3 декабря 2003

Toyota Camry

После долгого и мучительного выбора я принял решение, что моим новым автомобилем будет Тойота Камри 2.4 с АКПП и в комплектации R2, т.е. комплектация полного "фарша" предназначенного для официальных поставок в Россию. Но сперва немного о тех машинах, которые у меня были до этого...

Собственно их было много за мои 17 лет водительского стажа, поэтому скажу о последних автомобилях. Это была Тойота Камри 1997 года, которую я брал новой, затем мне понадобился вседорожник и у меня появился Митсубиши L200 и вот сейчас снова я вернулся к Тойоте Камри, но уже совсем иной, хотя и в чем-то унаследовавшей всё хорошее от прежней модели...

Итак, основной конкурент Камри, Ниссан Максима убит навсегда... нет плюсов, заставляющих выбрать Ниссан, хотя для меня лично Тойота всегда была Тойотой и думаю впредь ею и останется... Автосалон Тойота Центр-Битца, тот же, что и в 1997... всё знакомо, уютно, и очень долго... Машины разбирают как горячие пирожки. В наличии нет ничего... Эвенсис на заказ 2-3 месяца, Короллы в "нормальной" комплектации так же... кое-какие Камри, к счастью есть! Есть и нужная мне 2.4 VVT-i с АКПП в комплектации R2 серебристого цвета с черным салоном... 31900$ по сравнению с другими марками за такую машину совсем немного... ну просто надо брать, как говорится цена-качество на высоте, оптимально! И тут возникают вопросы... машина такая в наличии одна и забронирована на другого продавца , почему-то? И купить ее никак нельзя... вот так! Прикольно сидеть с портфелем денег, посмотрев "свою", занесенную снегом машину и слушать такое... После долгих телефонных переговоров с кем-то, каких-то согласований чего-то, наконец-то разрешили эту машину оплатить... этот цирк длился 1.5 часа! Вот как! Может, просто хотели чуть-чуть "благодарности"? Не знаю... странно всё это в салоне у официального дилера...

Я её купил! Камри производит прекрасное впечатление. Красивый кузов, современная светотехника, кожаный салон...в общем, все, что Вы прочитаете в рекламе - правда! На высоте машинка! Удивительно, но двигатель 2.4 тянет почти как 3-х литровый... и это правда! Но чуть более шумноват, что ему прощается легко! "Рык" у мотора приятный и не утомляет. В моторном отсеке полно места, что делает двигатель еще и удобным в обслуживании. 2.4 - верный выбор! АКПП - самая обычная , без всяких типтроников , да такая мне и нужна. Но работает идеально , плавность переключений великолепна! Коробка отлично подходит двигателю и вызывает только положительные эмоции. По ощущениям с водительского места подвеска кажется более упругой, чем на предыдущей модели, может, кажется... но рулится машина очень хорошо, идет как по рельсам. Конечно Камри - машина для степенных и "комфортных" людей...на ней не хочется гонять и прыгать из ряда в ряд, на ней я езжу быстро и с достоинством, не обращая особого внимания на мелкие дорожные огрехи. Их подвеска проглатывает, не передавая толчка на кузов. Наконец-то появился бортовой компьютер!!! Мелочь, а приятно! Средних расход топлива за 1500 км пробега по компьютеру составил 10.0 литров, прекрасный результат для зимы и смешанного цикла движения с АКПП. А вот расчет пути на остатке топлива сделан хитро. Компьютер не засчитывает резерв топливного бака и по результатам такого вычисления выходит, что на полном баке (70л) можно проехать только 580 км, и после этого пробега включается лампа резерва топлива. Мне кажется, резерв великоват. 12 литров или 120 км пути Вы будете ехать с зажженной лампой резерва топлива и нулями на дисплее компьютера в режиме пути на остатке топлива. Приятно, что компьютер не врет. Показания точны для этого прибора и по ним можно смело ориентироваться.

Салон автомобиля очень удобен! Масса ящичков полочек, очечник, подсветки и много всего другого. Однозначно соответствует своему классу! Качество кожи, пластика и всевозможных зазоров на высоте.....и тишина! Следите, чтоб у Вас в карманах ничего не бренчало! Отличный салон! Штатная магнитола неплохо звучит, хотя меломаны и не в восторге. Но меня очень устраивает и все с ней хорошо , жаль только, нет CD-чейнджера...сэкономили японцы! А вот встроенная в крыло автоматическая антенна шумновата! При выдвижении хоть уши затыкай, как гудит! Это недоработка явная! Наружные зеркала могут складываться электроприводом - не очень нужно, но привлекательно! Два раза за всё время пользовался, но нравится примочка такая! А вот что не нравится в салоне - это обшивка потолка и верхней части стоек. Очень марко и не практично! Красиво - да! Но как этот материальчик "под бархат" белого цвета чистить-то??? Тойотовские коврики салона сразу заменил на проверенные и глубокие отечественные VIO для вазовской классики... из них вода не проливается, ковры всегда чистые и ложатся как "родные"! Всем рекомендую. Понравился датчик дождя и не понравился датчик включения фар. Хотя датчик дождя и помогает, но при необильных осадках, особенно в виде снега, щетки работают слишком интенсивно - стекло затрут быстро! Пользуйтесь им только при дождике! А если фары держать на "автомате", то Вы всегда с ними будете ездить! Это говорят полезно, конечно, но мне не привычно! Комбинация приборов - красота! Никакой "Оптитрон" не нужен... замечательно!

Обнаружил интересное решение японцев! Если Вы захотели выйти за сигаретами в сумерки, то, заглушив двигатель, выйдите из машины и габариты потухнут!!! Имейте это в виду и если хотите сберечь машину от удара в темноте, заглушите двигатель, выньте ключ, погасите габариты и при открытой водительской двери снова включите их! Японцы поставили "ножник"! Кто не знает - это ручник в виде педали! Удобно, но развернутся на месте зимой теперь трудно! Я пробовал - цирк напоминает!!! Всё -таки я за "ручник". Отмечу - двери закрываются с благородным глухим хлопком...очень приятно! На прошлой Камри такого не было.

К габаритам нужно привыкать! Невидимый капот - это нормально! Но невидимый зад - хуже! Имейте в виду, окрашенные бамперы красивы , но их легко поцарапать, паркуйтесь аккуратнее! Помог бы парковочный радар, можно конечно поставить, но он должен бы быть в штатной комплектации. Но это дело привычки и у меня уже на 3-й день появилось новое "чувство габаритов", которое пока не подводило.

Багажник - без комментариев! Около 600 литров! В нем жить можно! Теперь в нем появились проушины для сетки и поставки под бутылки любого диаметра! Очень удобный багажник! Рассказывая про машину у меня нет ни одного серьезного минуса в адрес Тойота! Про надежность даже говорить не буду... у кого была Тойота - тот знает! У кого не было, скажу - проблем не бывает практически, если машину беречь и обслуживать! Покупкой очень доволен и Вам рекомендую эту машину... попозже расскажу еще что-нибудь про Камри, хотя, что про нее рассказать-то....ну не "капризничают" они, делай ТО и катайся!!!

Достоинства:

  • Надежность, комфорт, управляемость

Недостатки:

  • Качество обслуживания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
19149
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий