тыс. руб. Толи я что то сделал не так, то ли через чур умные электронно- технические устройства много на себя взяли, решив что останавливаться автомобилю на тот момент было не нужно. Ни на одной предыдущей моей машине такого не случалось, даже при езде зимой на лысой резине. Может сказалось недостаточность опыта езды на авто с АВС.

Кузов машины не оцинкован, лако-красочное покрытие не очень крепкое, царапины на лаке возникают достаточно легко, за все время на кузове появилось несколько маленьких сколов краски размером 2-3 мм, сразу подкрашивал из флакончика с кисточкой, чтобы ржавчина не шла дальше.

Также мне показалось что стекла автомобиля тоже достаточно неустойчивые к царапинам. После некоторых моек на стеклах появлялись глубокие царапины, а к 60 тыс. км пробега в свете ночного освещения улиц - мелкие царапины на лобовом стекле сильно бликовали, смотреть ужасно неприятно.

Подключаемый полный привод не раз выручал в городе при форсировании нечищеных от снега дворов и отвалов с центральных улиц. Включал его при подъеме на ледяную горку, тоже очень эффективен в этом случае. Но на пузо все таки садился как то на даче, пришлось откапываться, благо не долго. Так что, особо рассчитывать на внедорожные функции не стоит.

Внутреннее наполнение автомобиля полностью устраивало: сиденья удобные, от головы до потолка расстояние приличное, пластик нормальный, не звенит, в салоне ничего не скрипело, магнитола играет вполне хорошо. Передняя стойка мешала немного поначалу, потом как то вообще не замечал ее. Посадка в сиденье высокая как у внедорожников - мне нравилась, полулежа сидеть не люблю.

Считаю, что на момент покупки своих денег авто стоил полностью, в настоящее время цена на новые машины завышена процентов на 10 как минимум. Думаю, что если бы не продал авто, проехал бы еще как минимум столько же без каких либо проблем. При покупке на вторичном рынке - надежная укомплектованная машина вообще на халяву.

Мое мнение - язвительные комментарии к отзывам на SX4 пишут владельцы дорогих кроссоверов, пытающихся оправдать потраченные на них деньги.

В сегменте машин с полным приводом в данном ценовом диапазоне конкурентов у авто не вижу. Отечественные авто можно рассматривать только в аскетическом аспекте. При выборе нового авто посмотрел на преподносящиеся как бюджетные внедорожники - Рено Дастер и Ниссан Террано, - и глядя на них вспомнил советские Жигули, Москвичи и Запорожцы, не знаю как они (Рено и Ниссан) по ездовым качествам, но по эргономике и дизайну, в памяти всплывают голодные советские времена и военные машины.

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 4Grip 2008 г

Если машина нравиться - покупайте, в эксплуатации не подведет, свою стоимость оправдает.

Еще советы

Достоинства:

надежность, достаточно низкий расход топлива, не прихотливость к бензину, наличие внедорожных качеств, удобство для эксплуатации в городских условиях, высокая посадка, недорогие запчасти, каталоги есть в интернете, в интернет магазинах полно как оригиналов так и не оригиналов зап. частей. Обладает индивидуальностью на фоне однообразных хэтчбеков и кроссоверов различных производителей.

Недостатки:

длинный передний свес, если понадобиться - вряд ли получиться воспользоваться передней буксировочной петлей, можно было бы немного увеличить зад авто и багажник

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8332
Комментарии25 Добавить комментарий
НаMazda 2, Toyota RAV-426 декабря 2014 в 10:23

Да, еще хотел добавить удобство использования бесключевого запуска и открывания дверей.

А также отметить, что в рейтингах надежности автомобилей, проводимых какими то немецкими экспертами (при желании эти рейтинги легко найти в интернете) данный автомобиль входит в первую десятку опережая многие более пафосные бренды.

Так что, еще раз убеждаюсь в продуманности и надежности данного авто.

0
вадим_76
был 6 часов назад
НаOpel Zafira27 декабря 2014 в 10:07

Сузуки - это японский Опель :)

0
sonar2000
НаMazda 2, Toyota RAV-430 декабря 2014 в 10:37

А американский Опель - это что ? :))

0
вадим_76
был 6 часов назад
НаOpel Zafira30 декабря 2014 в 18:15

думаю, что шевроле :) тока американский

0
вадим_76
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 декабря 2014 в 09:34
каждый владелец может говорить о индивидуальности своего авто на фоне других,да и какие могут быть косяки при таком смешном пробеге?это о надежности
0
puncher81
был 21 час назад
НаSuzuki SX430 декабря 2014 в 10:20
зря Вы так про надежность, авто действительно такое, у меня за 210.000 ничего серьезного не вылезло. А по поводу индивидуальности Вы абсолютно правы, если только авто выбирать не только измеряя это деньгами, но и душой
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
puncher81
был 21 час назад
НаSuzuki SX4изменен 30 декабря 2014 в 12:44
Комментарий удален модератором.
puncher81
был 21 час назад
НаSuzuki SX4изменен 30 декабря 2014 в 12:44
Комментарий удален модератором.
puncher81
НаMazda 2, Toyota RAV-430 декабря 2014 в 10:36

Под индивидуальностью я прежде всего имел ввиду кузов, который принципиально отличается от других машин, многие из которых сейчас отличаются только формой фар и решеток радиаторов. Мне кажется, что лет 10-15 назад конструкторская мысль производителей была намного разнообразней, или просто решили все унифицировать, чтобы можно было из одних и тех же деталей лепить машины под разными брендами.

