Toyota R3
2007 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 декабря 2008 → пробег 28000 км

Битва: Toyota VS Volkswagen

Владею Гольфом, отзывы читайте выше.

Также появилась вторая машины (купили жене) б/у. Сборка Япония, комплектация R3, последнее время езжу на Камри много и могу поделиться ощущениями от вождения. По сравнению с немецким авто сразу скажу проигрывает в салоне абсолютно все по качеству отделки. Дизайн неплохой, но как-то его не назовешь соответствующим классу. Все детали и прочее подогнаны не ахти как. Качество пластика довольно среднее. Глюков нет, работает как часики, это все что по электрике. Сиденье менее удобное, больше похоже на диван, скажем так, сиденье под очень толстый зад:) По эргономике и управлению на руле особых нареканий нет. Дурацкая магнитола со своей подстветкой, не сильно раздражает, но оставляет ощущение чего-то дешевого. Кожа очень приятная, мягкая. И в мороз, и в тепло очень качественная. Бесит скрипучесть пластика и отделки декоративной. Что-то скрипит, дребезжит. Шумоизоляция не на высоте, но очень адекватная. Думаю что сделаю полную шумоизоляцию авто, гарантируют качество и комфорт. Стоимость такого удовольствия составит от 20 до 30 тыс рублей. Зато скорее всего уберет всю вибрацию в автомобиле излишнюю.

Ходовый качества:

После фольксавагена эта машина ездит очень вяло, очень тупо и очень неинформативно (это про руль) особенно по пробкам. Если брать долгую дорогу и хорошее качество покрытия - то супер! Вопросов нет. Но если брать пробки и езду на каждый день, авто очень удобный, но из ряда в ряд на ней очень неуклюже перестраиваться, потому что авто как будто не собран. Не спартанец эта машина! Это точно! Коробка сама по себе, руль сам по себе! Гидроусилитель какой-то совсем странный, довольно неинформативный, на дороге машина по калее виляет, иногда немного странные ощущения, как будто ты вроде и едишь, но комфорта в этом мало. На выбоинах пробивает подвеску, она довольная валкая! Мне вообще кажется что эту камри прежде всего создавали для штатов! А потом уже решили продавать в России! Подвеска и качество больше для америкосов! Такой простой дизайн, никакой утонченности! Нет фишки что ли, стиля!

Единственное что радует очень - это конечно же салон, цвет, размер! сидеть и правда очень комфортно! Помнится на фольксе ты даже не думал о покрытии, едишь себе, а руль с электроприводом сам подруливает и вообще нет никакого напряжения. А тут приходится его ловить. В автомобиле за такие деньги могли бы сделать этот момент адекватнее! По пространству фолькс явно меньше, но не намного! рост у меня 186, вес 105 кг. Багажник большой, дофига туда всего может поместиться! Сзади места тоже огого! Сидеть комфортно!

В принципе по соотношению качества аналогов в этом класее наверное нет! Теана - это совсем другая история! У приятеля такая! Но вот Теана напоминает пожалуй больше Альмеру затненую и раздутую и по качеству, и по количеству, и по езде, и по цене! На вкус и цвет! Думаю что красная цена этой новой машинки максимум 900 000 рублей. Потому как надо самому потратить слегка денег доделать то, что недоделали! Каковы питерские сейчас боюсь судить, если даже япошки такие недоделаные! Самое важное, что нет педантичности у разработчиков! Подгонка всего и вся, логика работы пожалуй уступает сильно немцам!

Качество сервиса в Тойота честно говоря на 3, по сравнению с немецкими авто который точно на 5!  Оценки ставлю субъективно на основе владения обоими авто.

Удачи на дорогах, будьте осторожны!

Совет автора покупателям Toyota R3 2007 г

Брать б/у!

Новая слишком сильно дешевеет!

Еще советы

Достоинства:

  • Размер!!!
  • Уверенность в качестве двигателя и коробки!
  • Престижность!
  • Начинка авто!

Недостатки:

  • Сборка!
  • Валкость!
  • Нет оцинковки!
  • Шумоизоляция могла бы быть лучше!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
14868
Комментарии38 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo24 декабря 2008 в 09:24
vw лучше чем корова -бесспорно :))
а про этот вот поподробюнее " а руль с электроприводом сам подруливает и вообще нет никакого напряжения"
руль сам рулит ? или имелось ввиду , что при больших скоростях электропривод делает руль туже , и подруливать видителю легче т.к руль не бросает ?
+2
shiza
НаPeugeot 308, Toyota Camry24 декабря 2008 в 15:32
у электропривода есть фишка такая когда есть колея и мелкие неровности и выбоины на дороге в руль не отдается!
на гидре обычно средней степени неровности отдаются в руль (на хонде Аккорд ездил тоже самое, авто ловить приходиться)
а при электро приводе помогает очень! и ты едишь а руль сам держит дорогу ровно, сглаживая мелкие неровности и выбоины средней тяжести!

