Toyota Camry 3.5
2008 г.
3.5 л. бензин
277 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 апреля 2012 → пробег 113000 км

Toyota Camry V40, 3.5 л. Хороший аппарат.

Владею Камри 2008 года выпуска, кузов V40, комплектация максимальная: кожа и т.п., двигун - 3500, цвет черный, автомат. Брал у товарища своего в 2011 году. За все время в авто менялось только масло и колодки. Купив я поменял свечи (пробег был 109 000), иридиевые, разумеется, масло-фильтр, фильтры воздушный и салонный, тормозную жидкость, аккумулятор, втулки стабилизатора задние и лямбда-зонд 1-й во 2-м ряду. Всего обошлось 25-27 тыр с работой и материалами (у неофициалов, естественно). 

По поводу датчика - заправился на ЛукОйле - вылез Check VSC system. У официалов диагностика со скидкой - 2400 тыр.!!! Просто проверить и снять ошибку. Нашел сервис - за 800 рупий диагностика, 4000 - сам датчик и 500-800 рупий его поменять со снятием ошибки.

По поводу самого авто - динамика отличная (277 л.с.), комфорт - тоже, ездил на Украину - 15 часов в дороге, не устал вообще, мог бы еще дальше ехать. Прогревается авто очень быстро, даже в - 25С. Жрет 95-й, налог- конский :-) Расход по городу - 12-14, пробка глухая - 14-17. По трассе, если спокойно (до 130-140 км/ч) - 7,6 л. мой рекорд, а так- 8-9 литров на сотню, в общем нормально для такого объема. Авто располагает к степенной езде, но если что, то тапка в пол.

Как купил - растонировал передние стекла, очень темные были, да и дурной тон это - тонироваться наглухо, мне скрывать нечего. По поводу "уважают на дороге" не особо напрягаюсь, уважаю себя и остальных участников ДД, считаю, что рассуждения об уважении на дороге возникают у людей с комплексами.

Рекомендую всем владельцам, особенно с 3,5 литрами, заправляться только на проверенных заправках. Плохое топливо может вылиться от безобидного @CHEK@, до замены лямбды или катушки зажигания, каждая из них стоит около 3-4 тыр.

По расходникам - все стоит как на бюджетный авто, я имею ввиду аналоги. К официалам ездить не стоит, если не на гарантии - цены АЦЦКИЕ!!! Найдите нормальный сервис (их предостаточно) и катайтесь туда.

Сейчас, кстати, планирую поменять передние тормозные диски с колодками, уже купил в Экзисте запчасти: диски вентилируемые TRW, колодки Nisshinbo, цена вопроса - 5400 рупий, замена - 1000 рупий сторона.

Желаю всем удачи на дорогах.

P.S. Чуть не забыл -  сборка у меня питерская, пожаловаться ни на что не могу - все собрано качественно, в багажнике все норм.



Совет автора покупателям Toyota Camry 3.5 2008 г

Если нашли достойный аппарат - берите, не сомневайтесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Запчасти и обслуживание достаточно доступно

Недостатки:

  • Требует качественное топливо (скорее не недостаток самого авто)
  • Достаточно валкая, крены
  • Не хватает 4WD для такого двигателя
  • Налог конский
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
34832
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlanderизменен 24 апреля 2012 в 23:36

Лошадей там действительно хватает, а валкость частично лечится заменой стоек (товарищ так сделал) - совсем другая машина...

По салону (любого цвета) - дурацкие вставки "под дерево" и тонкий руль, как на 21-й Волге  когда-то... 

0
24 апреля 2012 в 23:56

Катался на новой Кэмри с таким же двигателем. В общей сложности проехал 1500 км, заправлялся абы-где - проблем не было.

Кстати, валкость в новой модели убрали. Она отлично рулится и в поворотах практически не кренится.

0
indigol
НаHyundai Tucson25 апреля 2012 в 14:52

Что за бред?! Вы точно катались на V50? Если да, тогда отсутствие валкости и "управляемость" - это не про эту машину.

0
killray
25 апреля 2012 в 14:54
Все в сравнении
0
killray
НаAcura RDX26 апреля 2012 в 11:45

В сравнении с V40 управляемость действительно лучше. Нельзя камри сравнивать с bmv, она комфортная.

0
НаToyota Corolla25 апреля 2012 в 11:38

ну про надёжность за 10т.км рано говорить,может до этого хозяйн всё что только можно заменил. в кампи отличные движки,больше там интересного ничего нет,но движки это шедевр

0
ralf_st
НаHyundai Tucson25 апреля 2012 в 14:52

+100500

0
25 апреля 2012 в 15:19

Мне, как раз, в "старом" кузове "Кэмри" гораздо больше нравилась, чем в "новом"... Тут, ИМХО, была предпринята попытка как-то "облексусить" её, но получилось, на мой взгляд, довольно убого в сравнении с ES-350, и не так оригинально, как было раньше. Особенно меня добивает "хром" на багажнике у V50... Если на ES-350 это узенькая стильная полосочка, то тут уж - "зафигачено от всей души"... :)

0
agent008
НаAudi A625 апреля 2012 в 15:50

Поддерживаю. Нонешний ES -- лаконичный, спокойный и приятный, особенно по японским меркам, авто. Кэмри это, как будто, не полагается. А вообще у Тойоты, как у Субару. Смотришь вот на Легаси/Аутбэк и думаешь, как из предыдущего в целом гармоничного поколения слепились вот эти вот крокодайлы.

0
finist81
25 апреля 2012 в 16:52

Просто это у японцев массовый "дизайнерский перепсихоз"... На мой взгляд, сейчас японцы стали ориентироваться на корейцев в попытках экстренно "выдать на гора" некий "мега-дизайн". Однако, что-то у них с этим делом явно не "клеится"... Они либо начинают безжалостно эксплуатировать удачные дизайнерские решения, типа "морды Лансер Х", в результате чего практически все "Мицубиши" автоматически становятся в чем-то "лансероподобными", либо пытаются внедрить некий "хай-тек", заключающийся, в основном, в фарах с причудливыми формами.

Мне, например, гораздо больше нравится "Мазда 3", которая была до последнего рестайлинга, чем новая. Тогда - это был действительно "прорыв" в дизайне, а вот последний рестайлинг Мазды 3 - это просто "перепевка старых мотивов"...

Несколько "особняком" держится в плане дизайна "Ниссан", но там все и слону понятно, поскольку дизайн "Ниссана" однозначно согласовывается с общей политикой концерна "Рено-Ниссан" и никакой "художественной самодеятельности" Карлос Гон там не допустит...

0
agent008
НаBMW Gran Turismo25 апреля 2012 в 17:21
В точку написал!))))))))) мне тоже нравилась прошлая тройка.... лучше бы моторы поменяли а не дизайн!!!!!!!

+100500
0
баварец2012
25 апреля 2012 в 22:06

Ну, что бы Вам ответить на тему моторов... Начнем с того, что "МаТрёшка", т.е. "Мазда 3" - это, собственно, не что иное, как самый обычный "Форд Фокус", только в другом кузове и несколько иными настройками подвески. И двигатель 1,6 на ней - так же самый обычный старый "фордовский" атмосферник, только с надписью "Mazda". Более-менее интересной в плане драйва "МаТрёшка" становится начиная с двигателя 2,0. Но это уже совсем другая цена и "охочих" приобрести такую машинку - можно будет перечесть на пальцах. А так - вроде, как и машина "крутая", и цена, в принципе, "божеская", а то, что она "не совсем хорошо едет", особенно на АКПП - ну, так это большинство нашего простого народа вообще не поймёт... :)

Такие же "бюджетные понтомобили" имеются в арсенале любого "народного автопроизводителя" - "Форд", "ВАГ", "Субару", "Мицубиши", "Тойота", "Рено + Ниссан", "ПСА", "Дженерал Моторз", "Фиат" и прочая, и прочая, и прочая...

Не "жалеют народу моторов" - "БМВ", "Мерседес", "Астон Мартин", "Феррари", ну, и по нарастающей... Но и цены там - "мама не горюй"... :)

Однако, и у любого "народного производителя" есть в запасе "пара козырных тузов"... :) Например, "король бюджетных машинок" Рено - выигрывает F1, обходя Феррари и Мерседес, Ситроен - WRC, Пежо - "24 часа Ле Ман". В WRC азартно рубится "Форд" - производитель самого обычного народного "Фокуса"... Я уже не говорю о великолепных машинах, доступных для "простых смертных", типа "Форд Мустанг", "Шевроле Корвет", "Рено Меган RS" и т.д., однако, тот же "Рено Меган RS" в Украине стоит 280000 гривень, а "Рено Латитьюд" с двигателем от "Ниссан Теана", кожаным салоном, ионизатором-ароматизатором, трехзонным климатом, массажным креслом, короче, самый полный фарш - обойдется в 277000 гривень. Вопрос, что возьмет себе "простой мужик" - думаю, ясен.

0
agent008
НаВАЗ Vesta26 апреля 2012 в 10:41

блин, а я всё голову ломаю, что хотели изобразить тойотовцы нарисовав новую камри??? оказывается действительно есть что-то от ЕS, но получилось откровенно плохо, даже сам по себе новый ЕS получился хуже предшественника, впрочем как и новый GS, хотя всё это конечно сугубо личное мнение.

0
был день назад
НаAudi Q7изменен 26 апреля 2012 в 10:54
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий