Toyota Camry 3.5i V6
2013 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
28 ноября 2013 → пробег 24000 км

Честный "D"

Итак, друзья. Предлагаю на обозрение Camry 3.5.  

Данным автомобилем обладаю с июля месяца 13-го года. Авто, как написано Е-класса, комплектация полная - люкс. Начну с салона. Первый раз, сев в автомобиль, устроился сразу(мои ттх- рост 183, вес 100). Сиденья обладают хорошими настройками, что обеспечивает комфортабельную посадку.  Говорить о выносливости кожаного либо кожзам - покрытия рано. А вот тактильное восприятие  очень даже положительное. Материал мягкий. Сиденья с перфорацией, без принудительной вентиляции. Диапазон настроек широкий. Не хватило только высоты подколенного валика. Выраженной боковой поддержки у сидений нет. Так что любители раллийных посадок могут выдохнуть. Но это индивидуально. Настройка рулевого колеса не вызвала негатива, хотя ходы небольшие. Например в Мурано чуть ногу себе не придавил к сидению. Там ходы до не нужного огромны. Расположение кнопок управления на руле удобное. При езде, после небольшого привыкания, конечно, можно пользоваться не глядя. Не в пример перегруженному рулю кайена. Рычаг переключения передач оптимален по размеру. Не такой высокий, как у Прадо, и не такой низкий, как у лексуса GS, например. Нравится Тойотовская манера расположения подстаканников относительно рычага. В Мазде, к примеру, стоящие в подстаканниках бутылки вечно мешали движению руки к рычагу, приходилось тянуться либо сверху, либо сбоку. Подсветка приборов, друзья мои, это песня. Наконец-то убрали все эти раздражающие цвета и перешли на мерсовскую классику. А точнее белое на черном, с добавлением мягких сине-голубых тонов. Все прекрасно читается, все отчетливо видно. Расположение графики интуитивно понятно. 

Головной дисплей не вызывает эмоций. Он не большой, не маленький, не какой-то там супер сочный или наоборот еле проявляющий информацию, он просто есть. Точно такой же, как и в остальных авто этого класса. Навигация не вызывает нареканий, кроме недостаточной детализации и подробности карт. С основной задачей справляется. Музыка, друзья мои, оставляет желать лучшего. Может быть сама голова и выдает что-нибудь, но колонки явно не желают это передавать. Как я его только не настраивал. И басы, и высокие и средние, и гонял центр звука по салону, ничего не помогает. У меня когда-то был москвич, там стоял магнитофон с одной колонкой и играл примерно так же. И я не утрирую, реально так же. Так что, меломаны, готовьтесь к переделкам. Подлокотник!! Ребята, не вздумайте на него опираться. Просто алгоритм моей посадки такой:  сначала сажусь, потом опираюсь на подлокотник и пересаживаюсь так, как буду сидеть до конца поездки. Не выдержал сей девайс и двух месяцев, треснул. Где-то под обшивкой теперь скрипит и скрежещет при каждом прикосновении. Хотя может вес большой у меня, но с другой стороны в других авто такого не случалось. Неудобное исполнение колес управления подогревом сидений. Я понял бы, если б там было только два положения, но там их три и попасть в середину получается далеко не с первого раза. Красивое исполнение обшивки парприза. Петли нити якобы сшивающие стыки - это выглядит богато! Обшивка потолка обычная, белая. Но что внушало доверие, при простукивании звук очень глухой, видимо должна не пропускать лишних звуков. По поводу звуков. Здесь я разочарую будущих владельцев и просто интересующихся. Когда попал под первый нормальный дождь, то подумал, что окна сзади не закрыты. По крыше тарабанит так, что кажется, как будто там и нет той самой обшивки. Как будто над головой просто металл и все. Колесные арки, вечная болезнь джапанпрома, передают звук намного лучше и чище, чем родная магнитола. Можно услышать все, и рассыпающиеся веером брызги, и отфутболенные колесами камни. А если поехать помедленнее, то можно помочь геологам в уточнении направления грунтовых вод. Недавно поставил зимнюю с шипами. При более 40 км в час с рядом сидящей женой вспоминаем молодость, дискотеки и общение рядом с мощными колонками. Что касается материалов отделки салона, то могу назвать примерную процентовку качественных относительно откровенной пластмассы. Примерно 60 с плюсом против 40 с минусом. Ужасной пластмассы много. На дверях, на панели, ну и конечно наши любимые вставки под дерево. Не понимаю производителей, которые так искренне в них верят до сих пор. Сколько можно таскать в салонах эти куски мебели, которые уже давно не в духе времени. Причем злые япошки красят их в цвета каких-то только им известных пород деревьев. Хотя может я и ошибаюсь. Может они и не имеют ввиду никакие деревья. А так просто, красно-оранжевая пластмасса без всяких намеков. Но скажу честно. Пока ни одна из  пластмассовых деталей интерьера не проявила себя звуком. Несмотря на жесткую эксплуатацию. 

