25 января 2008

Toyota Avalon

Управляю машиной почти год,… что могу рассказать начну по порядку. Салон машины сделан добротно все на своих местах только нет прикуривателя и пепельница не удобная переносная, хотя в машине я не курю…практически все обтянуто светлой кожей красиво… Со временем появилось пару сверчков, но были найдены и убиты пока тишина…в движении можно сказать одно - просто лайнер, отличная шумоизоляция на хорошей и плохой дороге едет отлично, но на очень плохой дороге ехать мягко, но не комфортно сильно болтает.

Про двигатель...сказать особо нечего 280л.с. 350н. м в принципе хватает вот только когда некоторое время загоняешь стрелку до 5-6т. оборотов в салоне появляется не приятный запах, может, кто знает из-за чего это происходит? Расход по городу 13-15л. По трасе 9-11. В общем авто доволен их хоть не так много как камри…не смотря на мощность машина больше подходит для спокойной вольяжной езды…хотя погонять тоже можно не плохо…

Всем удачи!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
25149
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 25 января 2008 в 14:51
Про двигатель...сказать особо нечего 280л.с. 350н. м в принципе хватает вот только когда некоторое время загоняешь стрелку до 5-6т. оборотов в салоне появляется не приятный запах, может, кто знает из-за чего это происходит?

Конечно, при такой мощи и приеме, с кем не бывает teeth
Мой совет - ездить поспокойнее, запах пропадет ( в крайнем случае активированный уголь...)

P.S. Прошлым летом гонял в Харьков, пиво темное у вас хорошее.
0
НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 19:07
вот только когда некоторое время загоняешь стрелку до 5-6т. оборотов в салоне появляется не приятный запах, может, кто знает из-за чего это происходит?

гороха много не ешь
0
НаVolkswagen Touaregизменен 25 января 2008 в 20:53
Когда у меня машина была новая после прикатки поехал по трассе,держал обороты около 3000-4000 об/мин на протяжении 200 км был неприятный запах.Может масла какие,смазочные.Потом всё прогорело и перестало.На холодную раньше зимой без прогрева если на гашетку жать и быстро ехать от радиатора какой-то тухлятиной пахло.Вот чудеса.Попробуй выехать на трассу и как говориться дать машине поработать,думаю прогорит всё и запаха не будет.Машины в городском режиме с плохим качеством топлива зас-ся.
0
НаToyota Corollaизменен 26 января 2008 в 00:18
Много где обсуждают этот момент. Называется - запах сероводорода. Если бродить по поисковикам, то наиболее распространенная версия - наш бензин (в основе которого лежит наша нефть, очень богатая на сернистые соединения), при дожиге в катализаторе образует очень ароматные соединения, которые попадают в систему вентиляции (как правило, на остановке после активного педалирования).
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 27 января 2008 в 01:31
Да, это сероводород. Есть вариант,что разрегулирована топливная аппаратура. И на новых машинах такое бывает - на единицу воздуха приходится топлива чуть больше, чем это нужно.Чем более выражен этот дисбаланс, тем меньшие обороты нужны чтобы почувствовать работу, а вернее недоработку катализатора (он просто не справляется и образуется сероводород).На современных инжекторах дозировка топлива осуществляется соответственно поступившему воздуху.Так что проблема скорее всего не с механикой,а с "мозгами". Обратитесь к толковому спецу по "мозгам",если на фирменной С.Т.О. Вас корректно отошьют , или скажут,что всё в порядке. Кстати, после исправления этой ситуации должен уменьшиться расход на высоких оборотах. smile
Да,шутки выгядят как-то глупо - человек помощи просит, а Вы...горох...педаль...глупо.
0
изменен 31 января 2008 в 17:44
Сменил заправку...запаха почти нет... только при очень активной езде
когда газ до полика и обороты до отсечки... но так не езжу
0
9 января 2014 в 18:30
добрый день у меня авалон все супер два года управляю
0
Добавить комментарий