1 августа 2008

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

Купил свою в октябре 2007, диагностика на станции показала, что всё в полном поряде, да и человек у которого покупал, в нашем городе не из бедных!

Ну ладно, сейчас не об этом: все пишут о том, что она не держит повороты и большой крен, всё не так - сам лично входил в поворот на 160 и вышел по мысленно заданной траектории, на обгоны тоже выходит вполне достойно, для семьи машина великолепна, в июне этого года отправились в отпуск в УКРАИНУ, там попробовал ёе скоросные качества, перед Джанкоем зарубился с новенькой КАМРИ, обошол её на подъёме на 210 при выходе на прямую дал все 240 и ушол в отрыв. В УКРАИНЕ пробыл ровно 8 часов, на большее меня не хватило, вернулись обратно в РОССИЮ и от такой езды я не грамо не устал.

Вообще эксплуатирую её очень много за 9 месяцем проехал 40 000км, нервы трепала одна лишь задняя подвеска; стоики стабилизатора купил не оригинал и пожелел, хватило на 7 000км, поставил оригинал и нормально, потом заменил цапфы. Сейчас планирую купить нопый ПРАДО, а эту продовать не собираюсь, отдам жене, ведь машина очень достойная!

Совет автора покупателям Toyota Camry 2.4 16v VVT-i 2002 г

Любой аVтомобиль харош по своему, просто он должен быть ТВОИМ!!! Да и ездить надо уметь!
Еще советы

Достоинства:

  • Экономична

  • Комфортна

  • Достойная цена
  • Недостатки:

  • Слабая задняя подвеска (за 40 тыс.км. заменил задние цапфы в сборе, стойки стабилизатора на круг), сейчас надо менять задние стойки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    10386
    Комментарии36 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 1 августа 2008 в 14:58
    Бред на бреде!Поставил кол.240 вряд ли 3х литровая поедет на стандартной резине.Короче отзыв никакой!
    0
    был час назад
    НаChevrolet Volt, Cadillac ATSизменен 1 августа 2008 в 15:07
    Мега-отзыв! Единица с минусом. teeth Интересно, а та новая Камри под Джанкоем с аффтором тоже "зарубалась" или даже его не заметила?! omg Зарубщик, ё-моё...
    0
    изменен 1 августа 2008 в 15:19
    Так у нее максималка 200 - откуда 240smile? "В поворот на 160" в формуле 1 не заезжают, куда уж этой волге.
    0
    изменен 1 августа 2008 в 15:49
    Машина хорошая, а вот хозяин...., короче кол за такой отзыв sad
    0
    НаToyota Hiluxизменен 1 августа 2008 в 21:41
    от такой езды я не грамо не устал

    а скока грамм))надо для устали-ОРЕЛ?
    0
    был 2 часа назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 1 августа 2008 в 21:59
    на 160" в формуле 1 не заезжают, куда уж этой волге.

    Точно Волга! teeth Только Волгу даже немцы покупали, а Камри что-то не хотят.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 2 августа 2008 в 11:57
    ещё один кретин блин
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 2 августа 2008 в 12:04
    врун !!!! bat
    0
    изменен 2 августа 2008 в 12:33
    Отпуск 8 часов? omg
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 2 августа 2008 в 16:57
    ЦИТАТА 1:в июне этого года отправились в отпуск в УКРАИНУ,

    ЦИТАТА 2: В УКРАИНЕ пробыл ровно 8 часов, на большее меня не хватило, вернулись обратно в РОССИЮ и от такой езды я не грамо не устал.

    ВОТ КАК НАДО ОТДЫХАТЬ!!! ДАЖЕ "НЕ ГРАМО НЕ УСТАЛ"!!!!!
    omg
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 3 августа 2008 в 04:04
    Люди! Автор под Джанкоем гонял, а на Украине больше 8 часов не был! Это бред Невозможно от границы до Джанкоя и обратно за 8 часов. Автор, Вы лжёте. И про скорость нереально- с движком 2.4 эта машина как корова, простите.
    0
    был час назад
    НаChevrolet Volt, Cadillac ATSизменен 3 августа 2008 в 07:28
    Люди! Автор под Джанкоем гонял, а на Украине больше 8 часов не был! Это бред Невозможно от границы до Джанкоя и обратно за 8 часов. Автор, Вы лжёте. И про скорость нереально- с движком 2.4 эта машина как корова, простите.


    Автора жестоко обманули: вместо 2,4 продали 3 литра. teeth А может это не Камри, а Порш? omg
    0
    был 2 месяца назад
    изменен 3 августа 2008 в 13:26
    Жаль оценки 0 нет. Автор, не принимайте наркотики!
    0
    НаMazda 626изменен 4 августа 2008 в 00:39
    На Кемри максималка 210км и если она может и больше то о дальнейшей динамике речи и быть не может omg
    0
    НаChery Amuletизменен 4 августа 2008 в 08:30
    при выходе на прямую дал все 240 и ушол в отрыв
    лучше бы в обрыв...
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 4 августа 2008 в 08:44
    дал все 240 и ушол в отрыв. В УКРАИНЕ пробыл ровно 8 часов

    ...если газ не сбрасывал то по украине за это время проехал 1920 км... bat bat bat так держать молодец бери ПРАДО и стой же скоростью по полям и болотам только на асфальт не выезжай а то нормальных людей угробишь...а лучше права сдай в гаи и ездей на такси или на кобыле...
    за отзыв кол ...
    0
    изменен 4 августа 2008 в 13:44
    В УКРАИНЕ пробыл ровно 8 часов, на большее меня не хватило

    Ух ти, какие ж мы привередливые...

    Написал он, Гоголь, мля...
    У автора буйная фантазия, ехал наверное в автобусе, а когда увидел пролетающую мимо камри, решил проявить свой "талант" писателя...
    И ещё, перед Джанкоем, дорога хреновая.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 5 августа 2008 в 07:13
    Зачем мечтателя зарубили, каждый мечтает в волю своей фантазии, вот и у него камри 240 летает.Хоть посмеяться можно. teeth
    0
    изменен 5 августа 2008 в 10:04
    недавно была програма Попутчик по автоплюсу,так там говорилось о брендах Лексус,Инфините и их прородителях Тойоте и Ниссане,это я к чему-ведущий сказал-ну неплохие ля понцы,но блин садишся в машину и так там все убого omg .И буквально в этот день ко мне приехал друг на Камри 2008г.Я ездил на ней и не раз,а это что то сел и смотрю-действительно-так все дешево-пластик как дешевая херня какая то,люминь на панели -жалкое подобие метала.Конечно электроника,двигатель нареканий в основном не имеют-но интерьер....
    Хотя что спрашивать за такие деньги.
    0
    НаAcura RDXизменен 5 августа 2008 в 14:30
    недавно была програма Попутчик по автоплюсу,так там говорилось о брендах Лексус,Инфините и их прородителях Тойоте и Ниссане,это я к чему-ведущий сказал-ну неплохие ля понцы,но блин садишся в машину и так там все убого omg .И буквально в этот день ко мне приехал друг на Камри 2008г.Я ездил на ней и не раз,а это что то сел и смотрю-действительно-так все дешево-пластик как дешевая херня какая то,люминь на панели -жалкое подобие метала.Конечно электроника,двигатель нареканий в основном не имеют-но интерьер....
    Хотя что спрашивать за такие деньги.


    Тады надо было в Лексус ЖС-ку сесть. Там чуток получше. Но и стОит поболе. wink
    0
    изменен 6 августа 2008 в 09:24
    Да ничего подобного teeth -сопливо-скользкая панель и по сутинерски разбросаное дерево(конечно субъективно и на любителя) Лишний раз убеждаюсь-у японцев присутствует салонная безвкусица(я имею в виду для европейцев).диковато-страшильные экстерьеры(что камри и королла- вершина дизайна кузова,как и солана,авалон) Лексус вылез на сцену тогда,когда японцы содрали экстерьер с 140 мерседеса и БМВ и сложив вместе получили новое авто.А что тиана блещет своим видом,интерьер Аккорда,кузов галанта-предыдуая лупоглазая корола teeth
    Повторюсь-субъективно.но могу сказать ,что с салоном у азиатов явные провалы,аляписто и дешево.
    С уважением
    biggrin
    0
    НаAcura RDXизменен 6 августа 2008 в 10:44
    Да ничего подобного teeth -сопливо-скользкая панель и по сутинерски разбросаное дерево(конечно субъективно и на любителя) Лишний раз убеждаюсь-у японцев присутствует салонная безвкусица(я имею в виду для европейцев).диковато-страшильные экстерьеры(что камри и королла- вершина дизайна кузова,как и солана,авалон) Лексус вылез на сцену тогда,когда японцы содрали экстерьер с 140 мерседеса и БМВ и сложив вместе получили новое авто.А что тиана блещет своим видом,интерьер Аккорда,кузов галанта-предыдуая лупоглазая корола teeth
    Повторюсь-субъективно.но могу сказать ,что с салоном у азиатов явные провалы,аляписто и дешево.
    С уважением
    biggrin


