Suzuki Swift 1.2
2018 г.
1.2 л. бензин
91 л.с.
МКПП
полный привод
Алапаевск
18 ноября 2025 → пробег 80000 км

Маленькая японская прелесть.

Привет всем любителям авто и автомобильной тематики. Давно не писал, но проснулся в 4 утра и просто делать нечего. :)) Решил всех провокационно взбодрить .:))

И так. По истечении трёх лет мой Опель Корса 1.2 был доведён до ума - такое хобби и продан в прошлом году счастливой женщине. А так как без хобби скучно, то решил приобрести другое. Это у меня каждые 3 года - просто интересно. По моему опыту, а за рулём я 39 лет и это моя 9 машина, машины делают только немцы, японцы и американцы - всё остальное компромисс между хотелками и толщиной кошелька. Китайцы в эти два пункта не входят, так как они машины не делают - в принципе. Пусть не плюются в меня владельцы китайских повозок - не хочу с ними ругаться. :)) Технически грамотный водитель китайца никогда не купит. Что на этот раз?

Сузуки Свифт 5 поколения, 2018 год - у нас не продавался, с пробегом 65000 км. на момент покупки, с родной летней резиной, с соответствующим пробегу износом. Был изготовлен в Японии - по вину, не сам придумал. Первый покупатель в Германии, второй пригнал в Россию и вот он у меня.

Чем он меня зацепил? Сборка Япония - здесь писать ненужно вообще, ЛЕВЫЙ руль - так как делали для продажи в европе, полный привод, коробка механика - как я люблю. Двигатель К12С - 2 форсунки на цилиндр, 91 л.с. - цепной ГРМ. Очень экономичный - с зимними прогревами расход 6.3 - фото прилагается. А про лето я вообще молчу - 4.5 по трассе. Я не жмот, но это радует. :))

Как всякий автолюбитель совкового разлива, с "очумелыми ручками" , решил по нему полазить и всё "довести до ума", устранить все косяки, которые, по моим понятиям, непременно должны быть на машине с пробегом 65000 км. :)) Я был приятно удивлён. Пришлось только подтянуть ручник и оба бампера были с вторичной покраской - о чём мне продавец честно сказал ,но считаем что это тоже косяк. Хотя осмотрел эндоскопом камеры внутреннего сгорания и пороги ,ЭБУ, проверил свечи, шаровые, рулевые, ремни, пыльники, железо. Причём - двигатель, коробка, раздатка и задний редуктор без каких либо подтёков масла и раньше их не было. Всё чисто, как и салон, без сверчков и стуков. Свечи в движке штатно стоят иридивые, как и на позапрошлом моём Джимнике - мелочь, но приятно - производитель думает о потребителях и качестве своей продукции. И вообще, машина собрана аккуратно и качественно - 7 лет и ржавчины нигде не увидел. Пока ковырял её, посещали всякие грустные мысли по поводу нашего

автопрома. Ведь этот Свифт ОБЫКНОВЕННАЯ БЮДЖЕТНАЯ японская машина, никакого премиум и нанотехнологий, ну почему у нас так нельзя? Как мы отстали, это пипец вообще.

Заменил везде масла, антифриз, тормозуху, фильтра. Залил всю мовилем - где смог добраться. Купил и положил в багажник докатку вместо комплекта для ремонта шин - не в европе живём. :)) Поставил новую защиту двигателя - металлическую, старая имела непотребный вид. Поставил новую АКБ - у старой, японской, износ был 50% .Заменил штатное головное устройство на более продвинутое - с GPS и интернетом, ездить с телефоном на панели или подключать его постоянно считаю стрёмным. Но, это дело вкуса. Штатные колёса 185/55 R16 ширина дисков 6" - их докатываю и ставлю 185/65 R15 ширина дисков 5.5" - зимние уже такие. Почему? R15 легче на 1.5 кг и по диаметру R15 185\65 на несколько мм даже больше чем R16 185/55. На эту тему - про большие колёса, прошу со мной не спорить. Кого это заводит - читайте физику из школьного курса.

