Suzuki Swift 1.3
1992 г.
1.3 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
16 февраля 2009

Про Сьюзик).

Всем привет! Пожалуй, начну с первой моей собственной машины - Suzuki swift 1992г. седан 1.3. Ну или просто Сьюзик))

История покупки:

В далеком 2002 (лето) году, в один далеко не прекрасный день отец был вынужден продать Фольксваген пассат B3, рассчитаться с долгами и на оставшиеся деньги купить хоть что-нибудь живое за 70 тыс. Русскую он не хотел принципиально (до этого были 2 новые девятки). Решили ехать в Москву, т.к ничего хорошего за эти деньги в Воронеже не нашли (собственно из иномарок выбора тогда не было (за эту сумму конечно)). Проштудировав интернет, посмотрев на цены, мы с раскатанной губой рванули в Москву, на ваз 2101 нашего водителя). Надо сказать, что 500км на копейке с гудящем мостом не очень весело было). Ну да ладно, энтузиазм нам помогал! На покупку нам отводилось максимум два дня..

Приехав ночью, мы припарковались у дома родственником (не самых близких) и с надеждой переночевать у них, а утром заняться поиском машины.. Но не тут-то было! Родственники странным образом пропали, на телефонные звонки не отвечали, дверь не открывали.. Пришлось нам втроем ночевать в машине у подъезда…в ожидании чуда!) (ну или просто хотели напасть на них неожиданно, типа вот мы и приехали, а вы на не открывали;). Ночью из-за стабильно храпа и не очень просторного салона я не спал совсем, так и просидел в машине до 6 утра. Взбодрившись мыслю о покупке машины, я побрел в метро в поисках газеты + у нас были объявления из интернета. Просмотрев газету и выбрав самые интересные варианты (а именно митсубисши галант 89г ( 2шт), тойота карина 88-89г + еще 2 машинки, но я уже не помню какие), мы стали обзванивать. Договорится на просмотр нам получилось лишь с двумя. После просмотра 2 галантов энтузиазма поубавилось, т.к все они были гнилые и убитые в хлам…У тойоты отвалилась часть крыла, когда я случайно потрогал его, разве что передвигались своим ходом. Причем хозяева этих машин оказались редкостными жлобами, не уступив даже и 5 тыс. Намотавшись за целый день (еще две встречи сорвались), мы приехали опять под окна к родственникам, т.к денег на гостиницу не было..

И тут радостная встреча, прям у подъезда стояли они))) Типа только приехали с дачи)) Ну да ладно, нам главное принять душ, переночевать и уехать… На следующее утро у нас стояла задача купить автомобиль во что бы это не стало… и началось))) То один не может, то у другого сломалось, то еще какая-то фигня…в общем стали мы уже уныло бродить по салонам в поисках живой девятки или 99… Все ржавые, гремят... жесть... а денег уже осталось 65 тыс…

Едим мы, значит, по мкаду (катимся я бы сказал) и с грустными лицами уже планируем ехать домой, т.к ничего путного нет, деньги заканчиваются, а ночевать у родственничков вообще не хотелось..

И тут вижу, он непонятно симпатично смумрикообразное едет… думаю... погоди-ка... а сколько он стоит… Тут же в газету... ага! 65-70 тыс.р за 92 г! Вау! Класс ! Надо смотреть!

Позвонили, сначала синий 1.6 94 г. в отл. сост. Все, берем промелькнуло в голове… Договорились о встречи... приехали, а он не берет трубку… Ждали час... не берет… звоним еще, выкл… Так, ну давай вот этот посмотрим красный (отец очень не хотел этот цвет, т.к попадал в аварию на красной девятке)...

Приехали… С виду живой, салон вообще в отл. сост. Все работает и крутится). Осмотрев днище, настроение поубавилось, ржавчина есть... кое-где дырки, но некритично… берем! (собственно уже зае»лись, да и приехать обратно без машины - это все равно что сходить на рыбалку и не поймать рыбу). Сторговавшись до 58 тыс., поехали домой..

Теперь собственно о машине:

Внешний вид:

Не красивый, но и не урод. Грустные глаза и более или менее обтекаемые формы. Колеса штатные, 13 дюймов дизайн тех годов. Ржавчины особо не видно. Мне понравился, да и всем знакомым тоже.