0
был 3 дня назад
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 24 декабря 2008 в 09:41
После Фольксвагена автор вырос на 1см и поправился на 5кг ...
Эйфория от Гольфа просматривается в каждой строчке ...
+2
pablo
НаPeugeot 308, Toyota Camry24 декабря 2008 в 15:32
Люди меняются, времена идут:)
0
24 декабря 2008 в 09:45
чего по цене аналогов нет,за эти же бабки можно и пассат взять.
+2
моментайлер
НаPeugeot 308, Toyota Camry24 декабря 2008 в 17:47
и что вы купите за миллион? автомобиль с более слабым двигателем? с тканевым салоном? и с гарантией на год меньшей чем у камри!
однако это плюс! я никого ни в чем не убеждаю, просто вот показываю плюсы и минусы!

честно говоря вот пассат точно дороговат для авто такого уровня! его красная цена думаю не может быть выше чем цена на авенсис!
это примерно до 850 000 рублей и то не с двигателем 160 сил, а с атмосферником в 170 хотя бы!
+2
НаPeugeot 308, Toyota Camry24 декабря 2008 в 11:03
да вот брать ли пассат?

у моего друга есть пассат у него на 45 000 уже рулевую рейку меняют по гарантии! вот это странно! но факт!
шумка у пассата не лучше, наполнения автомобиля по цене примерно одинаковое!

плюс надо учитывать не маловажный факт! гарантия у пассата и у тойоты разница в год! а это простите + ещё какой!
+1
serg piloyan
НаГАЗ Volga Siber24 декабря 2008 в 12:10
Какой же это плюс? Неужели есть хоть одна марка автомобилей, где стоимость ТО меньше возможных проблем по гарантии? Обычно все наоборот, грабительское ТО и сомнительная ограниченная гарантия.
Уж если машина прикаталась за первый год и косяков не замечается, то дальше на гарантию можно смело забивать.
+4
serg piloyan
был 8 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C524 декабря 2008 в 13:48
Как раз про рейки на Тойотах тоже многое можно вспомнить. Причем на всех моделях, от Яриса до Камри. О заменах рейки на VW намного реже пишут.
0
roxman
НаPeugeot 308, Toyota Camry24 декабря 2008 в 15:37
да просто у мен была машина когда-то Пежо 406, у неё такая проблема с рейкой начиналась только после 120 000 км, и то не факт. 2 машины были, доресталинговая и послерестайлинговая! и так таких проблем не видел, хотя считалось довольно слабое место у авто!

когда у вас есть гарантия то вы уверены что если такая крупная поломка, то можно рассчитывать на ремонт! одна только рейка рулевая стоит не мало (кажись от 800 евро и выше) плюс работа! вообщем, недешевое удовольствие!
кстати, ТО на немца я японца бизнескласса невысоки!

вы видели сколько стоит ТО на Мерс С180? машина гавно полное, цена завышена, да и ТО очень дорогое удовольствие!
0
serg piloyan
25 декабря 2008 в 21:44
Уважаемый! Видно Вы полный дилетант и судите о машинах по разговорам в курилках. ТО-1 (15 000 км) на Мерседес С-200К стоит всего 5100 рублей. Лично проходил. Это дорого? Не говорите, когда не знаете. У меня у сына на Мазде 3 дороже вышло (8700 р). У младшего сына Гольф. Машина очень хорошая, даже сам иногда езжу. Но обслуживание дорогое.
+1
pobeda
НаPeugeot 308, Toyota Camry26 декабря 2008 в 12:58
ЭТО ВЫ ПОЛНЫЙ ДИЛЕТАНТ!

стоимость ТО в Авилоне на С стоит первое 9500 рублей!

на гольф 5300 рублей в Автопрестусе!

так что не надо грязи!
0
roxman
НаPeugeot 308, Toyota Camry24 декабря 2008 в 15:39
кстати рейка слабая была у фолькса пассата предыдущего! после 150 000 км часто под замену шли. Вот приятелю у которого пассат в сервисе сказали что у его пассата проблема, часто меняют, но никто не пишет об этом особо!

