14 августа 2008

Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i

Много читал различных отзывов на сайте (не только о Тойоте) и будучи в настоящее время владельцем Авенсиса, решил поделиться своими впечатлениями о машине. Автомобиль покупался в салоне в марте 2008 года. В отличие от России (как по отзывам успел заметить) очередей у нас нет и после перечисления оговоренной суммы мне позвонили и попросили забрать машину. В автосалоне выбил скидку в 500 евро + коврики (почему-то машины продаются без ковриков) и набор примерного автолюбителя: аптечка, огнетушитель, аварийку, жилетку светоотражающую, чтоб ночью видно было :) и уехал. Забыл сказать что до настоящего времени удалось побывать за рулем разных автомобилей как бывшего "отечественного" так и зарубежного автопрома (Королла 1993, Примера-1992, Рено19-1993, Аккорд-1993, Пассат-2006, Октавия -2007). Конечно спектр небольшой, но определенные представления об автомобиле сформировались :))

По поводу комплектации Авенсиса: 1.8 бензин, АКПП(степ), раздельный к.контроль, подогрев п. сидений, кож. руль, эл. стекла (все и вверх и вниз автоматически), боковые зеркала эл. складывающиеся, ксенон, 215/55R16, системы контроля движения ну всякого такого ... Пробег на момент написания отзыва 11000 км.

Первые ощущения от авто как только отьехал - непонятно что она от меня хочет??

Но все по порядку: Двигатель неплох, мощности для чинного передвижения из точки А в точку Б достаточно, однако любителям активной езды имеет смысл подумать над 2.0 или еще лучше 2.4 литра (на момент приобретения такие модели дилером не предлагались). Кстати расход бензина реально небольшой - по городу "легко" вкладываюсь в 10 с кондиционером. Автомат работает, четко, мягко, но при активном разгоне нужно держать ногу "тапкой в пол", так как ход педали достаточно длинный и вроде нажал "как следует" а она переключается на повышенную где-то в области 3 тыс. об., что далеко от макс. крутящего момента и соответственно теряется весь смысл активного старта :)

Со временем, в конце хода педали нащупал уплотнение, которое при дополнительном усилии продавливается и тут то происходят переключения на пониженные с заведением стрелки тахометра на красную линию... или просто попробовал степом поработать - результат получил хороший; переключения без задержки как вниз так и вверх. Правда в этом случае звук двигателя становится навязчивым и не благородным :( кстати ветер становится слышен при достижении 110 км/ч, однако если на этом не зацикливаться то это не мешает. Сравнивая АКПП Авенсиса с Аккордом, не могу не удержаться похвалить Аккордовский (несмотря что не степ и 93 года) так как удовольствие и алгоритм работы ее был проще, понятней и азартней.

Подвеска Авенсиса -ИМХО- мягкая и комфортная НО!!! - только для хороших дорог или небольшой скорости по обычным (ямка, бугорок, трещинка :)) дорогам. Скажу честно, в Кишиневе дороги просто ужасные, а Авенсис как-то справляется со всем этим безобразием без напряжения, "проглатывает" практически все неровности, швы и т.п. где-то даже с "удовольствием". Однако, как упомянул ранее, все это не напрягает до того момента, пока нет необходимсти двигаться быстрее основного потока. Здесь проявляется "негативная" сторона подвески которая выражается в отсутствии остроты реакции на повороты руля при объезде ямок, кочек и т.п., четкости поведения машины при резком перестроении (объезд препятствия)- машину качает, ощущении заваливаемости при активном прохождении поворотов (и это при резине 215/55R16 с усиленным ободом).

Все это говорю неспроста, так как попадал в определенные критические ситуации и автомобиль существенно поднимал уровень адреналина в крови своим нежелательно- мягким поведением и реакцией.. Опять же сравниваю с Аккордом, а позже и с Пассатом да и той же Октавией, где острота руля и поведение машины во многих нестандарстных ситуациях намного более предсказуемо и понятно.. Руль у Авенсиса в этом плане "пустой", особенно в околонулевой зоне.

По поводу тормозов - достаточно хорошие, но по всей видимости, из-за мягкости подвески появляется чувство что можешь и "не расчитать", при чем АБС срабатывает в самом начале активного торможения - это для меня непонятно совсем, такого не было ни в одной другой машине оснащенной системой АБС.