Немного о климате. Уточню. Пересел на камри после w211-го. Работа этой опции мне не нравится. Специально уточнил предыдущую машину для того, чтобы после описания породистые камриводы не сказали, что алгоритм ее работы остался на прежнем уровне и это нормально. В общем климат в камри не сильно отличается от работы простого кондиционера.

В мерсе было просто. Поставил нужную температуру и когда однажды хотел перестроить его работу, то пришлось снова вспоминать какие кнопки когда-то нажимал.  И самое главное, что было совершенно непонятно откуда дует. При этом в салоне комфортно. В камри совсем другое дело. Я могу с закрытыми глазами сдать зачет любому придирчивому инженеру тойоты по перемене скорости и направления обдува. Постоянно приходится регулировать. То жарко, то холодно, то лицо потеет, то ноги мерзнут, то сдувает, а то и лобовое вспотеет. В общем, климат не конек этой машины, и даже не пони, и даже не ослик... Бардачок, или как его могут назвать только боксеры, ящик для перчаток - хорош. Размер достойный. Хоть мешок картошки ложи. Потолочный футляр для очков тоже выбивается из минусов в плюсы своим размером. Думаю, даже у Элтона Джона не возникнет проблем с хранением своих очков - разлетаек. Обзорность у автомобиля хорошая, претензий нет. Боковые стойки не мешают. Вид через заднее стекло нормальный, ничем не ограничен. Присутствует камера заднего вида и россыпь парктроников, честно выполняющих свою работу. Великолепная, прозрачная автошторка на заднем стекле, управляемая с кнопки на парпризе и автоматически срабатывающая при включении задней передачи, действительно необходима. Она выполняет очень важную функцию, особенно в пробках, когда радио надоело, диски тоже, вид за окном не менялся уже давно, а телефон сел и нет зарядки, ты можешь нажать волшебную кнопку и привлеченному процедурой опускания шторки, сзади стоящему водителю показать двумя пальцами, что ты следишь за ним. После чего нажать прекрасный, как все в тойота камри, блокиратор дверей и наблюдать, как и без того доведенный пробкой до грани нервного срыва мужик кружит вокруг машины с единственной целью - уточнить, что и с какой целью ты ему показывал. 

Ну думаю по салону все. А!! Нет!! Еще солнцезащитные козырьки. На камри ОНИ бесподобны. Ведь это же камри! Но поскольку про них можно рассказывать вечно, то не буду отнимать ваше драгоценное... 

И так экстерьер. Те бесстыдные личности, которые кричат на всех углах, что камри выглядит дешево, что она потеряла солидность, что ей трудно будет соперничать с конкурентами того же класса, являются во первых НЕ камриводами. Во вторых..............они правы. Во первых, потому ни один владелец не будет издеваться над собственным авто(я исключение). Во вторых, как сказал мой друг " это просто не плохая машина, не более". 

Честно говоря мне внешний вид нравиться. Не то чтобы ее фото стояло перед фотографией супруги, но нравиться.  Она стала такой острой, стремительной как самурайский меч с острыми гранями. Ее внешний вид самодостаточен. Ни дать ни взять.  Все габаритные огни безупречно вписываются в геометрию кузова. Передняя юбка имеет отточенность линий и хорошо дополняет острый образ всего автомобиля. Зад такой же граненый и имеет сбалансированный размер. Но вот ведь не задача! Шедевры КИА И HYNDAI( последнее мог написать не правильно, но даже вникать не хочу)  имеют такой же "колоссальный" дизайн. Вообще, авто создает впечатление снаряда разрезающего воздух. И поверьте, в варианте с 3,5 так оно и есть. Двигатель очень мощный. Я имею ввиду для этого авто. Когда нажимаешь на газ до упора то губы расплываются в улыбке, толи от удовольствия, толи от давления как у космонавтов. Я бы даже с уверенностью сказал, что ей бы за глаза хватило и трехлитрового. Но это только если разгоняться с хода. А вот незабываемые впечатления "черная молния", это я любя, она у меня черная, дарит если надавить с места. Такой паники даже Пассатовская DSG не устраивает. Вообщем стоите вы стоите и тут  импульс, порожденный областью мозга которая отвечает за идиотизм, заставляет вашу правую, нижнюю конечность надавить на нежнейший и хрупкий отросток отвечающий за открывание бензиновых кранов на полную мощность. Начинается истерика. Колеса на хорошей резине пытаются зацепиться за асфальт. 249 голодных до приключений кобыл плевать хотели на сцепление, они хотят крутить колеса. Колеса с этим не согласны и они с остервенением пытаются зацепиться за дорогу. Безумие одичавших, освобожденных лошадей вновь срывает резиновые планы. Эта борьба продолжается громыхающей дробью секунд 5. Но после они все успокаиваются и начинают согласованно разгонять "адскую стрелу" опять любя, и своего хозяина. Недавно ездил или даже нет, летал на ней в Кисловодск из Ростова. Дорога хорошая. Шел 180 около трех часов. Среднюю скорость показала 118 км. Так вот когда приехали я вышел из машины совершенно не уставшим. Как будто только в нее сел. По трассе машина идет отлично. Я не скажу что ее прижимает как немцев но уверенность в управлении присутствует всегда. Автомат задумчивый и наверно не адаптивный. Всегда думает. Никогда сразу ничего не делает. Двигатель тянет с любой скорости. Тянет так как будто ей пинка сзади дали, но только после того как получит одобрение автомата. Ну и последнее и самое вкусное. Подвеска!! Друзья мои это шедевр. Без тени сарказма. Это лучшая подвеска которую мне приходилось испытывать. Джиповская безнаказанность. Нет слабых мест. Я даже в люк уже попал. Проехала как большую кочку представляете, без пробоя. Всей правой стороной. И хоть бы что!!! Безумно нравится подвеска. Тихая,с большим ходом, не пробиваемая и держит на скорости. Расход. Езжу как вздумается. Могу медленно могу быстро. Не экономлю. Расход держится стабильно на 12,2-12,5. Это город. Трассу не помню. Да и  не важно наверно сколько по трассе. Ведь максимальный знаем, ну а по трассе меньше. Чуть не забыл. Багажник. Что сказать про багажник? Ну человека три залезет в позе имбриона. А так, я всегда не особо понимал людей которые начинают ныть по поводу багажника. Нужен багажник купите L200, Amarok, или им подобную машину, зацепите за них прицеп алка и вперед. 

Подведем итог. TOYOTA CAMRY - Хороший автомобиль. Но качество отделки салона и схожесть с корейцами не то чтобы выводят, а ВЫШИБАЮТ ее из Е-класса. Для меня это честный D-класс. Она встала вровень с....маздой 6, например. Только машка еще и красивее. 



Совет автора покупателям Toyota Camry 3.5i V6 2013 г

1500000 много за нее. 

Достоинства:

  • Подвеска!!!

Недостатки:

  • Салон 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
35510
Комментарии88 Добавить комментарий
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 ноября 2013 в 16:03

Поставил отлично. "как сам поездил". Мотор 3,5 литра отличный выбор, с 2.4 похожа на снотворное.

А стоило ли менять 211 на камри?

0
НаToyota Camry28 ноября 2013 в 16:08
Нет)) Не стоило.
+1
на сайте
НаMercedes GLK28 ноября 2013 в 16:28

какая то антиреклама. И антибукс не настроен.

У мну, антибукс держит на грани, т.е колеса чуть повизгивают на разгоне и разгон с антибуксом быстрее, чем без него (по авторев.)

После всего прочитанного возникает вопрос - зачем такое покупать?

0
fedodorov
был 20 минут назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV28 ноября 2013 в 16:39
по цене наверно уже s-80 где то рядом а уж если каско посчитать то думаю цена будет одинакова а это уже другая лига
+1
ameniks
28 ноября 2013 в 18:38

зато Camry с годами только дорожает, на вторичке уйдет дороже чем купили =)

0
striver
был 20 минут назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV28 ноября 2013 в 19:11
да уж-даже недвижимость отдыхает
0
28 ноября 2013 в 16:49

наконец-то 3.5...=) а теперь зачтемс текст =)

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 28 ноября 2013 в 17:59

вот скрести бы как генетики пассат и камри, а именно : воткнуть в пассат подвеску и коробку от камри и двиг от камри (всё таки атмо надежней турбо в долгосрочной эксплуатации и греется атмо быстрее) - был бы для меня идеальный авто до 1 300 руб.

0
дапохнаник
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta28 ноября 2013 в 17:54
и салон от ауди)))))
+1
ltybc
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat28 ноября 2013 в 17:56

:) точно ! Полтиничек на это даже не пожалел бы к 1300руб :)

0
дапохнаник
28 ноября 2013 в 18:37

а за салон от Gran Lusso http://img1.avtolog.com/i12/bmw/pininfarina-gran-... сколько заплатите дополнительно?

или от Elmiraj http://www.car-addicts.com/wp-content/gallery/cadillac-elmiraj-concept/cadillac-elmiraj-concept-08.jpg ?

+1
ltybc
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400828 ноября 2013 в 17:56

главное чтоб не цена от бентли)

0
дапохнаник
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum28 ноября 2013 в 19:30

Проше сразу Пассат с 3.2 купить, и получить полный привод

+1
дапохнаник
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 ноября 2013 в 20:45

Михаил, у Пассата свои подвеска и двигатель, не надо портить такой автомобиль теми узлами, которые уступают родному. Атмосферник не нагреется быстрее фена. Денег на содержание Тойота просит если и меньше, то не намного. Подобные сравнения уже проводились, в том числе и различными изданиями, с полной раскладкой расходов. Просто порой Камриводы умалчивают о реальной стоимости обслуживания, но это пусть останется на их совести:)

Что касается отзыва, то это действительно достаточно редкий случай адекватной оценки Камри! Автору спасибо!

+3
ewgenius
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 29 ноября 2013 в 10:01

Вас понимаю, что "не надо портить такой автомобиль теми узлами, которые уступают родному", сам на пассате б6 мкпп сейчас и движок у пассата лучше и коробка в одних критериях и хуже в других . Для меня важна надежность ДВС и чтобы грелись не так долго как у пассата(на севере живу), с этим у тойоты лучше. Потом, коробка автомат - тоже намного надежней, не лучше но надежней :) Подвеска - мне не нужна острая управляемость и т.д. Я не в Европе живу, где узкие улочки,узкие полосы, горы и хорошие дороги. Мне по Нюрнбергу не ездить. В России важнее для большинствА комфорт по плохим дорогам, и в этом камри лучше пассата. Хотя вроде в Б7 подвеска стала комфортней чем в Б6. В остальном пассат очень нравится. А ещё сверчков бы поменьше пассату ... Думаю на что менять, и камри возможно и взял бы, но новый кузов V50 - мне чертовски НЕ нравится, прошлый был хорош, а этот ....

0
дапохнаник
был 4 месяца назад
НаToyota Camry28 ноября 2013 в 21:04

при выборе абсолютно те же мысли посещали)

0
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400828 ноября 2013 в 17:56

вечнопопулярный в России автомобиль - камри. продается легко и непринужденно в любом состоянии, с любым количеством владельцев, с любым пробегом, любого года выпуска. многие автопроизводители могут позавидовать.

хороший отзыв. тем более с таким двигателем.

0
topguns
был 3 часа назад
НаVolvo XC70, Nissan X-Trail28 ноября 2013 в 18:42

многие автопроизводители могут позавидовать

и все же, думаю, не многие, а ВСЕ.

Был на рынке в Ростове недавно, там видел Камри года 2010 за 850 (новая стоила по-моему 930 в этой комплектации). Спросили у барыги: не дорого ли???? 2010 год же)) А он так усмехнулся уверенно и говорит - дешево. А поскольку дело было на Фортуне, да еще и черная тонированная Камрюха ... я ему поверил. Я не знаю больше никакой брички, которая так долго держит цену. А еще ей обновление модели никак не помешало остаться в цене. Фантастика!

+1
патолог
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400828 ноября 2013 в 18:46

вот именно - Фантастика.

я поражен тем, что творит с народом значек с игольным ушком) думаю перекуп не зря усмехался - машина ушла сразу как ты от нее отошел)

0
патолог
28 ноября 2013 в 19:02

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54318268-ec48.... есть и такие экспонаты =)

если честно, хотелосьбы посмотреть в глаза даже не тому кто продает за 950 т.р., а тому кто купит =)

+2
striver
был 15 часов назад
НаVolvo S6028 ноября 2013 в 20:31

региональные цены.Они там жгут вообще.

Да еще и кавказ.

Какой нибудь кавказоид купит че..у них с мышлением не ахти.

+1
striver
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 ноября 2013 в 20:48

Дураков мало что ли? Купят...:))

0
патолог
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 ноября 2013 в 10:04

"Обновление модели никак не помешало остаться в цене" - потому что новая страшная для большинства, а предыдущая была красивая, ну или хотя бы тошнотный рефлекс не вызывает. Новых V50 камри, продается меньше чем V40, многим не нравится внешне.

0
дапохнаник
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 ноября 2013 в 10:22

обманул, новых продается больше, но и всех моделей всех марок стали продавать больше после кризиса, даже по сравнению с 2008 годом.

0
дапохнаник
29 ноября 2013 в 10:37

как это не вызывает тошнотный рефлекс ? http://www.autowp.ru/pictures/toyota/camry/autowp.ru_toyota_camry_xle_28.jpg а это? =)

0
striver
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat29 ноября 2013 в 11:04

:) ну цвет вставок не очень конечно . С 2008 примерно года потемнее стали :) Многим в России такие штучки -дрючки нравятся и считают что это круто и дорого смотрится - бизнес-класс, так как пересаживаются с дешевых авто и камри для них - как мерс 600 в 90-е.

0
дапохнаник
29 ноября 2013 в 11:05

наши люди тянутся к камри и вообще к тойоте не только из-за "дорогих пород дерева", нашим людям как никому близки часики в стиле калькулятора Citizen =)))

0
striver
был 19 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 29 ноября 2013 в 13:20

striver У тебя проблемы с вестибюлярным аппаратом? Салон Q7 с тем же цветом "детской неожиданности" никакого рефлекса ни вызывает?

0
новик62
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 ноября 2013 в 13:34

Новик, ты не согласен со словами автора?:

Ужасной пластмассы много. На дверях, на панели, ну и конечно наши любимые вставки под дерево. Не понимаю производителей, которые так искренне в них верят до сих пор. Сколько можно таскать в салонах эти куски мебели, которые уже давно не в духе времени. Причем злые япошки красят их в цвета каких-тотолько им известных пород деревьев. Хотя может я и ошибаюсь. Может они и не имеют ввиду никакие деревья. А так просто, красно-оранжевая пластмасса без всяких намеков.

Я согласен. У Q7 так же разве?

+1
wideson
был 19 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5029 ноября 2013 в 13:53

Вот с автором как раз и я согласен, тем более у самого нечто подобное, но никак не со ссылкой, где кроме цвета "дерева", чел не владеющий этим авто адекватно ничего и не оценит.

Странно, но в Кушке 2007 г.в. цвет "дерева" один в один, да и панель не образец мягкости.)))

Вопрос: авто в два раза дороже Камри, а раздражитель тот же. Или что позволено Юпитеру\Ауди, то не позволено быку\Тойоте?

+1
новик62
29 ноября 2013 в 13:58

"авто в два раза дороже Камри, а раздражитель тот же" - почему тотже? мне Q7 впринципе не нравится. только не забывайте, что в Q7 ты сам выбираешь какая у тебя будет отделка - от пластика "под алюминий", до карбона.

0
striver
был 19 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5029 ноября 2013 в 14:04

Выбор всегда есть, брать-или не брать? Вот в чем вопрос))))))

0
новик62
изменен 29 ноября 2013 в 13:51

ВестибУлярный аппарат- орган, воспринимающий изменения положения головы и тела в пространстве и направление движения тела у позвоночных животных и человека. Причем он здесь? Нет, проблем нет, а с чего такая забота о моем здоровье?

На счет Q7 - если ты про отделку "дерево оливы бежевое", то нет. Ничего негативного не вызывает. Цвета разные. Да и дело не только в цвете "дерева" в Camry? а также в архитектуре, пластике и часах. В общем и целом интерьер не вызывает положительных "рефлексов".

0
striver
был 19 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5029 ноября 2013 в 14:02

Нарушения вестибУлярного аппарата ведут к появлению приступов тошноты на заднем сидении, в частности в 35-40 Камри. По крайне мере у меня. За рулем все ОК. В 50 ездить не пришлось.

В общем и целом интерьер Кушки, с оглядкой на его цену и "премиальность," вызвал недоумение именно цветом, о мягкости см. пост выше.

0
новик62
29 ноября 2013 в 14:37

у меня слава богу с укачиванием все хорошо, в самолете, в машине, на море - не важно, не укачивает нигде =)

а цвет - на вкус и цвет, кому-то цвет "продреси" даже нравится =)

0
дапохнаник
НаMazda 6, Great Wall Hover H529 ноября 2013 в 15:22

Поддерживаю..новый кузов не удался.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-428 ноября 2013 в 19:27

Отличный веселый отзыв ! Но. Как 12,5 в городе на 3,5 л двигателе ? КАК? У меня 2,0 что Субару, что РАВ 11,5-12,0 !

0
kuzya-71
НаToyota Camry28 ноября 2013 в 20:46

Клянусь вам своими коллегами и своей работой, сколько комп показывает столько и написал.

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 19:37

Классный кар, а стиль автора еще лучше. Отправь отзыв в типа За рулем)))))

+3
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum28 ноября 2013 в 19:38

А как в новом кузове с 3.5, задние спинки откидываются? или так же как у V40.

0
andrei 36
НаToyota Camry28 ноября 2013 в 20:51

Представляете, пока вы не спросили я и не задумывался. Завтра попробую.

0
курт
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum28 ноября 2013 в 22:23

а я только сейчас, реально оцениваю возможности своего Пассата, поехал в Леруа, купил 20шт. 3 метровых профилей, одно мансардное окно 80х90 + к нему оклад, засунул все это дело в машину, закрыл багажник и поехал, прям как в Газель. Сегодня забрал 3м. снегозадержатили на крышу, так что при выборе следующего авто буду на это обращать особое внимание)

+1
был 25 минут назад
28 ноября 2013 в 19:43
Господи, ну наконец то. Я всегда верил, что среди владельцев Тойоты есть вменяемые непрозомбированные люди. Отзыв просто отличнейший и слог великолепный. Спасибо огромное!
0
amok
НаToyota Camry28 ноября 2013 в 20:53

Улыбаемся и машем. Машем и улыбаемся...

0
был 15 часов назад
НаVolvo S6028 ноября 2013 в 20:33

нармальный отзыв.Автор отдельный плюс за сопротивление зомбированию,коиму подвержены почти все рашкова россияне))).

0
alekk6
НаToyota Camry28 ноября 2013 в 20:58

Спасибо за поддержку ТОВАРИЩ!! Вместе мы справимся.

0
НаHonda Civic28 ноября 2013 в 21:23

Вполне адекватный отзыв, хотя концовка все же сладковата на фоне первой половины текста. И все же субъективно, перемудрили японцы с внешним видом (как то на китай похоже), предыдущая вроде как посолидней выглядела имхо... внутри тоже на любителя, в том числе и вставки. под дерево.Технической стороны не касаюсь, не ездил...на бумаге вроде все неплохо. По шумке Тойоты могу добавить, что у Auris 2013 мне шумка показалась вполне на уровне, вряд ли в Камри плохо (хотя Auris made in uk, а Camry я так понимаю.....).

0
hansolo
НаToyota Camry28 ноября 2013 в 22:00
Ну если правда хороша подвеска.
0
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander28 ноября 2013 в 21:24
Отзыв хороший, конечно, подозреваю что и авто неплохое с таким двигателем. Но вот в расход я тоже не поверю. Потому что часто езжу на работе на такой же Камри, только 2,5. Там расход повис с момента покупки на цифре 18,9. Водитель говорит на других пяти Камри компании такие же расходы.
+2
marchisham
НаToyota Camry28 ноября 2013 в 22:23
Ваше недоверие как минимум не логично. Исходя из характера отзыва это далеко не ода в честь тойоты. Там есть и негатив. А те кто воспевают свои машины никогда не укажут на недостатки. А у ваших автомобилей просто групповой глюк. Заедте в сервис и поменяйте наконец эту дешевую заправку.
0
курт
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander29 ноября 2013 в 10:08
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
)))
0
курт
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander29 ноября 2013 в 10:11
Хотя, если я в свою очередь напишу про свой расход в 6,3 литра мне тоже мало кто поверит)) Так что, паритет.
0
marchisham
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2013 в 10:17

По городу? Пральна, не рассказывай, не поверим))))

+3
marchisham
был 4 месяца назад
НаToyota Camry28 ноября 2013 в 23:51

на показания БК очень сильно прогревы влияют, если обнулить при езде по городу 11-14 получается.

0
marchisham
был 5 дней назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry29 ноября 2013 в 11:25

У меня 2,5 Давлю в пол нормально, не стесняюсь: 11,2 л. А у ваших "болезнь какая-то" )))

0
НаHonda Civicизменен 28 ноября 2013 в 21:40
Комментарий удален автором.
был 13 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 22:11
отзыв класс! читал и наполнялся уважением к адекватности автора. как будто сам повладел) и то понапишут. и салон роскошен и рулмтся чуть ли не как гти и подобный бред. а тут все плюсы и минусы без соплей.
0
cobra33
29 ноября 2013 в 08:19
учись, кобра как отзывы писать))) без розовых) а если честно,то на камрюху обязательно нужен мотор 1,2 труба. А 1,4 труба от ваг отправит его в космос! Японцы еще делают атмо,хотя в Европе он будет продаваться слабо. В Европе платят налог от объёма движка, отсюда и шприцы с турбинами))) ИМХО!
+1
westman
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2013 в 08:41

Ты кто такой будешь, добрый молодец?)))) Уж не чей то дублер?))))

+2
wideson
был 54 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия29 ноября 2013 в 10:33
судя по похожему нику твой))))
0
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2013 в 11:50

Блин, один в один))))

Так это ж я!!!!))))

0
wideson
29 ноября 2013 в 23:54

хз про какого дублера ты говоришь?)))) Читаю данный ресурс года два.

0
westman
был 13 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 22:11

ну если у ты ширяешся шприцами по 1.2л то понятно почему такой бред пишешь))

0
cobra33
10 декабря 2013 в 22:18

О! Кобра ответил) Если задело извиняй, понимаешь, ну не вериться мне, что такие маленькие объемы смогут долго тягать машину. Может просто стереотипы у меня в мозгу, время покажет. Юзал полгодика назад Йети с 1,2Т, проехал на нем 350км. Для Йети это точно не тот двиг, который должен там стоять!

0
westman
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 декабря 2013 в 22:30

Не тот двиг, который должен там стоять? Так есть и 1,8ТСИ кому надо... А по поводу "не вериться мне, что такие маленькие объемы смогут долго тягать машину" - так свои тысяч 300 отъездит, если не убивать машину. Куда больше то? Можно ведь и 5 литровый мотор убить быстро, было бы желание:)

+1
westman
был 13 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 22:36

да не задело ты же не меня обозвал )) просто я всегда раздражаюсь на коменты от не пользователей. вот скажем ты бы повлалел года 2-3. и в случае негатива реально написал то то и то то.. а так ты сам признал что возможно в стереотипах и своими коментами ты их добавляешь сомневющимися)) к коим я тоже принадлежал год назад... тем созданно было немало.. типа 1.6 \1.2т на сеате разница в 10тр в сторону турбо.. но при этом бонусом 6мкпп против5. и фен в базе. очень приятная штука.. почитал почитал.. и подумал. два 1.6 у меня были от вага 8кл и 16кл. 16кл на леон не ставят.. брать опять 8кл но проверенный годами не хотел.. на .1.4т зажал денег.. +100тр. правда фарш жирнее уже жалею)) так вот проехал пока 10тыс все отлично. лучше чем 1.6 8кл во всем кроме очень резкого старта с места.. но я так делаю раз в пару мес так что норм. по трассе и в городе уже с 20кмч. гораздо приятнее тянет. в сравнени с поло 1.6 а он полегче. леон 1.6 думаю было бы грустновато. так что я оптимистично настроен. планирую минимум 3 года а там кто знает может и больше ездить.. с моими пробегами это 100 тыс не больше ну 120. за это время как я бережно эксплуатирую даже турба думаю будет родная.. а если то после 100тыс я морально готов ее заменить бюджет 30-40тр. как раз сэкономленного бенза хватит.. а удовольсвтие и комфорт бонусом.. как то так.. спрашивай если себе выбираешь.. отвечу.

0
cobra33
10 декабря 2013 в 23:01

На Йети очень не хватало тяги на низах, а как данный двиг ведет себя на более легкой машине? Хватает?

0
westman
был 13 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2013 в 22:08

ну как тебе сказать. при обычной езде и на леоне не хватает .этой самой тяги с хх если надо резко ускорится. но если очень надо на ручке старт с оборотов никто не отменял. а так по пощущениям до 1.5тыс об это обычный 1.2-1.3 тянет спокойно -вальяжно. с 1.5-2.5 как 1.6 нормальный. с 2.5-4.5тыс как 1.8. дальше особо давить смысла нет. если разгон резкий надо. а так по трассе.. едешь 120 на 5 или 6. чуть зазевался передавил на пару мм педаль и уже 140. на обкатке было сложно удержатся так как после 2 лет на 1.6 поло привык давить сильнее.

0
westman
был 13 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 22:38

единственно что про йети согласен .. 1.2т все таки ей маловат. он леону самое то даже маловато с места.. ибице фабии да он идеал.

0
westman
был час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum10 декабря 2013 в 23:41

Да ладно, сейчас на Йети 1.2 езжу, у Пассата нужно колодки поменять, а времени нет, так после Пассата с 1.8 вообще не обламывает, да медленней немного, но на уровне таких же бюджеток, и даже быстрей некоторых типа бизнес седанов))

0
wideson
29 ноября 2013 в 23:57

не буду смотреть твои авто, но предположу, что у тебя тоже ВАГ)))))) Задело про двиги? Обидеть никого не хотел!

0
westman
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2013 в 17:48

Тоже не хотел тебя обидеть.

Угадал. Три последние авто, которые у меня появились, ВАГи))))

Атмобензин и 2 ТДИ. К ТСИ я равнодушен.

0
НаMitsubishi Outlander29 ноября 2013 в 01:22

Насчет "стремительного самурайского меча", в смысле кузова - не кажется-ли вам, что без шильдика ее теперь не отличишь от Хонды Аккорд?

Все же предыдущий кузов был более узнаваем...

0
j7
НаToyota Camry29 ноября 2013 в 08:53
Ну я примерно это и имел ввиду. Без шильдика их сейчас всех не отличишь.
0
НаВАЗ Vesta29 ноября 2013 в 07:23

итог отзыва верный, камри это D класс и в Е класс она не войдёт наверное никогда, вообще не вижу сильной разницы м/у ней и маздой 6, разве, что у мазды крыша ниже, а в камри из-за её высоты многим будет удобнее, в остальном же обычный большой автомобиль.

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 ноября 2013 в 07:51
Отличный отзыв. Автору выше посоветовали в За Рулем отправить свои труды - я согласен!
0
был 19 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5029 ноября 2013 в 10:16

Классный отзыв. И чувством юмора автор не обделен, что уже редкость..

Дизайн и Тойота-две вещи не совместные))) Если 35 и 40-ка были шагом вперед, то 50 - шаг в неизвестность...

"Как заставить кота горчицу есть? Намазал под хвостом и... морщится, но ест." - а ведь страшно подумать, что могло бы произойти с продажами, кабы япошки в дизайне кузова и интерьера хотя бы на шаг приблизились, к примеру, к тому же ВАГу))))))))).

3,5 л двиг. красавец, на Хае расход в "нестАлице" 14,5л, так что более легкая переднеприводная Камри вполне уложится в 12,5.

0
новик62
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 ноября 2013 в 18:52

Ездил на Хае с таким же 3,5 двигателем 2 дня в будни по Киеву. Обычные пробки, не какие-нибудь супер. Итог - 24 л/ 100 км.Камри легче, конечно, но все же...

+1
kuzya-71
был 54 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия29 ноября 2013 в 21:53
ездил нс тест драйве на хайлендере....газ в пол, тормоз, динамичная езда...расход за поездку 18 литров
0
владимир191
был 19 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5029 ноября 2013 в 22:44

Парни, весело вас читать, "тест драйв, бабушки-дедушки", истина в последней инстанции" - хрен ли доказывать, если у меня он есть, а вы предполагаете)))))))))))))))))

0
новик62
НаToyota Camry29 ноября 2013 в 23:07
Кто есть?
0
курт
был 19 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5029 ноября 2013 в 23:11

Кто ест? Кошак походу))))))

0
новик62
НаSubaru Forester, Toyota RAV-430 ноября 2013 в 01:36

На счет того, что есть . Вот у меня Субару есть . 2 литра объем. 80 000 стукнуло и одометр обнулился. И показания расхода обнулились. В прошлую субботу. За неделю проехал 295 км, обычные киевские пробки, бывало много хуже. Так вот - средний расход за эти 295 км - 14.3 л . Это борт комп нарисовал. То есть, может по факту и больше. Вот уж что есть, то есть. Свое.

0
был час назад
НаCitroen C529 ноября 2013 в 14:11
"Лучшая подвеска которую приходилось испытывать"....
Не знаю на чем раньше ездил уважаемый автор, но по моему в подвеске Камри энергоёмкость доминирует над всеми остальными качествами, в первую очередь над точностью работы. Приятно когда подвеска способна "пережевать" всё что под колёсам, но в идеале она ещё и должна понять что пережевала, почуствовать каждую ямку и кочку, при этом не передать их на кузов. В Камри такое ощущение что она пролетает над кочками, не реагируя на руль.
+1
roxman
НаToyota Camry29 ноября 2013 в 14:25
Читайте внимательнее. Там все написано. И на чем ездил, и про энергоемкость, и про отличие от немцев.
0
roxman
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2013 в 16:05

Уже неоднократно писал, что на ощущения влияет также мягкость или жёсткость сидений. И очень так сильно влияет между прочим. Сегодня проехал в Королле, сочетание мягкой подвески и мягких сидений приводит к тому, что дорогу вообще не чувствуешь. Это может сыграть недобрую шутку...

0
был час назад
НаAudi Q7, Audi S530 ноября 2013 в 06:10

Честный отзыв о ....мечте!)...-5

+1
olegg116
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 декабря 2013 в 10:36

отличный отзыв. Каждый раз, улыбаюсь , читая фразы типа" адекватый тойотовод", " незазомбированный россиянин" . В основном их пишут те, кто за своё , якобы немецкое ведро, собранное в России, готовы глотку перегрызть..)) Автор, удачи на дороге. Хороший автомобиль, чтобы просто ездить. Долго и счастливо..))

+1
Добавить комментарий
Уникальные средства дезинфекции! Защищают до 5 часов! Узнать больше
Разместить рекламу