Салон:

Вот тут самый приятный момент! Он большой! Я мог сесть сам за собой! Рост 1.80. Багажник тоже не маленький (сравнительно, конечно). Сиденья велюровые, пластик приятный (не из баклажек). Ничего(!) не скрипит, не отваливается и все сделано аккуратно, но без вкуса. Гура нет, стеклоподъемников тоже нет. Установил магнитолу мп3 (это была моя мечта тогда!). В общем я доволен!

Ходовые качества:

Подвеска живая, не гремит и не стучит. Тормоза работают хорошо, не более того. Управление мне понравилась, руль крутится легко, коробка работает четко (только ход рычага великоват, разболтан слегка). До 120 управлять автомобилем вполне приятно. Двигатель резвый жужик, хорошая динамика и мало ел бензина... правда масло поглощал с удовольствием (как позже выяснилось).

Эксплуатация:

Начнем с того, что машину не жалели. Проехали на ней 30 тыс.км. Летом отец на ней ездил днем, а я колесил по вечерам с друзьями в поисках приключений. Машина только радовала и приносила массу положительных эмоций (да и время было положительное, 1-й курс института, музычка, пивко... девочки…)). Единственное, что омрачало - это стартер, он иногда давал сбой. Ну да ладно, прорвемся, подумал я). Ближе к осени решили просмотреть кузов и отогнали машину к знакомому мастеру на обработку… Его вердикт был печален... кузов гнилой, приварить кое-какие детали уже сложно... Ну да ладно, ездит да и пофиг, отцу дали служебный транспорт, а я стал полноценным хозяином машины. Подошло время для замены колодок. Да и стойки уже не держали как раньше. Пора менять, с это мыслью я пошел бродить на рынок в поисках запчастей... и... как вы думаете, что?? Правильно, ничего нет, за исключением фильтра для масла) Нашел похожие колодки за 600р, стойки на заказ стоят 7000 за штуку)). На стойки я, конечно, забил, а колодки поменяли, подточили и встали как родные. И так я прокатался еще 3 месяца…

И тут началось…

Еду я значит домой после института (в салоне 4 человека), как машина на кочке села на пузо со страшным скрежетом... ну, думаю, все, колеса отлетели… или пассажиры выпали)). Осмотр показал, что вырвало задний рычаг из-за гнили. Откатил машину к знакомому сварщику. Он колдовал над машиной день, в результате приварил каким-то образом. Отдал 1500р.

Через месяц при заправке полился бензин, выяснилось, что прогнила горловина бака и просто отвалилась... (вот мне стыдно было тогда на заправке). На сл. день вставил трубу в бак до лучших времен.

Масло тем временем стало так жрать, что я подумал его не стоит менять вообще. Т.к оно менялось там автоматически)). Примерно 1л на 500км. Естественно двигатель делать нет смысла (ремонт встал бы в тыс 20-30, не меньше).

Спустя еще некоторое время машина стала тупить, и при резком нажатии на газ нее хотела ехать. Когда я стал искать мастера по впрыску, от меня все шарахались… «Какая машина? Сузуки…неее… и так все.» А некоторые просто прятались, когда видели мою машину)).

Решил с другом сам промыть бак, насос и заодно сделать горловину бака. Бак снимали часа 2, все промыли, горловину сделали холодной сваркой. Машина стала резвее, но все равно захлебывалась при нажатии газа... И так я проездил да сл. зимы. Подвеска умерла, двигатель уже работал на добром слове… но ехала))

Зимой машина при -10 уже не заводилась. И решил я ее просто продать… Да объявление и через 2 недели каким-то чудом продал перекупщикам-мастерам за 40 тыс. Причем они брали машину на двоих, один был мастер-фломастер, а другой - спонсор (мастер мне по секрету сказал, что он замучился с этими машинами и захотел кинуть спонсора на 10 тыс, а тот пусть думает сам, что делать с машиной дальше. В общем на руки я получил 50 тыс, 10 тыс отдал мастеру)

Я был очень рад, что продал, т.к в машине была живая только коробка, да и печка. Вкладывать деньги в нее нет смысла совсем.



Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.3 1992 г

В заключение:

Сейчас нет смысла покупать такие машины, легче взять кредит и купить новую, хоть и русскую. Но тогда эта машина подарила мне кучу положительных эмоций. Она честно отработала свои деньги!

Спасибо, тебе, Сьюзи, что был со мной!

