Надёжность на первом месте.
Друзья, это мой первый отзыв, поэтому могут быть какие-то ошибочки.
Итак.
Приобретен авто был новым в 2007 году (в максимальной комплектации), тогда очереди были просто какие-то нереальные, но за +300тыс.руб. на доп. об-е машинку нашли.
В двух словах опишу, что было сделано из допов, что полезно, а что нет:
- Изменена вся подсветка, всего что только можно... от панели, подстаканников и пр. до подсветки под сиденьями, это оказалась самое правильное из тюнинга, родная подсветка ужасна.
- Китайский майфун с ДВД и прочими мульками (сдох через года полтора, был крайне неудобен в юзании... сейчас куплена голова за копейки с интернет-магазина китайского, доволен, все работает, включая ЖПС) /есть нюанс у всех этих китайцев, да и у штатной есть один недостаток, очень сильная подсветка ручек и бока панели. При езде ночью очень напрягало меня. Лечится на китайце просто: разбираешь и отрываешь 4 светодиода подсветки корпуса/
- Задние фары со светодиодами (в начале этого года на правой фаре, секция стопов погасла, не ремонтируемая оказалась, родные остались, просто поставил оригинальные)
- Решеточка радиатора под хром (естественно все слезло, поставил оригинал)
- Накладочки на ручки и зеркала под хром (тоже все слезло, еле оторвал, очень геморно отлеплять)
- Накладки на пороги (живы и здоровы)
- Тонировка, коврики... еще какая-то фигня, уже не помню
- Сигнализация БлэкБак с датчиком присутствия (глючила очень, была отключена совсем через месяц)
- Ксенон во все дыры (конечно, остался работать только родной в ближнем, остальное благополучно сдохло и было заменено на лампы)
Моя машина реально много работает, пробег огромный... при таких заездах гарантия закончилась бы через полтора года, пришлось идти не самым праведным путем: проезжаю тысяч 50-60 (делая самостоятельно ТО каждые 15тыс), отматываю спидометр и к официалам, таким нехитрым способом гарантия была три года)))
Правда за эти годы ничего и не ломалось, вот сам пишу и удивляюсь... например натяжной ролик навесного оборудования поменял месяц назад... то же самое с рулевыми... резиночки там всякие менял, расходники вовремя и все.
Надежность автомобиля просто потрясающая!
Ощущения: если Камри, то только 3.5 и только японка...
Конечно и расход (город 15-17), трасса (8-11), и налоги... вроде пугает многих, хотя мне нормально, но это другая машина по сравнению с 2.4: и динамика, и запас мощности, и коробка... и сборка по сравнению с нашей, мне есть с чем сравнить.
По манере езды: мощность совсем не провоцирует на лихачество, вальяжная езда на дальняк просто супер, по городу тоже удобно.
Машина - корабль, не катер, не водный мотик, именно корабль, а корабль плывет... и на корабле может немного укачивать))) Тем, кто любит ощущения сбитости и чувство дороги попой, - авто не брать!
Комфортная скорость до 150 км/ч, по прямой и ровной можно и побольше... но, конечно, управляемость на высоких скоростях так себе.
Что еще нужно доделать - так это шумоизоляция, тогда реально получатся лексус на миллион + дешевле.
По отделке салона: многие говорят о колхозных вставках под дерево - да, они колхозные, пластмассовое дерево не впечатляет, поэтому самый хороший способ - затянуть пленкой (либо под кожу, либо под карбон)... и все, проблемы решены...
Кожа нормальная, может и не натуральная, но она прослужила верой и правдой 5 лет и еще столько же отходит.
Это низкая машина, со всеми вытекающими: заезды на бордюры = сломанный бампер... защиту не ставил... соответственно все, что можно, снизу помял, но ничего, никаких пока проблем, хотя выглядит страшно)))
Запчасти - очень дешевые!!! (пример: натяжной на навесное с роликом: в салоне - 11тыс, в магазе ориг - 5,8тыс, не ориг - 2,2тыс, бампер оригинал - 7тыс, не оригинал без дырок под противотуманки, омыватели и парктроники - 2 тысячи)))
И вот еще: на предприятии у меня куча легковых машин, по всем ведется учет затрат, так вот из Лачеттей, Мазд, Фокусов и Киа (забыл название) Камри самая дешева по затратам на км пробега, без учета налога... следующая лачетти... вот так, только те кочережки с 1.6 двигателем...
Выводы: для покорения скоростных рубежей Камри не очень))) По мне вообще машины не очень, вот мотоциклы... хотя первым со светофоров, ну и т.д. - без проблем, с таким кол-вом лошадей))) Во всем остальном прекрасный автомобиль, с колоссальной надежностью, что сейчас огромная редкость. Самое неприятно - это парковка вечером с заездом на бордюр. Менять буду на TLC200, хотя подумываю оставить ее и не продавать, но наличие двух авто с налогом за 40тыс. уже как-то напрягает.
Если буду конкретные вопросы - постараюсь ответить.
Совет автора покупателям Toyota Camry 3.5 2007 г
Если нужен хороший автомобиль, без особых заморочек, а главным является безопасность и надежность, то берите Камри 3.5.
Достоинства:
- Надежность
- Мощность
- Комфорт
- Безопасность
- Низкие затраты на содержание
- Доступность запчастей
Недостатки:
- Подсветка салона (возможно субъективно, хотя легко устранимо)
- Шумоизоляция (за эту цену норм, но лучше сделать доп)
- Колхозные вставки под дерево (легко устранимо)





не нужен Камри движок 3.5 л. Ходовые качества никакие , для остального 2.4 за глаза хватает