Toyota Camry 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 марта 2010 → пробег 25162 км

Часть 2. Вторая часть впечатлений.

На сегодняшний день пробег Camry составляет 25162 км при 15 мес. эксплуатации (две зимы + одно лето) и можно подвести предварительные итоги. Главный недостаток, по моему мнению, - это дизайн 40-го кузова. Если бы Camry удалось претерпеть внутреннюю модернизацию и оставить внешний вид 30-го кузова, то модель от этого бы только выиграла (на мой вкус).

Зима сезона 2009-10 года стала поистине испытанием для всех седанов, при котором их владельцы серьёзно задумались о смене седанов на внедорожники (в феврале 2010 г сам, грешным делом, тестил LC Prado бензин и дизель). Хотя, при многих плюсах в эксплуатации джипа, на дальних межгородских поездках Camry по удобству и комфорту имеет явное преимущество перед LC.

Зимой подметил, что при езде по колее в дворовых проездах днищем ни разу нигде не коснулся (клиренс 160 мм рулит). Camry наделена очень хорошей курсовой устойчивостью (передний привод, широкая колея, длинная база, вес 1,5 тн.) и довольно уверенно держится на любом дорожном покрытии (снег, слякоть). В моей комплектации R-2 система VSC (курсовая устойчивость) отсутствует, но при наличии стала бы дополнительным плюсом (своими сигналами VSC давала бы информацию о предельно допустимой скорости). Хотя понимаю, что зимой лучше перестраховаться, чем допустить лихачество в надежде на спасительную электронику.

За две зимы при общем пробеге около 11000 км. левое переднее колесо потеряло 8 шипов, правое переднее 1, задние не потеряли ни одного (резина Michelin X-ICE). Предположительно, что потеря шипов на левом колесе произошла либо в результате случайной пробуксовки на трамвайных путях, либо из-за заводского брака. Штатная Yokohama за лето 2009 г при пробеге 15000 км имеет износ на передних колёсах 50%, а на задних 10-15%. Можно предположить, что ещё сезон (поменяв перёд и зад местами) штатная прослужит.

Установленные доп.опцией круиз-контроль и ксенон на ближний свет оправдали себя полностью. На дальних поездках круиз-контроль помогает на трассе продолжить движение, когда немеет правая нога, а при проезде населённых пунктов помогает не превышать допустимую скорость. Теперь установленный нештатный ксенон в связи с предстоящими санкциями ГАИ может его владельцу нажить неприятности.

В среднем расход бензина у меня вышел за городом от 6,9 до 8,4 л/100 км, в городе от 11 до 13 л/100 км. При общем пробеге 25162 км общий расход бензина (перешёл полностью на АИ-92) составил 2547 л (в среднем 10,1 л/100 км).

К недостаткам можно было бы отнести трудности с парковкой Camry в черте города из-за её внешних размеров. Иногда, после отъезда какой-либо меньшей машинки, Camry не удаётся втиснуть в освободившееся пространство, но это уже частности.

Так же к недостаткам можно было бы отнести чёрный цвет кузова. Помыв с вечера и забирая утром с парковки машинку чёрного цвета можно заметить, что чёрную хоть опять на мойку, а на рядом стоящих серебристых прибитая ночной изморозью пыль совершенно незаметна.

И ещё про недостаток - забор воздуха на воздушный фильтр салона не оборудован никакой сеткой (отверстие прямоугольной формы). Летом, практически за один месяц эксплуатации, салонный фильтр просто обрастает кучей мусора. Пришлось доработать, защитив отверстие дополнительной сеткой. Кстати, и патрубок на инжекторный фильтр дополнительно закрыл таким же способом (защита от бабочек, мух, крупного мусора).

Летом заметил, что стёкла противотуманок отпескоструены до матового состояния. Сделал вывод, что галоген разогревая пластик делает его уязвимым перед дорожным мусором. Хотел отполировать и поставить в противотуманки ксенон (ксенон не нагревает), но теперь, в связи с санкциями ГАИ, это уже невозможно сделать, а жаль.

Продолжаю регулярно обрабатывать ЛКП кузова защитным составом Maguiars Synthetic Sealant 2.0 (состав синтетических полимеров и воска). Результат оценю летом в сухую погоду (будет полтора года эксплуатации). Хотя сейчас на мойках иногда получаю знаки одобрения за содержание внешнего вида автомобиля. К двум фото периода января 2009 г. добавил три снимка декабря 2009 г (для сравнения).

На сегодняшний день к заявленной TOYOTA качеству своего изделия претензий предъявить просто не к чему. В декабре 2009 г. ездил на неделю из Петербурга в Нижний Новгород и попал под морозы в 32 градуса. Проблем с эксплуатацией Camry не показала, кроме того, что омывайка замёрзла и до Петербурга на стекло брызнуть ни разу не удалось.

Красноречивее было бы к выводу по моей почти полуторагодичной эксплуатации Camry добавить, что, несмотря на выявленные недостатки, если бы смог вернуться назад, то опять бы остановил свой выбор на Camry чёрного цвета, КП – автомат, велюровый салон, но это лишь мой выбор (цена – качество).



Достоинства:

  • Надёжность
  • Хорошее сочетание цена-качество

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
64
Нравится!
Мне нравится!
37510
Комментарии99 Добавить комментарий
НаChevrolet Epica 9 марта 2010 в 23:23

Camry чёрного цвета, КП – автомат, велюровый салон... для себя сделал такой же выбор {#thumbs_up}

0
evegenij
НаMercedes S-class10 марта 2010 в 17:04

И не только Camry :)

 

0
evegenij
изменен 12 марта 2010 в 16:23

to evegenij

порш кайен - лучше

и стоит столько же (4-5 летний, предложения на этом сайте 900-1350т.р.)

по надеге не уступит (главное не покупать не глядя, по зову сердца (можно и на утопленника нарваться), а хорошенько продиагностировать и проверить)

эксплуатация дешевле не бывает (для приличных машин, проверено)

при продаже потеряет меньше

потребительские качества - высший уровень, и ксенон и многое другое - все штатное с завода

 

автору - удачи на дорогах!