В движении. Едит и рулится чётко. Быстрый разгон - 2 форсунки работают. 91 лошади хватает для динамичной езды по городу , без фанатизма, 120 Н\М крутящий момент. Машина весит меньше тонны. На трассе 120 - 140 крейсерская скорость свободно. Мне хватает, даже слишком. Никаких юзов и пробуксовок за год эксплуатации не было - полный привод включается автоматически, при пробуксовке переднего колеса. Напомню - это не кроссовер, а простой городской хетчбек с полным приводом, клиренс с моей резиной 150 мм. Запуск зимой без проблем - прошлой зимой было -32 минимум, ну и штатное масло 0W20 тоже помогает.

По расходникам. Думал что это проблема, так как машина у нас не продавалась. Но ошибся, заказал в запас - есть добрые люди на дальнем востоке, всегда готовые помочь :)), шаровые, рулевые, тормозные накладки, ремни, свечи - всё пришло. Причём, есть выбор по производителю, заказал японские. С учётом пересылки вышло дороже, но не бешеные деньги - всё доступно и качественно. Меня устраивает. Причём, эти добрые люди готовы выслать и кузовные детали , любые стёкла и узлы в сборе. Вообще без проблем. Масляные и воздушные фильтра, нужные масла, есть в наших магазинах, как и многое другое по мелочи.

Что в итоге. Машинка радует, проблем нет, жене нравится. Даже скучно. От скуки перекрасил один комплект дисков в чёрный цвет - вроде лучше стало.

Будут проблемы - напишу, самому интересно. Сейчас пробег почти 80000 км. Пишите кто что думает - интересно. Только ненужно поднимать китайскую тему, буду материться.



Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.2 2018 г

Если нравится - можно брать без опасений.

Достоинства:

Надёжность. Расход . Полный привод.

Недостатки:

Вместимость - но я не считаю недостатком.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
3431
Комментарии64 Добавить комментарий
был 42 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 ноября 2025 в 07:24
Технически грамотный водитель китайца никогда не купит.

вот жеш тебя, в 4 утра, осенило!

был праворукий японец, Карина ЕД, 170лс, зверь-машина!

только на этой шайтан арбе при открывании любой из передних дверей, автоматически усиливался вентилятор климата.

у япов всё луччее для себя))))

+2
был 51 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2025 в 08:39

Всё что надо знать про эту бричку - жена как-то ехала на такой в такси и по итогу сказала: Если ты мне когда-нибудь купишь это... я с тобой разведусь! )))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаInfiniti FX18 ноября 2025 в 19:54

а сама она себе купить не в состоянии

+2
lomo320
был 51 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2025 в 20:42

А должна?

+1
madcat
был 3 часа назад
НаInfiniti FX19 ноября 2025 в 11:45

получается должна, если разводом угрожает

+1
lomo320
был 51 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 ноября 2025 в 11:48

У меня жена - домохозяйка и все ее "должна" вокруг семьи и дома, остальное уже чисто мое.

0
madcat
был 3 часа назад
НаInfiniti FX19 ноября 2025 в 14:59

даже не знал что такое бывает…

0
madcat
был 2 месяца назад
НаSuzuki Swift, Opel Corsa25 ноября 2025 в 02:20

Лучше разведитесь, пока не поздно. :)))

+1
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2025 в 09:06

Была у мамы такая, но более ранний кузов, тогда еще официально продавалась у нас. Мне прямо нравилась. Прикольный воробей был за те деньги. Но была прямо очень низенькая, с асфальта реально не съедешь.

+2
es235
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 ноября 2025 в 09:14

Привет! Помню), да, прикольная машинка.

Когда покупал первый авто жене (Гетз) и его рассматривал, как и Корсу, но не сложилось.

А по клиренсу-скока там см?

0
вега
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2025 в 09:37

Чессно гря - не помню и не мерил. А вот как маман ко мне на дачу не смогла доехать по тогда еще довольно раздолбаной грунтовке - помню ) Побоялись бампера оторвать, ибо садилась машина прямо на них родимых.

