28 июля 2019 → пробег 61500 км

Часть 6. Заезд на длинную дистанцию

Что я всё про поломки рассказываю! Надо про автомобиль рассказать для разнообразия.

На майские праздники 2019 ездил к отцу на дальнюю дачу, что недалеко от границы Владимирской и Нижегородской областей. За несколько дней накатал 1000 км. И надо сказать, что тут Sx4 оказался вполне приемлемым автомобилем для дальних поездок.

Конечно опять скажу хорошие слова про рулевое управление, в котором усилие меняется в зависимости от скорости. При движении по трассе подруливаний почти не требуется (при отсутствии колеи). Опять же, сев после этой поездки в Outlander XL, сразу отметил, что у него на парковке к рулю надо прикладывать больше усилий, а на трассе, наоборот, стабильности в одном положении не хватает - надо всё время чуть-чуть "пилить" рулём. Также в дороге ловил себя на мысли про очень удачное по форме сиденье для стройного водителя.

С помощью круиз-контроля средний расход за эту длительную поездку снизился до 6,4 л/100 км (подтверждается заправкой). На длинных перегонах по Горьковскому ш. я выставлял скорость примерно 107 км/ч по GPS и автомобиль её держал до ближайшего населённого пункта. Ни одного штрафа не привёз за этот пробег.

И, кстати, почти удалось проехать 750 км на одной заправке (бак у машины 47 л). Цифра теоретическая, т.к. с 670 км по одометру загорелась лампочка заправки (после этого оценка пробега в БК исчезает), но буквально перед этим отображалась цифра запаса 90 км до полного окончания топлива. Заправка на пробеге 703 км подтвердила, что осталось ещё 2 литра топлива, так что 730-750 км (если бы я имел страховочную канистру топлива с собой) я точно бы проехал. Но рисковать не стал. Да и бензонасосу работа "на сухую" не очень полезна.

В общем, экономичность этой машины просто великолепная! Для её размеров и класса.

А ещё я в прошлом году оставлял упоминание про шумную работу вентилятора кондиционера. Так вот за эту длинную поездку подшипники, видимо, притёрлись и противный вой на высоких оборотах пропал. Теперь на больших скоростях обдува я слышу просто шуршащий звук, который совершенно не обращает на себя внимание. Противное гудение вентилятора осталось в прошлом.

А вот кондиционер стал охлаждать слабее. Я уже сразу заметил в том году, что в жару он в Сузуки еле тянет, а в этом жарком июне он вообще едва выдавал прохладный воздух. Поставил задачу по проверке герметичности системы охлаждения. Последующая поездка в сервис показала, что действительно давление хладагента немного упало в системе. Мне её заправили и проверили на герметичность. Мест утечек не нашли. Мастер предположил, что охлаждает плохо из-за забившегося радиатора охлаждения. Предложили очистку, но она у них стоила что-то дорого (в районе 5 тыс.руб.), поэтому я пока отказался. А июль у нас вообще в Московской области выдался холодный, что я, после заправки в июне, кондиционером так больше и не пользовался. Вот такое у нас бывает лето!

Проехав большое расстояние, я заметил, что спидометр и одометр отображают скорость и пробег с заметным превышением. То есть там, где программа навигации и приборы Outlander XL показывали расстояние 36 км, то у Сузуки это было почти 38 км. 286 км Яндекса и Outlander XL (а их замерам расстояния можно доверять) превратились ровно в 300 км у Сузуки. Также и со скоростью: движение на 60 км/ч по GPS, а на спидометре это уже примерно 65 км/ч. А те самые круизные 105-107 км/ч - это уже почти 120 км/ч по спидометру. Странно. Колёса у меня штатные, а расхождение в большую сторону заметное. Я это принял к сведению. Просто сообщаю, что вот есть у моей машины такая странность.

И в довершение этой части ещё надо упомянуть, что за месяц перед длинной поездкой мы с братом заменили масло в вариаторе. В принципе, по консистенции и внешнему виду оно было пригодное для использования ещё на пару десятков тысяч километров пробега, но я решил, что машине это будет только на пользу. Тем более, что в форумах любят пугать ломучестью этого типа коробки передач. Залили масло Idemitsu CVT Fluid и поменяли фильтры грубой и тонкой очистки. Лёгкое завывание на средних скоростях не ушло (как некоторые писали), дёргаться на небольших скоростях он не перестал. Но хотя бы чем-то облегчили существование этого важного узла автомобиля.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
1939
Комментарии62 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 29 июля 2019 в 06:10

Отличный авто, на мой взгляд.