0
mail-116
НаChevrolet Epica12 марта 2010 в 16:34

не хочу попасть на такой вариант: http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html {#stop}

0
НаHyundai Tucson10 марта 2010 в 00:25

Что тут сказать - отличный автомобиль за свои деньги. Фотографии класс

+1
изменен 10 марта 2010 в 21:04

Отзыв  хороший, хозяин тоже добросовестный, только непонятно чего вы мучаетесь, ставьте сразу прожекторы от тепловоза так и понтовей и светлей, а на других плевать, пусть ездиют в полумраке, главное ксенон в ПТФ.(((

Теперь установленный нештатный ксенон в связи с предстоящими санкциями ГАИ может его владельцу нажить неприятности.    ---- Хотел отполировать и поставить в противотуманки ксенон (ксенон не нагревает), но теперь, в связи с санкциями ГАИ, это уже невозможно сделать, а жаль.

+1
vovmar
НаMini Cooper S, Mercedes SLKизменен 10 марта 2010 в 15:51

В сегмент заднего хода тоже ксенон, а во внутрисалонный плафон биксенон, за это ГАИ не накажет. А постоянно включенные противотуманки для чего??? Чтобы машина "взрослее", дороже и больше казалась? Особенно умиляют персонажи, которые ясными ночами заодно и задний противотуман включают, который ночью слепит ярким красным светом хуже нажатых стопсигналов. 

+9
л е р и к
10 марта 2010 в 15:58

еще можно в подсветку зеркал забабахать =)

+2
striver
11 марта 2010 в 07:24

автор, не обращай внимание, это все от зависти!!! :)

ребята, ксенон штатный! этот не тот китайский который гончеги и прочие персонажи втыкают на свои авто, задирают фару ввверх и слепят всех вокруг, типа "вот я кокой, на машине аля ксенон аля музыка буфер, и подсветка и туманки!!! автор вполне адекватный....не надо так накидываться.

+2
damsel
НаVolkswagen Polo11 марта 2010 в 08:36

Если автор боится санкций от ГАИ, значит уже не штатный.

+1
damsel
15 марта 2010 в 13:53
Штатный ксенон конечно лучше.
0
л е р и к
НаKia Sportage, Mercedes C-class12 марта 2010 в 12:53

В Германии за включенные противотуманки(днём или ночью - не важно),есди нет самого тумана  -  штраф 130 евро. Сам попадал,но местная полиция отпустила без штрафа. Причина - русский,мол не в курсе был,но предупреждение сделали и в другой раз бы не отмазался. Отбило напрочь включать ПТФ теперь без надобности и в России.

+3
alles
НаVolkswagen Polo12 марта 2010 в 14:35

+1

Поляки, когда тормозят, так и спрашивают: "Где пан видит туууман?" (с диким акцентом конечно)

+2
-s-
НаKia Sportage, Mercedes C-class12 марта 2010 в 15:34

Блин,вспомнил эту фразу и её произношение.Всегда сравниваю с фразой(по произношению) "тталллеко ли та Талллина". Сто тысяч плюсов. Аж на ржач пробило.

+2
vovmar
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 11 марта 2010 в 13:20

Не надо путать ПРАВИЛЬНО настроеные ПТФ с китайскими прожекторами на "зубилах", которые с легкой руки тех же зубилоидов оказались встроенными на место ПТФ.

"По сценарию" ПТФ светит ВНИЗ широкой полосой и имеет ограничение по максимальной мощности лампы. Соответственно и слепить не может))) А задранная кверху китайчатина с ТТХ дальнего света не должна Вас вводить в заблуждение.

PS: C Вашего позволения сразу отвечу и товарищу одним постом ниже. "А постоянно включенные противотуманки.."...нет, увы не угадали. Не для понта. А для того же, для чего и постоянно включенный ближний свет фар - чтоб машина ЗАМЕТНЕЙ на дороге была. По-умному: активной безопасности ради ;) Просто днем можно экономить ресурс хотя бы ламп ближнего света, передвигаясь с включенными ПТФ

C приветом)

+2
капитанов
НаLand Rover Freelanderизменен 11 марта 2010 в 15:38

на вольве не помню, а на гольфе противотуманки включались только когда включен ближний свет. на камри можно активировать их отдельно?

заметности авто засранные проивотуманки не сильно прибавляют, если прибавляют вообще. на мой взгляд хороший ксенон в фарах является вполне достаточным для активной безопасности. эт конечно моё личное мнение. а так еще по краю можно подсветку в виде светодиодов пустить (как в новогодней рекламе кока-кола) )

хотя вот помню на WRX (а там большие противотуманки) они реально помогали и безусловно машина выделялась в потоке. жаль только, что разбились обе с периодичностью в неделю через месяц эксплуатации. и это не было результатом гравийных гонок - всего лишь поездки по москве.

0
капитанов
11 марта 2010 в 16:22

Правильно, в Правилах написано про движение в светлое время суток либо при ближнем свете, либо с ПТФ

0
капитанов
НаAudi A611 марта 2010 в 17:50

А для того же, для чего и постоянно включенный ближний свет фар - чтоб машина ЗАМЕТНЕЙ на дороге была.

{#thumbs_up} Категорически поддерживаю, плюсик мой. После того как в меня дважды чуть не перестроились и удавалось чудом увиливать, стараюсь светить всем, чем только можно. Пусть на мнимые проценты или даже доли процентов, но риски на дороге снижаются.

0
finist81
НаLand Rover Freelander11 марта 2010 в 17:59

на мотоцикле это актуальнее. поэтому и правилами оговорено, что движение по дороге только с ближним светом. но ни включенный ближний, ни включенный дальний, ни ксенон не помогают. просто народ не видит. а перестроение в мотоцикл = падение и очень повезет, если без травм.

