Toyota 3.5
2008 г.
3.5 л. бензин
277 л.с.
АКПП
передний привод
Череповец
12 ноября 2008 → пробег 23000 км

А что еще за эти деньги?

Всем привет!

Попытаюсь без лишних эмоций, а только существенную информацию.

Мое субъективное мнение, за эти деньги, взять что-либо более интересное просто не показалось возможным. С оговоркой на новую технику, конечно же. Одназначно хотел большой мотор, так как 2.4 откровенно не динамичный. При этом расход по бензину очень то и не отличается. Наверно самый существенный минус, транспортный налог. Ну и с технической точки зрения, не самый лучший тип привода для такой мощности.

Мой авто еще принадлежал к японской партии. поэтому говорить буду тоже с поправкой на это. Хотя, знакомые уже приобрели питерские машины, и пока ничего страшного вроде.

Слабым местом  на данной комплектации, показали себя тормоза в целом, и диски тормозные передние в частности.  При пробеге в 23т.км у меня уже два раза менялись передние диски (с колодками) причем, первй раз по гарантии не прокатило, а вот во второй, поменяли бесплатно. Многое зависит от человеческого отношения мастера приемщика (во второй раз мне повезло).

Кстати цена комплекта диски плюс колодки, порядка 18т.р. с установкой у дилера. Масло заливают 0 -w30 Бензин стал заливать 98, в тяговых характеристиках больших изменений нет, а вот расход уменьшился литра на 3. Средний расход в городе при активном ( но не безумном) вождении, порядка 15-16 литров. спокойные водители поместятся в 12-13, ну а летом, если пулять от души, крутить до отсечек то запросто показывает 21 литр на сотню. Очень и очень посредственная шумка, ну, об это уже и так все знают. Обидно очень что нет памяти сидений. Эргономика в целом очень удачная.

Совсем средненькая управляемость, но это, конечно, на вкус. т.е. кому та мягкость и комфорт более по душе.  До камри я имел много разных авто, в том числе 3я серия бмв, ягуар s -type, и аккорд в предыдущем кузове. Перечисленные машины, по управляемости мне больше нравились. Лично я, частичнорешил вопрос управляемости,путем установки 18-х дисков от лексуса, с резиной 245/40/18. Машина стала более острой на руле, ну и конечно жестковатой. Размер резины, я выбрал не практичный, все-таки не для наших дорог. думаю более оптимальным был бы 225/50/18.

Сейчас, т.е. в ноябре, катаюсь на родных дисках, с резиной зима 205/55/16. машина стала ниже заводсокго клиренса на 1.3см, комфортнось не потеряла, а упругость наоборот приобрела. В инете очень мало инфы по поводу спорт комплекта подвески, я бы установил, елси бы дилеры ставили. Кстати у дилеров, можно купить перфорированные усиленные тормозные диски. цена как и у оригинальных, производство вроде австралийское.

Из допов установил ксенон в п/фары ( мне кажется так машина приобрела еще большую выразительность) и диодные лампочки в габариты. а то не красиво как-то ксенон с желтыми габаритками. Также сигналку у дилеров, 2 комплекта ковров(очень понравились американские силиконовые с рисунком типа елочка), хромированные дефлектора, и защита двиг. Двигатель это наверно в большей степени то, что определило мой выбор. если бы на новом аккорде, стоял, такой же мощный агрегат, я бы наверно взял аккорд. Но там, 201 лошадь, и они откровенно  уступают табуну камри из 277 голов.

Интересным конкурентом теперь выступает новая тиана. ниссановцы пытаюстя взять богатой начинкой. Безусловно они найдут своих покупателей, но мне кажется, у камри какая-то дополнительная опция есть, я бы назвал ее народной любовью. И выглядит она, все же посолидней. Хотелось бы в максималке иметь полный привод, а то на резком старте, при плохом сцеплении с дорогой, вся прелесть 277 кобыл, может раствориться в пробуксовке. Ну и диски колесные, могли бы сделать по красивей  и на размерчик поболе.

Кстати, на ягуаре, задняя шторка, она есть в максималке на камри, была на электро приводе, а здесь , я ей даже и не пользуюсь. Наклон задних спинок, считаю не достаточным, а ведь в этой версии, эта опция идет как  привелигированная. Боковая поддержка передних сидений. На мой взгляд ваааще отсутсвует.

Очень раздражает отутствие регулятора подсветки магнитолы. Музыка - ну нормальная музыка. Потянет для сельской местности. Типтроником пользовался раз пять. Наверно мне он не нужен. Радует то, что якобы деревяные вставки, приобрели ореховый цвет, а то предыдущи желтый, смотрелся ужасно. Жаль,что они не сделали эти встакви такого же красноватого цвета ка на лексусе. Но, в инете есть предложения по их замене. Очень слабое ЛКП. Постоянно гремит подлокотник при выдвинутом состоянии. Других сверчков не обнаружил

Пожалуйста, не сравнивайте камри с немцами премиум класса. Ей до них очень далеко!!!! Ее одноклассники, это: тиана, суперб,крайслер300, соната,галант, чуть чуть не догоняют по размерам аккорд и мазда 6 новая. Своей мечтой  - вижу только полноразмерный внедорожник. Всегда испытывал любовь к крузерам. 200 мне очень понравился. Вот его я и куплю, как только заработаю.