По мне, так туда просится 2 литра двигатель,в остальном очень хорошо

+3
topguns
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC7029 июля 2019 в 07:52

отличный и вообще не интересный. хоть какая нибудь фишка в нем была бы, ну:) но с возрастом все самое надежное и неинтересное становится важнее чем формы и азарт в постели:)

+2
патолог
был 9 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee29 июля 2019 в 08:02

странный у тебя настрой, мне вот мой финик нормально "зашол"

и формы и аззарт

менять надо твоего фердинанда, доведет он тя до цугундера))

+3
новик62
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 июля 2019 в 08:12

Уже поздно)

+2
новик62
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC7029 июля 2019 в 08:19

у меня настрой - самокатный.

твое "зашло" не всегда такое же по деньгам у прочей публики. Ты глубоко не засовывай, смотри, береги себя:)

+2
патолог
был 9 часов назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee29 июля 2019 в 09:14

вот ты хоть и доктор, но.....(с)

стока, скока у тебя засуното в фердинанда, у меня и не найдется

ни в кармане, не на счету)))

+2
патолог
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 29 июля 2019 в 08:12

Для остального есть тест-драйв

Каршеринг

Такси

Прокат

Другие способы

0
topguns
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC7029 июля 2019 в 08:19

да. и красный Хаммер еще.

0
патолог
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 июля 2019 в 08:25

Главное желание

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаRenault Kaptur29 июля 2019 в 11:11

С двумя литрами такой экономии уже не будет

+1
kenner
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 июля 2019 в 11:20

Илья, не уверен. Вот реально, покатавшись с месяц на более мощном двигателе вижу такой же расход, как на двух литрах. Меньше жму на педаль, не гарцую, дорога та же, камеры те же. Обороты в основном ритме не более 1500 об/мин. на Пежо было около 1700-1800 там же

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаRenault Kaptur29 июля 2019 в 11:23

Может дело в коробке? Не крутит до высоких оборотов и норм переключает? Я от своей 4х ступки на каптюре и двух литров смог добиться 9,5 в смешанном, но это чую прям минимум. Стал притапливать

0
kenner
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400829 июля 2019 в 11:27

Вариатор на Пыже тоже считается экономичной коробкой. И очень адаптивной, особенно если тупить(((

Тоже вначале удивляли цифры на БК, ждал больших. А они такие же, плюс-минус от траффика и того, как мне приспичило ехать.

0
kenner
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta29 июля 2019 в 17:15

Вот может я на неправильных машинах езжу (с 1,6 в основном), но все эти машины (12, приора, калина 2, ларгусы, рии) вообще по расходу не реагируют на это "притапливать". У них всех расход рос когда едешь с большой скоростью по трассе, и когда стоишь в пробках.

А когда при езде по городу у меня разгоны в пол до 6к, это не сказывается

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаRenault Kapturизменен 29 июля 2019 в 17:50

Логично, Яне спорю. Притопил ты неколько раз, а пилить по трассе 140-150 несколько сот км это уже другой расход.

У меня на авенсисе самый дикий расход был до 16 литров, когда жена каждый день возила дочку в школу и обратно, всего каких-то 3 км туда и 3км обратно, а расход дикий)) дорога сплошь светофоры

+1
kenner
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta30 июля 2019 в 00:33

"не крутит до высоких оборотов" по моим наблюдениям, расход и обороты почти не связаны. Грубо говоря, на 4 передаче при попытке разгона в гору со скорости 60, машина сожрёт больше, чем на 2ой в этих же условиях

0
kenner
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL29 июля 2019 в 22:29
С двумя литрами такой экономии уже не будет

Совершенно верно. На эту тему в "За рулём" была статья. Основной смысл в том, что как бы ни старались производители и водители в экономии, но объём цилиндров всё равно надо заполнять топливом. И чем больше объём, тем больше надо впрыснуть даже при минимальных нагрузках. Именно поэтому более ёмкий мотор надо меньше крутить - там уже впрыскивается и сгорает больше, поэтому и минимальное усилие на выходном валу он даёт больше. Но если вы не активный водитель, то менее сильное нажатие на газ у более ёмкого двигателя часто даёт расход не выше, чем у менее объёмного, который надо больше крутить. Но всё встанет на свои места, как только вы начнёте ездить активно - 2-литровый будет всё равно потреблять меньше 3-литрового. Но, правда, и разгонит машину до меньших скоростей.