0
капитанов
11 марта 2010 в 21:40

Не надо путать ПРАВИЛЬНО настроеные ПТФ

 

Сколько уже говорили и показывали телепередач, статьи писали в газетах и в инете, НЕТ не пронять ни чем русского мужика, " А я говорю вам, у меня правильно настроенный ксенон" и всё тут, хоть ты тресни.   Зачем тогда целые конструкторские бюро выдумываю эти заводские фары,  целые отделы над этим годами крапят, ночей не спят, всё думают как улучшить, А мы РУССКИЕ правильно настраиваем ксенон буквально на коленке, и ездием такие довольные и самоубежденные тем, что у нас китиайский правильно настроенный ксенон.

Главное чтоб нас было видно за 10 км, ведь так безопасней ехать, и нас ни сколько не волнует, а каково же впереди едущим, главное СВЕТЛО и БЕЗОПАСНО МНЕ. Вот я и предлагаю, не мучайтесь, ставьте тепловозные прожекторы и тогда вас будет ещё лучше видно и вам соответственно.

Все так заботятся о своих фарах, что ты, не дай бог эти ужасные галогенные лампы прожгут или от них помутнеют мои фары, куда там повторюсь всем этим конструкторским бюро, делают сами на зная чего, Вот толи дело я разбираюсь, начитавшись инета в головном освещении.

Ну что тут ещё скажешь, УДАЧИ вам господа-колхозники.

 

+1
vovmar
НаSuzuki SX4, Audi A511 марта 2010 в 22:56

Это все на мой коммент??

Я где-то высказался за-колхозный-ксенон-в-ПТФ?

0
капитанов
НаVolkswagen Polo12 марта 2010 в 00:55

Вы высказались на коммент о ксеноне в ПТФ, этого достаточно ;-)

+2
-s-
НаSuzuki SX4, Audi A512 марта 2010 в 15:52

Там еще и про прожектора сказано. Мож я теперь и главный по освещению?

0
капитанов
НаVolkswagen Polo12 марта 2010 в 00:51

Булшит.

ПТФ светит ВНИЗ широкой полосой только при условии, что в ней (в ПТФ) стоит ГАЛОГЕНОВАЯ ЛАМПОЧКА нужного типоразмера.

Установка в ПТФ ксеноновой лампочки, пох какой, Филипсовской или Шо-ми, сбивает фокус самой ПТФ, соответственно и слепить не просто МОЖЕТ, а ОДНОЗНАЧНО БУДЕТ.

+2
-s-
НаSuzuki SX4, Audi A512 марта 2010 в 16:04
Гы, да естессно! Кто ж спорит, что слепит.
Но во многом благодаря засвечиванию.
А вот колхоз ксенон в фарах ближнего света могет еще и за счет вздернутого корректора слепить направленным пучком света. Т.е. ес коротко, то ослепить левым ксеноном в ПТФ сложнее, чем в фарах ближнего света.
0
капитанов
НаVolkswagen Polo13 марта 2010 в 11:16

Вы, наверное, не поверите, но криво вставленная галогеновая лампа в ПТФ будет слепить тоже будь здоров. И это всего лишь перекос в 1мм. Что уж говорить о ксеноновой лампе, геометрия которой и близко не похожа на галогеновую.

 

Установка лампы НЕ предусмотренной конструкцией фары "разбивает" оптическую систему самой фары. И как не извращайся, а толку не получишь.

Кстати, хочу ещё напомнить про интенсивность свечения. У ксеноновой лампы она гораздо бОльше. Так вот фара "под ксенон" искуственно "гасит" часть свечения.

0
vovmar
НаToyota Camry12 марта 2010 в 13:10

Обвинение ваше в наплевательстве к окружающим принять никак не могу, уважаемый. При покупке Камри  и установке ксенона в качестве допопции у ОД  я поднимал вопрос и занимался исследованием на предмет соответствия изделий. Разница в блок-фарах только в автокорректоре и электрокорректоре меня не смутила. Вы можете и сами убедиться: оптика у Камри в 40-ом кузове линзованая, есть омыв фар. Главное ксенон поставить качественный. ОД поставил мне Philips с температурой свечения 4300 К (22000 руб). После установки фары ОД отрегулировал на стенде. И это ещё не всё. С коллегой по работе несколько раз проехали друг-другу навстречу. Вывод был сделан - встречных не слепит!

А ксенон в ПТФ, которые вышли из строя буквально за полсезона, это мой вариант снятия существующей проблемы. Это же ненормально по два раза в сезон ПТФ менять! Если у Вас есть другой путь решения, более доступный, готов принять.

С уважением.

 

0
ovod10
12 марта 2010 в 13:40

Хоршо с головным светом разобрались, допускаю что не слепите, т.к., есть линза в фаре это один из самых важных факторов наличия ксенона в головном освещении.

А ксенон в ПТФ, которые вышли из строя буквально за полсезона, это мой вариант снятия существующей проблемы. Это же ненормально по два раза в сезон ПТФ менять! Если у Вас есть другой путь решения, более доступный, готов принять.

Вот один из самых наидоступнейших способов решения вашей, как и многих других российских автомобилистов "проблем из пальца" от alles:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В Германии за включенные противотуманки(днём или ночью - не важно),есди нет самого тумана - штраф 130 евро. Сам попадал,но местная полиция отпустила без штрафа. Причина - русский,мол не в курсе был,но предупреждение сделали и в другой раз бы не отмазался. Отбило напрочь включать ПТФ теперь без надобности и в России.  -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В принципе я полностью поддерживаю данное решение этой , так называемой проблемы для вас.  Да у меня тоже в машине есть заводские ПТФ, но мне и в голову не приходит его включать без надобности, а надобность такая существует крайне редко, только в туман или сильную метель. Ну и ессесвенно, чем меньшы вы включаете ПТФ, тем больше ресурс ваших фар ПТФ и ламп, а также меньше расход бензина, меньшая нагрузка на генератор. НО есть такой фактор как "ПОНТЫ", с этим сложней, но если взяться и навести порядок на дороге ГАИшникам, то и он решаем, но это СОВСЕМ "другая" тема.

Примерно так.

С уважением.

