CAMRY 50 2012
Этот автомобиль я выбирал 4 года. Все началось со знакомства с его предшественником TOYOTA CAMRY 40, изначально было желание взять именно этого поколения с двигателем 3,5, что-то коло 280 лошадей и разгоном до сотни за 6,8 сек. Нельзя сказать, что TOYOTA CAMRY спортивный автомобиль, но ехала 40-ка очень уверенно, при этом расход у нее меньше чем на аналогичной модели с двигателем 2,4.Этим и впечатлился в первую очередь. Во-вторых - стоимость запчастей очень невысока, сравнима со SKODA, а возможно и дешевле. Кроме того, эти запчасти практически не придется покупать, в основном менять расходники и машина будет служить долго и верно.НО...как часто бывает, жизнь внесла свои коррективы - найти этот автомобиль в продаже в нормальном состоянии практически нереально, на поиски у меня ушло 2 месяца, за который поднадоело ездить на подменном автомобиле. На диагностику потенциальных претендентов было потрачено в районе 200 дол.Секрет прост - машин с двигателем 2,4 полно, 3,5 в основном все брались на фирмы, где их не щадил никто, а если случались исключения и им попадался заботливый и аккуратный водитель, то эти машины среди своих же коллег и реализует руководство. Отбоя в желающих нет. А тут как раз кстати подоспела смена-50-ка и я решил заглянуть в салон, чтобы уточнить цену. Сделав тест драйв я понял, что надо брать. Новое поколение однозначно лучше предыдущего, если комфорт и плавность езды была и в прошлом кузове на высоте, то салон в 40-ке не нравился никому. Динамика 2,5 литровки однозначно резвее, чем у 2,4. Подробнее обо всем ниже:
САЛОН И ЭЛЕКТРИКА Салон просторный и кожаный, профиль сидений гораздо лучше прописан чем в предыдущей модели, спину держат лучше, ездил в поездки по 1000+ км, нет усталости совсем, был удивлен, но реально совсем не болит ни спина, ни шея.Как и водится в ТОЙОТАХ, все под рукой и большое. Шумоизоляция на 4 с минусом, но приемлемая. Джойстики управления зеркалами уже лет 10 точно не меняются, аналогичные и на 30 и на крузаках и на лексусах середины тысячных. Короче, все очень понятно надежно и выверено годами эксплуатации. Все работает исправно и так, как ты того ждешь. Экран приличных размеров тач скрин, привык за пару дней, пользоваться реально удобно, есть встроенная функция связи телефона по bluetooth и вывода диалога на аудио систему, очень удобно. Аудио система не выдающаяся, но слушать можно, пока менять не думаю, если записиь хорошая, то все ок. Если попробуете подсоединять телефон во время движения ничего не получится, она не хочет подвергать вас опасности, это можно сделать только припарковавшись. Через экран настраиваются всякие допштучки, вот например я настроил закрытие дверей при движении от 20 км, чтоб никто в машину не прыгал, когда ты на светофоре стал, а кто-то решил у тебя сумку поискать на заднем сидении.Когда включаешь паркинг на коробке, двери открываются автоматически.Респект за подлокотник, сделали наконец нормальный, в 40-ке ездил туда сюда и не фиксировался, тут фиксация есть, ну и он широкий и мягкий.Пластик в салоне в основном мягкий, прострочка по верхней панели типа под кожу, ну типа нормально выглядит ))) беспородно несколько, но что поделаешь. Если нужна породистость, это к немецкой большой тройке, и вообще не к ТОЙОТЕ, это не только про CAMRY, тут и пластик под дерево вызывает сомнение и цветовое решение всех кнопок и комбинация всего этого с "алюминием" на коробке. Но лучше гораздо чем в прошлой, просто на голову. Крутилки подогрева удобные находятся в досягаемом месте, акцентирую внимание на этом, потому что до знакомства с НИССАНОМ ТЕАНА, я думал, что это само собой разумеется, ничего подобного - у ТЕАНЫ кнопки управления подогревом пятой точки после долгих поисков были обнаружены в подлокотнике, внутри?????WTF???Интересно работает шкала приборов оптитрон очень приятного белого цвета, при заезде в туннель она приглушает свет, чтобы не слепить, выезжаешь из-под, снова светит ярко.Датчик дождя есть и работает исправно, система климата нареканий не вызвала, все ок.Чего тут не хватает, как по мне, так это памяти сидений, при том даже опционально, ну все наверное знают, как японцы к опциям относятся, это к европейцам. Менеджер салона сказал, что если бы поставили сюда память сидений, получился бы LEXUS, но ведь на ТОЙОТА АВАЛОН она есть.И еще было бы здорово подогрев дворников , потому что они покрываются льдом на раз-два и это раздражает, потому что они пропускают большие участки стекла.Не помешал бы дворник на заднем стекле, у меня на OCTAVIA был - очень удобно.Была небольшая проблема со скрипом руля, там какой-то ремень внутри скрипел, издавая очень жалобные писклявые звуки - поменяли по гарантии, какие-то детские болезни авто.
ХОДОВАЯ:
Тут просто нет нареканий, если ты не ждешь спортивной собранности, а тяготеешь к комфорту - ты попал по адресу, никаких стуков, скрипов итд
ДВИЖОК:
Мне лично очень нравится, при оооочень резвой езде больше 13 литров не ест, а так вообще реально в пределах 11 л по городу, по трассе так вообще 7 - 8 литров, личный рекорд 6,2 л. 182 лошадки дают о себе знать, если на трассе нужно больше мощности, перехожу на ручной режим
КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ:
Думаю большинство и так знает, что CAMRY ценят именно за комфорт, в условиях наших дорог так мягко мало кто едет. Скорость до 120-130 воспринимается как 80. Сзади полно места, для задних пассажиров есть свой климат, в версиях побогаче есть еще и регулировка аудио системы и электро спинки, мне это ни к чему, вожу сам себя в основном, багажник очень вместительный, но загрузка так себе, зато открывается с ключа
ЗАПЧАСТИ и СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ:
Ничего не могу сказать, за эти почти 40 тысяч только менял масло
Совет автора покупателям Toyota Camry 2.5i 16V 2012 г
В принципе за 38000 у.е. невозможно найти марку седанов такого размера, объема двигателя и такого уровня оснащения как Toyota Camry. И вот почему - Merecedes, BMW и Audi значительно дороже, знааачительно раза в 2, не менее если мі возьмем к примеру 5-ку и поставим туда все, что есть в Кемри, Теана на вторичке не пользуется успехом, да и мне лично не симпатична совсем, Lexus тоже от 60000 стартует. Размышлял над Пассатом, но собрав те же опции, что есть в Кемри, и то не все (например не полностью электрические кресла) - получил ценник в 45000 у.е. В нутри мне в нем не понравилось. Honda тоже несколько дороже, но и когда я покупал машину, была доступна старая версия, которую вот-вот должны были сменить, какой смысл покупать старый кузов, подумал я....
Вывод за почти 40000 км у меня следующий - хотите купить машину и не напрягаться по поводу ее обслуживания, купите Тойоту, знаю многих владельцев этой марки, все довольны, ну не удивишь никого дизайном, это не АКУРА ТЛ, или BMW 3, зато семейный бюджет в порядке, а ты уверен, в том, что можно сесть за руль и ехать куда хочешь, она домчит без хлопот.
Достоинства:
- Надежность
- Относительно невысокая цена
- Комфорт
- Оснащение
- Продаваемость на вторичном рынке
Недостатки:
- Несколько архаичная внешность
- Отсутствие памяти сидений
- У меня чуть пожелтел хром на решетке радиатора
- Низкий клиренс - пару раз зимой конкретно приседал
- Бампер соответственно тоже низкий, очень легко поцарапать





только дует из всех щелей и разговаривать по телефону после 110-120 тяжело, а так отличный автомобиль. Ну и само управление машиной создает постоянное чувство неуверенности