И собственно современная тяга к созданию крошечных двигателей с турбиной идёт именно из этого закона: меньшему объёму требуется меньше топлива. Тем более, что турбина резко усиливает процесс горения и повышает отдачу двигателя.

+1
p0003
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf29 июля 2019 в 23:37

Здесь можно поспорить. Турбомотору с меньшим объемом топлива требуется больше, чем атмосфернику с большим объёмом.

0
topguns
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 29 июля 2019 в 22:15
По мне, так туда просится 2 литра двигатель

У них есть турбомотор 1,4 л / 140 л.с. Он везёт даже ещё веселее, чем атмосферный. Но цена уже превышает возможно почти всех покупателей Сузуки - 1,6-1,7 млн.руб.

Авторевюшникам автомобиль очень понравился https://www.youtube.com/watch?v=MpMxAH8XzhY

0
p0003
был месяц назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 июля 2019 в 23:01

Кто в здравом уме купит сузуки с 1.4, если за эти деньги есть октавия 1.8Т.

+2
kedr77
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL29 июля 2019 в 23:14
Кто в здравом уме купит сузуки с 1.4, если за эти деньги есть октавия 1.8Т.

Я. Мне не нужна Октавия. Ни как конструкция, ни как представитель современной европейской школы автостроения.

+2
p0003
был месяц назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 июля 2019 в 23:30

Вот и хорошо что есть такие как Вы, а то бы все на октавиях ездили, а так хоть диковинные авто иной раз на дороге увидишь).

+2
p0003
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июля 2019 в 23:42

почему же не купили 1.4т, по отзывам он очень хорош?

+1
ff-68
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL30 июля 2019 в 18:19
Почему же не купили 1.4т, по отзывам он очень хорош?

А их (турбовых SX4) б/у нет в продаже. Вообще. У меня исходным условием при покупке данной машины был бюджет не выше 700 тыс.руб. В эти деньги помещался только передний привод 1,6 л с небольшим пробегом или полный привод, но с пробегом 100 и более тыкм.

0
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo29 июля 2019 в 10:02

" Также и со скоростью: движение на 60 км/ч по GPS, а на спидометре это уже примерно 65 км/ч. А те самые круизные 105-107 км/ч - это уже почти 120 км/ч по спидометру." - да, великовата разница.

У меня, при любой скорости разница в показаниях составляет 3 км/ч, т.е. спидометр завышает показания на 3 км/ч.

0
alexansh
был месяц назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 июля 2019 в 23:38

Как правило у большинства авто спидометр врёт в большую сторону и чем выше скорость, тем больше разница.

+2
kedr77
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo30 июля 2019 в 09:12

"и чем выше скорость, тем больше разница." - вот не замечал я, что разница увеличивается, по крайней мере, километров до 120 в час точно (очень редко езжу быстрее). Минимум раз в год катался в дальнобой, часто пользуюсь навигатором и круизом, пожтому могу с полной уверенностью сказать, что этот так.

0
kedr77
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 июля 2019 в 09:33

Сейчас индикация электронная. Поэтому прибавка может быть любой. У меня стабильно +4

На Вольво+1 был

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL30 июля 2019 в 18:26
Как правило у большинства авто спидометр врёт в большую сторону и чем выше скорость, тем больше разница.

Я не зря привёл в сравнение мою вторую машину - Outlander XL. Вот у него спидометр почти точно показывает с данными GPS и заметно завышать начинает только на больших скоростях. Suzuki на его фоне выделяется существенно большим завышением скорости и пройденного расстояния. Вот так тут настроены приборы.

0
p0003
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai30 июля 2019 в 22:55

Очень странно и не логично про аутлэндер. Спидометр всегда показывает чуть больше реальной скорости. У меня на 2 машинах одинаковое превышение в 4 кмч

0
был 7 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan29 июля 2019 в 10:03

Наверно все таки вариатор не должен дергаться на любых оборотах.

+1
ameniks
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL29 июля 2019 в 22:34
Наверно все таки вариатор не должен дергаться на любых оборотах.

Нормальный - да. У меня в Аутлендере он верх плавности и равномерности. А вот сузучий дёрганый. Вариантов в форумах рассматривается несколько. И неисправностью у производителя это не считается. Многие владельцы живут с этой особенностью много лет. Я вот год езжу. Ну, неприятно, но после прогрева в основном эффект пропадает. Хотя на жаре иногда начинает резко и мелко трясти в пробках. Пока симптомов ухудшения и развития нет, значит, я считаю, что так и должно быть.

