Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i
2003 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 апреля 2009

Часть 2. Toyota Avensis Verso через год.

Ну вот и прошёл первый год моего владения машинкой. Какие-то выводы можно сделать. Итак, за год пройдено 17 тыс.км. 10 – в тёплое время и 7 – зимой. 80% езды – по Московским пробкам и остальное на дачу и обратно. Средний расход - 12,5 л. с включенным кондеем. По трассе, если тапку не давить, – меньше 8 выходит. Но не давить трудно. Машинка любит быструю езду (в пределах разумного). Подвеска жестковата – в городе изрядно потряхивает. А на скорости 120-150 всё встаёт на свои места. Идёт ровно, держит дорогу хорошо, не раскачивается на волнах и не клонится в поворотах. Мощности 150 л.с на 1500 кг веса пока хватает. Показалось недостаточным только пару раз. Коробка – заслуженный автомат 4-ка. Немного задумчив, но за год мы друг к другу уже привыкли и вполне спелись. Для езды по трассе больше 150 км/ч хотелось бы ещё передачу добавить – но ездить так получается не часто, так что обойдусь. Зимой в холода салон прогревается быстро – помогает вторая печка для 2-го и 3-го рядов.

За год пройдено 2 ТО. Сразу после покупки полная диагностика машины и замена всех фильтров и жидкостей. Плюс замена ремня привода подвесных (начал лохматиться). Всё вместе чуть больше 20 тыс.р. Осенью замена масла и фильтров, чистка инжекторов, замена свечей. Обошлось в 11 тыс. В марте замена всех колодок – 5 400 руб. Из неплановых - перегоревшая лампочка ближнего света, оригинал с работой – 650 руб. И ещё зимой в холода пришлось поменять аккумулятор – родной после 5лет перестал держать заряд на холоде. К концу срока действия КАСКО решил отбить потраченные денежки. Заменил лобовое (камень поймал) – 17 тыс.руб. с работой. Поменял передний бампер (мелкое ДТП, если бы не страховка -  ездил бы и дальше так) - 18 тыс.руб.. Ремонт и покраска задней двери и заднего бампера (последствия моих и чужих неудачных парковок) – 17 тыс.руб. Машина в России не продавалась, но при ремонте лобовик в Москве нашёлся, а бампер ждал неделю. Вроде пока всё. В планах перешить салон в кожу. Мне для любимой ничего не жалко.

Ну что сказать о впечатлениях? Я доволен. Задача была возить семейство комфортно и чтобы ребёнка не укачивало. В Камри сын «выдаёт фонтан» уже через 10 минут, а тут всё нормально. Странно, ведь платформа здесь Камривская, но видно настройки другие. С задачей машина справляется на 5 баллов. Вначале перед поездкой давали ребёнку таблетки, потом перестали. Не укачивает совсем. 2-й ряд отодвинут до упора назад и сын, сидя в своём креслице, до спинки моего сиденья не дотягивается ногами. Те, кто возит детей в креслицах, – оценят. В этом году меняли квартиру. Наша Василисушка перевезла в себе очень многое. Снимали кресла 2-го ряда (а кресла 30го были сняты сразу и хранятся на даче) и в получившемся свободном объёме помещалось безумное количество всяких коробок и узлов. Когда всё выгрузишь – сам не веришь, что всё умещалось. Что ещё написать? Что всех рву на светофоре? Можно конечно рвать, если другие про это не догадываются. Поиграть в шашечки между рядами – можно под настроение. Машинка управляется хорошо. Про почёт и уважуху на дороге писать не буду. Не Майбах у меня всё-таки. Водитель я вежливый, если и лезу куда не надо – то строго с включенным поворотником. Народ не ругается.

Выводы? Хороший семейный авто. Подвеска жестковата, но в моём случае это благо. Не укачивает детей. Очень хорош для дальних поездок.



Достоинства:

  • Места много
  • Надёжная конструкция
  • Жёсткая подвеска - не укачивает

Недостатки:

  • Иногда думаю, что 150 л.с. - мало, но чаще всего хватает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
39988
Комментарии16 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus21 апреля 2009 в 00:32
версовод вернулся ) привет !
0
ks222
был час назад
НаPeugeot Partner21 апреля 2009 в 08:13
Хорошее семейное авто.Разве платформа не Авенсиса?
0
roxman
НаAcura RDX21 апреля 2009 в 09:20
Уже отвечал на этот вопрос в обсуждении первого своего отзыва. Ща скопирую...

