4 мая 2008

Toyota Auris 1.6 16v VVT-i

Это мой 8 автомобиль. В анамнезе 4 авто отечественного промысла - без коментариев, вся линейка Nissan японского производства и первая моя Тойота японского производства для европы. Ниссаны для наших дорог действительно слабоваты по ходовке, Тойота в этом смысле на голову выше. После ее покупки сразу бросилось в глаза то - что для себя автомобили они делают намного лучше (качество пластика, велюровый салон, качество стекол и зеркал, сверчки) - все это человеку который пользовал мишины средней руки сразу бросается в глаза.

Новшество Тойоты в виде электроусилителя руля не выносит никакой критики. Полностью теряется обратная связь с покрытием, особенно зимой, теперь понимаю почему в крутых тачках используется гидроусилитель руля. Для города автомобиль просто находка. Хороший расход топлива при 124 лошадях, удобно парковаться. Механическая коробко в отличие от робота - наверно лучшее что могли предложить нашим людям.

Климат контроль работает адекватно, музыка вне всех похвал, салон довольно просторный и посадка почти как у минивена. Если брать гарантию качества то за такие деньги - данная Тойота выбор лучших. Если продавци Тойот не хотят прошлепать покупателей - надо что-то делать с очередями на кузовной ремонт.

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2007 г

  • Соответствует цене-качеству, если есть деньги - покупайте, но только механику!
Еще советы

Достоинства:

  • Скоростные качества
  • Адекватный расход топлива для 124 лошадей
  • Удобная эргономика торпеды
  • Просторный салон
  • Высокая посадка
  • Хороший обзор
  • Хорошие ходовые качества и тормоза
  • Достаточный клириенс
  • Не числиться в фаворитах по угону

Недостатки:

  • Электроусилитель руля
  • Качество лакокрасочного покрытия
  • Низкое стояние переднего бампера
  • Низкого качества стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
17036
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 4 мая 2008 в 17:30
машина на любителя embarassed:
0
НаToyota Hiluxизменен 4 мая 2008 в 21:51
машина на любителя

ну они же отстранились от брэнда королла!вот это была марка!а что взять с А У Р И СА !!? bat
0
НаPeugeot 3008изменен 4 мая 2008 в 22:28
машина на любителя

ну они же отстранились от брэнда королла!вот это была марка!а что взять с А У Р И СА !!? bat
Да то же самое, что и с Короллы-2007 - кроме дизайна внешнего и внутреннего. Начинка-то одна и та же.
0
изменен 5 мая 2008 в 09:33
Странный отзыв про свою машину. Типа всё в ней плохо, но лучше не найдёте.
Кстати электроусилитель с переменным усилием, в зависимости от скорости, работает классно. Про какие автомобили "для себя" идет речь? Про праворукие что ли? Задолбали уже такими сравнениями!
0
изменен 5 мая 2008 в 09:53
Странный отзыв про свою машину. Типа всё в ней плохо, но лучше не найдёте.

+1

отзыв никакой, даже с фотками...
0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 5 мая 2008 в 15:00
Отзыв-сумбур, а машина мне нравицца teeth teeth teeth !
0
изменен 5 мая 2008 в 16:45
Новшество Тойоты в виде электроусилителя руля не выносит никакой критики. Полностью теряется обратная связь с покрытием, особенно зимой, теперь понимаю почему в крутых тачках используется гидроусилитель руля.

Это далеко не новшество, на Короллах предыдущего поколения тоже был электроусилитель. Кстати, хорошо настроенный ЭУР - нормальная вещь, говорю как владелец авто с ЭУРом после владения авто с ГУРами...))))
0
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 5 мая 2008 в 21:21
Новшество Тойоты в виде электроусилителя руля не выносит никакой критики. Полностью теряется обратная связь с покрытием, особенно зимой, теперь понимаю почему в крутых тачках используется гидроусилитель руля.

Это далеко не новшество, на Короллах предыдущего поколения тоже был электроусилитель. Кстати, хорошо настроенный ЭУР - нормальная вещь, говорю как владелец авто с ЭУРом после владения авто с ГУРами...))))

Ключевые слова "хорошо настроенный"! Хорошо настроенная простая подвеска тоже бывает лучше какой-нибудь многорычажки, поставленной "для престижу".
0
изменен 5 мая 2008 в 21:38

Ключевые слова "хорошо настроенный"! Хорошо настроенная простая подвеска тоже бывает лучше какой-нибудь многорычажки, поставленной "для престижу".

Вы это конструкторам Мерседеса и БМВ скажите, пусть поржут. teeth
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 8 мая 2008 в 12:53
Страшненькая она. Внешне мохожа на малыша Яриса. Да и петь дифирамбы после тойотовской конфы вообще глупость. Такое впечатление, что владельцы новых тойот мазохисты - сидят и убеждают сами себя, что они купили супер авто, дабы небыло обидно, что ускоглазые их поимели.....смешно. ИМХО
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 8 мая 2008 в 13:04
отзыв тупой. машина тоже тупая. ездил на новой королле с роботом. такого от машины за 600 тысяч не ожидал. аурис - почти королла. короче, слов нет, одни эмоции. джетта ( правда не ездил ) внешне и внутри куда больше понравилась.
0
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 мая 2008 в 21:09

Ключевые слова "хорошо настроенный"! Хорошо настроенная простая подвеска тоже бывает лучше какой-нибудь многорычажки, поставленной "для престижу".

Вы это конструкторам Мерседеса и БМВ скажите, пусть поржут. teeth

Как раз у них подвески всегда настроены офигенно, а корейцы иногда вообще непонятно зачем многорычажку ставят. Отточеной управляемости все равно не достигают, один гемор с ремонтом. Это я и назвал "для престижу". У меня был Сеат Ибица, с примитивной балкой сзади, но за счет хорошей настройки в скоростных поворотах стоял как влитой.
0
изменен 23 мая 2008 в 20:58
А где отзыв то wink
0
НаSkoda Octaviaизменен 22 сентября 2008 в 12:30
Отзыв не понятен,свою мысль автор не высказал.А машинка типично городская лошадка.
0
Добавить комментарий
2007 г. 350 000 руб. подробнее