7 мая 2007

Toyota Avensis

Все что пишут про него на сайте и плохого и хорошего - ПРАВДА.

Лично у меня масло не ест поплюю три раза, по ходовой части вопросов нет. Звенит катализатор (борюсь с дилером что бы поменяли по гарантии, не знаю чем закончится).

Салон действительно маркий, НО если следить и часто убирать в салоне - проблема не проявляется. Двигатель экономный по городу от 8 до 10 литров (зависит от пробок), трасса 7,5-8,2 литра на сотню км. Скрипы в салоне ЕСТЬ причем все зависит от температуры за "бортом". 

Двигатель на моем авто 1,8 литров - по городу не погоняешь, но и с учетом наших пробок большего объема, как мне кажется, он и не нужен, а по трассе выдает 140-160 км/час комфортной езды (мне нравится этот факт).

Вообщем машина мне нравится, что мне не совсем по душе так это подход таеты к установке стереосистемы. Хочу поставить CD на 6 -12 дисков - родной очень дорогой и ставится в неудобных местах. В этом плане форд мондео или мазда6 удобнее. Очень радует количество опций даже в стандартной комплектации (особенно датчик дождя и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида). Противобуксовка помагает в гололед. Фары на моей машине не потеют - но на многих машинах сей факт видел своими глазами.

Вообщем сейчас на машине 69 тыс. км. пробежит еще пару десятков напишу свой очередной отзыв.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2005 г

  • Если вы любите спокойную езду (не в смысле медленную), то берите. По стоимости эксплуатации как королла.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
16679
Комментарии5 Добавить комментарий
НаMercedes E-class22 мая 2009 в 13:31
Вопрос автору: какие расходы были в процессе эксплуатации и какие поломки? Если можно всё в рублях напишите.
0
22 мая 2009 в 15:01
кроме эксплуатационных до 135000 ни чего не тратил. все что есть больного менялось по гарантии: рулевая колонка, суппорта передние и задние (не помогло избежать дребезжания на передних), катализатор. на 135 тыс поменял левый ступичный пошипник 345 грн (оригинал от таеты авенсис 97 года подходит один ко одному, оригинал стоит 650 грн)+270 грн замена (80 баксов). проблема скорее всего возникла из-за неоригинальных дисков у которых были не правильно подобраны центровочные кольца. а так все по регламенту масла, фильтра, тормозная жидкость, тосол (не менял но надо поменять), колодки (2 раза все), тормозные диски(по разу). сейчас пробег 136000 км. Забыл, на 75 тыс поменяно задние втулки стабилизатора (около 200 грн точно не помню, и на 90 тыс. 180 грн + работа передние втулки стабилизатора курс к доллару был 5:1) . по гарантии поменяли на 90 тыс все амортизаторы потому что уже на издохе были.
+1
НаMercedes E-class23 мая 2009 в 22:52

Блин, хорошо бы если мне это всё в рублях написали, но в общем для 135тыс. пробега это закономерные поломки, хоть и Тойота лидер по качесвту сборки и неломаемости, но как известно под луной ничто не вечно. Много вы за рулём то я гляжу времени проводите. Спасибо за подробный ответ,  russel_br. Просто пишут все что очень ломучий автомобиль и дорогой в обслуживании, думаю ну уж точно не хуже чем предыдущий авенсис.

0
25 мая 2009 в 10:50
курс доллара на момент замены подшипника 7,7:1, на момент замены втулок 5:1. по поводу дороговизны в обслуживании - ДА, если обслуживаться у официалов. Если купить книгу по эксплуатации или хотябы внимательно почитать инструкцию, то можно это делать самому либо на менее дорогих СТО, ткм более что вы ищите уже не новый авто, как я понимаю. Расходники такие как тосол, тормозная жидкость лучше использовать оригинал таеты, а вот масла, тормозные диски, колодки, фильтра лучше покупать брендовые но не с брендом Таета - так дешевле. к примеру если купить Масло Таета то будет где то на 10 баксов дороже чем Мобил1. а смысла в переплате за бренд Таета я не вижу. фильтра салона и воздушный двигатель можно покупатьв 2,5 раза дешевле если на них нет надписи ТАЕТА. а делаеют их все равно либо в Польше либо в Японии только наклейки разные (к примеру). а запчати на Таету подходят с разных моделей самой же таеты. надо только разобраться в этом. одна и та же запчасть идет с разными ценами и разынми номерами на разные рынки
0
НаMercedes E-class27 мая 2009 в 18:56

russel_br, спасибо Вам за столь подробное описание, да Вы правы, буду брать б/у, мешкаюсь между маздой 6, ниссаном примера, тойотой авенсис 2 и форд мондео (это мой первый автомобиль будет), какую бы не выбирал ищу с минимальным пробегом и на сумму не более 400-420тыс. руб. Ну за бренд Тойоты всегда была переплата, а теперь когда они добились мирового уровня качества - переплата стала ещё больше.

0
Добавить комментарий