    На вкус и цвет.....
    Гелик, при всём моём к нему уважении, тоже образцом дизайна не является. teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 августа 2008 в 11:37
    [quote="VERSOvod"][Гелик, при всём моём к нему уважении, тоже образцом дизайна не является. teeth[/quote]
    не согласен с Вами, гелек ваще смотриться зачетно. Имхо
    0
    НаAcura RDXизменен 6 августа 2008 в 16:30
    [quote="мулька"]
    [Гелик, при всём моём к нему уважении, тоже образцом дизайна не является. teeth[/quote]
    не согласен с Вами, гелек ваще смотриться зачетно. Имхо


    Гелек - легенда автопрома. Но если посмотреть на него с точки зрения дизайна - то ничего кроме кирпича не увидите. Армейский дизайн 30-ти летней давности. Абсолютно плоские поверхности (в пользу технологичности и дешевизны производства и полевого ремонта), плоские стёкла, двери петлями наружу. Управляемость на асфальте - отдельная песня. Мне, когда я вижу на дороге "низко летящий" G-500 (или Гелик с шильдиком Брабус), становится реально страшно за водителя этого суперкара и за его соседей по дороге.
    Просто мы настолько к нему привыкли, что уже не воспринимаем его красоты/уродства. Примерно как и с жигулями - классикой.
    0
    изменен 7 августа 2008 в 20:38

    Просто мы настолько к нему привыкли, что уже не воспринимаем его красоты/уродства. Примерно как и с жигулями - классикой.


    Геленд как скульптура Родена, который брал глыбу гранита и отсекал все лишнее. В его экстерьере и формах нет явных излишеств, присутствует завершенность. Мне кажется, что дело не в привычке, он хорош сам по себе.
    А вот "летящий" Геленд и впрям опасен, и в первую очередь для соседей по потоку.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 8 августа 2008 в 06:27
    Если мог бы себе позволить купить AMG 55, купил бы сразу и еще запаску снял с задней двери, уж очень он без запаски зачетно выглядит.
    Гелек по трассе как утюг не поворотлив, но я думаю простил ему такое поведение.
    0
    изменен 8 августа 2008 в 09:05
    Если мог бы себе позволить купить AMG 55, купил бы сразу и еще запаску снял с задней двери, уж очень он без запаски зачетно выглядит.
    Гелек по трассе как утюг не поворотлив, но я думаю простил ему такое поведение.

    а как неповоротлив кукурузер 100 на штатной резине..... omg
    гелик с ним как суперкар,уж поверьте и об кукурузере никто никогода не обмолвиться,как и был тест драйв Гранда с патрулем,в котором гранд показал расход 20л и практически по ппроходимости не уступал Патрулю(в новом кузове-рейсталинг) но когда речь зашла об расходе,гранда обвинили в обжорстве(старая,накатанная песня) а про патруля сказали-тот,кто выложил за авто 2 лимона,на расход не обращает внимание,хотя у того ниже 27 не опускался.
    Я ни в коем разе не говорю,что гелик эталон красоты-он эталон внедорожника,который должен быть в меру грубоват,квадратен,жесток,даже простите за жесть-неудобен.В том и прелесть внедороджника.А если все на жжужалках-сервоприводах-это уже не внедорожник.такой подход и плодит в своих рядах людей,которые покупают авто ради пафоса,понтов и т.д.Внедорожник должен бороться с трудностями,а водитель ему помогать,а не просто тупо сидеть за рулем и надеяться на прибамбасы "ляктронные",как чукча-космонавт(собакам корм дай,а до приборов не дотрагивайся) teeth
    С уважением
    biggrin
    0
    был час назад
    НаChevrolet Volt, Cadillac ATSизменен 8 августа 2008 в 09:09
    а как неповоротлив кукурузер 100 на штатной резине..... omg
    гелик с ним как суперкар,уж поверьте и об кукурузере никто никогода не обмолвиться,как и был тест драйв Гранда с патрулем,в котором гранд показал расход 20л и практически по ппроходимости не уступал Патрулю(в новом кузове-рейсталинг) но когда речь зашла об расходе,гранда обвинили в обжорстве(старая,накатанная песня) а про патруля сказали-тот,кто выложил за авто 2 лимона,на расход не обращает внимание,хотя у того ниже 27 не опускался.
    Я ни в коем разе не говорю,что гелик эталон красоты-он эталон внедорожника,который должен быть в меру грубоват,квадратен,жесток,даже простите за жесть-неудобен.В том и прелесть внедороджника.А если все на жжужалках-сервоприводах-это уже не внедорожник.такой подход и плодит в своих рядах людей,которые покупают авто ради пафоса,понтов и т.д.Внедорожник должен бороться с трудностями,а водитель ему помогать,а не просто тупо сидеть за рулем и надеяться на прибамбасы "ляктронные",как чукча-космонавт(собакам корм дай,а до приборов не дотрагивайся) teeth
    С уважением
    biggrin


