Toyota V6 3.0 5 ст. АКП 210 л.с.
2005 г.
3 л. бензин
210 л.с.
АКПП
передний привод
Денвер
28 июля 2009 → пробег 89000 км

Старый друг лучше... или машина без понтов.

И еще раз здравствуйте.

В этот раз решил поделится своими наблюдениями о автомобиле, который служит мне верой и правдой уже более 4-х лет. Знакомьтесь - Тойота Кэмри 2005 г.в. V6 3,0,  210 л.с., кузов так называемый "35-ка".

Автомобиль был куплен новым в апреле 2005 года. Перед этим тестировал еще 3 авто - Ниссан Алтиму, Хонду Аккорд и Мазду 6.  В этом соревновании победила Кэмри по совокупности всех качеств.

Начну по порядку. Внешний вид этого "китенка" в принципе никакой. Такой серый утенок, гадким его не поворачивается назвать язык. Удивленные раскосые пучеглазые глаза, спрятанные за не очень высокого качества пластик, в темноте светят на 4-ку. Пластиковые фары уже порядком "замылились", даже подумываю о их замене. За характерный раскос глаз этот японский американец в семье получил кличку "злюка" . Если смотреть на авто сбоку, то на ум приходит выражение "немножко беременная"... изяществом и утонченностью силуэт не отличается. Зад выглядит уже более или менее, но это же чистая копия попы мерседеса Е класса предыдущего поколения. Зато машина на дороге не привлекает вообще никакого внимания, что для меня достаточно важно. Резюме - любителям выразить свою индивидуальность эта машина не подходит априори.

Интерьер. Расположение приборов в принципе нормальное. Никаких тебе заморочек и попыток выдать черное за белое, я имею в виду то, что панель в этом авто - это такой достаточный минимализм. Всё, что надо, есть и перед глазами. Пластик панели достаточно жесткий, если зацепишь ногтем, то останется полоса. Электроприводы стекол... в середине панели имеются три крутелки... место вокруг них все в царапинах от ногтей, как и внутренняя часть дверей за дверными ручками. Кондиционер достаточно мощный, даже в жару за 30 в тени проблем с охлаждением салона нет. Печка тоже нормальная, у меня претензий нет. Часто встречаются споры о том, мол, Кэмри - это бизнес класс или нет. Считаю, что из бизнес класса в Кэмри только размер. Для семьи эта машина хороша, теще на заднем сидении вольготно и сидит она как "на перине".  Но воздуховодов на заднее сиденье нет. Часто сидящие сзади просят добавить холода или тепла, только водитель и передний пассажир чувствуют себя как в менопаузе. Люди не очень высокого роста даже умудряются на заднем сиденье вытянуть ноги. Так как машина на автомате, то я все время ищу место для левой ноги. Если поставить ее на выступ, специально для этого отведенный, то нога не отдыхает, слишком близко... так что приходится ее вытягивать подальше возле педали тормоза. Сиденья, скажу прямо, не очень комфотные. Как-то всё не так, но в конце концов я нашел оптимальный для себя вариант. Но  сказать, что после 9 часов за рулем спина как новая совесть не позволяет. На водительском месте образовалось темное пятно, напоминающее мое седалище. Задние сиденья раскладываются 40 на 60... удобно для перевозки длинных предметов. Багажник - это маленький домик, не иначе. Всегда все влезало, сколько бы человек не ехало. Один из самых вместительных, которые я когда либо видел. Правда никаких сеточек там нет и в помине. Через год примерно услышал металлическое подстукивание из багажника. Оказалось, что там стоят крест накрест два металлических прута в верхней части и вот они и стучали. Проблему решил тем, что просто всунул между ними кусок тряпки. Аудиосистема не читает МР 3 диски, зато есть кассетница (!) и CD в одном флаконе. Чистота звука средненькая, чего греха таить, но лично мне радио слушать ОК. Диски и кассеты я не слушаю вообще.