+1
vovmar
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 12 марта 2010 в 15:58
"..есть линза в фаре это один из самых важных факторов наличия ксенона в головном освещении.."
Вот Вы, уважаемый, и показали поверхностное знание вопроса о колхоз-ксеноне (видимо поэтому Вас в клуб колхоз-ксенонщиков и не приняли ;)))
Да будет Вам известно, что как рефракторная оптика, так и линзованная - обе могут быть настроены и под галогенные лампы, и под .."ксенон".
Уж не утруждайте меня поиском в гугле, посмотрите матчасть сами.

PS: А ПТФ (как я уже писал выше) у многих потребляет меньше энергии, чем ближний свет. А Вы все в сотый раз о понтах...
0
капитанов
12 марта 2010 в 17:52

Я же  писал, повторюсь, начитавшись статей в инете про устройство головной оптики каждый прочит себе место, как минимум ГУРУ . Как он эти статьи понял одному богу известно, но вы уже не первый кто меня учит устройству рефлекторной фары, спасибо сказать не могу, т.к., подозреваю и вы не имеете профильного образования в данном вопросе, и тот ОД который вам ставил данную опцию, но не забыл взять деньги за услугу, а заодно и вам по ушам проехать Вот Вы, уважаемый, и показали поверхностное знание вопроса о колхоз-ксеноне (видимо поэтому Вас в клуб колхоз-ксенонщиков и не приняли ;)))

Примите мои поздравления с вашим зачислением в ряды данного заведения, я и не подозревал что есть уже целые клубы, а может уже и секты.

Дальнейшая беседа бесполезна, думаю лишение прав, если оно действительно будет работать за данное нарушение, вас хоть как-то переубедит, ну или заставит пересмотреть свои взгляды, про устройство рефлекторной фары,  легкими движениями вашей руки настраивающуюся и под ксенон и под галоген.

УДАЧИ.

0
vovmar
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 15 марта 2010 в 13:38

Как мило с Вашей стороны пожелать мне удачи в лишении меня права управления авто! +10!

Вопрос действительно не имеет смысла дальнейшего обсуждения конкретно с Вами. Поэтому поубавьте свою

фантазию касаемо ОД, клубов и сект. Ни разу не угадали. Просто, да будет Вам известно, еще есть люди,

вступающие в палемику ТОЛЬКО по сути вопроса, а не потому, что что-то там болит или защищая "собсное болото". По-русски: ксенон не колхозил ни у дилера, ни в гараже.

С приветом.

0
капитанов
НаMercedes E-class13 марта 2010 в 21:51

ВАЗ 2110 тоже с завода линзованный выходит.......но к ксенонону имеет несколько отдаленное отношение.....

+2
ovod10
НаMercedes E-class13 марта 2010 в 21:48

определить штатный-нештатный ксенон в линзованных фарах даже установленного у ОД просто-ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОМЫВАТЕЛЬ И АВТОКОРРЕКТОР(в не линзованных у левого обычно всегда очень холодный(синий) и видна лампа!В  ПТФ штатноного не может быть никогда!!!

+1
НаLand Rover Freelanderизменен 10 марта 2010 в 10:52

с одной стороны очевидно, что автор доволен авто и все недостатки не более чем брюзжание )

с другой, что в сухом остатке? "понтовый" громоздкий авто, неудобный при парковке в силу своих размеров,  который надо предохранять от царапин и полировать, чтоб не дай бог понтовость эта не пострадала ) комфортность проигрывает зиме из-за низкого клиренса и невозмозжности проехать. света не хватает, иначе к чему желание зарядить ксеноном противотуманки (которые кстати засираются гораздо быстрее и в первую очередь).

PS подсчет шипов это круто. вот это контроль ) уверен, что с таким отношением к авто, повезет тому, кто купит после нынешнего хозяина этот автомобиль

0
fogarty
НаMazda MX-5, Volvo XC7010 марта 2010 в 13:33

+1 Камри - членовоз корпоративный, положенный по статусу менеджменту определенного уровня, не топам. Это - точная замена черной волги совковой, причем замена отменная и надежная. А вот зачем она частнику? Я для себя решил давно - в дом - только универсал, цена - по доходам, выбор есть, от мерседеса до киа рио. И в Европе все точно так давно поступают.

-1
bonjoy
НаLand Rover Freelander10 марта 2010 в 15:00

столь точное сравнение автомобилей делает вам честь, милостивый государь )) и именно определенного звена. камрями мерседеса не заменишь, а часто только подчеркнешь жалкие попытки. почти как на 10 или на соренто налепить решетку с ноздрями а-ля бмв (сам видел такое несколько раз). владельцы 10 и дэу будут думать: ну круто, машина представительского класса. владельцы S-класса снисходительно улыбнутся.

однако, все вышесказанное наверняка не относится к владельцу обсуждаемого авто. наверняка он выбрал камри в силу каких-то своих глубоколичных причин. а если это еще и сопряжено с просто "нравится" или "душа лежит", то и не надо слушать /читать досужих рассуждений, а брать и покупать и наслаждаться безпроблемной эксплуатацией. а с тоётой так обычно и бывает ( не забывая конечно заезжать за дофигарублей на ТО раз в 10т.км). если владелец  доволен, то цель достигнута. как говорил герой одного фильма: "когда доктор сыт, то и больному легче" )) (навеяло)

PS вот вопрос, почему волговоды пересев на камри, продолжают ездить также, как блин айсберг, который движется по непредсказуемой траектории в потоке. или вот еще: затонировать черную камри до состояния непрозрачности стекол и носиться так, как будто минимум вейерон или азур и думать что все тебе обязаны уступать дорогу ??!!

+1
bonjoy
НаГАЗ 3110510 марта 2010 в 21:12

+1! Волга даже иногда гармоничнее камри смотрится!