    Гелендеваген - для понтов. А эталон внедорожника - УАЗ. teeth Ну, в крайнем случае Ленд Ровер Дэфендер...
    0
    изменен 8 августа 2008 в 10:06
    а как неповоротлив кукурузер 100 на штатной резине..... omg
    гелик с ним как суперкар,уж поверьте и об кукурузере никто никогода не обмолвиться,как и был тест драйв Гранда с патрулем,в котором гранд показал расход 20л и практически по ппроходимости не уступал Патрулю(в новом кузове-рейсталинг) но когда речь зашла об расходе,гранда обвинили в обжорстве(старая,накатанная песня) а про патруля сказали-тот,кто выложил за авто 2 лимона,на расход не обращает внимание,хотя у того ниже 27 не опускался.
    Я ни в коем разе не говорю,что гелик эталон красоты-он эталон внедорожника,который должен быть в меру грубоват,квадратен,жесток,даже простите за жесть-неудобен.В том и прелесть внедороджника.А если все на жжужалках-сервоприводах-это уже не внедорожник.такой подход и плодит в своих рядах людей,которые покупают авто ради пафоса,понтов и т.д.Внедорожник должен бороться с трудностями,а водитель ему помогать,а не просто тупо сидеть за рулем и надеяться на прибамбасы "ляктронные",как чукча-космонавт(собакам корм дай,а до приборов не дотрагивайся) teeth
    С уважением
    biggrin


    Гелендеваген - для понтов. А эталон внедорожника - УАЗ. teeth Ну, в крайнем случае Ленд Ровер Дэфендер...


    Совет: сначала купи,опробовай,потом высказывайся.я не думаю,что мир не разбирается в истинных достоинствах этого авто,а знатоки с Одессы- внесли свою лепту.У вас там на первом каком то авто канале вообразив её эталоном проходимости впрограмме Экипаж лысоватый
    паренек кипятком писал от шнивы teeth
    скача по грунту как козлик недомерок.По поводу дифендера-машины в стандарте имеют прекрасную проходимость в основном из-за легкости своего веса,но зато в эксплуатации-полнейшее говно,извините за резкость.На рейдах они приносят организаторам самый гимор и те,которые выходят в призеры-практически ничего от дифендера,кроме кузова и эмблемы уже не имеют-доказательства-посмотрите отчеты последних ралли-рейдов-и найдите там в участниках ваш дифендер teeth
    Надо уважаемый жить современностью.А Гелендваген даааавно уже не стал понтовой машиной.разве только где то в глубинках и те высказывания,что как увидят гелик,так с дороги машины шарахаются,поверьте-брехня и сказки.машина уважаемая за сочетании качкства,проходимости,выносливости,брутального имиджа и цены.Такое авто не может быть доступно каждому.,как это случилось с ренджем,который в б/ состоянии стал продаваться по цене б/у крайслера, или корейца,находясь в сегменте премиум класса.
    0
    был час назад
    НаChevrolet Volt, Cadillac ATSизменен 8 августа 2008 в 10:29