Достоинства:

  • В отзыве

Недостатки:

  • В отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17498
Комментарии12 Добавить комментарий
НаSuzuki SX416 февраля 2009 в 23:54

Это какая же сволочь отказывалась обслуживать Suzuki ??? wink

+4
dragon772
НаCadillac STS, Citroen C517 февраля 2009 в 01:30
Приезжайте в Воронеж, я на них пальцем тыкну))
+3
misha36rus
НаSuzuki SX417 февраля 2009 в 13:17
Ок! Только с собой Ремингтон 870 с собой возьму!!!!

Я так понял,что машина уже была почти убита,при покупке.А если вспомнить,молодые годы,студент 1-й курс,то неудивительно,что машинка так долго не прожила.

+5
dragon772
НаCadillac STS, Citroen C517 февраля 2009 в 13:37
Скажу так, за 58 тыс она была в идеале))
0
misha36rus
НаSuzuki SX417 февраля 2009 в 13:59

Бедная машинка!!! wink

+5
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 февраля 2009 в 12:07
Да, когда на покупку машины есть 65 тыров, о раскрученных брендах лучше забыть. Надо было сразу смотреть Сузуки, Фиаты, Дайхатсу и т.п. Я сам помнится рассматривал Свифт как вариант для покупки, только искал машину в пределах 120 тыров. Смотрел варианты - Эскорт, Фиат Пунто, Рено 19, Нексия, Свифт. На Урале Сузуки тоже экзотика, даже на фиат детали легче достать,и стоят они гораздо дешевле. А в остальном Свифт отличная машинка, не зря ее почти 20 лет выпускали.
Миша, пиши об остальных своих машинах, интересная коллекция у тебя была.
0
НаCadillac STS, Citroen C517 февраля 2009 в 13:37
Конечно напишу, они у меня все интерестные)) Вот люблю я чтоб не как у всех...хотя был грешок, владел ваз 2109)
0
НаВАЗ 2112изменен 20 февраля 2009 в 22:31
чумовой отзыв,Мише респект-пока лучшего автора с таким гаражом и чувством юмора я на этом сайте не встречал-однозначно 5 баллов! особенно уморило про отвалившеюся горловину-представляю ваши чувства:)
+1
андрей бугульма 1
НаCadillac STS, Citroen C526 февраля 2009 в 13:32
Спасибо)
0
НаToyota Carina E 2 апреля 2009 в 23:50
отзыв хороший...
из своего опыта могу сказать что машину нужно выбирать "на свежую голову"... при долгой поездкай за машиной при недосыпание ... на свидание с потенциальным кандидатом вы являетесь "помятым" уставшим..итд... и теряется бдительность и вы многово незамечаете или уже леньзамечать чего либо .... хочется (для порядка) збить цену и быстрее уже свершить покупку на авось.
+1
10 октября 2009 в 23:48
"Отзыв" если можно его назвать - полнейший БРЕД, написан ТИПА владельцем!!! У меня Suzuki Swift 1.3 (1992 г.в.) на сегодняшний день АБСОЛЮТНО в ПРЕКРАСНОМ СОСТОЯНИИ. Дай "ПАПУАСУ" в руки технику и результат Вы прочитали. Отличнейшая машинка того времени!!!!! Для сегодняшнего времени конечно слабовата, но многим, очень многим автомобилям (особенно НАШИМ) далеко!!! У моего автомобиля комплектация простейшая ("пустышка"), работает как пчела и без проблем. Не раз был благодарен "девочке" за помощь, терпение и надежность!
Просто есть водители (хозяева), а есть НАЕЗДНИКИ!!!
0
samurai6904
НаSuzuki Swift, Nissan Prairie 6 июля 2011 в 14:16

Прав samurai6904 !!!! У японок нет возраста , если автомобиль в хороших руках. И цены на з\ч misha36rus нереальные сообщает! А моник элементарно выкинуть нах и поставить карб !  А авто в кредит при сегодняшней жизни берут те, кто живёт напоказ, им , извиняюсь, жрать нечего, живут на съёмных квартирах, зато на тачках новых катаются! У меня ,помимо Свифта 90 года ещё и Ниссан 1987 !!! Ездит и хоть бы хны!!!  А кто машину покупает в качестве бабьего магнита, тот пусть берёт кредиты!

0
Добавить комментарий