1 сентября 2008

Suzuki Swift 1.3 4Grip

Сразу скажу что машиной этой не владею, а брал напрокат в Хорватии. Зачем пишу отзыв, если проехал на машине 300 км и оценить надежность не могу- при покупке новой машины для меня это не главное, так как надежность автомобилей известных производителей сейчас примерно одинакова, а вот ходовые качества сильно отличаются и прочувствовать их можно за один день. А ещё меня эта машинка зацепила... в отличие от
Поло на котором тоже поездил, с ним и буду сравнивать.

У Поло был мотор 1,2 у Свифта 1,3. Но какие они разные эти моторы! Свифт при троганье на подъем норовил заглохнуть, тем более что трогаться приходилось в основном в гору или с горы, такой уж рельеф местности в Хорватии. Пришлось, имея 17-ти летний стаж вождения, научиться трогаться с ручника. Включаешь передачу, начинаешь трогаться , машина напружинивается , и в этот момент снимаешь с ручника. У Поло таких проблем не было, хотя моторчик был явно слабее и слегка оживал только после 4000 об/мин. Зато Свифт оживал с 1500 об/мин и демонстрировал прекрасную ровную тягу на средних и высоких оборотах. Интерьер салона у Свифта гораздо современней чем у Поло, особенно понравился дизайн торпедо с родной аудиосистемой, такое уютное техно. К Поло не придерешься, все на месте, но как то тускло, уныло. Зато порадовали огромные циферблаты тахометра и спидометра. Так как при езде смотрю в первую очередь на тахометр не люблю когда он меньше или усечен окружностью спидометра как у Сузуки.

В повороты обе машины заходят неплохо, информативность на руле тоже в порядке, пожалуй у Поло понатуральнее. И это несмотря на колесики 165/70R14 у Свифта. А вот подвеска у Поло меня просто убила- при малейшей неровности ( стык, когда один слой асфальта наползает на другой) на кузов приходит жесткий удар похожий на пробой, видимо ход подвески очень мал.

Зато подвеска Сузуки отрабатывала все неровности гораздо мягче, а главное БЕСШУМНО! Я всю жизнь искал машину с такой подвеской и уже думал что такого не бывает! А еще мне понравилось парковка - габариты прекрасно ощущаются несмотря на невидимый капот. Приходилось заезжать одной стороной через бордюр на тротуар ввиду тесноты и нехватки места (уже дома я посмотрел литературу, дорожный просвет 140 мм-неплохо). Справедливости ради у Свифта следует отметить скрип колодок при легком торможении, но это видимо болезнь Сузуки не раз читал об этом дефекте. Всегда хотел иметь паркетник и машинка вроде не мужская но чувство единения с машиной дорогого стоит.

В общем как в той песне:" ....и глаз подбит и ноги разные, всегда одета как уборщица, а мне ещё сильнее хочется."

Достоинства:

  • Красивей машины в В-классе не видел

  • Управляемость

  • Комфортная энергоемкая подвеска
  • Недостатки:

  • Нехватка крутящего момента при троганье

  • Скрип передних тормозных колодок
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    15403
    Комментарии8 Добавить комментарий
    был 29 минут назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 1 сентября 2008 в 17:07
    Хороший отзыв. Я не ездил на Свифте, но вполне представляю, как может увлечь маленькая машина с хорошо настроенной ходовой. Точно также меня в свое время зацепила 106-я Пежо, все еще не отпускает teeth. Тоже не мог себе раньше представить, что такая подвеска вообще бывает, когда ни пробоев ни раскачки. И Поло меня также разочаровал, да и вообще Фольксваген. Все с виду строго и солидно, а на деле подвеска легко пробивается, да и пежовской "утонченности" в рулежке совсем нет.
    0
    был 3 месяца назад
    НаDaewoo Matizизменен 1 сентября 2008 в 18:52
    поставил 5! Отзыв понравился, объективно! Так как машинка мне эта тоже оч.нравится.
    0
    22 декабря 2008 в 01:09
    так судьба распоредилась что я работаю в гараже SUZUKI и хочу сказать-не только моё мнение,а и механиков которые со мной работают-МАШЫНКА СУПЕР!!!не только вид,но и качество-кроме обшывки седений-очень быстро снашываетса-но почти во всех салонах предлагают кожаную обшывку на любой цвет и вкус-в Англии за ето удовольствие недо доплатить 1500£-а тагже она хорошо поддаётса тюнингу...хотя просче сразу взять SWIFT SPORT.
    0
    НаHonda FR-V11 января 2009 в 20:34
    Хороший отзыв поставил 5! У моей жены Swift. Согласен со всем что он сказал в том числе со скрипом передних тормозов. Машина прошла 30т и скрип был не спроста, диски задраны колодки изношены до 2мм. Мы купили комплект того и другого и спокойно убиваем не совсем удачный орогинал. Про нехватку тяги на оборотах близких к холостым тоже верно, за то на средних и высоких можно хулиганить! За VW замечена паровозная тяга в самам низу и дальше всёскучно и не интересно. Так что я ЗА Swift !
    0
    НаVolkswagen Polo17 июня 2009 в 16:29
    Ну докатились, приехали что называется. Типичную японскую коробочку с колесиками, причем худшую из всех вообще японских коробочек с колесиками (ну может у митсу кольт такая же дерьмовая ходовая) пытаются на полном серьезе сравнивать с фольксваген поло? Народ неадекватен или сильно выпил? У сузуки как и всех япов (кроме может тойоты по ощущениям) вообще нет ходовой. И вы эту табуретку сравниваете с идеальной ходовой фольксвагена? Вы на скорости резко поверните руль на любом маленьком японце типа коробочка, и на этом ваша жизнь закончится. Знатоки блин подвески. Вы на скорости на почти всех японцах низкого ценового диапазона (кроме тойоты) ради интереса влетите в любую кочку - оставите на этой кочке кишки и деньги на ремонт подвески, так как ремонт потребуется сразу. И в качестве апофеоза на вообще любом японце, кроме все тех же тойот (у тойоты есть хоть какая-то подвеска) отправьтесь на скорости по трассе на дачу в выходные ночью, для примера по дмитровке, которая петляет постоянно как будто это не трасса на дачу, а специальная гоночная трасса на выживание - и вы продадите этот свой свифт к такой-то матери на всегда. Ни одного правдивого отзыва про машину - одна реклама. Это у фольксвагена подвеска пробивается? И нет утонченной рулежки? Я давно уважаю многие отзывы роксмана по поводу подвесок, но походу любой человек просто банально субъективен. У поло эталонная управляемость, к которой вообще прибраться невозможно. Любой пежо управляется хуже: чтобы не быть голословным у пежо дерьмовый руль сам по себе, в руках не лежит, у пежо коробка просто гавно по сравнению с фольксвагеном, у пежо сочетания коробки и двигателя вообще нет, просто тупо месилка и движок как на десятке, ездить можно и не более того. И все это при том, что фольксваген поло и к примеру пежо 207 - просто идеальные машины в сравнении с сузуки свифт. Это все равно что мерс с опелем сравнивать. Я не про то, что сузуки типа гавно. Лично я уж очень подумываю про новинку сузуки сплеш для жены. Не знаю что лучше - сузуки сплеш или пежо 107. Но не сравнивайте с заведомо более качественными аналогами, это смешно! У поло ресурс выше, качество лучше, двигатель проходит дольше, комфорта больше, едет лучше, на трассе вообще не сравнить, стоимость владения ниже. Для прикола - в Париже 80% парижан передвигаются на фольксвагене поло, еще 15% на фольксвагене гольф, остальные на французских машинах (как правило более бедные жители регионов и пригородов). Про такую компанию как сузуки, там вообще никто не знает.
    Блин лучше хоть кто-нибудь напишите правду! На той же платформе придумали новинку - сузуки сплеш. И вот я теперь в раздумьях. Хотя пежо 107 по определению должен лучше рулиться. Но пежо 107 дороже получается.
    0
    lirnuk
    был 3 месяца назад
    НаRenault Koleos17 июня 2009 в 16:41
    Т.е., 95% парижан передвигаются на VW поло и гольфах??? Крууууто.... Бедные рено, пежо и прочие ситроены (я уже не говорю про всякие мерседесы, бмв, ауди и всякие японо-корейские автомобили...)
    0
    29 мая 2010 в 03:11

    Если у вас поло это не значит что лучше него нет ничего.что вы можете понимать в машинах если говорите что 107 лучше рулит?????это корабченка из пластика которую рукой заденеж она развалится.Куда она может поехать?знаток хренов.

    0
    НаVolkswagen Polo19 июля 2010 в 10:53

    Как раз очережной япономан хренов. Конечно пежо на порядок рулится лучше! Вы сначала за руль сядьте! А конкретно на свифте у меня знакомые на обычном повороте в кювет улетели. И ездить они умеют, и пьяными не были. Просто пежо лучше рулится.

    0
    Добавить комментарий