4 сентября 2008

Toyota Auris 1.6 16v VVT-i

Всем привет!

Итак - Тойота Аурис. ...Машину выбирали и покупали на двоих с женой ( а может быть даже больше для нее ), поэтому старались соблюдать "баланс интересов", что вообщем-то получилось, т.к. наши непрофессиональные мнения при выборе машины совпали почти на 100%....Ну может быть я считал ее немного дороговатой среди "одноклассников",-это наверное так и есть. Но сейчас думаю ,что "лишние" деньги заплачены не зря... Что хотели : хетчбэк,с привлекательным внешним видом ( не избитым, но и не слишком "оригинальным",как у Note или Цивика-5D ),надежный и престижный в рамках 600-650 т. р.(ну может быть 700),с хорошими ходовыми качествами и "достаточной" мощностью ( чтобы потом не жаловаться, мол "можно было бы и по-больше...").

На "бумаге" выбор был огромен.Прочитали и просмотрели почти о все в рамках 600-700 т. р.. Глаза разбежались...Решили так: если есть такие деньги, то нужно постараться "взять" машину с максимальным соответствием тому, что хотим, так сказать "под планку".В связи с чем сразу отпали Шевроле Лацетти,Форд Фьюжн, Шкода Фабиа. Фиаты и Сеаты, хоть и "европейцы",но пока - что-то загадочное и далекое. Леон,конечно,заслуживал внимания,но был дороговат и далековат с просмотром, а Толедо как- то пропустили ( его тогда еще не "двинули в массы").

"Хиты сезона" - Форд Фокус, Пежо 307, Ситроен С4, Опель Астра...Опять же как-то не сложилось, исключительно по нашим о них представлениях:кто-то маленьким или низким показался, чей-то внешний вид "не трогал", кого-то в отзывах "опустили",некоторыми все дворы заставлены, а у кого-то производитель не внушал доверия....Прошу никого не обижаться,-это были наши личные,возможно неверные впечатления.

Сузили круг до Киа Сид, Сузуки SX4, Мазда 3, Ниссан Тиида... и решили у Тойоты, что-нибудь посмотреть,-благо салон рядом. Киа Сид - это была моя "любовь с первого взгляда", плюс я все еще надеялся съэкономить.Но "антикорейская" позиция жены меня убила:"Хочешь себе бери, а мне тогда другую!"...Даже не посмотрела толком. Приехали посмотреть Мазду - нашу "народную машину". В салоне народа,как на какой-то распродаже,сесть за стол негде, машину внутри посмотреть - очередь ! А купить - очередь и подавно...хотя машина вообщем-то понравилась.Но заказывать ее в обстановке какого-то панического ажиотажа как-то не захотелось.

SX4 - приятный на вид автомобильчик, но опять очередь, плюс отзывы о его "неторопливости" и явная нераскрученность модели...Опять мимо... До Ниссан Тиида не доехали, потому что до того попали в Тойоту. Аурис "зацепил" сразу, а главное совпал со всеми нашими "причудами"(хотя в салонах машины всегда и больше, и солиднее, и "дороже" кажутся). Посидели, посмотрели, тест драйв был не нужен т.к. сразу были настроены на механику ( о "роботе" начитались всякого ).Решили подумать.Почитали еще отзывы, где много всякого разного понаписано про "свиноматку" с жутким пластиком в салоне,про отсутствие места для мобилы (хотя оно там есть под консолью),про умирающее качество Тойоты, про "лишние" деньги, которые срывают за "марку"....Но вот здесь почему-то не испугало, а наоборот приободрило,-народ то явно к машине не равнодушен!Да и машинка пока достаточно редкая.Вообщем купили по стандартной схеме: заказали-подождали 1,5 месяца-оплатили-получили( цвет синий металик). Теперь катаемся...Впечатления оправдываются...

Чуткий руль,хорошая управляемость и устойчивость в поворотах ( на скорости можно спокойно лишний раз не притормаживать, передачу не понижать). Ездил на природу по ухабистой проселочной дороге,- машина бугры и ямы проходит плавно, не болтается,не чиркает,-едешь уверенно. Экспериментов по max скорости еще не проводил, двигатель на трассе "набирает" быстро и его "запас" чувствуется.Тормоза - тормозят, как положено... Машина работает тихо, бесшумно.Можно "подкрасться" к пешеходу во дворе на 1-ой скорости, он тебя не услышит. Но на дороге из под передних арок шумит, причем на разном покрытии по-разному: то тише,то громче.

Салон удобный, пластик не скрипит, хотя следы "собирает".Думаю,что это не тот класс авто, что бы претендовать на что-то "роскошное".А вот приборная панель зато, по-современнее и по-стильнее,чем у других будет.Нет никаких круговых "ретро" переключателей, все элегантно и удобно.Дурацких полочек и нишь открытых нет, куда всякую ерунду ненужную кладут,которая торчит и выпадает... Место для мелочи - под консолью. Обзорность сзади из-за небольшого стекла двери страдает, но это дело привычки.Как и чувство габаритов впереди. Багажник маловат, не глубокий,весь его объем уходит вверх,-это не очень удобно. Показалось, что машинка "грязнуля", с широких колес в дождь грязь летит по борту, под крышкой багажника (внизу) - порожек, тоже что-то собирается....Переживем.

Вообщем мы довольны и счастливы. Пока. (О надежности и др. тех.хар-ках- через пару тыщь напишу.)

Совет автора покупателям Toyota Auris 1.6 16v VVT-i 2008 г

Машина "сочная", заметная, удобная,"подвижная"....Остальное - дело вкуса...
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид, дизайн,оригинальность

  • Ощущение скоростного "сильного" аVтомобиля

  • Удобный красивый салон
  • Недостатки:

  • "Лишний" шум из-под арок

  • Багажник кажется маловатым

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    12124
    Комментарии2
    был час назад
    НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 7 сентября 2008 в 12:51
    Поздравляю с покупкой. А шум из-под арок - у кого его нет? За такие деньги очень неплохой выбор, хотя за эти деньги сам предпочел бы что-то другое. Но вы правы - тут дело вкуса. Удачи с машиной!
    0
    изменен 16 июня 2011 в 00:09

    Отличный отзыв, хотелось бы поделиться одним интересным фактом: у такого автомобиля, как Toyota Auris - довольно таки высокие показатели безопасности: http://www.bibipedia.info/krash_test/Toyota/Auris_5_doors/Auris_5_doors_2006_-_2010

    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 350 000 руб. подробнее