Часть 2. Вторая часть впечатлений.
На сегодняшний день пробег Camry составляет 25162 км при 15 мес. эксплуатации (две зимы + одно лето) и можно подвести предварительные итоги. Главный недостаток, по моему мнению, - это дизайн 40-го кузова. Если бы Camry удалось претерпеть внутреннюю модернизацию и оставить внешний вид 30-го кузова, то модель от этого бы только выиграла (на мой вкус). Зима сезона 2009-10 года стала поистине испытанием для всех седанов, при котором их владельцы серьёзно задумались о смене седанов на внедорожники (в феврале 2010 г сам, грешным делом, тестил LC Prado бензин и дизель). Хотя, при многих плюсах в эксплуатации джипа, на дальних межгородских поездках Camry по удобству и комфорту имеет явное преимущество перед LC. Зимой подметил, что при езде по колее в дворовых проездах днищем ни разу нигде не коснулся (клиренс 160 мм рулит). Camry наделена очень хорошей курсовой устойчивостью (передний привод, широкая колея, длинная база, вес 1,5 тн.) и довольно уверенно держится на любом дорожном покрытии (снег, слякоть). В моей комплектации R-2 система VSC (курсовая устойчивость) отсутствует, но при наличии стала бы дополнительным плюсом (своими сигналами VSC давала бы информацию о предельно допустимой скорости). Хотя понимаю, что зимой лучше перестраховаться, чем допустить лихачество в надежде на спасительную электронику. За две зимы при общем пробеге около 11000 км. левое переднее колесо потеряло 8 шипов, правое переднее 1, задние не потеряли ни одного (резина Michelin X-ICE). Предположительно, что потеря шипов на левом колесе произошла либо в результате случайной пробуксовки на трамвайных путях, либо из-за заводского брака. Штатная Yokohama за лето 2009 г при пробеге 15000 км имеет износ на передних колёсах 50%, а на задних 10-15%. Можно предположить, что ещё сезон (поменяв перёд и зад местами) штатная прослужит. Установленные доп.опцией круиз-контроль и ксенон на ближний свет оправдали себя полностью. На дальних поездках круиз-контроль помогает на трассе продолжить движение, когда немеет правая нога, а при проезде населённых пунктов помогает не превышать допустимую скорость. Теперь установленный нештатный ксенон в связи с предстоящими санкциями ГАИ может его владельцу нажить неприятности. В среднем расход бензина у меня вышел за городом от 6,9 до 8,4 л/100 км, в городе от 11 до 13 л/100 км. При общем пробеге 25162 км общий расход бензина (перешёл полностью на АИ-92) составил 2547 л (в среднем 10,1 л/100 км). К недостаткам можно было бы отнести трудности с парковкой Camry в черте города из-за её внешних размеров. Иногда, после отъезда какой-либо меньшей машинки, Camry не удаётся втиснуть в освободившееся пространство, но это уже частности. Так же к недостаткам можно было бы отнести чёрный цвет кузова. Помыв с вечера и забирая утром с парковки машинку чёрного цвета можно заметить, что чёрную хоть опять на мойку, а на рядом стоящих серебристых прибитая ночной изморозью пыль совершенно незаметна. И ещё про недостаток - забор воздуха на воздушный фильтр салона не оборудован никакой сеткой (отверстие прямоугольной формы). Летом, практически за один месяц эксплуатации, салонный фильтр просто обрастает кучей мусора. Пришлось доработать, защитив отверстие дополнительной сеткой. Кстати, и патрубок на инжекторный фильтр дополнительно закрыл таким же способом (защита от бабочек, мух, крупного мусора). Летом заметил, что стёкла противотуманок отпескоструены до матового состояния. Сделал вывод, что галоген разогревая пластик делает его уязвимым перед дорожным мусором. Хотел отполировать и поставить в противотуманки ксенон (ксенон не нагревает), но теперь, в связи с санкциями ГАИ, это уже невозможно сделать, а жаль. Продолжаю регулярно обрабатывать ЛКП кузова защитным составом Maguiars Synthetic Sealant 2.0 (состав синтетических полимеров и воска). Результат оценю летом в сухую погоду (будет полтора года эксплуатации). Хотя сейчас на мойках иногда получаю знаки одобрения за содержание внешнего вида автомобиля. К двум фото периода января 2009 г. добавил три снимка декабря 2009 г (для сравнения). На сегодняшний день к заявленной TOYOTA качеству своего изделия претензий предъявить просто не к чему. В декабре 2009 г. ездил на неделю из Петербурга в Нижний Новгород и попал под морозы в 32 градуса. Проблем с эксплуатацией Camry не показала, кроме того, что омывайка замёрзла и до Петербурга на стекло брызнуть ни разу не удалось. Красноречивее было бы к выводу по моей почти полуторагодичной эксплуатации Camry добавить, что, несмотря на выявленные недостатки, если бы смог вернуться назад, то опять бы остановил свой выбор на Camry чёрного цвета, КП – автомат, велюровый салон, но это лишь мой выбор (цена – качество).
Достоинства:
- Надёжность
- Хорошее сочетание цена-качество
Недостатки:
- Шумоизоляция
Camry чёрного цвета, КП – автомат, велюровый салон... для себя сделал такой же выбор