Чего там на 900тысяч не понимаю.:))

+2
сергей павлов
НаLand Rover Freelander11 марта 2010 в 10:19

ну уж нет )) конечно волга совсем не гармоничнее. а от владельцев камри вообще не слышал жалоб неудовлетворенности. все вобщем нахваливают. тут главное с приобретением попасть в собственные потребности

0
fogarty
НаMazda MX-5, Volvo XC7013 марта 2010 в 12:21

Совершенно точно очертили - именно попасть в потребности. Загадка, почему только потребности такие возникают? Да, самая популярная машина в штатах, да, самая надежная. Но если были в штатах - там дороги огромные, много, парковочных мест тьма, климат теплый! Снега и грязи нет. Почему у нас в перегруженных тесных без парковки вообще городах люди покупают корпоративный непрактичный седан для личных целей? Каких целей?  Волгу в семью раньше кто-ть покупал?

Я на автора бочку не качу, машина отличная. Но лично у меня похожий пепелац стоит без дела, оказался неудобен в городе, длинный и громоздкий. Езжу на более юркой старой машинке и вывод сделал неутешительный, много чего сделано отличного, но не все нам сюда подходит. Я не буду мучиться с парковкой и бордюрами, живу тоже в Питере.

+1
bonjoy
НаAcura RDX14 марта 2010 в 13:20

А какая у вас машина? И в профиле написано, что москва:))

0
tforik
НаMazda MX-5, Volvo XC7015 марта 2010 в 08:32

У меня вольво хс70. А профиль поменял, спасибо, действительно была Москва, жил и там.

0
bonjoy
НаAcura RDX15 марта 2010 в 09:19

Ого! Обычно люди из града Петрова уезжают в москву..

Где пробки больше? Здесь только на xc70 ездите? Я в смысле, есть ли более юркая машина?

0
tforik
НаMazda MX-5, Volvo XC7019 марта 2010 в 16:58

Здесь на хондаэлементе, гораздо более юркая да и по всем параметрам удобнее, кроме шумки и и понтовости салона. А пробки в Москве гораздо ужаснее - питерцы возрадуйтесь, в столице реально гораздо хреновее жить.

0
bonjoy
НаLand Rover Freelanderизменен 15 марта 2010 в 09:48

в штатах не все так сказочно ) если в пригороде, то так и есть как написали. если в городе, то дороги не такие уж и огромные (центральная улица чикаго по 3 ряда в каждую сторону и это самая широкая дорога в городе, остальные уже 1-2 ряда. кстати ряды узкие, не в пример нашим), и с парковками беда нереальная. оч. мало машин с непокоцанными бамперами из-за этого.

про нас согласен на все 100% и разделяю вашу точку зрения. сам мучаюсь со своей длинной и осознаю всю неудобность её в городе. дело вкуса, практических применений, и много чего еще. навязывать свою точку зрения неправильно. жаль только (а иногда и бесит) что когда сосед по стоянке пересаживается из среднего авто в камри например, то потом начинает высказывать недовольство относительно того что ты ближе к его машине начал ставить и ему места не хватает. а ведь это не ты стал ближе ставить, просто его авто выросло на 15 см в ширину ) а ведь есть еще и персонажи, которые считают, что он купил мегаавтомобиль и теперь все ему вокруг должны, потому что он теперь полубог (из-за своего черного и полированного)

+1
сергей павлов
НаMercedes E-class15 марта 2010 в 22:25

А вы Павлов Сергей прокатитесь на камри, ознакомьтесь со списком оборудования и с техническими характеристиками, а потом может быть поймёте! И учтите, что водителю капот надо открывать только для залива омывающей жидкости. А в остальном это те же 4 колеса, обычная машина, как и волга! Но есть нюанс!

0
fogarty
НаChevrolet Aveo10 марта 2010 в 17:02

который надо предохранять от царапин и полировать, чтоб не дай бог понтовость эта не пострадала

Зачем так? Хозяин любит свою машину и ухаживает за ней. Если бы всем авто так повезло с хозяином - было бы меньше автохлама на дороге, на который все кому не лень батон крошат.

+3
10 марта 2010 в 12:04

Перед поездкой: Проверь давление в шинах, посчитай шипы

+2
f105blm
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan10 марта 2010 в 13:23

{#grin} Не вижу данных по числу сколов на капоте

-1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee10 марта 2010 в 12:43

подсчетом шипов автор хотел определить состояние резины, это нормально, хорошо когда хозяин трясется за машину, в отличае от меня.

+1
dss061
НаLand Rover Freelanderизменен 10 марта 2010 в 15:22

да чтож хорошего в том чтобы трястись-то? машина для тебя, а не ты для машины - вот принцип на все времена! эдак можно до безумных "правильных" вещей договориться:

1) поеду - ка я постою на мойке пару часов в очереди вместо того чтобы побыть с семьёй / любимой/ любимой тёщей / собакой/ кошкой и тд.. ))

2) я мог бы поехать в магазин на машине, но она в списке самых угоняемых, вдруг украдут. поэтому поеду -ка на метро туда.

3) да я тебя , сука, загрызу, ведь ты на стоянке мне на двери царапинку оставил, зацепив портфелем!!

4) список можно продолжать

Да только это все ненормально!! зачем такой авто, под которое приходится все время подстраиваться, разрушая свою нервную систему ??!!

 

а автор, надеюсь, не трясется, а просто скрупулезно следит за состоянием авто, чего и всем желаю.

+1
fogarty
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento10 марта 2010 в 20:46
молодец в конце исправился..))
+1
fogarty
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2010 в 21:52

Что-то я связи не улавливаю,эти пункты вообще о чём и для кого?

0
djoker
НаLand Rover Freelander11 марта 2010 в 10:21

улови связь, товарищ! ключевое слово "трястись"!

-3
fogarty
11 марта 2010 в 07:36

онкуда столько яда в тебе ))) ну нравится ему машинка, нравится много кому еще.... другим нравится мерсы, третьм ауди....на вкус и цвет как говорится...!!!! одни любят в машинкой возится, другие с тещей в кино, или с собачкой погулять! разные все! нет одинковых! ну зачем так накидываться....мне кажется это вполне нормально. по крайней мере это выбор и мнение каждого, и его надо уважать!

ну и в конце концов, тут же сайт автолюбителей а не любителек собачек кошечек!