так что отсутствие информации не означает отсутствие проблемы:)
0
serg piloyan
был 8 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C524 декабря 2008 в 15:49
Я всегда считал, что именно у Пежо рейки крепкие. 406 у меня не было, но на остальных моделях ходят долго. Хотя это иллюзия, там же механизм самоподтяга зазора, не стучит до полного износа. Возможности регулировки нет, когда уже застучала - точно менять надо. Во всяком случае у меня на на Ксаре именно так сделано.
0
roxman
был 3 месяца назад
24 декабря 2008 в 16:38
На Пассате была проблема не с рейкой, а с какими-то наконечниками. Я особо не разбираюсь, но мне на ТО45 что-то меняли по гарантии.
Кстати, японцы меняют по гарантии детали ходовой при 45-тысячном пробеге?
-1
илья_088
НаPeugeot 308, Toyota Camry24 декабря 2008 в 17:44
я не в курсе, честно говоря, не доездил пока до 45, будет ТО каждые 10, соответственно на 40 либо на 50 :)

думаю что наверняка чота менять придется, иначе это невыгодный бизнес:)
0
serg piloyan
был 3 месяца назад
26 декабря 2008 в 12:10
Читал в каком-то отзыве, что корейцы не дают гарантию на детали ходовой.
Интересно, как с этим у японцев.
-1
roxman
НаToyota Corolla27 апреля 2009 в 08:17
Гавно твоё Пежо! Покатайся на ней в минус 25 и ты так прикуришь жёстко! Не эргономики не стиля, ещё и сыпится как конструктор!
0
изменен 24 декабря 2008 в 16:45
Отзыв отличный! Правильно подчеркнуто превосходства немца!
Реально у гольфа размер САЛОНА не меньше камри! Снаружи - да, но не внутри!
Немцы на голову впереди и компоновка салона очень удачная (у знакомых обе эти машины есть).
-2
НаHarley-Davidson Electra Glide24 декабря 2008 в 17:03
Брать б/у!

Новая слишком сильно дешевеет!
ЭТО С ЧЕГО ТАКИЕ ВЫВОДЫ? ЗАЙДИ НА САЙТ Б/У АВТО И ПОСМОТРИ ,СКОЛЬКО ТЕРЯЮТ ТОЙОТЫ И СКОЛЬКО ТЕРЯЮТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ
+1
кастет
НаPeugeot 308, Toyota Camry24 декабря 2008 в 17:41
да, новая машина стоит сейчас около 1 млн, а годовалая на 250 тыщ дешевле:)
если хотите продать срочно максимум 700 000 дадут - ито в лучшем случае!
а цена на авто.ру ничего не значит, вопрос за сколько реально продается!
а в кризис теперешний все не продается!
0
serg piloyan
НаKia Spectra, Audi A425 декабря 2008 в 11:16
Это точно. Реальная цена при продаже гораздо ниже, чем на авто.ру. Хотя тойота не сильно падает - королла и авенсис, а вот камри сильно падает за год. Знакомый при продаже за год скинул 200тыс.
0
serg piloyan
25 декабря 2008 в 11:18
Камри новая стоит от 790т.р. до 1090т.р. за мотор 3.5. + 10500р. за цвет металлик.
А отзыв никакой.
0
americos
НаPeugeot 308, Toyota Camry25 декабря 2008 в 12:11
пойди купи такое авто за 790!!! хех насмешил!

R3 стоит около 950 000 и выше.

а за 840 купишь автомобиль, который уже в принципе будет совсем простенький! тогда вопрос? есть ли смысл?

0
serg piloyan
изменен 25 декабря 2008 в 14:06
Твоя R3 стоит 877 т.р.
А чего жене пассат не взяли? )))

http://www.toyotabc.ru/model.xgi?&category_id=1&model_id=6
0
americos
НаPeugeot 308, Toyota Camry25 декабря 2008 в 20:06
не купите в салоне за эту сумму:)

а жене не купили потому что не нравится пассат ни мне не ей. на уровне нравится не нравится был разговор с ней, понимаете ли женщины такие привереды:)
0
кастет
НаPeugeot 308, Toyota Camry24 декабря 2008 в 17:43
а б/у можно взять потому что уже прошел год, цена упала нормально и адекватно и потеря в деньгах последующих не будет столь боьшой, так как автомобиль теряет в цене первый год, два, почти 20-25 %.