На ходу эта машина просто великолепна... до 150 км/ч. Изумительная плавность хода, такой японский Мерседес... прекрасно ездить с маленькими детьми сзади. Спят не переставая, проверено. Подвеска ямки проглатывает без особых усилий. Шумка на 3 с плюсом, мертвой тишины в салоне нет. Некоторый шум дороги с колесных арок прекрасно гармонирует с местным радио и говором жены по сотовому телефону. Как я уже отмечал, ехать реально комфортно, но за это приходится расплачиваться парусностью авто и некоторой валкостью при скорости от 150... играть в шашки на этом авто не рекомендую. Ее стихия - это неплохого качества трасса и крейсерская скорость140 км/ч. Вот здесь вы оцените эту машину.

Шестицилиндровый 3-литровый двигатель, приводящий в движение авто посредством 5-ступенчатой АКП - это разумный компромисс между мощностью и экономичностью. Я им очень доволен. Мощности достаточно, чтобы держаться в потоке и более мощных машин, при этом расход бензина по трассе с 4-мя человеками в салоне и забитым багажником в районе 7,7 л... мой личный рекорд экономичности по трассе при рваном режиме от 90 до 140 без пассажиров - 7,1 л/100 км или 32 мили на галлон. Не вру, мне незачем. В городе машинка кушает зимой 10-12, летом от 8,5 до 10,5 л, как придавишь. Пятая передача рулит... на 60-80 км (рабочая городская скорость) тахометр показывает 1400-1600 об/мин. Я так думаю, что зря Тойота стала ставить 3,5 на новую модель. Перебор не для полного привода. Проблем по двигателю пока нет никаких. Иногда ловлю себя на мысли, когда они появятся. Кстати, по инструкции ремень ГРМ меняется на 90 т.миль или 144 т.км. А я раньше на Родине менял на 60-80 т.км.

Машина пока радует надежностью. Единственная проблема, устраненная по гарантии после 2 лет эксплуатации - при остановке авто, например на светофоре, я стал улавливать небольшой стук руля и чем резче тормозишь, тем он был отчетливее. Какая-то там рейка была заменена без проблем. Что еще... как-то после замены масла мне эти горе сервисмены заляпали весь низ маслом. Я заехал на специальную мойку и там мне из такого минибрандспойта помыли низ двигателя. Да так старались, что начал глючить кислородный датчик, соответственно загорелся "Check engine" на панели. Пришлось поменять этот злополучный датчик, так как после сбрасывания он загорался снова после 3 миль пробега. За их счет, ессно. И еще... при наборе скорости "тапка в пол" появляется запах, извините, дерьма. Но такое бывает редко, для этого надо действительно "изнасиловать" двигатель. Аккумулятор сдох через 3 года. Перегорела лампочка тормоза. Все.

Пока машину менять не собираюсь... 2-3 года еще откатаюсь. Она меня устраивает по всем параметрам.

Резюме... если вам деньги не падают с неба, если вы не "хонщик" , если вы семейный человек и  престижу предпочитаете надежность и проверенный брэнд, то вам этот аппарат подойдет.

Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Toyota V6 3.0 5 ст. АКП 210 л.с. 2005 г

Никогда не даю никаких советов. Все решаю сам и вам того желаю.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая
  • Надежная
  • Внутренний размер

Недостатки:

  • Валкая на скоростях от 150
  • Сиденья не очень камфи
  • Пластик панели так себе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
33654
Комментарии30 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg28 июля 2009 в 15:18
Мне в этом кузове камри нравится больше,она солидней и серьезней по мне.А место для левой ноги-тоже вытягиваю зачастую,эта площадка и близко и угол больно крут(ступню так не удобно вытягивать).
+1
28 июля 2009 в 15:29
а мне в новом больше нравиться...но камри есть камри..так чтоо автор молодец
+1
28 июля 2009 в 15:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX28 июля 2009 в 16:11
Дак это же бмв, там пол движка не работает на хх, да и технологии суперсовременные:)
0
tforik
28 июля 2009 в 16:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX28 июля 2009 в 21:29
Да она у тебя на веревке все время ездила, вот и расход такой:))))
0
tforik
28 июля 2009 в 21:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX28 июля 2009 в 22:08
Не, я с техникой дружу:) У меня высшее техническое образование и поэтому я точно знаю, что на эвакуаторе пробег на одометре не растет, а значит на расход не влияет:))
0
maxxx333
НаToyota Corolla, Lexus RX28 июля 2009 в 18:41
У 8 цилиндровой Бэхи меньше? Очень сомневаюсь.
0
28 июля 2009 в 16:12
10 л - это много???
0
песик
НаГАЗ 69, Saab 900028 июля 2009 в 17:02
Парни шутят!!!
0
НаFord Explorer28 июля 2009 в 16:22
а фары можно и не выкидывать, а отполировать, они же не стеклянные. да и у америкоса качество пластика будет похуже чем у европейки.
+1
camel712
28 июля 2009 в 16:24
Отполировать и поставить ксенон. И машинка преобразиться)
0
песик
28 июля 2009 в 16:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
28 июля 2009 в 16:41
Зря так. Ксенон вещь полезная.
0
maxxx333
28 июля 2009 в 16:45
И синие писалки на капот!
0
camel712
НаToyota Corolla, Lexus RX28 июля 2009 в 18:43
Здесь не принято ничего ремонтировать... меняют на новое, если что то серьезное - страховка оплатит.
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy28 июля 2009 в 16:44
Хорошая машина.Мне нравится больше чем в новом кузове.Но у машин с пакетом для плохих русских дорог мне кажется слишком задрана корма.Как на самарах с проставками.
0
nexer1985
НаAcura RDX28 июля 2009 в 21:31
Не было никакого пакета для плохих дорог! Продавались только 4 или 5 стандартных комплектаций, остальное - колхоз!
0
НаAcura RDX28 июля 2009 в 22:08
А действительно у автора 210 сил? вроде в 3-х литровике 190 было???
0
tforik
НаToyota Corolla, Lexus RX29 июля 2009 в 05:37
190 было в машине 97-2001 годов, я еще раз в инструкцию глянул, у меня 210.
0
dessa
29 июля 2009 в 08:42
Не совсем! У меня европейка 3,0 и в нем 187 л.с. + 4-х ступенчатая АКПП
0
dessa
НаAcura RDX29 июля 2009 в 09:18
Движок то не изменился совсем с 97 года. По всем каталогам у европы около 190 сил (187-191). На солары ставили 3л другие..
0
tforik
НаNissan Teanaизменен 6 сентября 2011 в 01:58

 

Все Toyota Camry (XV30) были доступны только с бензиновыми силовыми агрегатами, расположенными поперечно. Линейку 4-цилиндровых моторов представляли 2-литровый агрегат 1AZ-FE (145 л.с.), предназначенный в основном для Сингапура, а также надежная 2.4-литровая «четверка» 2AZ-FE (152 л.с.), проверенная временем на многих моделях Тойота.  Линейку 6-цилиндровых моторов открывал 3-литровый V6 1MZ-FE (186 л.с. – т.н. «тип 95»).

Официально у нас продавали Camry только с двумя типами двигателей: 2.4-литровой «четверкой» и трехлитровым 186-сильным V6 (тип 95). На «американцах» также устанавливались более прогрессивные V6, «позаимствованные» у родственной марки Lexus и оснащенные фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i: 210-сильный 1MZ-FE объемом 3 литра (с 2003-го), а также, начиная с 2004-го, 3.3-литровый V6 3MZ-FE (225 л.с).

 

 

0
был 8 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400828 июля 2009 в 22:18
хорошая машина! добавить больше нечего !
+1
НаNissan Maxima29 июля 2009 в 10:23
Отличный отзыв.
А почему Ниссан Максиму как вариант не рассматривали???
0
шпинатное чудовище
НаToyota Corolla, Lexus RX30 июля 2009 в 05:02
Перед Кэмри у меня как раз был Ниссан. Решил попробовать Тойоту и не жалею.
+1
4 марта 2011 в 15:23

3л и 210 л.с. это верия XLE с 5-ст. КПП для американского рынка,подобный был Лексусах ЕС 300,но реальный расход в городе около 15...хотя если совсем нет пробок...

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 4 марта 2011 в 16:12

"И еще… при наборе скорости «тапка в пол» появляется запах, извините, дерьма. Но такое бывает редко, для этого надо действительно «изнасиловать» двигатель"

Страшно подумать, чем бы могло пахнуть при объеме движка 3,5 и 277 л/с...)))

5 баллов за юмор!

 

0
НаVolvo S80 5 сентября 2011 в 23:15
Хороший и душевный отзыв без фанатизма, нормальная рабочая лошадка.
0
Добавить комментарий