+3
damsel
НаLand Rover Freelander11 марта 2010 в 10:34

а что, так жестко получилось? конечно не хотел никого обидеть. автора вообще поддерживаю в случае, если он как раз удовлетворен своим выбором ( о чем и писал выше

"однако, все вышесказанное наверняка не относится к владельцу обсуждаемого авто. наверняка он выбрал камри в силу каких-то своих глубоколичных причин. а если это еще и сопряжено с просто "нравится" или "душа лежит", то и не надо слушать /читать досужих рассуждений, а брать и покупать и наслаждаться безпроблемной эксплуатацией. а с тоётой так обычно и бывает ( не забывая конечно заезжать за дофигарублей на ТО раз в 10т.км). если владелец  доволен, то цель достигнута. как говорил герой одного фильма: "когда доктор сыт, то и больному легче" )) (навеяло)")

пишу не про тщательный уход за авто (сам приверженец подобного), а про тех, кто извращает это понятие, доходя до идиотизма. при этом, совсем не имею в виду автора отзыва, ведь мы незнакомы, о чем и писал:

"а автор, надеюсь, не трясется, а просто скрупулезно следит за состоянием авто, чего и всем желаю.

и все же настаиваю на принципе: машина для тебя, а не ты для машины. а кошечки, это так, для примера (кстати, почему Вам запомнились кошечки, а не семья или любимая девушка?)

 

-2
fogarty
12 марта 2010 в 08:31

про кошечек сам не знаю, как получилось так....)))

а что касается "тщательного ухода" с элементами дибилизма..то тут канешно согласен с вами. буквально на днях товарисч один подвозил до дому....ну он скурпулезный канешно, это его дело, его минусы и плюсы....но когда он сказал что "не буду заводить автомобиль в брелока, придем я там заведу на месте вручную"....а потом 20!!!!! минут счищал аккуратно! очень аккуратно снег!!!! и далее на шипованной резине 30 минут ехал расстояние которое я преодолеваю за 10, причем я не гоняю....блин это уже чересчур...кстати он любит семью и кошечку больше чем машину...но ёпрст, так чересчур относится к машине....

а получилось кстати жестко )) ну может просто в начале отзыва еще много накидывалось на автора, потом ваш коммент прочитал....и решил встать на его защиту))). всё таки машина каждого это его выбор, и тем более если нравится...

0
fogarty
НаAcura RDX11 марта 2010 в 09:48

Представляете, а есть еще люди которые мотоциклами увлекаются!:))

А есть, кто марки собирает, кто в футбол играет....

Про них всех тоже самое можно сказать!!! А автор про отношение к своей машине написал очень правильно, ни больше и ни меньше. Уж явно лучше, чем ушатать, не меняя масло и сливать под конец гарантии...

0
tforik
НаLand Rover Freelander11 марта 2010 в 10:44

представляю, я сам уже 11 лет на мотоцикле езжу ) а вот с марками не задалось как-то с самого начала )

и очень рад за автора и поддерживаю его щепитильность в этих вопросах (см. выше, пальцы устали печатать).

Никак не пойму, почему Вы решили что я автора имею в виду, ведь в каждом моём посте есть несколько слов о том, что автор, если авто его устраивает по большинству критериев, вне зоны критики. а пишу я о других, о извращенцах, которые считают себя автолюбителями.

у вас видимо сложилось представление, о том, что я антилюбитель авто ), от всей души ненавидящий автомобили )) вовсе нет, коллега! возможно Вы были невнимательны при прочтении и выхватили какие-то слова и выражения из контекста?! и никогда я не писал, о том, что надо забить вообще на обслуживание. но трястись над авто - увольте!

а автору приношу извинения за флуд в его отзыве. ведь мы обсуждаем авто, а не тех, кто "трясется".

PS кстати пост про "трясется" принадлежал отнюдь не автору!!! хотя вполне допускаю, что это слово не смысл отношения к авто и попало туда случайно, сгоряча так сказать!

0
dss061
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2010 в 23:48
Подсчёт шипов ещё полезен тем, кто не определился с выбором зимней резины. Я, например, промахнулся, купив Йокогаму F700Z - через две недели эксплуатации с ужасом обнаружил, что на передних колёсах нет приблизительно одной трети шипов! Причём, ездил спокойно, без пробуксовок.
0
изменен 10 марта 2010 в 12:50
Мне в предыдущем кузове камрюха больше нравилась!
0
НаAudi A610 марта 2010 в 12:56

Прилежный, грамотный отзыв. Повезло машине с владельцем.

Удачи автору.

0
10 марта 2010 в 15:57

ну вроде нормальный человек, нормальная машина и все тудаже....гавноксенон везде напихать =((

даже обидно как-то, у камри вроде хороший штатный свет, зачем лепить туда ксенон? снимайте его нафиг, пока до вас гайцы не добрались и думайте об окружающих вас людях, а то из-за рассказа про шипы складывается впечатление, что о своей резине вы заботитесь больше чем о товарищах по движению.

+2
striver
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail10 марта 2010 в 21:56

В движении нет товарищей,да и окружиющие люди должны как-то сами о себе думать,кстати ксенон в ПТФ не слепит.

-2
djoker
НаLand Rover Freelanderизменен 11 марта 2010 в 10:56

в движении есть взаимоуважение всех участников движения, по крайней мере должно быть. когда ты втыкаешь колхозный ксенон и тебе наплевать что ты слепишь других, то твое поведение подлежит осуждению. либо стоит ездить в лесу одному. кстати автор ставил ксенон у ОД.

это же не только к ксенону относится, но и вообще к поведению на дороге и соблюдению хотя бы элементарных правил (они кстати кровью написаны).

0
fogarty
12 марта 2010 в 00:05

а что у ОД  руки стали расти из нужного места?=) всеравноже они не поставили линзу в автокорректором, так что не канает такой ксенон. уж по-моему коли хочешь ксенон, так переплати при заказе авто 20к и будет тебе щастье.

0
striver
НаLand Rover Freelander14 марта 2010 в 09:09

иногда и 30 (на фрилендер например)

0
fogarty
14 марта 2010 в 11:55

ну уж если покупаете авто  больше чем за миллион, то 30к небольшая сумма наверно=)

0
striver
НаLand Rover Freelander15 марта 2010 в 09:35

спорное утверждение. при сопоставимой конструкции на авто одного производителя за 20 а другого за 30т.р. хотя конечно на фоне миллиона 30 не является существенным определяющим.