 

Совет автора покупателям Toyota 3.5 2008 г

Подождите ретайлинга и берите.

Еще советы

Достоинства:

  • За эти деньги, взять что-либо более интересное просто не показалось возможным

Недостатки:

  • Совсем средненькая управляемость
  • С технической точки зрения, не самый лучший тип привода для такой мощности
  • Обидно очень что нет памяти сидений.
  • Раздражает отутствие регулятора подсветки магнитолы
  • Тормоза в целом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
16171
Комментарии29 Добавить комментарий
НаNissan Teanaизменен 12 ноября 2008 в 17:01
Дружище, а что шины то у тебя зимние какой марки? Шипованные?
А то я на свою Камри поставил ContiWinterViking2 (шипованные), штатного размера, 215/60/R16, так машина как неуправляемый болид стала на скорости. Аж укачивает. Приобрела дополнительную валкость какую-то (и так не драйв-кар же). Вообщем на трассе, на скорости - ужас. Расстроился, блин, шины то 20 тыс. стоят, а ездит с ними - пипец... Сегодня даже на Мазду3 жены пересел, т.к. неприятно на такой подушке ехать.
0
elliotos
НаToyota Camryизменен 13 ноября 2008 в 01:48
зима фирма kleber это второй дивизион мишлена. размер 205/55/16 была шипована, но они все повыскакивали, а вот протектор и все остальное в норме, хотя это уже второй сезон. ту зиму они стояли на аккорде. из-за низкого профиля, 55 против заводского 65, машина более управляема. если бы покупал новую резину, взял бы липучку. мне нравиться больше.
0
был день назад
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 ноября 2008 в 17:07
Сей авто для вальяжного перемещения тела! Добиваться от него "реальной" управляемости нелогично, мягко говоря. Хоть совсем на 25-м профиле покрышки поставить.
Своих денег авто стоит.
Чувствуется тяга автора к полному приводу! :))
0
pablo
НаNissan Teanaизменен 12 ноября 2008 в 18:03
Вальяжного то оно вальяжного. Но на штатных дешевых (летних, конечно) шинах было и вальяжно (т.е. комфортно и удобно) и ехала и управлялась приятственно, достаточно. Нынче ж, когда снега и мороза еще нет, на зимних шипованных мягких - пипецццц Реально волга :)
0
изменен 12 ноября 2008 в 17:24
в отзыве очень умилили диодные лампочки)) тяга к прекрасному неистребима!
0
НаMazda 6изменен 12 ноября 2008 в 18:00
Отзыв отличный.Автор поразил очень честным и обьективным подходом к делу,без соплей короче.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 12 ноября 2008 в 19:43
Разве нет конкурентов за эти деньги ?!
Я бы взял Теану: опций больше, обслуживание дешевле, шумка лучше, салон на голову выше …
Если хочется острого руля – есть новый Accord – он даже дешевле.
Вообще странный выбор для любителя внедорожников: низкий клиренс в паре с тяжелым двигателем заставляет ездить только по хорошим дорогам. Впрочем, ездить быстро :)
-1
otmopo3ok c poctoba
НаNissan Teanaизменен 12 ноября 2008 в 22:08
Когда я, например, брал (лето), то новой Теаны еще не было (только появлялась). А старая - никак не катила. Новая - конечно бъет Камри, если только не по внешнему виду.
0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Camryизменен 13 ноября 2008 в 01:54
на новой тиане я не ездил, не берусь судить. по интерьеру, как вы заметили в моем отзыве, я отметил ее богатое оснащение. внешне она мне нравиться меньше. а в конкуренты я ее включал, читайте отзыв внимательнее.
по аккорду: до камри владел в предыдущим кузове. я рассматривал его как вариант, НО, движка там ДОХЛАЯ!!!!!! а компенсировать чувство разгона за счет лучшей управляемости, Я ЛИЧНО, не хотел. по этому и взял камри 3.5 кстати у тианы тоже есть мощный двигатель в максималке, и по данным завода, он дажена 0.2 быстрее до сотни нежели у камри. А вот хондовцы либо посчитали, ЧТО В РОССИИ ПУЛЯТЬ НЕГДЕ, ЛИБО ГОТОВЯТ мощную версию к рестайлингу. хотя второе - врядли.
0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Camryизменен 13 ноября 2008 в 02:00
Комментарий удален автором.
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Camryизменен 13 ноября 2008 в 02:01
а в конкуренты я ее, тиану, включал, читайте отзыв внимательнее
а ездию я на седане, потому что на крузера я еще не накопил
0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Camryизменен 13 ноября 2008 в 02:05
если бы на новом аккорде, стоял, такой же мощный агрегат, я бы наверно взял аккорд. Но там, 201 лошадь, и они откровенно уступают табуну камри из 277 голов.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 ноября 2008 в 21:36
Только старайтесь на автомате особо не буксовать-гидротрансформатор порвёте.
0
изменен 13 ноября 2008 в 00:35
отзыв отличнейший!
но все таки новая теана превзошла камри и по салону и по презентабельному экстерьеру и по комфорту. ну и по цене конечно же)
-1
maxspb98
НаToyota Camryизменен 13 ноября 2008 в 02:01
Комментарий удален автором.
maxspb98
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 14 ноября 2008 в 01:56
Вы знаете, но кроме "богато" есть еще и термин "стильно". Открыл я дверь новой теаны, только что ужаснулся. куча пластика "под дерево" пополам с кучей пластика "под алюминий". Мне жаль японцев, если они именно так представляют себе европейский взгляд на бизнес-класс. Камри тоже натуральная волга. Какой там бизнес-класс... Разве что в Шепетовке где-нибудь
-1
андрэич
изменен 15 ноября 2008 в 12:50
я о теане по отношению к камри говорил
понятно что немцы на порядок лучше во всем практически
0
изменен 13 ноября 2008 в 16:42
Отзыв отличный, все по делу. Только один вопрос - как за 23 тыс. км можно ушатать два комплекта торм. дисков? Я в шоке:) это или диски с колодками полное г., или манера езды. Хотя судя по отзыву ездишь нормально...
0
abby
НаToyota Camryизменен 14 ноября 2008 в 00:14
я пообщался с далерскими мастерами одного питерского и двух московских сервисов. вердикт таков: в версии 3.5 ничего кроме двигателя в конструкции не менялось. т.е. при возросшей на сотню мощности, осталась таже ходовая и тормоза. результат, чрезмерный перегрев, затем наша слякотная погода, лужа - и.... пипец дискам.
0
бату
изменен 15 ноября 2008 в 11:31
Тогда зачем 3,5 брать? Вроде как известно, что на передний привод больше 230 лошадей - бессмысленно ставить. Купил бы 2,4 - еще бы на дисках сэкономил:))
-1
abby
НаToyota Camryизменен 16 ноября 2008 в 21:37
ты на 2.4 ездил? мне лично кажется совсем мертвым. а экономить я не умею. я привык жить по средствам. на премиум-немца деньги будут, безусловно на камри уже не встанет.
+1
abby
НаToyota Camryизменен 17 ноября 2008 в 02:41
Мой знакомый на 3,5 литровой камри ушатал комплект резины за лето. Сначала съел переднюю, поменял местами с задней - и её тоже сжег нафик. Какая бы ни была манера езды, а когда под педалькой газа - преисподня, колодками придётся пренебречь.
0
изменен 14 ноября 2008 в 09:38
хм странный вывод сделал автор. перечислил столько минусов, а потом посоветовал покупать эту откровенно серую и неудачную машину, что в принципе в отзыве и подтвердилось. Кстати вопрос, присматривались ли вы к Супербу? Интересно ваше мнение насчёт этой машины.
0
kashir
был 5 часов назад
изменен 15 ноября 2008 в 19:31
Кстати да, новый суперб реальное авто. Как мне показалось, на голову лучше Фолькса Б6. А ещё к тому же больше по размерам, с офигенно-придуманным багажником и дешевле по цене.
0
kashir
НаToyota Camryизменен 16 ноября 2008 в 21:33
суперб в старом кузове еще как то мне нравился, лет пять назад) а новый мне внещне не нравиться, особенно зад. кстати в последнем номере ЗАРУЛЕМ, обсуждали именно камри тиану и суперб. суперб там выграл

