Toyota Camry 3.0 V6
1994 г.
3 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
1 июня 2009

Toyota.

Купил данный автомобиль в 2007 году с пробегом 150000 (судя по состоянию сотню скрутили).

Что касается ходовых качеств и комфорта - машина хорошая. Более мягкой подвески я не встречал. Двигатель очень тяговитый. По трассе 150-170 км/ч идешь легко, на 120 км/ч - газ в пол и еще включается пониженная. Расход по трассе при 100-110 км/ч - 9 л/100км.; 150-170 км/ч - 11-13 л/100км. Не много для V6.

Теперь по обслуживанию. После покупки сразу заметил расход масла порядка - 0.5-1л/1000км (зависело от режима езды). Чтобы исключить версию износа поршневой, залил присадку для восстановления износа. Ни малейшего изменения не почувствовал, поэтому версию износа двигателя отмел сразу. При нажатии в пол из выхлопной наблюдался выброс дыма. Старый хозяин признался, что был перегрев двигателя.

После долгой езды по СТО, чтения разной литературы и советов умных людей (самым умным советом, как выяснилось позже, было бы продать машину на том этапе), был поставлен предварительный диагноз «залегания» поршневых колец. Состояние двигателя было, мягко говоря, не очень (текли сальники коленвала). Замену сальников можно произвести только на снятом двигателе, поэтому решено было капиталить. Решил делать сам. Вытащил двигатель, снял головки блока. Состояние всех, кроме одного, цилиндров было близко к идеальному (наблюдался заводской хон). В одном цилиндре был задир длинной 50 мм и глубиной 1 мм. (вот и причина расхода масла). Кольца были тоже в полном порядке. После замены всех сальников, колец и вкладышей двигатель был собран. Расхода масла во время обкатки и после нее уже не было. Затраты на весь ремонт составили порядка 40000 т.р. и 3 месяца работы.

Дальше в процессе эксплуатации за два года было намотано около 60т.км. и ремонтировалось много чего: стартер, генератор, печка, по подвеске менял пару резинок, а так подвеска в порядке, кондиционер, глушитель (на все около 15000 рублей) и замена расходников. Что не доставило проблем – это АКПП, ее работой очень доволен (переключения практически не заметны, и не тупит) и кузов в идеальном состоянии, не одной ржавчины.

В целом машина нравится, если бы не была такая ушатанная.

Совет автора покупателям Toyota Camry 3.0 V6 1994 г

При покупке тчательно проверить состояние двигателя (течь масла, компрессия).

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Ускорение
  • Большой багажник
  • Стойкость к коррозии

Недостатки:

  • Склонность к перегреву
  • Низко расположенный глушитель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
23394
Комментарии21 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer, Volkswagen Passat 1 июня 2009 в 22:16
Так все же циллиндры пришлось растачивать или нет? А то уж слишком дорого обошелся ремонт двигла, если учесть что сам делал. Сам сейчас занимаюсь переборкой двигателя на Карине. Тоже жрет масло. Ремонтировал год назад у мастера, сделал мне плохо. Теперь вот сам взялся, разобрал, а там кольца неоригинал, ну об этом я знал, а вот то, что замки некоторых колец были один над другим, меня удивило. Осталось притереть голову и буду собирать. А вообще в этом возрасте почти все тачки, которые предлагаются к продаже уже ушатаны. А за Тоетами в особенности многие владельцы не особо следят-типа Тоета же не ломается. А потом берешь тачку и раз**бываешься за того придурка.Успехов.
+5
serioga974
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 июня 2009 в 06:38
А может лучше раз контрактный двигатель купить, чем у плохих мастеров по 10 раз ремонтировать ?
+4
pavel555
НаNissan Pathfinder 2 июня 2009 в 09:57
С контрактным двигателем и хлопот меньше и чуть дешевле выходит. Да и машина почти новая получается.
+1
НаKia Magentis, Toyota Camry 1 июня 2009 в 22:35
У меня с двиг. 2,2 (5S-FE)механика расход по трассе 6,35(летом на резине MISHELIN ENERGY) скорость 110-120.Из Киева до Одессы 29л. Город 11(лето), 12(зима).Замерял только с полного бака по одометру(т.е. долив на пробег). Был расход масла 1л на 4000км, после обработки реметаллизантом упал до 300гр. Большой минус-низкий передний подрамник(13см), хотя в основном просвет большой(17-20см)
+3
НаAudi A3, Renault Clio Symbolизменен 2 июня 2009 в 23:02
Какая нафиг присадка,для восстановления износа??? Это чо за бред???
Расход масла из-за задира в 1-м цилиндре???Любой нормальный моторист ответит,что это полная охинея!!! Не встретить "более мягкую подвеску" можно только если не на чём больше не ездил." За тойотами не следят,так они не ломаются"...За ними следят,просто они ломаются так,что их содержать не возможно,а поймёте вы это только после того как продадите тойоту и купите нормальную машину. Можите обижаться,можете считать меня глупым,но каждый из вас,вспомнит мои слова,если пересядет на нормальную машину.

