Toyota Camry 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
передний привод
Тамбов
7 декабря 2010 → пробег 93000 км

Япона мать.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Итак, имеем в активе на сегодняшний день автомобиль Тойота Камри 2007 года выпуска, цвет серебро, комплектация R3, с пробегом 93000 км.

Небольшая предыстория о том, как это авто появилось в моем гараже....

Свою десятку подумывал менять ещё осенью 2009 года, честно говоря, хотел тупо взять Приору и ни о чем не думать... но вмешалась общественность в лице жены, родителей и друзей, которые и отговорили меня от этого шага, некоторые друзья даже в шутку сказали, что здороваться перестанут, если Приору возьму. Нашел себе Мазду 3 седан 2006 года у знакомых, но в последний момент не срослось с продажей десятки, решил вообще на все забить и продолжать ездить на ней.

Тут осенью 2010 года знакомый предложил Мерс МЛ-320, 1998 года, с пробегом 300 тыс. км, причем, как он сказал, пробег наверняка смотан, отдавал он его в рассрочку на 3 года и по очень сладкой цене, подумывал я довести его до ума у друзей в Беларуси... но потом взвесив все за и против, сгоняв на сервис, где без учета ремонта двигателя, который поджирал масло, насчитали 270 тыс. рублей с неоригинальными запчастями... подумал, да ну его нафиг, машина нужна посвежее и понадёжнее.

Как вариант присматривал Мицубиси Паджеро Спорт 2004-2006 года, но подумав как следует, решил, зачем мне джип, за последние 4 года не застревал нигде ни разу. Новый авто не рассматривал принципиально. Для успокоения души прокатился по автосалонам города... 750 тыс. за Фокус хэтч или 900 за Сид универсал - это всё же, имхо, сильный перебор.

До этого на работе имел положительный опыт эксплуатации двух Камри, одна была 1998 года 2,2 АКПП, приняли мы её в 2004 году с пробегом 40 тыс. км (был явно смотан), проехали за 1,5 года ещё 170 тыс., ничего, жива осталась, хотя свои приколы были, типа развалившегося посреди Москвы замка зажигания и т.п., машина была не беспроблемная, но впечатление все равно оставила положительное. В 2005 году взяли из салона новую Камри, за 4 года и 270 тыс. пробега поменяли 2 передние стойки, 2 опорных и 2 ступичных подшипника... на этом всё. Машина супер, заводилась в любой мороз.

Стал искать себе такую же, заказал в Москву знакомому, который занимается б/у авто, но чет ничего не искалось, варианты-то были, но все далеко не айс, 5 годовалые машины в России укатываются сильно. Как альтернативу предложили мне Камри R4, 2007 года, в идеале, но банк не был готов отдать её раньше середины декабря, что не устраивало, т.к. был уже клиент с деньгами на мою машину.

Свистнул по всем знакомым и перекупам в Тамбове, и тут нашлась она - Камри R3 с пробегом 90 тыс. км. Получилось, что и хозяина я немного знал, что тоже сыграло не последнюю роль. Диагностика на профильном сервисе подтвердила пробег и общее отличное состояние авто, заменили только 2 втулки стабилизатора. Протестировали электронику, двигатель, АКПП. Вердикт - катайся сколько влезет.

К машине как приятный бонус получил комплект Хаккапеллиты 4 на штатном литье, сигнализацию с автозапуском (приятная вещь), блокиратор коробки, защиту картера, плюс за 200 км до продажи было поменяно масло в двигателе и фильтры, казалось бы мелочь, а всё равно приятно.

Если сравнивать её с предыдущей Камри, с десяткой, по известным причинам, не буду,  то та Камри была повыше, поэтому лучше ползала по снегу и грязи, но была менее устойчива на трассе. Очень радует глаз панель приборов, она стала ещё лучше и информативнее. Кожаный салон тоже оказался приятной штукой, не знаю, как оно будет в жару, но пока удобно.

Детская коляска влезает в багажник со свистом, ещё и место остается. Расход за 15 л/100 км пока не вываливался, проходимость и устойчивость у новой Камри тоже на уровне, удалось оценить после покатушек в метель по области по нечищенным дорогам.

Особой разницы между двигателями 152 л.с. и 167 л.с., а также АКПП 4 и 5 ступеней пока не заметил, может просто этот двигатель хоть и мощнее, но и сильнее придушен.