+1
вега
был 2 месяца назад
НаSuzuki Swift, Opel Corsa18 ноября 2025 в 13:48

145. с штатными колёсами на 4 вд. 150 с резиной 185/65 R15

+1
тоз34
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 ноября 2025 в 14:28

Сэнкс

0
вега
был 2 месяца назад
НаSuzuki Swift, Opel Corsaизменен 18 ноября 2025 в 13:48
Комментарий удален автором.
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W12318 ноября 2025 в 10:02

Технически грамотный водитель китайца никогда не купит.

категоричность суждений 18 летнего подростка. Технически грамотного

+5
патолог
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 ноября 2025 в 14:27

Я думаю это толстый троллинг), на уровне типа "горящих пердаков" у тех кто завидует владельцам Тэнков)

+3
вега
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W12318 ноября 2025 в 14:31

Ну таких экспертов много, однако, особенно на проперженных крысиных ведрах настоящей технической грамотности. Детский сад штаны на лямках. Не знаю че именно здесь, читать дальше стал. Наверное самая распиздатая тачка

+6
патолог
был 2 часа назад
НаVolkswagen Poloизменен 18 ноября 2025 в 18:22

Идиотизм во всём написанном. Чувак себя походу считает самым умным на земле , остальные лохи на китайских машинах )) а купить эту табуретку да еще на механике в 21 году это совсем не пик дебилизма и хвалить ее качество на пробеге 80 т.км )) что то мне подсказывает Люба пригласила на сайт мастера с тремя высшими , это не он случайно собственной персоной ))

+4
патолог
был 26 минут назад
20 ноября 2025 в 08:06

Он эту фразу написал лет 30 назад. А сейчас вот решил что пришло её время и вставил.

0
патолог
был 2 месяца назад
НаSuzuki Swift, Opel Corsa25 ноября 2025 в 03:53

Да, представьте , технически грамотного. О чём свидетельствует диплом технического университета и 43 года практики в обработке механическим резанием, в отличии от офисных интернет-специалистов . Работаю с железом.

Работаю с НЕМЕЦКИМ инструментом - их свёрла сверлят губки у тисов - кто понимает, метчики и лерки почти вечные, пластинки SANDVIK безупречны при резании, как и супер надёжные оправки, центра и приспособления, чешские и польские токарные патроны отличного качества и долговечны. Я молчу про немецкие станки и оборудование . И машины у них, соответственно, хорошие.

Работаю с ЯПОНСКИМ инструментом - их микрометры и нутромеры - произведение искусства, пластинки mitsubisi отличного качества как и оправки для них - очень надёжны, подшипники тоже, про японское оборудование я вообще молчу - эталон точности и надёжности. И автомобили у японцев прекрасные - это же логично, кто будет спорить?

Работаю с КИТАЙСКИМ инструментом - свёрла говно, как и одноразовые метчики с лерками из стали 9хс, вращающиеся центра почти сырые и подшипники в них меняют через 3 месяца, на японские кстати , токарные патроны говно - улитки истираются и центровка плохая, пластинки самые худшие из всех что есть на рынке по качеству, оправки для них вечно забиваются и не работают, китайские штангеля выкидывают в металлолом через 3 месяца - они тупо истираются. Советский ШЦ работает по 5 лет. Их подшипники полный отстой - хватает на 3 - 4 месяца в люнетах, центрах и оборудовании. Измерительный инструмент неточный и отвратительного качества - советский, 35 лет назад, был лучше чем китайский сейчас. Ещё много могу припомнить .А машины у них хорошие. :))) Кто же вам поверит?

Бабушке своей расскажите о хороших китайских машинах и владельцам новых Лексусов , Мерсов, Крузаков, Вранглеров - пусть они посмеются. Такие деньги на них тратят - дурачки, хотя можно почти такого же китайца купить в 3 раза дешевле.:))))) Типа танка и подобное ведро.