-9
orchis_limbus
НаNissan Pathfinderизменен 2 июня 2009 в 10:07
А что подразумеваете под нормальной машиной?
+1
orchis_limbus
НаPeugeot 3008 2 июня 2009 в 11:14
Вы бы сначала свой отчет разместили, чем чужие хаять без причинно.....
+3
speredon
НаPeugeot 307 2 июня 2009 в 13:51
orchis_limbus, ваш комментарий ни о чем - вот это верно. "Второе место Ауди А3(Orchis_limbus), штурман отработал по 0,0(Отмечу, что это была девушка) - это не о вас -хвалю? А вот это точно про вас http://tula4x4.ru/forum/12-11-1 и http://www.gai.ru/conference/dep47/topic420594/?
+3
дядька
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 2 июня 2009 в 18:01
да,второе место. Да небыл и не фотографировал.Да юрисконсультант помог оформить машину. А что из этого следует??? На сайте 4х4 фото крузера есть,который ни 1-го соревнования не проехал без поломок,вот и надежность.
0
speredon
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 2 июня 2009 в 18:06
с удовольствием.Только о какой машине??? я могу даже несколько отчётов разместить
+1
orchis_limbus
НаMitsubishi Outlanderизменен 2 июня 2009 в 16:04
Камри в этом кузове - классика, жаль, что в 2000-м перестали выпускать.
И надежность - легендарная (впрочем, как и у мерсов и бэх тех лет).
Сегодня, может, она в чем-то и отстает от современных машин, но не очень - все же 3,0, автомат, круиз, датчик дождя, датчик света...
Если бы взять такую новую - это на 10 лет или 500 тыс.км. хватит.
Так что такое нормальная машина? Это кто?
+2
НаBMW 7-серияизменен 2 июня 2009 в 08:06
2 orchis_limbus:немного крутовато

В остальном насчет отзыва, скажу что данный аппарат очень хорош юзал я его в кузове универсал, тоже 3.0, и тоже хозяин после перегрева капиталил, если не ошибаюсь то он отдал около 1000 у.е. не помню точно, но около того. А перегрел он ее 1 раз, в то время я ездил на бмв тоже 3.0 но 8 цилиндров я ее перегревал раз 10 как минимум, а ей пофиг вот и момент насчет надежности. Я никого не пытаюсь обидеть или задеть, просто такой случай был на моей практике. И при всем при этом он мне очень понравился!!!. Удачи автору ни гвоздя ни жезла!
0
autobahn_racer
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 2 июня 2009 в 18:07
согласен что крутовато,не хотел...
+1
orchis_limbus
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 14:04
бывает :)
+1
НаВАЗ 2111 2 июня 2009 в 12:32
на десятку воткнул бортовой комп за штуку, который пасет температуру, бензин, зарядку, и пищит в случае чего. Странно читать про иномарки, на которых надо сидеть и пасти температуру.
+2
2 июня 2009 в 13:12
Комментарий удален модератором.
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 2 июня 2009 в 22:36
а вообще зря скрыли мой пост.Там ничего плохого нет,только правда.
+3
orchis_limbus
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 2 июня 2009 в 22:47
Не переживай, если в него ткнуть - все читается. Просто он не по делу, и все из-за первого абзаца.
+1
orchis_limbus
НаToyota Camryизменен 2 сентября 2009 в 10:41
Я прочитал Ваше, orchis_limbus, мнение о тойоте, как не о нормальной машине, а какая машина - нормальная? Я по совему профилю работы уже переездил на многих марках, но выгаднее чем тойота - машины - нет, объясняю почему: французы - очень слабы в плане подвески и с запчастями - проблема, особенно после 4-6 лет эксплуатации, немцы - безумно дорогие авто, при том, что ломаются ничуть не хуже остальных. Принимая во внимание курс евро и, соотвественно - стоимость самих запчастей вариант не самый лучший, ну а американцы - это вообще - на любителя. Бесспорно, что есть автомобили гораздо лучше марки тойоты, но так ли эти предложения доступны, как доступны предложения тойоты? тойота - это нормальный автомобиль для среднего класса.
+2
feniks man
НаAcura RDX 2 сентября 2009 в 11:11
Тут не поспоришь!
+1
feniks man
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 2 сентября 2009 в 18:53
А я по своему профилю,мало того что много на чём ездил,да еще их и ремонтирую,а так же знаю очень много автовладельцев,на различных авто(в автосервисе я работаю,старшим мастером),следовательно спорить по данной теме не собираюсь даже.
Кроме того,увликаясь стрит рейсингом,видел гибель многих япошек,а моя Ауди 97 года пережила их всех.
Волей судьбы,я щас ездию на японце и,теперь как владелец японского автомобиля,могу заявить-НЕМЦЫ гораздо лучше.
+1
Добавить комментарий