К недостаткам, по сравнению с предыдущей моделью, могу отнести наличие посторонних звуков салона, которые то пропадают, то появляются. В передней панели у лобового стекла жил такой сверчище, каких у меня в ВАЗ 21099 с высокой панелью даже не было, скрипело исключительно на неровностях... боролся сначала с помощью жидкого силикона, помогало, но не сильно. Бороться с посторонними звуками меня приучил ещё отечественный автопром. Загнал авто к знакомому мастеру, панель частично разобрали... для убийства сверчка пришлось интегрировать в панель резиновую втулку от Москвича 412!!! Во как!!! То, что доктор прописал. Это такая радость, победить назойливого сверчка, особенно японского. То, что Тойота не блещет шумоизоляцией, я знал и был к этому готов, но такой скрип даже для меня был неприятным сюрпризом..

Не очень нравится алгоритм работы дворников в автоматическом режиме, особенно в снежную погоду... прерывистый режим как таковой отсутствует, что не совсем удобно. Определенное неудобство доставляют широкие стойки кузова, за которыми прячутся пешеходы, поэтому приходится вытягивать голову.

А так, в общем и целом, всё устраивает, приятно неспешно катиться, точнее плыть, машина не для динамичной агрессивной езды. Её стихия это трасса, там она как рыба в воде. Парктроники сильно облегчают перемещения по городу, без них было бы хуже, хотя и стараюсь сильно на них не полагаться.

Подводя итог отзыву, могу смело сказать, что я получил то, что хотел, за адекватные деньги, машиной доволен, даже несмотря на некоторые недостатки, на которые после отечественного автопрома можно смело закрыть глаза, потому что плюсы этой машины в моих глазах перекрывают все эти недостатки.

Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 2007 г

Если вы считаете деньги, то выбирайте машину разумом, а не сердцем, выбор сердцем - это совсем другие деньги и расходы на содержание.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая
  • Надёжная

Недостатки:

  • Скрипучий салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
54657
Комментарии67 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 7 декабря 2010 в 23:20

по мне так камри до сих пор лучшее предложение на рынке е-класса, так оно было до кризиса. на рынке б/у машин такой же паритет - камри уходят как горячие пирожки. автора поздравляю с покупкой, с жигулей на камри - всем бы так!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 декабря 2010 в 23:41

мне достаточно много приходилось ездить на аналогичных Камри в качестве пассажира, несколько раз даже за рулём. Скажу честно, машина мне не понравилась. По следующим причинам:

1. Подвеска жестковата, у предыдущего поколения было гораздо мягче, что больше подходит такому авто, как Камри. А с жёсткой подвеской вроде как заявка на спорт, но какой спорт с 2,4 и гидротрансформатором?

2. Какая-то по-китайски вычурная отделка центральной консоли с вообще странной голубоватой подсветкой. Впечатление такое, будто дизайнеры стремились к стилю арт-деко, но вышло чёрти-что. Но это субъективно.

3. Шумоизоляция не по классу плоха. Для Короллы такой уровень приемлим, но не для Камри.

4. Габариты плоховато ощущаются - капот длинный, а нос опущен вниз, на узких улочках маневрировать не очень весело. Для сравнения, на старинной Ауди 100 "сигаре" было гораздо удобнее))))

5. Сиденья тоже не очень понравились.

6. Движка 2,4 либо вообще не слышно, либо он жужжит, как швейная машинка. Опять же - если заявка на спорт - сделайте получше звук, если важнее  комфорт - наклейте ещё листик шумки!

Ну а в целом машинка, наверное, хороша, иначе не была бы так популярна! Главный козырь Тойоты - надёжность - никуда не делся и это едва ли не самое главное качество ЛЮБОГО автомобиля!

Автору спасибо за короткий, но ёмкий отзыв и удачи на дорогах!

0
был час назад
НаVolkswagen Touareg 7 декабря 2010 в 23:49

Спасибо за добрые пожелания, по поводу поста ramplstilskin:

1. Камри нормальный пенсионерский авто для штатов, там она именно так и позиционируется, так что насчет заявки на спорт не соглашусь, подвеска вроде такая же была и у предыдущих Камри, есть с чем сравнить, все же, на мой взгляд, она больше мягкая, чем жесткая, у Аккорда, который можно позиционировать как псевдо спорт кар она не в пример жестче.