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211029 июля 2019 в 11:08

Блин, у вас их ещё покупают? У нас Сузуки пропали вместе с предыдущей СГВ. Тот формат, который предложили взамен, наша публика не поняла и вообще перестала их покупать. Я и про марку то вспомнил только потому, что на выхах первый случайно SX увидал в потоке и поймал себя на том, что наверно фирма давно уже с рынка сгинула. Так и оказалось!

Раньше хоть нормальный фуллтайм с блоком был на СГВ. Сейчас же им предложить толком нечего, т.к. в эти деньги (а машины этой марки никогда не отличались доступностью, как при покупке в салоне, так и в обслуге качественными деталями) достаточно куда более достойных вариантов.

+1
ofa
был 4 месяца назад
НаRenault Kaptur29 июля 2019 в 11:14

У нас новые витары и sх4 продают, но вижу на дороге их редко - ценник конский для такого компактного авто

+1
kenner
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 29 июля 2019 в 11:37

без производства в России в бюджетном классе делать нечего, прошли те времена

+1
kenner
был 3 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211029 июля 2019 в 13:13

Да вот и я говорю об отсутствии каких либо плюсов или особенностей, оправдывающих такой ценник. Ни люто трансформируемого салона, ни классных ездовых свойств, ни современных мощных двигателей, ни альтернативных источников питания и т.п. Ни всего этого по отдельности или вместе - они явно стремятся похоронить продажи. Причём темпы просто ударные!

+1
ofa
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL29 июля 2019 в 23:02
они явно стремятся похоронить продажи. Причём темпы просто ударные!

Я тут как-то заходил в салон Suzuki в Москве. Действительно, народа почти никого. На SX4 дают 200 тыр скидки от розничной цены (за trade-in и кредит). Это уже гораздо более интересное предложение! Но всё равно это выходит тысяч на 50-100 дороже аналогичного Qashqai. Судя по продажам Кашкаев, мнение покупателей очевидно.

0
ofa
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta29 июля 2019 в 17:16

Я бы взял новую витару, с 4х4 конечно. Но дорого для меня

+1
sanik0909
был 4 месяца назад
НаRenault Kaptur29 июля 2019 в 17:53

Там ценник к 1,5 млн, за эти деньги уже можно что-то другое смотреть

0
kenner
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XLизменен 29 июля 2019 в 23:11
Там ценник к 1,5 млн, за эти деньги уже можно что-то другое смотреть

Но скидки также есть. На Vitara поменьше, чем на SX4, но 120-160 тыр всё равно дают. То есть цену полноприводной версии можно понизить до 1,35 млн. Для сравнения, новый Qashqai сейчас с этой цены только начинается, а скидок таких на него нет. Так что Suzuki 4х4 - это далеко не самое плохое предложение среди компактных кроссоверов. А корейские Sportage и Tucson сейчас ещё дороже, но я не скажу, что они настолько принципиально лучше.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаOpel Corsa29 июля 2019 в 17:56

Я смотрю люди активно продают иномарки при чем до 10 лет отроду и пересаживаются на наш автопром новый. Так сосед продал свою астру сарай последних годов и купил себе новую ниву урбан.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta29 июля 2019 в 21:34

Я хотел её, но жена в позу встала. Хрен мне, а не нива. Дастер /Патрик и шнивстер тоже забракованы ею

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI29 июля 2019 в 22:34

Как меняется санник...раньше писал, что никаких свадеб .никаких детей)))) сейчас вон жену уже слушаешься при выборе машины))) скоро начнёшь авто выбирать с багажником большим..чтобы коляска влезла и памперсов коробка)))

+4
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta29 июля 2019 в 22:43

Да ну) я с этой дамой уже 9 лет, рассудил что рыпаться уже не хочу. Плюс давление общества заклебало, вот и женились.

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI29 июля 2019 в 22:53

Ну ну)))) это называется взросление)

+1
sanik0909
был 4 месяца назад
НаRenault Kaptur30 июля 2019 в 07:44

А на дастере прокатились до забраковывания?

0
kenner
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta30 июля 2019 в 09:34

Нет, ни на одну машину из этих даже не тест не смог затащить

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаRenault Kaptur30 июля 2019 в 09:42

Прокатитесь на дастере. Если ты всерьез рассматривал ниву, то дастер это прям твой вариант: брутальный, вместительный, высокий и на голову комфортнее нивы.