Патолог и s1stem, конкретно к вам обращаюсь - вы оба СОВЕРШЕННО технически неграмотны и в автомобильной теме, как говорили во времена моей молодости, ссыте на первый снег. :))

Патолог, я прочитал ваш отзыв о вашем Geely Tugella . Единственный его плюс - как я понял, это то, что он едет, всё остальное проблема. В 90е у меня был ЗАЗ 968М - он тоже ехал, но на основании этого я не могу сказать что это хорошая машина. Гайки я там покрутил знатно.

Без обид и эмоций, только конкретика.:)))

+3
тоз34
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W12325 ноября 2025 в 11:13

уважаемы здесь не полиинформация чтобы лепить эти простыни. Я понял что вы очень уважаемый с дипломами сосайтник, но даже в мультике про фунтика диплом не помог найти свинью одному персонажу.

https://www.ixbt.com/news/2024/10/29/mercedes-bude...

можете написать в мерседес что они технически не грамотны ваше мнение будет очень важно для них.

Эксперт блин(((

+3
патолог
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 ноября 2025 в 12:42

Леша, ты не расстраивайся)

Не у всех есть дипломы. Самый уважаемый , конечно , в Архангельске проживает, но тут вижу почетное второе место .

Человек по полочкам и без эмоций все разложил ) осталось лишь ...

+1
topguns
был 26 минут назад
25 ноября 2025 в 16:38

У человека совковый менталитет. Куплю сапоги и буду в них ходить 15 лет - они же итальянские.

+1
valery g
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W12325 ноября 2025 в 16:54

Напомнило как про автоматы говорили что не надежно. Технически грамотные товарищи. И карбюратор тоже - огонь , на фиг ваш инжектор.

Кстати, когда японцы еще лазили под американскими тачками с линейкой и их пытались неумело копировать тогда тожы был свой комментатор за то, что это технически безграмотно , но у него интернетов не было. А у этого есть

0
valery g
был день назад
НаKia Sportage25 ноября 2025 в 17:18

Возможно, по крайней мере на время, это не худшая позиция. Новые автомобили перестали быть лучше старых. Новые ушли по сторонней ветке, которая может вырулить, может нет. Я отъездил 8 лет, надеюсь, проеду ещё столько же и с ужасом думаю что будет после или в случае форс-мажора. Ну совсем не тянет на электричество!..

+3
nimahno
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123изменен 25 ноября 2025 в 18:59

Чтобы не тянуло на электричество надо сначала попробовать. Вы пробовали? Месяц? Пол- года год? Ну чтобы сравнить.

0
патолог
был день назад
НаKia Sportage26 ноября 2025 в 10:33

Не то что бы совсем не пробовал. Минут 10 катался на Тесла Y. Хватило, чтобы понять, что редкостное говно. Для полугода надо купить, и я не готов отдать 30 тыс. евро ради эксперимента. Весной планирую туристическую поездку в Португалию. 4 тыс в один конец, если не блудить. Для таких целей электричка - дополнительный стресс.

+2
nimahno
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo25 ноября 2025 в 20:28

Среди китая можно выбрать что-то надежное , например взять мою машину , как просто в пример . да свои 300-400 она при должном уходе отходит к бабке не ходи.

0
s1stem
был день назад
НаKia Sportage26 ноября 2025 в 15:53

Полный привод, дизель, автомат. Тут китайцы не очень сильны, да и другие если и делают, к нам не везут ((( Как вариант рассматривал Спортаж из Кореи, они с хорошим дизелем, но все почему-то переднеприводные, или Ситроен ДС5-7, с той же проблемой. Если покупать прямо сегодня, то в салонах осталось 2-3 Кодиака на дизеле, пусть и ДСГ.

0
nimahno
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo26 ноября 2025 в 17:14

Ну нам тут дизель не особо интересен, он у нас стал самым дорогим видом топлива и по ремонту тоже.