2. Отделка действительно спорная, особенно пластиковые вставки под дерево, планирую затянуть их карбоном...у меня они вообще желтые, лучше бы уж были коричневые, голубоватая подсветка даже чем то приятна,  для меня опять же.

3. О шумоизоляцию на этом сайте сломано много копий...но это смотря с чем сравнивать.

4. По мне габариты ощущаются нормально, неудобств не испытывал.

5. Нужные регулировки нашел сразу, особенно помогает поясничный подпор.

6. Движок вроде нормально жужжит...вообще, если честно, взял бы 3,5 с удовольствием, они тех же годов столько же стоят...но налог...это без комментариев.

Удачи на дорогах!!!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 декабря 2010 в 23:57

Нет, ну понятно, что Камри - далеко не уровень Е-класса ,5-ки и А6, поэтому и претензий к ней меньше)))))

В целом, добротная машинка, думаю будете довольны!

0
ramplstilskin
был час назад
НаVolkswagen Touareg 8 декабря 2010 в 00:03

Скажу даже больше, в Германии она вообще официально не продается, в отличие от других моделей Тойоты...не выдерживает никакой конкуренции с аналогами...но и мы далеко не Германия с ее автобанами

0
al_an
НаBMW 7-серияизменен 8 декабря 2010 в 08:52

Но ценовая политика Тоёты в Германии тоже непонятная.

0
8 декабря 2010 в 02:14

Короче, без лишних дискуссий, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander 9 декабря 2010 в 13:02

только не надо скатываться до этого. никаких камри в качестве следующего после субару ;))

0
fogarty
НаAcura RDX10 декабря 2010 в 10:07

После полного субары да! Но друг после ряда ремонтов на аутбеке покупает себе камри) Хотя по потреб.качествам не сравнить!

0
tforik
НаLand Rover Freelander10 декабря 2010 в 16:07

после полного привода субару имеет смысл заряжаться на ауди RS ;)

0
fogarty
НаToyota Camry17 декабря 2010 в 10:54

Я после форестера взял камри 3.5 ))) Доволен )))))

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia 8 декабря 2010 в 06:56

Я был-бы не столь позитивен в отношении камри, автомобиль не плох, возможно даже кому-то покажется хорошим. но это только моя точка зрения.

0
был час назад
НаVolkswagen Touareg 8 декабря 2010 в 09:07

я все таки больше склонюсь к мнению а42, он все же больше неплохой автомобиль...до хорошего надо расти...чувствую, что новая Соната уже на пятки наступает...{#smile}

0
НаPeugeot 308 8 декабря 2010 в 10:47

Хорошая машина.

Кажется немного дороговато стоит на вторичке из-за высокой ликвидности, и если не ошибаюсь - пользуется популярностью у угонщиков.

Страховали?

0
withouthead
8 декабря 2010 в 11:13

Камри обладает тремя козырями:она комфортна, надежна и ликвидна на вторичном рынке. В России это авто - лидер продаж бюджетного бизнес-класса. И это - лучший ответ критикам Камри.

+2
satori-85
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 декабря 2010 в 11:37

+1

комфорт+надежность+ликвид. на этом плюсы заканчиваются.

Автору ни гвоздя ни жезла, искренне желаю дорасти до Ауди в материальном плане))

-1
bukkawhite
был час назад
НаVolkswagen Touareg 8 декабря 2010 в 11:55

Спасибо за добрые пожелания, уважаемый  bukkawhite, Ауди вариант просто офигенный, но, к сожалению, имхо, не для родного Тамбова, если только Q7 или Allroad, остальные очень низкие...а до них еще расти и расти. А6 и Камри рядом ставить нельзя...это совершенно разные авто. Удачи на дорогах!!!

0
bukkawhite
29 апреля 2013 в 11:51
А больше ничего и не надо, а Ауди хорошая машина, сам ездил на А6, но постоянно, хоть по мелочам, но просится в СТО, через неделю, а то и каждую неделю, вечно у неё то датчики глючат, то холостой плавает, то ещё что нибудь.Пересел на Камри, месяцами даже ленюсь капот открывать для проверки жидкостей, всё ОК. Хотя по шумке, конечно с Ауди не сравнить, остальное более чем устраивает.
0
satori-85
НаPeugeot 308 8 декабря 2010 в 12:42

Да ктож спорит то.

По мне камри очень даже ничего. Просто, чем ликвиднее авто, тем чаще оно фигурирует в базе угнаных авто в ГиБДД. Вот я и поинтересовался у автора, застрахован ли он.