Отдельное "спасибо" хочется выразить производителям за выбор материала для сидений (салон черный) - пачкаются неимоверно, и простым пылесосом и влажной уборкой невозможно восстановить первоначальную "белизну". Надо будет брать чехлы как в Жигулях:)) Кстати в коже дилер не предлагал.

В остальном, если вкратце: свет фар превосходен, ближний (ксенон) освещает дорогу так, что дальним пользоваться в умеренном потоке встречных машин нет необходимости, зеркало задного вида самозатемняется, алгоритм датчика дождя мне нравится - не испытываешь дискомфорта (просто он тоже настраивается на работу в различных интервалах:)), подогрев сидений - приятная вещь и прогреваются очень быстро. Посадка в машине высокая, регулировки приемлимые - ну все достаточно добротно по-тойотовски. Звук неплохой, однако проигрывает стандартному звуку в Пассате. Кстати из-за длинного и низкого "клюва" два раза срывал передний бампер (пластмассовую накладку:)) с клипс-защелок при съезде с бордюра, благо как слезает, также легко становиться на место, только ушки креплений надо будет клеить:)

В заключении, если оценивать автомобиль без оглядок на ... можно сказать, что новый Авенсис получился достаточно неплохим - и для любителей комфортной и небыстрой езды - очень даже ...

Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2008 г

Могу посоветовать этот аVтомобиль широкому кругу покупателей которые ценят комфорт, хотят спокойно и с достоинством передвигаться и не иметь проблем с ремонтом.
Для активных все-же имеет смысл походить "по-рынку" (правда не знаю если у Авенсиса 2.4 не отточили управляемость:)) Удачи Всем!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Экономичность

  • Комфортность

  • Большой багажник

  • Недостатки:

  • Мягкая подвеска

  • Обивка сидений

  • "Пустой" руль


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    26581
    Комментарии11 Добавить комментарий
    был 4 месяца назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 августа 2008 в 08:43
    Хороший отзыв, по существу и объективно!
    0
    был час назад
    НаKia Sorentoизменен 15 августа 2008 в 09:05
    Да, нормально прописано все...даже придраться не к чему cry
    0
    изменен 15 августа 2008 в 09:38
    5 баллов за отзыв. Приятно читать, нет безудержной похвальбы своего автомобиля как во многих других отзывах (смотрите вверху отзыв про Тииду).
    0
    изменен 15 августа 2008 в 10:50
    Насколько я понял, это про старый Авенсис, который с бородой уже?
    Зачем автор в 2008 купил это старое корыто?
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 15 августа 2008 в 12:08
    Насколько я понял, это про старый Авенсис, который с бородой уже?
    Зачем автор в 2008 купил это старое корыто?


    Хороший вопрос!
    АВТОР, ОТВЕЧАЙ!!!! 8) sad tongue cry
    0
    НаMazda 626изменен 18 августа 2008 в 01:12
    На 2х литровом Авенсисе на автомате да еще с кондиционером по городу 10 литров ...что-то не верится.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 18 августа 2008 в 15:33
    На 2х литровом Авенсисе на автомате да еще с кондиционером по городу 10 литров ...что-то не верится.

    А кто сказал что на 2-х литровом undecided: ...
    0
    НаMazda 626изменен 19 августа 2008 в 00:17
    Точно блин 1.8 что то я тормознул omg
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 19 августа 2008 в 00:29
    Где написано, ято у него не новая?? Читать для начала отзыв нужно
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 сентября 2008 в 22:01
    Насколько я понял, это про старый Авенсис, который с бородой уже?
    Зачем автор в 2008 купил это старое корыто?


    Хороший вопрос!
    АВТОР, ОТВЕЧАЙ!!!! 8) sad tongue cry
    \

    С чего вы взяли ,что это про старый авенсис undecided Читать внимательнее надо!
    К отзыву не придраться...
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 сентября 2008 в 22:06
    и ещё ,если кто надумает авенсис брать,то уж дождитесь новой модели,а если пофиг какая будет,то дождитесь хотя бы близжайших скидок на эту модель
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 595 000 руб. подробнее
    2006 г. 450 000 руб. подробнее
    2009 г. 669 000 руб. подробнее
    2008 г. 565 000 руб. подробнее
    2007 г. 460 000 руб. подробнее