0
s1stem
был день назад
НаKia Sportage27 ноября 2025 в 11:00

При топливе в ЕС 1.5-1.8 евро, расход в полтора раза меньше на расстояниях 5-8 тыс. километров немного успокаивает )

0
nimahno
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo27 ноября 2025 в 17:12

А на газу у вас не ездят или больно дорого ?

+1
s1stem
был день назад
НаKia Sportageизменен 27 ноября 2025 в 17:35

У нас 90% такси - Приусы на метане. То есть, мало того, что гибрид, так ещё и на двух топливах. Эти товарищи умеют считать деньги. Но личный автомобиль на газу для меня уже жлобство. А так - есть и ездят, особенно лет 10-15 назад много было, но народ богатеет, постепенно от газа отказывается. Ещё они редко, но взрываются, поэтому с ними на подземные парковки нельзя.

+1
тоз34
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 ноября 2025 в 08:39

Вы поаккуратнее выражения выбирайте! Клан китайских как некогда силён на АМе!

На самом деле истина где-то посередине.

Норм китайцы делают машины, но то что я попробовал в карше-не зашло, но ту-же Тугеллу иль Монджару не пробовал.

PS а вот 6-ти летняя 3-ка оказалась лучше свежей Чанган UNI-V...

Но китайцы движутся в правильном векторе.

+2
вега
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W12326 ноября 2025 в 10:35

Если даже без диплома понимать что такое sma плвтформа то в итоге ожидания процентов на 80 совпадут с реальностью . Но окончательно не продавать тугеллу я решил только через 10000 км пробега. Хорошо настроенная подвеска то больше половины успеха

0
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS18 ноября 2025 в 16:28

Ох уж это настоящее японское качество, где не ломается потому, что ничего нет и нечему ломаться

+1
roman spb
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W12318 ноября 2025 в 18:17

Ты видимо не в курсе насколько великолепны и мотор 1,2 и подвеска и автомат там, вобщем один позитив низкой базы и прочих волшебных плюшек. Самурайское качество настоящее вобщем. Навтыкает всем полную панамку

+3
патолог
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS18 ноября 2025 в 19:51

две форсунки на цилиндр

0
roman spb
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W12318 ноября 2025 в 20:24

Это меняет дело.

0
roman spb
был 51 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2025 в 20:43

Откуда ты знаешь? Может работают только 2 из 4...

0
madcat
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLSизменен 18 ноября 2025 в 21:01

прет же лучше китайцев

0
roman spb
был 51 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2025 в 21:10

Любой старый яп будет переть владельца лучше китайца )))

+3
madcat
на сайте
НаSuzuki Solio, Mercedes W123изменен 18 ноября 2025 в 21:53

Я могу добавить как прет бмв против китайца в рублях, пока что то серьезное не отьебло, но тут разговор не серезный: где китайцы, а где нормальная техническая грамотность. Мы ж не будем сравнивать бмв и это произведение исскуства от сузуки, хотя они рядом, конечно, стоят. Сопоставимы то есть.

+1
патолог
был 51 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2025 в 22:30

В принципе я лоялен Сузучьим поделкам, была в семье, есть опыт. Но косяков и приколов в них на 100 лет припасено. Как бы не смеялись над французами - я бы занёс денег за какой-нибудь С3 или 30х... Про сравнение с машинами "большой тройки" я вообще говорить не хочу...

+1
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner19 ноября 2025 в 06:29

Категоричность суждений автора, логика, эмоции и даже дизайн автомобиля - всё это очень напоминает Майнкрафт. Причем таких вот людей из Майнкрафта в реальной жизни встречаешь все чаще и чаще..Никогда не думал что эволюция пойдёт именно в этом направлении))

0
был день назад
НаNissan X-Trail19 ноября 2025 в 06:41

Категорично "но ок")) автор похоже вторую молодость переживает, в профиле 61 год вроде. из-за таких и поднимают пенсионный возраст)

+2
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2025 в 07:29

Главное не китаец. Остальное вторично. У автора получилось воплотить взгляды в жизнь.

