Камри есть камри.
Купил я её по случаю, до этого не очень долго искал: ауди а6, bmw5, vw b5+, nissan maxima. Camry почему-то не рассматривал. Подвернулся пассатик, но был после удара в бок, и не очень хорошо восстановлен.
И тут звонок от знакомых - Камри, американка, 02г.в., в норм. сост. Как обычно челу нужны были деньги, отдавал за 450 тр.
С виду была ничего, коцки по кузову, пару затиров по бамперу. Предыдущий владелец поменял всю жижку и ремень с роликами. Сказал, что делал под себя, но обстоятельства... Сгоняли на диагностику, движок норм, с виду не утопленник и не после серьезного дтп. Решили брать.
Взяли. С постановкой на учет и тех осмотром траблов не возникло. Начал юзать сие чюдо. Машина в меру комфортна, без излишеств. Из опций электропакет, подушки, автомат, кондей. По мне так в самый раз.
Сначала было пару сверчков, легко устранились через известный сайт, посвященный данной марке. Потом поменяли пару рычагов на 18 тр., и на всякий случай масло: коробка-движок с промывкой, на сколько не помню, что-то около 8 тр.. Кстати, в коробке, как сказал механик, масло было грязное, хотя предыдущий хозяин говорил, что только менял? Также фильтра: салонный (самый дорогой угольный) и на двиг. Ну вроде все.
По эксплуатации ни разу не подвела, пару мелких косяков. Загремела стойка. Поехал менять, не бьется по вину, так пока и езжу. Кстати, на американку с зап. частями сложней, так что это надо учитывать. И в одно время стал тяжелый руль, посоветовали побрызгать крестовину wdшкой, помогло.
По езде машина валкая, достаточно мягкая. С посадкой вроде нечего, но глушак низко, пару раз по незнанке цеплял, теперь он у меня плоский, если трое сзади и груз, то надо следить всегда, иначе хана.
По салону - вполне большой, про багажник молчу. За рулем мне удобно (1.8 85кг.). Штатка музыка ничего, но я не избалован навороченной акустикой, мне в самый раз, правда радио ловит на американский манер, без четных волн.
Движок 2.4, хватает его и на трассе, и в городе тем более. Жрет сколько не замерял, но по городу 13-14 точно, по трассе наверное 9-10. Быстро не гоняю, да на ней и не получится, но по трассе 120 вполне комфортно, разгонял 180, пойдет и больше, но такая скорость не для меня, но тоже ровно шла, хоть парусность и большая.
Недавно попал в небольшое ДТП: в бампере дырка, капот децл горбом стал, крыло подзагнулось, и фвре хана. Фара - 7 тр. new. Остальной ремонт с покраской крыла, бамперов (заднего из-за коцак), капота и прилегающих деталей - 20 тр. Сделали нормально, так что, по-моему, по кузовному ремонту тоже не дорого.
Заводилась в любой наш мороз (самое большое где-то -28). По-моему, очень проходимая, не застревал нигде, везде выезжала сама, даже не толкали. Бензин лью 92 (советовали), сейчас начал 95, вроде тоже самое. Лампочка чек енгин горит часто и сама гаснет, сколько ездил к диагностам, они говорили, что все норм, это типа из-за бензина, хотя заправлялся на известной заправке.
Что по тачке в основном - кому много ездить, то отличный вариант, по мне очень надежная. Главное выбирать не убитую, ну это как и везде. А американку или европейку - уже думать самому. Но разница, по-моему, невелика.
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2002 г
На вкус и цвет. Вполне достойный вариант.
Достоинства:
- Большой салон
- Надежность
Недостатки:
- Большой радиус разворота
- Простота американской комплектации
- Неразбериха с зап. частями (у нас)