а вот немцы не особо дешевеют:) немцы вообще слабо дешевеют при любых раскладах.
потом выводы делать только по авто. ру это полная глупость!
-3
serg piloyan
НаMitsubishi Pajero 4 января 2009 в 21:23
да все дешевеет. и немцы тоже. и чем дороже изначально, тем больше дешевеют... а вот конкретно модель "гольф" у фафагена действительно всегда высоколиквидна...
0
НаMitsubishi Outlander24 декабря 2008 в 21:38
В принципе это не отзыв, а подброс темы, чтобы лишний раз погалдеть .
+3
авто-баньщик
НаPeugeot 308, Toyota Camry25 декабря 2008 в 12:09
а что такое в ваше понимании отзыв?
-2
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster26 декабря 2008 в 21:52
а что, хорошая тема столкнуть еще раз немцев и японцев. у каждого есть свои фишки и можно до хрипоты спорить, но каждый останется при своем. господа, вы оглянитесь, честных отзывов раз-два и обчелся. а вот рассказов, как на мопеде "делают" ламборгини - предостаточно. и расход у них 2 литра 95-го на сотню, и управляется супер, а про шумоизоляцию...дык ваще ниче не слышно..... утрирую. нормальный отзыв, serg. зачет!
0
НаSkoda Superb, Volvo 760 5 января 2009 в 20:48
А ты пробовал сравнить крейсер с катером? Тяжело маневрировать в пробках - купи "мерс смарт" максимум престижа в минимуме объема:)))))))))))))))
0
галл
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 6 января 2009 в 12:23
ты видимо уже пробовал. торкает?
0
8 января 2009 в 21:01
Подвеску в нынешней Тойоте сделали мягче чем на предыдущей, сейчас у меня Камри 2005г.в. ездил на обоих. Ездил и на старой Камри 1998г.в. - у ней тоже мягкая подвеска. Я на своей только раз пробил до отбойников, когда на скорости подбросило на длинном и высоком "леж. полиц.". После шуммки и вибро изоляции всей машины - почти как в т...Только где -то внизу еле слышны шлепки от шин. Небольшой недостаток - шум в дверях на скорости 100км/ч и при сильном ветре, могли бы дополнительно резинки сделать в нижней части двери, как например в Лексусе, но видно сэкономили...
0
12 января 2009 в 22:12
Привет всем, я вот читаю ваши коментарии и поражаюсь, не могу понять кто ездит на VW, кто на Toyota, а кто может быть на ламборгини. VW добротный немецкий авто, интерйер и внешний вид обязывает его быть истинным немцем, но бюджет то не позволяет, поэтому делают дешево, на столько на сколько могут, укладывались под 1 млн.р, больше то, нельзя. У меня был Passat, подвеска не выдерживает наши дороги, теплые комбинированные сидения и вообще Passat, не солидно как то, а все эти немецкие конструкторы, пришел покупать машину за 720 тыс. руб , а купил за 980 тыс. руб, довольный, что не забыл заказать еще и подогрев сидений, не говоря о розетке 220 вольт.Сейчас у меня Camry 2.4 л 2007 г, во-первых: это Японец, он таким и должен быть, сдержанным по дизайну, подчеркивать свою принадлежность к востоку, а это у всех японских авто, очень успешно получается, преданность и надежность присуще только самураю, об этом даже и спорить не будем. Мне кажется, как бы хотелось немцам, чего-нибудь взять от них, например, косые фары- Mersedes. Но это все лирика, о технических характеристиках. Минус Camry: дешовая кожа, как и у всех Toyot, даже Lexus, низкокачественный пластик, правда в невидимой зоне, ниже подлокотников, желтые вставки под дерево, кстати, на русской сборке вставки на уровне, сходите посмотрите в салон, лако-краска левая, шумка желает лучшего, руль тонковат, люфт бордочка, даже свет в нем горит при езде, штатную магнитолу можно заменить, сейчас в салонах продается и новая, с DVD и навигатором, можно купить завдскую рамку под двух диновую с экраном, вот бы так комплектовали, а что по трассе машина не устойчивая, плюю ему в глаз за такие слова. На трассе удивительная аэродинамика, устойчивость 5 баллов, в руль не отдает ни одна выбоенна, а кому отдает посмотри на пробег и заедь в сервис, вдруг че, на трассе даже шумка как будто стала лучше, что о не предсказуемости коробки, ездить надо уметь, не надо рвать ее с места, особенно зимой, лучше отпустить а потом топить, расход большой, но в условиях кризиса можно и не топить педаль в пол, я довел по городу до 16л на 100км, а у нас холдно, плюс авто прогрев. А вообщем дай бог, следующюю обязательно куплю Cruiser 200 в нем есть все, а потм Cayne. Всем удачи на дорогах!
0
12 января 2009 в 22:46
Да кстати, кто пролетал рельсы на скорости меня поймут, Camry вещь!
0
12 января 2009 в 23:01
Жду
0
НаVolkswagen Passat, Ford Focus18 января 2009 в 22:46
Мозг выносит! Знаки препинания и, самое главное, правила их применения никого уже не ибутт. Читать не возможно. Что в этом отзыве можно понять? Чушь полная!
0
Добавить комментарий
2009 г. 635 000 руб. подробнее