Toyota SE, 2,5 литра
2010 г.
2.5 л. бензин
182 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 августа 2018 → пробег 268448 км

Часть 4. Итак простился с Камрюхой- вернее передал супруге)

Итак давненько не писал, с 2013 года вроде. Пробег авто 167 780 миль или 268 448 тыс. км.

Получается отъездил сам 168 тыс. км, есть что сказать.

Что произошло за это время? Да в принципе ничего, обычное ТО за исключением последнего. В июле 2018 года пришлось менять (помпа, натяжители ремней ролики- 2 шт, сами ремни, замена щеток генератора, замена масла в коробке и двигателе- с фильтрами естественно)- и ВСЕ! цена вопроса 57 т.р. (с учетом что натяжители только из США и шли месяц- за оба 32 т.р.) Много или мало, считаю мало. Двигатель на ситнетики масложора нет. Коробка работает нормально (редко на холодной с 1 на 2 передаче имеется небольшой толчок), после прогрева проблем нет.

Из тюнинга заменил линзы на ближнем на киото с ксеноном+ ПТФ светодиодные (еще в 2015 году- 30 тр приблизительно)- свет стал божественным, раньше его не было в принципе- штатный имею виду.

Передал машинку супруге, в январе 2018 года, т.к. купил ЕS 250 (2014 г.в.) с пробегом 70 т/км. Позже выложу сравнительный отзыв по лексусу, готовлю фотки).

В целом пожалуй Тойота Камри один из самых надежных и самый комфортный агрегат из всех в своем классе- естественно ИМХО. Под комфортностью я подразумеваю энергоемкость подвестки, плавность хода и надежность- все по принципу куда хочу туда и еду и мне "по барабану" на ямы или ухабы. Исколесил всю Карелию, Мурманскую область, Новгородскую, ЛО.

Всем спасибо и успехов!

Совет автора покупателям Toyota SE, 2,5 литра 2010 г

Однозначно одна из самых надежных и комфортных не только в своем классе, но и в отношении всех авто после 10 годов выпуска. В принципе неудивительно- старая модификация проверенного временем атмосферника и акпп.

Достоинства:

- Энергоемкость подвестки

- Плавность хода

- Обслуживание от ТО до ТО и только!

- Наверное самый большой салон в своем классе, НО с посредственным багажником

Недостатки:

- ЛКП (на капоте жучки)

- Протортость водительского сидения коженного (но с учетом пробега считаю нормальным)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
1605
Комментарии7 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 августа 2018 в 14:53

Икона у нас!

И мечта Патолога...

Не сбывшаяся...

+1
был 9 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i40 3 августа 2018 в 14:57

Камри наше все. Это как выгодный вклад в банке - как минимум не окажешься в минусе.

+1
forbs
был 2 дня назад
НаLexus ES, Toyota Camry 3 августа 2018 в 15:01

Самый точный комент. Лично мне большего не надо. Когда захотел взял большее...)

0
был 2 часа назад
3 августа 2018 в 15:19

Еще не помешает для полного счастья ТО самому делать или в гаражном сервисе недорогом, а то сумма у дилера , например , набежит приличная.

0
valery g
был 2 дня назад
НаLexus ES, Toyota Camry 3 августа 2018 в 15:22

Доброе. Я делаю в СТО Автор (в СПБ). Нормальный автосервис типа Бош- дороговато у них, но естественно дешевле чем у диллера, Да и хозяин сервиса мне скидку дает) Проблема если можно так сказать эьто некоторые запчасти бьются по кодам только из США, естественно цена не приличная.

0
НаVolkswagen Touareg10 августа 2018 в 23:56

Полное бытовое амно

Особенно в этом кузове

Ни езды, ни комфорта

А№то для чайников, которым важно продать амно через несколько лет купания в амне

-4
был час назад
НаFord Mondeoизменен 11 августа 2018 в 00:20

Для американского рынка объем был 2.5 ?

0
Добавить комментарий
2011 г. 695 000 руб подробнее
2011 г. 759 000 руб подробнее
2011 г. 695 000 руб подробнее
2011 г. 714 000 руб подробнее
2011 г. 715 000 руб подробнее