14 августа 2008

Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i

Много читал различных отзывов на сайте (не только о Тойоте) и будучи в настоящее время владельцем Авенсиса, решил поделиться своими впечатлениями о машине. Автомобиль покупался в салоне в марте 2008 года. В отличие от России (как по отзывам успел заметить) очередей у нас нет и после перечисления оговоренной суммы мне позвонили и попросили забрать машину. В автосалоне выбил скидку в 500 евро + коврики (почему-то машины продаются без ковриков) и набор примерного автолюбителя: аптечка, огнетушитель, аварийку, жилетку светоотражающую, чтоб ночью видно было :) и уехал. Забыл сказать что до настоящего времени удалось побывать за рулем разных автомобилей как бывшего "отечественного" так и зарубежного автопрома (Королла 1993, Примера-1992, Рено19-1993, Аккорд-1993, Пассат-2006, Октавия -2007). Конечно спектр небольшой, но определенные представления об автомобиле сформировались :))

По поводу комплектации Авенсиса: 1.8 бензин, АКПП(степ), раздельный к.контроль, подогрев п. сидений, кож. руль, эл. стекла (все и вверх и вниз автоматически), боковые зеркала эл. складывающиеся, ксенон, 215/55R16, системы контроля движения ну всякого такого ... Пробег на момент написания отзыва 11000 км.

Первые ощущения от авто как только отьехал - непонятно что она от меня хочет??

Но все по порядку: Двигатель неплох, мощности для чинного передвижения из точки А в точку Б достаточно, однако любителям активной езды имеет смысл подумать над 2.0 или еще лучше 2.4 литра (на момент приобретения такие модели дилером не предлагались). Кстати расход бензина реально небольшой - по городу "легко" вкладываюсь в 10 с кондиционером. Автомат работает, четко, мягко, но при активном разгоне нужно держать ногу "тапкой в пол", так как ход педали достаточно длинный и вроде нажал "как следует" а она переключается на повышенную где-то в области 3 тыс. об., что далеко от макс. крутящего момента и соответственно теряется весь смысл активного старта :)

Со временем, в конце хода педали нащупал уплотнение, которое при дополнительном усилии продавливается и тут то происходят переключения на пониженные с заведением стрелки тахометра на красную линию... или просто попробовал степом поработать - результат получил хороший; переключения без задержки как вниз так и вверх. Правда в этом случае звук двигателя становится навязчивым и не благородным :( кстати ветер становится слышен при достижении 110 км/ч, однако если на этом не зацикливаться то это не мешает. Сравнивая АКПП Авенсиса с Аккордом, не могу не удержаться похвалить Аккордовский (несмотря что не степ и 93 года) так как удовольствие и алгоритм работы ее был проще, понятней и азартней.

Подвеска Авенсиса -ИМХО- мягкая и комфортная НО!!! - только для хороших дорог или небольшой скорости по обычным (ямка, бугорок, трещинка :)) дорогам. Скажу честно, в Кишиневе дороги просто ужасные, а Авенсис как-то справляется со всем этим безобразием без напряжения, "проглатывает" практически все неровности, швы и т.п. где-то даже с "удовольствием". Однако, как упомянул ранее, все это не напрягает до того момента, пока нет необходимсти двигаться быстрее основного потока. Здесь проявляется "негативная" сторона подвески которая выражается в отсутствии остроты реакции на повороты руля при объезде ямок, кочек и т.п., четкости поведения машины при резком перестроении (объезд препятствия)- машину качает, ощущении заваливаемости при активном прохождении поворотов (и это при резине 215/55R16 с усиленным ободом).

Все это говорю неспроста, так как попадал в определенные критические ситуации и автомобиль существенно поднимал уровень адреналина в крови своим нежелательно- мягким поведением и реакцией.. Опять же сравниваю с Аккордом, а позже и с Пассатом да и той же Октавией, где острота руля и поведение машины во многих нестандарстных ситуациях намного более предсказуемо и понятно.. Руль у Авенсиса в этом плане "пустой", особенно в околонулевой зоне.

По поводу тормозов - достаточно хорошие, но по всей видимости, из-за мягкости подвески появляется чувство что можешь и "не расчитать", при чем АБС срабатывает в самом начале активного торможения - это для меня непонятно совсем, такого не было ни в одной другой машине оснащенной системой АБС.

Отдельное "спасибо" хочется выразить производителям за выбор материала для сидений (салон черный) - пачкаются неимоверно, и простым пылесосом и влажной уборкой невозможно восстановить первоначальную "белизну". Надо будет брать чехлы как в Жигулях:)) Кстати в коже дилер не предлагал.

В остальном, если вкратце: свет фар превосходен, ближний (ксенон) освещает дорогу так, что дальним пользоваться в умеренном потоке встречных машин нет необходимости, зеркало задного вида самозатемняется, алгоритм датчика дождя мне нравится - не испытываешь дискомфорта (просто он тоже настраивается на работу в различных интервалах:)), подогрев сидений - приятная вещь и прогреваются очень быстро. Посадка в машине высокая, регулировки приемлимые - ну все достаточно добротно по-тойотовски. Звук неплохой, однако проигрывает стандартному звуку в Пассате. Кстати из-за длинного и низкого "клюва" два раза срывал передний бампер (пластмассовую накладку:)) с клипс-защелок при съезде с бордюра, благо как слезает, также легко становиться на место, только ушки креплений надо будет клеить:)

В заключении, если оценивать автомобиль без оглядок на ... можно сказать, что новый Авенсис получился достаточно неплохим - и для любителей комфортной и небыстрой езды - очень даже ...

Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2008 г

Могу посоветовать этот аVтомобиль широкому кругу покупателей которые ценят комфорт, хотят спокойно и с достоинством передвигаться и не иметь проблем с ремонтом.
Для активных все-же имеет смысл походить "по-рынку" (правда не знаю если у Авенсиса 2.4 не отточили управляемость:)) Удачи Всем!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Экономичность

  • Комфортность

  • Большой багажник

  • Недостатки:

  • Мягкая подвеска

  • Обивка сидений

  • "Пустой" руль


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    26552
    Комментарии11 Добавить комментарий
    был 3 недели назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 августа 2008 в 08:43
    Хороший отзыв, по существу и объективно!
    0
    был 9 часов назад
    НаKia Sorentoизменен 15 августа 2008 в 09:05
    Да, нормально прописано все...даже придраться не к чему cry
    0
    изменен 15 августа 2008 в 09:38
    5 баллов за отзыв. Приятно читать, нет безудержной похвальбы своего автомобиля как во многих других отзывах (смотрите вверху отзыв про Тииду).
    0
    изменен 15 августа 2008 в 10:50
    Насколько я понял, это про старый Авенсис, который с бородой уже?
    Зачем автор в 2008 купил это старое корыто?
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 15 августа 2008 в 12:08
    Насколько я понял, это про старый Авенсис, который с бородой уже?
    Зачем автор в 2008 купил это старое корыто?


    Хороший вопрос!
    АВТОР, ОТВЕЧАЙ!!!! 8) sad tongue cry
    0
    НаMazda 626изменен 18 августа 2008 в 01:12
    На 2х литровом Авенсисе на автомате да еще с кондиционером по городу 10 литров ...что-то не верится.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 18 августа 2008 в 15:33
    На 2х литровом Авенсисе на автомате да еще с кондиционером по городу 10 литров ...что-то не верится.

    А кто сказал что на 2-х литровом undecided: ...
    0
    НаMazda 626изменен 19 августа 2008 в 00:17
    Точно блин 1.8 что то я тормознул omg
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 19 августа 2008 в 00:29
    Где написано, ято у него не новая?? Читать для начала отзыв нужно
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 сентября 2008 в 22:01
    Насколько я понял, это про старый Авенсис, который с бородой уже?
    Зачем автор в 2008 купил это старое корыто?


    Хороший вопрос!
    АВТОР, ОТВЕЧАЙ!!!! 8) sad tongue cry
    \

    С чего вы взяли ,что это про старый авенсис undecided Читать внимательнее надо!
    К отзыву не придраться...
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 сентября 2008 в 22:06
    и ещё ,если кто надумает авенсис брать,то уж дождитесь новой модели,а если пофиг какая будет,то дождитесь хотя бы близжайших скидок на эту модель
    0
    Добавить комментарий
    2006 г. 460 000 руб. подробнее