+4
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Tiguan19 ноября 2025 в 08:31

А что вы так все возбудились,что автор так написал о китайцах???Он может иметь своё и имеет отличное от ваших мнений,тем более он уточнил по его мнению.Для меня лично тоже их личной(кроме всего спиз...ного ими у других)инженерной школы в отличии от тех же амеров,япов.корейцев,европейцев-нет,к сожалению как и нашей(эти соколовы даже спиз...ть толком не могут)).Думаю скоро будете сливать свои китайские машины кто быстрее.)).Кроме обсёра вами всех других марок и восхваления ваших китайцев на сайте ничего интересного в последнее время не стало почти,жаль.Можете минусовать с удовольствием-мне по фиг!!!

Р.S.Разводить тут флуд и отвечать никому не собираюсь.

+15
olegg116
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 ноября 2025 в 08:56

Кроме обсёра вами всех других марок и восхваления ваших китайцев на сайте ничего интересного в последнее время не стало почти,жаль

Простим им эту маленькую слабость...)))

+3
olegg116
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner19 ноября 2025 в 09:02

Правильно, не стоит вступать в полемику с пиксельными людьми)))

+1
olegg116
был день назад
НаNissan X-Trail19 ноября 2025 в 11:07

уже сливают, собаки!!! сливают, как пить дать и новые покупают. собаки!!

+1
olegg116
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 ноября 2025 в 13:02

Всё не так просто. История развивается по спирали. Автомобильная промышленность зародилась в Европе, потом эту идею очень быстро подхватили в США. Это произошло на рубеже 19 и 20 веков. Потом до 60-х годов 20 века ничего особо не менялось - у мировой автоиндустрии оставались два центра - Европа и США. Кое-где делались попытки приобщиться к автомобильной промышленности, но без стратегического успеха, что не исключает отдельные тактические победы.

В 60-годы Япония начала системно развивать свою автомобильную промышленность. Поначалу японцы ходили по ключевым автомобильным выставкам в Париже, Детройте и пр. с рулетками, вызывая насмешки у журналистов. Такие же насмешки поначалу вызывали их первые изделия, выведенные на мировые рынки. Однако, с течением времени потребители оценили надёжность и неприхотливость японских автомобилей в сравнении с продукцией "старых" производителей. Собственно репутация надёжных машин до сих пор тянется за японской техникой, несмотря на то, что в наше время глобализации эти качества в некоторой степени теряются и, чем дальше тем больше.

В 80-90 -е годы история во многом повторилась на этот раз с корейцами. Сначала над ними смеялись (в какой-то американской комедии из начала 90-х есть диалог: ты идиот - а ты придурок - да ты вообще тридварас - а ты, а ты, ты вообще на Хундае ездишь!))). Потом начали покупать благодаря небольшим ценам,несмотря на так себе качество и характеристики, ну а потом все и так знают. Цены выровнялись, корейцы подтянули качество, машины нашли свою нишу и своих почитателей.

На наших глазах тоже самое происходит с китайскими машинами. Есть, конечно нюансы...

1. В России китайцы захватили автомобильный рынок не в результате честной конкуренции с другими производителями, а в результате их ухода. Чтобы поднять рынок РФ китайцам даже не пришлось наклоняться. Что не отменяет взрывного роста качества их продукции.

2. На ситуацию влияет позиция китайского государства в развитии автобизнеса. Если в Японии и Корее изначально ставка была сделана на небольшое количество крупных автопроизводителей и всякую мелочь на рынок (особенно экспортный) не пускали, то в Китае такого нет. Машины делают все, кому не лень, включая и огромные концерны и маленькие (по китайским меркам конторки). В результате на наш рынок попадают "нормальные"производители, которые готовы соблюдать правила игры (гарантия, сервисная поддержка, производство запчастей в течение определенного времени), а есть довольно много тех, кто скорее всего своих клиентов в скором времени кинет. Способствует этому и калейдоскоп новых моделей с разными запчастями.