0
satori-85
НаVolkswagen Touareg17 декабря 2010 в 14:01
Лидером продаж еще является и АвтоВАЗ - это кому ответ?)))) И вообще, это что за понятие такое - "бюджетный бизнес-класс"?))) Бизнес-класс - это как раз А6.
0
withouthead
на сайте
НаNissan Murano, Mazda 6 8 декабря 2010 в 11:18

для справки - недавно одолжил денег на страховку: самая дешевая каска на свежую камри 43000 рэ в неликвидной страховой и 53000 более-менее известной (2-х летка, г. Москва + франшиза от 40 тыров). Недавно из стоянки от одного крупного центра за день утащили сразу несколько камрюх - это грустно).

0
патолог
НаAcura RDX 8 декабря 2010 в 11:31

Я сделал страховку с франшизой 50тр (но цену выше заявил) в хор.конторе (ренинс) за 20 тыс.р вместе с ОСАГО. Таким образом застраховался от сильных ДТП и угона.

0
tforik
на сайте
НаNissan Murano, Mazda 6изменен 8 декабря 2010 в 12:02

мля, я семафорил рынок страховых предложений целый день и дешевле не предложили (страховая премия от угона - 850 тыров) . Как это? страховая за 15 тыров (20 "-" осаго около 5 тыров )страхует угоняемую машину стоимостью под мильон???????{#shock} - может Ваша машина оценена гораздо дешевле?? А то, если случай аналогичный мной описанному - то здесь где-то серьезная нестыковка, или я - ..... накололся.

0
патолог
НаAcura RDX 8 декабря 2010 в 12:22

Ну это на 2й год сделали скидку хорошую) А так 25 каско стоило, а стало стоить 15тыс. на 2й год (т.к. без выплат). Контору брокеры за хорошую держат, а расчет на сайте есть в онлайне.

Ну и конечно я свою оценил не 1млн, а в ~750тыс.руб.

+1
tforik
на сайте
НаNissan Murano, Mazda 6 8 декабря 2010 в 12:54

ренесс  33000 ублей, действительно дешевле, тока брокеры ее обхаяли, но это уже не суть. Спасибо за инфу.

0
патолог
НаAcura RDX 8 декабря 2010 в 13:04

брокеры хают, потомучто она денег им не башляет (нет дисконта для брокеров). А знакомые брокеры говорят: иди в рененс и мозги не парь (для своих)

))

0
патолог
НаPeugeot 308 8 декабря 2010 в 12:44

Вот вот, я поэтому и интересуюсь, и акцентирую внимание автора на эту проблему из самых лучших побуждений.

0
withouthead
был час назад
НаVolkswagen Touareg 8 декабря 2010 в 12:04

На мой взгляд, только Камри и Теана из всех одноклассников стоят адекватных денег на вторичном рынке...там цены сильно пляшут, за 2007 год от 650 до 850 тыс., зависит от комплектации, состояния, пробега и проч., в моем случае машину отдали с хорошим дисконтом.

0
al_an
на сайте
НаNissan Murano, Mazda 6 8 декабря 2010 в 12:08

теана (первого поколения) тыров на 100-150  при примерно одного уровня комплектации в среднем дешевле Камрюхи, т.е. менее ликвидная, а вторая поскольку не так давно выпускается - почти наравне.

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Touareg 8 декабря 2010 в 12:32

У Теан при прочих равных комплектации всеж побогаче будут...но они гораздо ниже Камри и свесы поболе...

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 8 декабря 2010 в 12:05

Владельцы Камри В40, расскажите пожалста - хватает ли клиренса ей ? В москве понятное дело - хватает . Но я живу на севере, весной и осенью - дороги не ахти(северные меня поймут) . Собираюсь менять свою приору, вот и выбираю Камри мех /пассат 1.8 ТСай мех / Кашкай 2.0 мех . Больше всех нравится камри(надежность очень важна, ибо чинится проблема у нас и ликвидность), но клиренс смущает.

0
дапохнаник
НаAcura RDX 8 декабря 2010 в 11:32

Клиренс для такого класса хорош 16см, ползает отлично, как и пассат. Но с кашкаем и др.паркетом сравнивать нельзя. Гораздо хуже)

+1
tforik
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 8 декабря 2010 в 11:40

Я понимаю, что иногда будет циркать и т.д. Интересует, можно ли жить с ней в условиях севера или каждая поездка - мучение ?