0
striver
НаLand Rover Freelander15 марта 2010 в 09:35

спорное утверждение. при сопоставимой конструкции на авто одного производителя за 20 а другого за 30т.р. хотя конечно на фоне миллиона 30 не является существенным определяющим.

0
djoker
изменен 12 марта 2010 в 09:39

да ну? видимо вам повезло, что не встречались вам такие на дороге. а на счет "каждый должен подумать о себе", это простите както по быдловски, из-за таких "идей" у нас многое через *опу...топ-менеджер лукойла на ленинском видимо тоже только о себе думал.так что извините за грубость, но с такими заявлениями, рот закройте{#stop}

+1
striver
12 марта 2010 в 08:42

поддерживаю! закройте!!!

по "быдловски" слабо сказано. дорога это такая штука...не знаешь как она к тебе завтра повернется...тут не каждый сам за себя...тут взаимопонимание и взаимопомощь нужна....увидишь дтп, не проезжай мимо, ты можешь реально спасти здоровье и жизнь такого же водителя как и ты....аптечка в твоем авто не для гбдд, и не только для лне дай бог завтра с тобой произойдет и имея возможность тебе не помогут...

+3
damsel
12 марта 2010 в 09:40

именно, таких бы как вы damsel побольше на дорогах{#thumbs_up}

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta10 марта 2010 в 16:51

отзыв хороший и автор молодец что к машине относится так как необходимо, а не наплевательски, он настоящий водитель своей машины а тот к с ним не согласен по данному вопросу тот просто наездник

0
НаMercedes S-class10 марта 2010 в 17:06

Нормальный отзыв.

Ксенон в ближнем, как я понял из текста, официальный, как доп. оборудование вместе с круизом. Так что зря набросились на человека.

0
НаMitsubishi Pajero10 марта 2010 в 18:00

хороший отзыв...

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 марта 2010 в 18:06

Вес наверно,указан неправильно; не 1.5  а скорее 15 тысячь ньютонов.

0
НаГАЗ 3110510 марта 2010 в 21:13

Хороший отзыв! Удачи на дорогах!

0
НаToyota Avensis, Toyota Camry10 марта 2010 в 22:09

Отзыв неплохой , а на автора зря народ набросился , может не совсем в тему , но есть хорошая пословица :

каждый идёт в ад своей дорогой .

0
НаToyota Camry10 марта 2010 в 22:29

Какое-то затишье было на сайте в последние месяцы по Камри 2008 г и вдруг такой всплеск активности на мой отзыв! Приятно, что удалось расшевелить, а значит народ на сайте не безучастный.

Согласен, что «колхозный» ксенон доставляет массу неудобств на дорогах. Но я ксенон установил при  покупке машины  у ОД Philips с температурой свечения 4300 К  в имеющиеся блок-фары без организации автокорректора. Мне с галогеном поездить на 40-ке не удалось, а те, кто рискнул, попадают либо на замену блок-фар, либо на их полировку (галоген разогревает). С другими моделями автомашин этот казус не случается. Да это и не удивительно. Если сравнить блок-фары у 40-ки с галогеном и ксеноном, то можно легко убедиться, что они идентичны и различаются только:

- штекерными колодками (на электрокорректор и автокорректор);

- креплением цоколя лампочки ближнего света;

Легко напрашивается вывод, что блок-фары на 40-ку разрабатывались для низкотемпературных лампочек (ксенон). Хотя согласен с мнением, что в ближайшие годы ксенон будет повсеместно вытеснен безопасными светодиодами.

 ПТФ использую при дневной езде (ксенон плохо виден), а ближний свет в тёмное время. Ещё ПТФ , в комплекте с ближним, иногда включаю на трассе ночью – ПТФ хорошо освещают  обочину. И каково же было моё удивление, когда заметил в середине лета, что поверхность стёкол ПТФ стала шершавой как наждачная бумага. Да это и не удивительно - при включённых ПТФ температуру их рука не терпит. Однозначно, что если отполировать и поставить ксенон, то проблема исчезнет.

Шипами я вызвал просто бурю обсуждений! Всё очень просто – накануне отзыва  провёл тщательную экспертизу зимней резине. А так, в процессе эксплуатации, регулярно проверяю уровни разных жидкостей под капотом, состояние и давление шин… Я понимаю, что Тойота, но, как говорят, надейся на Бога, но козу привязывать не забывай!

А вообще, несмотря на мелкие недостатки, так и хочется высказать благодарность Тойоте за такую хорошо сбалансированную модель. Ведь, по сравнению с другими машинками, Камри, в основном, ограничивается штатным ТО и не балует своего владельца прелестями, в виде ремонтного посещения сервисов и, тем более, пользования услугами эвакуаторов.

+1
ovod10
НаToyota Camry10 марта 2010 в 23:55
У меня по Москве, не получается снизить расход даже до 11 л/100. Стабильно показывает 12.4, в лучшем случае, правда не нивелирую педалью газа.
0
муслим
НаMercedes E-class11 марта 2010 в 00:21

Народ, как вы так ездиете? У меня летом было 13, сейчас показывает 14, в морозы доходило до 15. Езжу довольно спокойно.

Всё таки не могут в коментариях обойтись без сравнения с мерином и про то, что это автомобиль для менеджеров среднего звена!

Отзывов про камри действительно давно не было, автору спасибо!

0
dmit_rii
НаAcura RDX11 марта 2010 в 09:51

+1. С прогревами и переездами по 5 км до работы меньше не получается. По трассе - другое дело! По КАД и 8л можно легко вписаться.

0
dmit_rii
НаToyota Camry11 марта 2010 в 10:59

Попробуйте определить расход бензина не по бортовому компьютеру, а по израсходованному топливу. Один из способов: заправляю на АЗС до полного бака, езжу, опять до полного (лучше на одной и той же колонке), литры с кассового чека делю на пройденные километры.  Лучше не один раз, т.к. погода, пробки... влияют на расход однозначно, но из любопытства стоит посчитать. В августе, заправившись в Дмитрове (Shell) доехал до Мясного бора (Кириши), что в Новгородской обл. с расходом 6,9 л, а в декабре при (-20) тем же маршрутом с расходом 7,2 л. Но это трасса, а в городе естественно расход возрастает.

А вообще лучше у ОД узнать  на месте список рекомендованных АЗС и не ездить на другие. Мне в Питере отдел сервиса ОД рекомендовал Shell, Neste, Кириши.

Удачи!

 

0
ovod10
НаAcura RDX11 марта 2010 в 12:31

А у вас расход по БК меньше, чем реально замеренный по заправкам?

0
tforik
НаToyota Camry11 марта 2010 в 16:20

По заправкам, скажем, будет более точным. Хотя, думаю, с БК в среднем совпадает, особенно на трассе.

Зимой у меня БК показывает в основном температуру. В Питере погода не предсказуемо меняется в течении дня и значение температуры, состояния дорожного покрытия важны для выбора скоростного режима, дистанции, прохождения поворотов... Обстановка, особенно этой зимой, на дорогах сложная, а неприятностей не хочется.

0
dmit_rii
был месяц назад
НаSubaru Forester12 марта 2010 в 10:02

Я знаю товарища у которого на таком же авто бортовой комп показывает 6.4 расход по городу, видимо ездит на холостых.

0
ovod10
НаVolkswagen Polo12 марта 2010 в 01:03

Если сравнить блок-фары у 40-ки с галогеном и ксеноном, то можно легко убедиться, что они идентичны и различаются только: - штекерными колодками (на электрокорректор и автокорректор); - креплением цоколя лампочки ближнего света; Совсем такие незначительные различия :))))))))))))

0
ovod10
15 марта 2010 в 13:55
Машина солидная.Потому и стоит нормально.
0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400811 марта 2010 в 07:20

хороший отзыв. даже за ксенон автора не упрекнуть, если ставил его в соответствии с правилами и у ОД. подсчет шипов и пыли после росы на кузове делает автору честь, здорово, когда за машиной следят. следят - это еще не значит, что безумно трясутся, как сказано в комментариях. не все смотрят за давлением в шинах и зарядкой аккумулятора, а потом пеняют на всех и вся. выбор камри для личного пользования очевиден, автомобиль прекрасно сбалансирован под неспешную векторную езду с максимальным комфортом за свои деньги. в настоящее время некоторые с-классы стоят дороже. не всем же нужна управляемость спорт-кара, не все стоят в пробках в "управляемом заносе", не все могут втиснуться в спортивные ковши и т.д. у меня друг ростом 195 см, купил камри, так как в меньшие машины залезал с трудом и доходы позволяли, да и нравится ему камрюха, чего уж греха таить. каждому свое, кому-то корпоративный автомобиль, кому-то личный. автору удачи!

+6
topguns
НаAcura RDX11 марта 2010 в 09:54

+1 topguns!

Кстати как в США именно так камрюху и воспринимают, большой (полноразмерный) удобный и надежный семейный седан.

+1
tforik
НаLand Rover Freelander11 марта 2010 в 10:54

жители штатов вообще любят большие машины. правда то что для нас большая, для них среднеразмерная. по крайней мере у меня создалось такое впечатление, когда я там побывал.

0
fogarty
НаAcura RDX11 марта 2010 в 12:32

Да, это не маленькая европа:) Жил бы в деревне, вообще смотрел бы на додж рам:)

0
tforik
НаLand Rover Freelander11 марта 2010 в 12:43

прокатился на таком у товарища. что-то в этом есть. зверь )

0
fogarty
НаAcura RDXизменен 11 марта 2010 в 12:47

Да, реально грузовичок:))

но в большом городе это шляпа.
0
tforik
НаLand Rover Freelanderизменен 11 марта 2010 в 15:42

товарищ рассказал, что самый популярный вопрос: сколько жрет ? )) говорит задолбало и сразу отвечаю 30л/100. народ пожимает плечами сам собой отстает ))

 

0
НаOpel Astraизменен 12 марта 2010 в 00:55
Комментарий удален автором.
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 16:10
Машина отличная!
0
НаHyundai Elantra12 марта 2010 в 16:12
Камри мне самому нравится.
0
изменен 23 марта 2010 в 23:49
Камри конечно машина хорошая, только почему-то не
спешат Россиян радовать совершенно новой Камри, где-то в отзывах есть
фотки праворукой Камри, в том числе и со спорт обвесами. Последняя могла
бы составить конкуренцию Аккорду, у которой подвеска стала помягче ,
похожей на Тойотовскую.
Про ксенон - на 30-той Камри он тоже был , в топ компектациях, а там зеркальная оптика.
У
меня 35 кузов(рестайлинг 2005год), ставил ксенон Sho-Me 5000K(корея),
опустил фары, никого неслепил, ездил 3 года. Но пока снял, до получения
разрешения в ГАИ. Кстати, зимой галогенка тоже хорошо светит, но
поставлю или KOITO 4300К, или ОSRAM Night Breker(поставил год назад на
Газель).

Как 200тыс.намотаю буду менять машину.Чего бы я хотел в новой Камри:
- хорошую шумо и вибро изоляцию(свою машину сам обклеивал)
- двигатель по мощнее и экономичнее (моя с механикой в мегаполисе расходует 9 - 10л АИ-92)
- вариатор
- покачественнее отделку салона (столько новых материалов, а задняя полка - пластмасса )
- монитор с навигатором и DVD ("100летние" япошки в основном идут с экранами)
- защиту порогов, ленту в низу дверей ( что бы штаны на пачкать)
- светодиодные фонари (нужно шагать в ногу со временем)
- немного побольше колёса

Всё
это есть на Теане, но сев неё, а потом и прокатившись, понял - немоё,
ненравится и всё. Когда в первый раз сел в салоне в 2004году в Камри -
сразу понравилась.
+1
Добавить комментарий