3.Особенности китайского менталитета. Китайцы не привязываются к торговым партнерам, эта их национальная черта, в отличие от соседей японцев. Если им выгодно, они меняют как дистрибьютеров, так и поставщиков. Видимо, отчасти благодаря этому и стало возможным их быстрое развитие в разных сферах технологии и производства, в том числе и автомобильного. Ну а для потребителя это может обернуться ещё одной проблемой.

Что в итоге?

Китайцы находятся в середине пути по внедрению свои автомобилей на экспортные рынки. В России этот процесс близок к завершению, в других странах где как. В Европе и США они в самом начале, но вряд их можно остановить...И вряд ли те, кто купил китайские автомобили после анализа рынка и в результате трезвого расчета побегут от них избавляться, с этими машинами в целом всё в порядке. А вот те, кто повёлся на эмоции и на красивую обёртку от малоизвестного бренда могут оказаться в незавидной ситуации...

+8
ap5
был 26 минут назад
20 ноября 2025 в 21:06

Всё правильно разложил. Насчёт брендов не знаю, но основные, с наибольшими продажами, все более менее одинаковы. Но тут ещё на всё менталитет накладывается. Хитрые они и непонятные с точки зрения русского, российского человека. Поэтому многие не доверяют ни китайцам, ни их продукции.

+2
valery g
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 ноября 2025 в 02:12

Спасибо. Нашло что-то. Хотел в двух словах, а вышло на целую страницу)))

+3
ap5
был 48 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 ноября 2025 в 05:10

Спасибо !

Достойно отдельного отзыва!)

+2
topguns
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 ноября 2025 в 17:20

Пожалуйста)

+2
olegg116
был день назад
НаBMW X320 ноября 2025 в 14:59
скоро будете сливать свои китайские машины кто быстрее

И покупать снова китайские, ибо других (за исключением не к ночи будь упомянутого ТаЗа) за удобоваримые деньги нет и не предвидится.

+2
был 23 минуты назад
19 ноября 2025 в 08:52

По мне так, если требуется экономное авто, то малообьемный японец самое то, что надо.

Тыщ 500, думаю, пробежит и не охнет. На каждый день нормально, если кошелек беречь))

А если не беречь, то на каждый день только Юкон строго!! надо брать, ребята говорили))))

+6
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner19 ноября 2025 в 09:10

Среди японских малолитражек это одна из лучших, но конечно в сравнении с европейскими конкурентами - телега телегой.

И насчёт ресурса там далеко не все так радужно. Подшипники МКПП не выдерживают резкого стиля вождения, гильзы на больших пробегах имеют склонность к проседанию. Цена запчастей для Сузуки просто космическая, причем никакими особыми талантам, за которые бы стоило переплачивать, машина не обладает. Главный козырь Сузуки - дешевизна, но только не в России.

+6
roxman
был 2 месяца назад
НаSuzuki Swift, Opel Corsa25 ноября 2025 в 04:03

Ресурс прекрасный - 250 легко, с такими пробегами Свифты ещё на продаже висят. Запчасти в запас выписал из Владика - с учётом пересылки не дорого и есть выбор, от китайских до оригинала. А главный козырь Сузуки - надёжность и практичность.Кстати Сузуки и Тойота договор о сотрудничестве, купили друг у друга акции, совместные технические разработки и общие машины продают под своими брендами.

+4
тоз34
был 2 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS25 ноября 2025 в 20:12

250 , ну нифига себе, Тойота во весь рот улыбается с таких пробегов)

+1
был 16 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 19 ноября 2025 в 09:27

Прикольная машинка. Если без неуместных сравнений, то в В- классе эксклюзив - полный привод, левый руль.Ей бы еще моторчик 1.4Т- 140 лс и Лехе Федорову в руки на трэк день).

+3
ameniks
был 51 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 ноября 2025 в 09:29

На трэк круг ))))

0
был день назад
НаNissan X-Trail26 ноября 2025 в 12:14

Название сего текста напомнило

+3
Добавить комментарий