0
дапохнаник
НаAcura RDX 8 декабря 2010 в 11:45

Тогда вопрос к северянам))

0
tforik
был час назад
НаVolkswagen Touareg 8 декабря 2010 в 12:00

Соглашусь с  tforik, это лучше вопрос северянам задать, у нас в средней полосе, клиренса хватает, очень грамотно сделана защита картера, которая не крадет клиренс, а как бы утоплена. Плюс заключается еще в относительно небольших свесах, помню Камри 1998 года зимой ползала по снегу как утюг, у задних пассажиров только коврики под ногами играли, Камри 2005 года вообще таких проблем не знала. На этой чирки иногда случается, но, в основном, глушителем. Мое мнение, что мучений не будет. Удачи!!!

+1
al_an
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 8 декабря 2010 в 12:04

Спасибо всем !

0
дапохнаник
НаAcura RDX 8 декабря 2010 в 12:23

Можно так: Если есть у вас машины моноприводные легковые иномарки - то ни с камри ни с пассатом не обламаетесь!

+1
tforik
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 8 декабря 2010 в 12:51

Спс !

0
дапохнаник
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 декабря 2010 в 11:40

кашкай оставьте продавцам. Мне лично по душе Пассат, но Камри, думаю, в Вашем случае практичнее: надежнее и дешевле в обслуживании. Клиринс пусть Вас не смущает, т.к. если с головой, то и на Сивике можно по говнам проехать.

Если вопрос критичен, то почему не рассматриваете гарантийный С5 с пневмоподвеской? комфорт+проходимость

+1
bukkawhite
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 8 декабря 2010 в 11:46

Морозы -40 и -45 бывают ... на приоре катаюсь в такую погодку, с пневмой сомневаюсь, да  и очень важна мне ликвидность дальнейшая, С5 думаю у нас не продашь потом (город 40 тыс человек), дорога только зимник или на барже плыть летом.

0
дапохнаник
НаAcura RDX 8 декабря 2010 в 11:46

На зимниках крузаки не плохо себя ведут. 200й не смотрели? Правда он еще дороже)

0
tforik
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 8 декабря 2010 в 11:51

у меня бюджет 700-750 тыс, б/у 2-3 года. По зимнику я не езжу, только по городу. Прадо дорого пока для меня как и в покупке так и в прокормлении его. Вообщем, как я понял клиренса камри  для северного города хватает ? Жить можно ?

0
bukkawhite
НаPeugeot 308 8 декабря 2010 в 12:47

Выскажу неуверенное сомнение о целесообразности пневмоподвески для условий северной эксплуатации.

+1
bukkawhite
НаOpel Astra 8 декабря 2010 в 13:06

Да сколько ж можно называть ситрамоновскую ГИДРОподвеску пневмой?!{#angry}

Пневма - это на туарегах, рейнджах, на мерсах и ауди навороченных и т.п. А, еще вспомнил - на автобусах "Икарус" {#grin}

0
ads
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 8 декабря 2010 в 14:01

не знал, что гидро :) Но всё равно на морозах под -40 , считаю что нужно попроще подвеску да и авто.

0
bukkawhite
НаVolkswagen Passat 9 декабря 2010 в 11:20

{#grin}надежнее практичнее и дешевле в обслуживании )))))) На мой пассат фильтр салона стоит 500 рублей а на КАРОЛЛУ 1200 НА КАРАЛЛУ 1200))))о чем вы говорите специально в экзисте цены сравнивал

0
alllru
НаPeugeot 308 9 декабря 2010 в 11:27

Расходники это не показатель.

У меня на спектру салонный фильтр в оригинале около 1600, покупаю за 150 один в один.

0
withouthead
НаAcura RDX 9 декабря 2010 в 11:38

+1 Я покупаю угольный за 200р)

0
withouthead
НаVolkswagen Passatизменен 9 декабря 2010 в 11:49

))) а что же тогда по вашему такое обслуживание. Я цены сравнивал на оригинальные запчасти !!! не не так а лучше вообще ничего не ставить ))))))) какой дурак фильтр салона придумал ))) в принципе еще вариант есть как вообще не платить за него. Делюсь секретом берете марлю складываете в несколько раз туда крошите активированный уголь оппа фильтр готов !!!)))

покупай после таких б/у машины {#angry}

0
alllru
НаPeugeot 308изменен 9 декабря 2010 в 12:09

Обслуживание - совокупность экономических затрат, направленных на поддержание технического состояния автомобиля. Начиная от мойки, заканчивая страховкой. Где обслуживаться и какие покупать з\ч прерогатива конкретного автолюбителя. Неоригинальные расходки стоят на большинство распространенных авто примерно одинаково, независимо от класса. Поэтому я написал, что это не показатель.

0
withouthead
НаVolkswagen Passat 9 декабря 2010 в 12:12

а что камри дешевле помыть чем пассат или может быть страховка будет дешевле??? аааа напоминаю вам с чего все началось )))надежнее практичнее и дешевле в обслуживании писал гражданин bukkawhite))

я всего лишь прокомментировал))

0
alllru
НаPeugeot 308 9 декабря 2010 в 12:18

Нет. Но это одна из составляющих.. Джип стоит помыть дороже чем седан, и дешевле чем автобус. Отсюда складывается стоимость обслуживания. Практичнее, на мой взгляд, это переодичность обращения в сервис из-за неисправностей, и тут с автором трудно не согласиться, что Камри практичный авто.

0
withouthead
НаVolkswagen Passatизменен 9 декабря 2010 в 12:28

Прошел ТО 75 тыс диагностика ходовой 500 руб, замена стоек стабилизатора 3200 с запчастями, замена масла 500 руб масло 2000 руб, замена фильтра салона, фильтр 500 руб замена 250 руб итого 7000 руб. По машине замечаний НЕТ машина продолжает радовать )

все обращения какой либо авто, Камри компенсирует страховкой + спутник за бешеные деньги вот вам и практичность )А за год то на то и выходит

0
alllru
НаPeugeot 308 9 декабря 2010 в 12:35

Это Вы не про практичность, а про обслуживание {#blush}

Практичность - набор чисто потребителських характеристик, не финансовых....

0
withouthead
НаVolkswagen Passatизменен 9 декабря 2010 в 12:45

)) практичность понятие обширное. Практичность - выгодность в том числе) ладно давайте прекратим эту полемику )

0
alllru
НаAcura RDX10 декабря 2010 в 10:10

Зачем спутник? Его требовали 3-5 лет назад когда она вышла и очереди за ней были. Про страховку я уже писал подробно.

0
alllru
изменен 9 декабря 2010 в 15:15
Комментарий удален автором.
americos
НаVolkswagen Passat 9 декабря 2010 в 14:57

Поздравляю вас))) только вот грубить в эфире не надо, некрасиво !!!

0
alllru
изменен 9 декабря 2010 в 15:16
alllru я был не прав {#beer}, написал про масляный фильтр.
0
дапохнаник
27 марта 2013 в 22:43
Клиренс у нее 16, но база длинная и цепляет посередине. Так что не для бездорожья машина, особенно если кочки.
0
изменен 8 декабря 2010 в 20:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаVolkswagen Touareg 9 декабря 2010 в 09:19

Спасибо Макс, твои отзывы всегда читаю с огромным удовольствием, а уж фотогалереи твоих авто это нечто, нам до тебя пока еще далеко{#smile}. Парктроники зимой имеют свойство обмерзать...так что на них никакой надежды, мотать все равно придется, задница у нее очень большая.

Удачи на дорогах!!!

0
8 декабря 2010 в 20:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 308 8 декабря 2010 в 21:07

Это комплектации

0
maxxx333
был час назад
НаVolkswagen Touareg 9 декабря 2010 в 09:20

R1 это самая низшая,  R5 максимально возможная, остальные промежуточные, если интересно зайди на сайт Тойоты, там все расписано

0
был 2 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 декабря 2010 в 22:21

Автомобиль хороший, я бы сказал правильный. Внешне машина очень приятно смотрится, своих денег думаю стоит. Двигатель и подвеска имеют огромный ресурс, турбин нет, следовательно масло и бензин не критичны. Что касается зашиты картера... Не знаю как на камри у меня на сивике картер двигателя расположен за балкой и выше её. Смысла ставить защиту картера по городу не вижу, арматура из асфальта не торчит. Одним словом после 10-ки очень взвешенный и правильный выбор. Рад за Вас и вашу семью! Удачи на дорогах!

0
ржевский
был час назад
НаVolkswagen Touareg 9 декабря 2010 в 09:21

Спасибо, коллега, приятно почитать Ваш коммент, а машина действительно покупалась для семьи.

Удачи!!!

0
Добавить комментарий