Часть 4. Скука, да и только.
Взялся писать отзыв, а писать нечего. Скучный авто. Не ломается, не подводит, не рвет со светофоров, вообще не пацанский на вид, даже фары не затонировал. Просто возит из точки А в точку Б с определенным комфортом. Плановые ТО, мойка время от времени, заправка и замена колес в сезон, вот и все, что требует автомобиль от хозяина.
Скоро будем праздновать юбилей – 200 000 километров пробега, скорее всего к этому времени с авенсисом будем еще вместе, хотя мысли о замене авто все чаще закрадываются в голову. Хочется что-нибудь повыше и полноприводнее для рыбалок и просторнее для выездов с семьей, ибо багажник седана, пусть он и D, все равно багажник седана. Ну да когда еще это будет, пока только мысли и совершенно другие финансовые заботы.
До сих пор удивляет живучесть подвески, какие только ямы не ловил, после которых диски на прокатку, а шину в помойку, подвеска живет и не привередничает. Вообще комфорт этого небыстрого и немного сундоковатого авто очень радует, этакий мягкий корабль в котором дочка моментально засыпает, а места даже для задних пассажиров более чем достаточно. Правда эдакая мягкость и даже валкость безусловно сказывается на рулежке. Острота, четкость, хорошая обратная связь – это все про другие машины. Да, дорогу держит неплохо, не переставляет конечно на трассе, но колейность начинает немного поднапрягать, как и вхождение в повороты на скорости – авто начинает потихоньку сваливаться. Но я не гонщик, антирадары я видел только в рекламе автожурналов, а штрафов за скорость в моей жизни было всего лишь пара, поэтому мягкая подвеска и комфорт в ущерб резкости и рулежке меня устраивает.
Летом на рыбалке все-таки рискнул подъехать чуть ближе к берегу, и конечно сел, причем вроде на совершенно безобидном месте и только передними колесами. 4 утра: довольно безлюдное место и я, как идиот, на ровном участке закопался по передний бампер, колеса вошли в грунт на 2/3 – догазовался в надежде легко вылезти. Сижу, грущу. Народу никакого, рыбка плещется, светает уже вовсю. Красота. Прошелся по берегу, и о чудо, сидит мужик с фидером, спит почти, а рядом пежошный кроссовер. Говорю, мил человек, помоги, дерни чутка и вылезу. Рыбак оказался с убеждениями. С убеждениям того, что если к кроссоверу с АКП просто даже трос привязать, то это самое АКП моментально сломается, если даже не взорвется. Наотрез просто отказался. Ладно, говорю, толкни хотя бы, раз такой упертый. Толкнуть так толкнуть, но толкать пришлось все-таки не матиз, авенсис весит не мало для седана, поэтому толкали долго, мужик (спасибо ему большое) перемазался, но вытолкал-таки мой чемодан переднеприводный))). Мысли о чем-нибудь повыше и полноприводнее только усилились.))
Вот пока и вся история. Ах, да, было еще небольшое ДТП в феврале (господи, уже почти год прошел), но напишу потом отдельно с фотографиями и схемой, там забавная история.
Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2004 г
Все тот же: нужен надежный и неприхотливый семейный седан - рекомендую.
Достоинства:
Комфорт, надежность, живучесть
Недостатки:
Клиренс, овощность, рулежка
сколько проехал ты на нем за все время?