Честный "D"
Итак, друзья. Предлагаю на обозрение Camry 3.5.
Данным автомобилем обладаю с июля месяца 13-го года. Авто, как написано Е-класса, комплектация полная - люкс. Начну с салона. Первый раз, сев в автомобиль, устроился сразу(мои ттх- рост 183, вес 100). Сиденья обладают хорошими настройками, что обеспечивает комфортабельную посадку. Говорить о выносливости кожаного либо кожзам - покрытия рано. А вот тактильное восприятие очень даже положительное. Материал мягкий. Сиденья с перфорацией, без принудительной вентиляции. Диапазон настроек широкий. Не хватило только высоты подколенного валика. Выраженной боковой поддержки у сидений нет. Так что любители раллийных посадок могут выдохнуть. Но это индивидуально. Настройка рулевого колеса не вызвала негатива, хотя ходы небольшие. Например в Мурано чуть ногу себе не придавил к сидению. Там ходы до не нужного огромны. Расположение кнопок управления на руле удобное. При езде, после небольшого привыкания, конечно, можно пользоваться не глядя. Не в пример перегруженному рулю кайена. Рычаг переключения передач оптимален по размеру. Не такой высокий, как у Прадо, и не такой низкий, как у лексуса GS, например. Нравится Тойотовская манера расположения подстаканников относительно рычага. В Мазде, к примеру, стоящие в подстаканниках бутылки вечно мешали движению руки к рычагу, приходилось тянуться либо сверху, либо сбоку. Подсветка приборов, друзья мои, это песня. Наконец-то убрали все эти раздражающие цвета и перешли на мерсовскую классику. А точнее белое на черном, с добавлением мягких сине-голубых тонов. Все прекрасно читается, все отчетливо видно. Расположение графики интуитивно понятно.
Головной дисплей не вызывает эмоций. Он не большой, не маленький, не какой-то там супер сочный или наоборот еле проявляющий информацию, он просто есть. Точно такой же, как и в остальных авто этого класса. Навигация не вызывает нареканий, кроме недостаточной детализации и подробности карт. С основной задачей справляется. Музыка, друзья мои, оставляет желать лучшего. Может быть сама голова и выдает что-нибудь, но колонки явно не желают это передавать. Как я его только не настраивал. И басы, и высокие и средние, и гонял центр звука по салону, ничего не помогает. У меня когда-то был москвич, там стоял магнитофон с одной колонкой и играл примерно так же. И я не утрирую, реально так же. Так что, меломаны, готовьтесь к переделкам. Подлокотник!! Ребята, не вздумайте на него опираться. Просто алгоритм моей посадки такой: сначала сажусь, потом опираюсь на подлокотник и пересаживаюсь так, как буду сидеть до конца поездки. Не выдержал сей девайс и двух месяцев, треснул. Где-то под обшивкой теперь скрипит и скрежещет при каждом прикосновении. Хотя может вес большой у меня, но с другой стороны в других авто такого не случалось. Неудобное исполнение колес управления подогревом сидений. Я понял бы, если б там было только два положения, но там их три и попасть в середину получается далеко не с первого раза. Красивое исполнение обшивки парприза. Петли нити якобы сшивающие стыки - это выглядит богато! Обшивка потолка обычная, белая. Но что внушало доверие, при простукивании звук очень глухой, видимо должна не пропускать лишних звуков. По поводу звуков. Здесь я разочарую будущих владельцев и просто интересующихся. Когда попал под первый нормальный дождь, то подумал, что окна сзади не закрыты. По крыше тарабанит так, что кажется, как будто там и нет той самой обшивки. Как будто над головой просто металл и все. Колесные арки, вечная болезнь джапанпрома, передают звук намного лучше и чище, чем родная магнитола. Можно услышать все, и рассыпающиеся веером брызги, и отфутболенные колесами камни. А если поехать помедленнее, то можно помочь геологам в уточнении направления грунтовых вод. Недавно поставил зимнюю с шипами. При более 40 км в час с рядом сидящей женой вспоминаем молодость, дискотеки и общение рядом с мощными колонками. Что касается материалов отделки салона, то могу назвать примерную процентовку качественных относительно откровенной пластмассы. Примерно 60 с плюсом против 40 с минусом. Ужасной пластмассы много. На дверях, на панели, ну и конечно наши любимые вставки под дерево. Не понимаю производителей, которые так искренне в них верят до сих пор. Сколько можно таскать в салонах эти куски мебели, которые уже давно не в духе времени. Причем злые япошки красят их в цвета каких-то только им известных пород деревьев. Хотя может я и ошибаюсь. Может они и не имеют ввиду никакие деревья. А так просто, красно-оранжевая пластмасса без всяких намеков. Но скажу честно. Пока ни одна из пластмассовых деталей интерьера не проявила себя звуком. Несмотря на жесткую эксплуатацию.
Немного о климате. Уточню. Пересел на камри после w211-го. Работа этой опции мне не нравится. Специально уточнил предыдущую машину для того, чтобы после описания породистые камриводы не сказали, что алгоритм ее работы остался на прежнем уровне и это нормально. В общем климат в камри не сильно отличается от работы простого кондиционера.
В мерсе было просто. Поставил нужную температуру и когда однажды хотел перестроить его работу, то пришлось снова вспоминать какие кнопки когда-то нажимал. И самое главное, что было совершенно непонятно откуда дует. При этом в салоне комфортно. В камри совсем другое дело. Я могу с закрытыми глазами сдать зачет любому придирчивому инженеру тойоты по перемене скорости и направления обдува. Постоянно приходится регулировать. То жарко, то холодно, то лицо потеет, то ноги мерзнут, то сдувает, а то и лобовое вспотеет. В общем, климат не конек этой машины, и даже не пони, и даже не ослик... Бардачок, или как его могут назвать только боксеры, ящик для перчаток - хорош. Размер достойный. Хоть мешок картошки ложи. Потолочный футляр для очков тоже выбивается из минусов в плюсы своим размером. Думаю, даже у Элтона Джона не возникнет проблем с хранением своих очков - разлетаек. Обзорность у автомобиля хорошая, претензий нет. Боковые стойки не мешают. Вид через заднее стекло нормальный, ничем не ограничен. Присутствует камера заднего вида и россыпь парктроников, честно выполняющих свою работу. Великолепная, прозрачная автошторка на заднем стекле, управляемая с кнопки на парпризе и автоматически срабатывающая при включении задней передачи, действительно необходима. Она выполняет очень важную функцию, особенно в пробках, когда радио надоело, диски тоже, вид за окном не менялся уже давно, а телефон сел и нет зарядки, ты можешь нажать волшебную кнопку и привлеченному процедурой опускания шторки, сзади стоящему водителю показать двумя пальцами, что ты следишь за ним. После чего нажать прекрасный, как все в тойота камри, блокиратор дверей и наблюдать, как и без того доведенный пробкой до грани нервного срыва мужик кружит вокруг машины с единственной целью - уточнить, что и с какой целью ты ему показывал.
Ну думаю по салону все. А!! Нет!! Еще солнцезащитные козырьки. На камри ОНИ бесподобны. Ведь это же камри! Но поскольку про них можно рассказывать вечно, то не буду отнимать ваше драгоценное...
И так экстерьер. Те бесстыдные личности, которые кричат на всех углах, что камри выглядит дешево, что она потеряла солидность, что ей трудно будет соперничать с конкурентами того же класса, являются во первых НЕ камриводами. Во вторых..............они правы. Во первых, потому ни один владелец не будет издеваться над собственным авто(я исключение). Во вторых, как сказал мой друг " это просто не плохая машина, не более".
Честно говоря мне внешний вид нравиться. Не то чтобы ее фото стояло перед фотографией супруги, но нравиться. Она стала такой острой, стремительной как самурайский меч с острыми гранями. Ее внешний вид самодостаточен. Ни дать ни взять. Все габаритные огни безупречно вписываются в геометрию кузова. Передняя юбка имеет отточенность линий и хорошо дополняет острый образ всего автомобиля. Зад такой же граненый и имеет сбалансированный размер. Но вот ведь не задача! Шедевры КИА И HYNDAI( последнее мог написать не правильно, но даже вникать не хочу) имеют такой же "колоссальный" дизайн. Вообще, авто создает впечатление снаряда разрезающего воздух. И поверьте, в варианте с 3,5 так оно и есть. Двигатель очень мощный. Я имею ввиду для этого авто. Когда нажимаешь на газ до упора то губы расплываются в улыбке, толи от удовольствия, толи от давления как у космонавтов. Я бы даже с уверенностью сказал, что ей бы за глаза хватило и трехлитрового. Но это только если разгоняться с хода. А вот незабываемые впечатления "черная молния", это я любя, она у меня черная, дарит если надавить с места. Такой паники даже Пассатовская DSG не устраивает. Вообщем стоите вы стоите и тут импульс, порожденный областью мозга которая отвечает за идиотизм, заставляет вашу правую, нижнюю конечность надавить на нежнейший и хрупкий отросток отвечающий за открывание бензиновых кранов на полную мощность. Начинается истерика. Колеса на хорошей резине пытаются зацепиться за асфальт. 249 голодных до приключений кобыл плевать хотели на сцепление, они хотят крутить колеса. Колеса с этим не согласны и они с остервенением пытаются зацепиться за дорогу. Безумие одичавших, освобожденных лошадей вновь срывает резиновые планы. Эта борьба продолжается громыхающей дробью секунд 5. Но после они все успокаиваются и начинают согласованно разгонять "адскую стрелу" опять любя, и своего хозяина. Недавно ездил или даже нет, летал на ней в Кисловодск из Ростова. Дорога хорошая. Шел 180 около трех часов. Среднюю скорость показала 118 км. Так вот когда приехали я вышел из машины совершенно не уставшим. Как будто только в нее сел. По трассе машина идет отлично. Я не скажу что ее прижимает как немцев но уверенность в управлении присутствует всегда. Автомат задумчивый и наверно не адаптивный. Всегда думает. Никогда сразу ничего не делает. Двигатель тянет с любой скорости. Тянет так как будто ей пинка сзади дали, но только после того как получит одобрение автомата. Ну и последнее и самое вкусное. Подвеска!! Друзья мои это шедевр. Без тени сарказма. Это лучшая подвеска которую мне приходилось испытывать. Джиповская безнаказанность. Нет слабых мест. Я даже в люк уже попал. Проехала как большую кочку представляете, без пробоя. Всей правой стороной. И хоть бы что!!! Безумно нравится подвеска. Тихая,с большим ходом, не пробиваемая и держит на скорости. Расход. Езжу как вздумается. Могу медленно могу быстро. Не экономлю. Расход держится стабильно на 12,2-12,5. Это город. Трассу не помню. Да и не важно наверно сколько по трассе. Ведь максимальный знаем, ну а по трассе меньше. Чуть не забыл. Багажник. Что сказать про багажник? Ну человека три залезет в позе имбриона. А так, я всегда не особо понимал людей которые начинают ныть по поводу багажника. Нужен багажник купите L200, Amarok, или им подобную машину, зацепите за них прицеп алка и вперед.
Подведем итог. TOYOTA CAMRY - Хороший автомобиль. Но качество отделки салона и схожесть с корейцами не то чтобы выводят, а ВЫШИБАЮТ ее из Е-класса. Для меня это честный D-класс. Она встала вровень с....маздой 6, например. Только машка еще и красивее.
Совет автора покупателям Toyota Camry 3.5i V6 2013 г
1500000 много за нее.
Достоинства:
- Подвеска!!!
Недостатки:
- Салон





Поставил отлично. "как сам поездил". Мотор 3,5 литра отличный выбор, с 2.4 похожа на снотворное.
А стоило ли менять 211 на камри?