Унификация по ходовой - полная. Даже размерность колёс. Движки такие и коробки используются и на Авенсисе и на Камри.
Просто пока собирал инфу по машинке перед покупкой, выяснил, что Королла Версо - на платформе Авенсиса, а Авенсис Версо - на платформе Камри. Почему с названиями такая заморочка - кто их японцев поймёт. У себя они эту машину продают под именем "Ипсум", а для Европы использовали более знакомое.
0
ks222
НаAcura RDX21 апреля 2009 в 09:17
Привет!
Давненько не был я на форуме. Так и не смог адаптироваться к его новому виду.
0
НаAcura RDX21 апреля 2009 в 09:23
Вообще говоря, отзыв был написан ещё год назад, но не получилось вовремя запостить. так что прошёл ещё год эксплуатации. Была поездка на дальняк. Машинка получила-таки кожаный салон и полностью перелопаченный звук. Будет время - отпишусь.
+1
versovod
21 апреля 2009 в 09:56
звук это хорошо)))
0
navaraman
НаAcura RDX21 апреля 2009 в 10:05
Ну так- не по максимуму. Скромненько. Новая голва 2-DIN с большим экраном, замена всех 6-ти динамиков, усилитель и виброшумоизоляция дверей. Разница очень заметна, особенно на скорости. Теперь можно спокойно слушать музыку даже если идёшь 130-150.
+1
НаSuzuki SX4, Audi A527 апреля 2009 в 10:20
В свое время был дизельный леворукий аналог Ipsum'a...Правда тогда он назывался Picnic. Название машина оправдывала по полной)) Автору удачи в эксплуатации реинкарнированной модели. Приятно читать такие отзывы.
0
капитанов
НаAcura RDXизменен 27 апреля 2009 в 11:08
Точно, была такая модель (в предыдущем кузове). Кстати, у Авенсиса Версо тоже есть дизельный вариант 2.0 л., но комплектуется только механикой. А бензиновый (тоже 2.0 л.) бывает с механикой или автоматом. Вообще, по сравнению с японским аналогом машина для Европы практически "голая". Много чего полезного и приятного отсутствует. Одно перечисление займёт страницу. Слюной можно захлебнуться от зависти.
0
16 августа 2009 в 22:29
у меня ипсум, это японский аналог версы, они идут с движком 2-az , объемом 2,4 литра и мощностью 160 л/с (такой же как на камри). Вот у этих машин нет проблем с динамикой. Разгоняется легко до 180 км/ч, а дальше не дает ограничитель, хотя запас по мощности еще есть большой. Отличная семейная машина, при относительно небольших габаритах.
0
alexx_57
НаAcura RDXизменен 17 августа 2009 в 09:35
Движок 2AZ вместо 1AZ - это ещё ладно. А как насчёт полного привода, регулируемой жёсткости подвески, 3-х (!!!!) видеокамер, парктроников спереди и сзади, 2-х люков, отдельного кондея для задних пассажиров, убирающихся в пол сидений 3-го ряда (у меня просто складываются) и много чего ещё. Да у меня даже системы предотвращения заносов, и той нету. :(
0
versovod
7 апреля 2010 в 14:13

Все это понятно, но в связи с грядущим новым техрегламентом, блин, машину с VINом менее 17 цифр на учет не поставят. Т.е., если я правильно понимаю, то с 23 сентября 2010 г. праворульки уже не продаш. Вот и задумаешся тут. У меня сейчас Ипсум АСМ21, 2001г.в. Отличный ато, все нравится, но блин, не доканца же своих дней на ней теперь ездить! У меня к Вам просьба, бросьте на почту  dy2008@list.ru где покупали свой Авенсис Версо. Спасибо, удачи на дорогах!

0
versovod
изменен 7 апреля 2010 в 14:26
Комментарий удален автором.
9 августа 2011 в 11:59

здравствуйте!у меня тоже такой автомобиль,подскажите по хадовке с какой маркой авто схожи?

0
kirilllion
НаAcura RDX22 августа 2011 в 09:46

я, честно говоря, не знаю.  У меня проблем с ходовой не было никаких. Ничего не менял. По разговорам в сервисе получается, что с Камри похожи.

0
28 марта 2012 в 20:58

kak ispolizuvaetsea bord compiuter

0
Добавить комментарий