0
вадим_76
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 12:07
так я и про свой кузов могу сказать,что отличается от ауди бмв или там тойоты,тоже индивидуальный так сказать
+1
puncher81
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2014 в 12:20

панчер, не может быть ))) твой кузов вряд ли так сильно отличается от, скажем, массовых приуса или смарта, а сузука настолько индивидуальна, что не похожа ни на один авто в потоке. у нее и колес другое количество, и руля три, и кузов нестандартный))) в общем ниче ты не понимаешь в индивидуальности и эксклюзивности.

0
igor_1958
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 12:33
не,от смарта точно отличается))
0
puncher81
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2014 в 12:38

тогда нам не о чем больше говорить)) нормальный чел с двух шагов е-класс от смарта не отличит, а ты походу тот еще привереда. небось какую -нибудь отличающуюся линию в решетку радиатора увидел и все, нашел отличия. вот сузука эсикс4, вот это ни на что не похожий аппарат. а твой серая масса. и не спорь

0
igor_1958
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2014 в 13:00
ну так то сузука))хотя и смарт тоже мерс)
0
igor_1958
НаMazda 2, Toyota RAV-430 декабря 2014 в 13:19

остроумно

0
был 21 час назад
НаSuzuki SX429 декабря 2014 в 08:18
отзыв хорош,легко читается и отражает особенности авто.
Имеет смысл брать конечно только с полным приводом.
Насчёт кузова, частично не согласен - да ЛКП слабовато, но и не зацветает при повреждениях краски и грунта до голого металла. Электронные помощники, о которых Вы писали включаются своевременно,меня по крайней мере ни разу не подвели.
По поводу узнаваемости позволю с Вами не согласится, сам когда выбирал себе такую же, изначально не замечал в общем потоке авто , и лишь когда зрело решение стал обращать внимание. Объективно авто как мышка, но с долей шарма безусловно.
Плюс этого конечно и то что спросом у угонщиков не пользуется.
0
staritsa 69
НаMazda 2, Toyota RAV-429 декабря 2014 в 11:53

Да, мелкие сколы не зацветали, но в местах где появлялся открытый металл ржавчина все же появлялась, поэтому сразу зачищал и подкрашивал

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 декабря 2014 в 09:49
Компакт sx4 наверняка неплохой авто, как и все сузуки. Но его сильные стороны продолжения слабых. Я б назвал дастер куда более универсальным автомобилем. Да, эргономика логановская, но машина за те же деньги куда более вместительна и для вояжей на дальняк куда более подходит. А те кроссоверы, что подороже - они интереснее ровно настолько, насколько дороже.
0
igor_1958
НаMazda 2, Toyota RAV-429 декабря 2014 в 12:04

А можете пояснить - в чем выражается "сильные стороны продолжения слабых" ? А на счет вместительности авто - даже не знаю, в современном мире - нужна ли она по большому счету - картошку мешками нынче никто не возит, что то большое перевезти все равно грузовая нужна - салон машины вряд ли кто захочет портить, в дальние поездки никто уже провизии на все случае жизни не берет - на трассе поесть можно на каждом углу, шиномонтажи и заправки тоже уже не редкость и тп.

+1
вадим_76
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2014 в 10:51

при чем тут современный мир и картошка? если расматривать автомобиль для путешествий за эту цену, то дастер будет куда более разумным приобретением. если вы не ездите на большие расстояния компанией из четырех взрослых человек, то вместительность вам наверное не важна. да и одиночки рыбаки с удовольствием разместятся с большим комфортом в машине покрупнее. плюс ко всему проходимость дастера все же получше будет.

0
igor_1958
НаMazda 2, Toyota RAV-430 декабря 2014 в 13:15

Да, об этом не задумывался, просто как то уже каждый взрослый на своем авто едет, а в салоне только дети прыгают, поэтому наверное и не тесно... ;)

0
вадим_76
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 декабря 2014 в 13:18

мне часто приходится подвозить семью брата супруги в дачный поселок, где у них дача по соседству. он водить не может по зрению, жена так и не научилась. так и вышло, что либо я везу, либо их дочка, но сами не ездят кроме как автобусом.

0
на сайте
НаSkoda Rapid29 декабря 2014 в 09:55

хороший машин. Мне нравится, а с полным приводом -вообще хорош! (ненавижу кросоверы 4х2)

По трассе 8 литров - меня удивило, вы очень быстро ехали? врядли на 100-110 будет такой жор

0
sanik0909
НаMazda 2, Toyota RAV-429 декабря 2014 в 11:56

ну может преувеличил, сейчас уже точно не помню, помню что не много :)), а по трассе ездил 90-130 где то.

0
НаMazda 2, Toyota RAV-430 декабря 2014 в 10:29

Кстати про переднюю стойку лобового стекла, про которую многие пишут, - поначалу было немного неудобно, через год - полтора вообще забыл о ее существовании и на обзор она никак не влияла.

0
Добавить комментарий
2010 г. 530 000 руб. подробнее
2010 г. 453 000 руб. подробнее
2008 г. 425 000 руб. подробнее
2010 г. 445 000 руб. подробнее
2010 г. 580 000 руб. подробнее