а камри не то чтобы советую покупать. просто мне кажется за эти денги ничего МНЕ ЛИЧНО нового и не карейского не купить. были бы деньги, безусловно купил бы или 5ку бмв( литрах от трех и выше) или ешку с таким же объемом. еще лексус GS очень нравиться.
0
НаHyundai ix35, Kia Rio 8 декабря 2008 в 19:01
Хороший отзыв. Согласен с автором - каждому свое. Сам поклонник активного вождения предпочитал Пассат, в чем долго уговаривал друга, а тот уперся и купил Камри. сейчас катается полулежа и получает удовольствие, а я понимаю, что был неправ. Ему нравится именно Камри, а не Пассат-Теана-СуперБ.
0
НаToyota Camry 9 декабря 2008 в 20:08
all17 спасибо за понимание
удачки!
0
НаMercedes E-class 5 февраля 2009 в 22:35
отличный отзыв!очень удивлен вашим откровенным отзывом .обычно люди пересевшие с немца на японца начинают хаять первых и очень хвалить вторых вы же отнеслись без предвзятости и многим открыли глаза!
0
НаToyota Camry, Jaguar S-Type27 марта 2009 в 20:57
очень отличный отзыв (мне во всяком случае все понятно-ну это наверное потому что как и автор в прошлом - владею Ягуаром (до завтра)и собираюсь брать камрюху -посмотрим что она из себя представляет ,хотя уже был владельцем данной модели правда 2000 г.выпуска и не в России а в Штатах -там она меня устраивала.
0
Добавить комментарий
2009 г. 635 000 руб. подробнее