    Совет: сначала купи,опробовай,потом высказывайся.я не думаю,что мир не разбирается в истинных достоинствах этого авто,а знатоки с Одессы- внесли свою лепту.У вас там на первом каком то авто канале вообразив её эталоном проходимости впрограмме Экипаж лысоватый
    паренек кипятком писал от шнивы teeth
    скача по грунту как козлик недомерок.По поводу дифендера-машины в стандарте имеют прекрасную проходимость в основном из-за легкости своего веса,но зато в эксплуатации-полнейшее говно,извините за резкость.На рейдах они приносят организаторам самый гимор и те,которые выходят в призеры-практически ничего от дифендера,кроме кузова и эмблемы уже не имеют-доказательства-посмотрите отчеты последних ралли-рейдов-и найдите там в участниках ваш дифендер teeth
    Надо уважаемый жить современностью.А Гелендваген даааавно уже не стал понтовой машиной.разве только где то в глубинках и те высказывания,что как увидят гелик,так с дороги машины шарахаются,поверьте-брехня и сказки.машина уважаемая за сочетании качкства,проходимости,выносливости,брутального имиджа и цены.Такое авто не может быть доступно каждому.,как это случилось с ренджем,который в б/ состоянии стал продаваться по цене б/у крайслера, или корейца,находясь в сегменте премиум класса.


    Да ладно! Я пошутил, не надо так близко к сердцу принимать. wink Действительно, я не ездил ни на одном, ни на другом. А передачи с лысыми дядьками я не смотрю. Геликов в Одессе немного, но есть. Никто от них не шарахается, т.к. едут они, в отличие от Крузеров всяких буйнопомешанных, тихо-мирно. Внешний вид Гелика, как по мне - квадратное страшилище. Не примите на свой счёт! Хотя я тоже люблю брутальные формы в автомобилях, но Гелик - явный перебор. Моё мнение, не взыщите.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 8 августа 2008 в 10:53

    .машина уважаемая за сочетании качкства,проходимости,выносливости,брутального имиджа и цены.Такое авто не может быть доступно каждому.,как это случилось с ренджем,который в б/ состоянии стал продаваться по цене б/у крайслера, или корейца,находясь в сегменте премиум класса.


    Да ладно! Я пошутил, не надо так близко к сердцу принимать. wink Действительно, я не ездил ни на одном, ни на другом.


    Золотые слова, машина просто класс, мне ее проходимость не нужна, а просто хочу владеть им, но пока еще 178 убитых енотов не заработал, так как купить его мало, еще нужно содержать его. Для меня это эталон.



    Ну зачем тогда так шутить. Незя. undecided
    0
    НаAcura RDXизменен 8 августа 2008 в 12:00
    2Семагин

    Гелик и пленяет своей предельной функциональностью. Как авмат Калашникова. Но у седанов-хэтчбэков-минивэнов функции другие, и с высказываниями "корейско-японские обмылки" надо быть поосторожней. Это может обидеть обладателей этих самых "обмылков". undecided
    0
    изменен 8 августа 2008 в 14:23
    мне кажеться любое авто должно иметь свое лицо,экстерьер что ли.Но ситуация такова-что смотришь на японца,китайца,корейца- в потоке машини практически неразличимы,как куски мыла в пионерском лагере в умывальне.поэтому так и написал.это конечно не в обиду владельцев авто.ведь уже не 80-е годы,когда машины покупались не по желанию.а по кол-ву денег,позволяющих купить машину.было 10 уёв и покупалось на 10,неважно что это БМВ,волво,тойота.Сейчас совершенно другое и поэтому считаю,что чел купил машину,значит выбрал сознательно.Кстати свой 320 гелик когда продавал.то одной из причин был цвет-неплохой но сочно красный-сутинерский какой то.,как у товарища была голубая селика.Заказал синюю,а привезли-недостаточно синюю(голубую).
    С уважением
    biggrin
    0
    НаAcura RDXизменен 8 августа 2008 в 15:04
    Кому-то нравятся прямые-рубленые формы, кому-то стремительные-острые, кому-то скруглённый биодезайн. НАДО уважать выбор других людей, если хотите, чтобы и Ваш выбор уважали. wink
    0
    был час назад
    НаChevrolet Volt, Cadillac ATSизменен 8 августа 2008 в 22:54
    Кому-то нравятся прямые-рубленые формы, кому-то стремительные-острые, кому-то скруглённый биодезайн. НАДО уважать выбор других людей, если хотите, чтобы и Ваш выбор уважали. wink


    Совершенно верно. Уважаю любой выбор. Вкусы у всех разные. Писал об этом неоднократно. Я лишь высказываю своё мнение, никому его не навязывая. Для этого форум и существует. Шутка про УАЗ, может и неудачная... smile
    0
    НаToyota Camryизменен 1 сентября 2008 в 22:35
    Уаз как раз по бездорожью и хорош!(я не про Патриот , а про старый добрый 469-й).Движок - гавно, а машина - самый говнолаз!
    0
    Добавить комментарий