0
kenner
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta30 июля 2019 в 09:47

Бесполезно) не идёт : " это машина для молодящегося деда"

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаRenault Kapturизменен 30 июля 2019 в 10:12

Тогда каптюр, крета. Их б/у с минимальными пробегами много и цены хорошие. Ну или большой выбор не кроссоверов

0
kenner
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta30 июля 2019 в 10:20

Каптюр в нужной комплектации на вторичке у нас почти не встретишь, да и ценник там не сильно от нового отличается. Крету даже смотреть не буду, хватило мне 3х рабочих рио, чтобы сделать вывод.

Кажется выбор я сделал, пока не буду раскрывать карты

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаOpel Corsa30 июля 2019 в 14:10

А при чем тут жена, когда ты за рулём и тебе ездить?

0
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta30 июля 2019 в 14:13

Да хз, в теории она не при чем, даже финансово к моей покупке планируемой. Однако что, ссориться из-за этого? Вроде к компромиссу пришли

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаOpel Corsa30 июля 2019 в 14:29

Езди уж на шкоде и не выдумывай.

0
sanik0909
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL29 июля 2019 в 22:56
Я бы взял новую витару, с 4х4 конечно. Но дорого для меня

Кстати, после рестайлинга на SX4 стали ставить классический 6-ст. автомат Aisin, а Vitara уже с самого начала была с "автоматом". И ещё у Витары неплохая геометрическая проходимость (в отличие от SX4). То есть для умеренного бездорожья Витара точно останется неплохим вариантом (можно рассмотреть б/у варианты). А по надёжность однозначно будет лучше нашей Нивы. Могу утверждать с высокой степенью уверенности, поскольку мой тесть владеет уже третьей Ладой 4x4 (5 дверей), и после пробега 50 тыкм (+/- 10-20 тыкм) почти гарантировано наша машина начинает подкидывать поломки, причём очень существенные (замена ГБЦ, поршневой группы, ремонт МКПП (это из проблем этого лета).

0
ofa
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL29 июля 2019 в 22:39
Раньше хоть нормальный фуллтайм с блоком был на СГВ.

Для любителей оффроуда ещё остался Suzuki Jimny. Маленький, но очень проходимый автомобильчик. Очень подойдёт тем, кому подходит 3-дверная Нива (Лада 4х4), но финансы позволяют взять более дорогую и оснащённую машину.

Видел тут где-то тест, где новый Jimny соревнуется с Mercedes Gelaendewagen. Вот мелкий автомобильчик местами двигался по грязи увереннее 2,5-тонного Гелика.

0
p0003
был 3 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211030 июля 2019 в 07:34

Не знаю, как у вас, у нас, если есть лишние деньги, покупают ТЛК или Лексус, а для всякой херни всё равно продолжают брать новенькую Ниву. Если уж совсем ляжку жгут, то Хантер или Патриот. Исключения так редки, что и заморачиваться не стоит.

Что касается проходимости, то даже Нива может на цыпочках проскочить там, где топориком тонут тяжеленные Патрули или ТЛК с их огромными дизелями. Вес на бездоре имеет значение.

0
ofa
был месяц назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana30 июля 2019 в 15:27

У нас на ТЛК и лексусах в основном в северных регионах "крутые" ездят (Урал, Югра, Тюмень и т.д.). Там их море. В столицах больше гламурного транспорта (кайены, GLE, Q7, Range Rover, X6 и т.д.), хотя тойот также хватает.

+1
kedr77
был 3 дня назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211031 июля 2019 в 06:12

У нас этот процесс ещё не завершился.

0
ofa
был месяц назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 июля 2019 в 23:24

Красивые у сузуки машины. И SX4 и витара нравится, только по факту витара это кусок г..., шумки нет вообще, пластик дубовый, подвеска железная, металл тонкий, короче просто красивая и стильная внешне, а по факту супер бюджетное решение, аркана и то интересней, хотя местами тоже г.. хорошее).

+2
был 6 часов назад
29 июля 2019 в 14:29

Дача на Клязьме ?

+1
valery g
был 19 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL30 июля 2019 в 18:12

Да, за Вязниками, ближе к Гороховцу.

Хорошие там места, но уж очень далеко ехать.

+1
Добавить комментарий