Цель достигнута.
Всем читателям доброго времени суток и удачи за рулём!
Несмотря на ещё небольшой срок владения этим автомобилем и пробег на нём, спешу поделиться своей радостью и первыми впечатлениями.
Это как раз тот автомобиль, который я собирался изначально купить, но обстоятельства финансового характера вынудили почти год ездить на Мицубиси Паджеро Спорт (МПС), который на сегодня благополучно продан в хорошие руки. Не вдаваясь в подробности скажу только, что сравнивать буду именно с ним и с "десяткой" (ВАЗ), которыми обладал до этого ("Запорожец" - не в счёт, хотя в своё время тоже проехал на нём около 130 т.км.). Хоть седан с проходимцем и некорректно сравнивать, но какая разница! Может кому-то будет интересно...
Изначально хотел взять надёжный, экономичный и безопасный автомобиль для семьи. Очень надеюсь, что это именно он и есть! Всем характеристикам соответствовал японский автопром. И хоть с МПС пришлось расстаться из-за его прожорливости, к нему осталось масса положительных чувств. Авенсис более шумноват на трассе, не так хорошо держит тепло, приходится притормаживать перед ямками, которых после этой зимы море. НО! Я так был удручён расходами на бензин с МПС, что с разгону взял не только меньший объём двигателя, но ещё и с газовой установкой 4-го поколения (BRS). Теперь, в общем-то, не задумываюсь ехать куда-то или нет, только вопрос времени, а расходы меня вполне устраивают.
Очень порадовала работа тойотовской АКПП. Честно говоря, хотел взять на механике, но потом решил, что раз уж на газе, то можно себя и побаловать, а колебания разрешились сами собой, когда сел на механику перед покупкой (через год езды на автомате) и понял, что делаю что-то не то и не так... короче, отвык - обычное явление, говорят. Так вот, автомат - песня! Никаких перекруток двигателя, переключение в нужный момент. В общем, доволен на 100%! На трассе более приятно рулить, чем МПС. Живчик, нет тупости и валкости, которая была на МПС.
Сделал все возможные регламентные работы (фильтра, масла...), так как неизвестно, что там делалось до меня, когда и как, поменял передние втулки стабилизатора. Осталось отремонтировать парктроник и устранить трещину в лобовом стекле. Вот, пожалуй, и всё. Когда будет что написать более существенное - напишу.
Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2005 г
Отличный семейный автомобиль для города и для трассы.
Достоинства:
- Соотношение цена/качество
- Экономичность
- Комфортность
- Вместительность
Недостатки:
- Пока что не знаю, может быть чуть слабовата шумоизоляция (всё относительно!)





Извините, ниачем...