4 ноября 2003

Toyota Camry

Отличная машина для любого стиля езды. Эксплуатирую больше года. Пробег 60 000км. Езда каждый день зима/лето. Стиль активный. Расход город до 11л. Трасса зависит от скорости.

В Белоруссии старался не нарушать наездил 1000км со скоростью 90км/ч, средний расход составил 7.7л исходя из пробега и залитых в бак литров (т.е. реально), а борт-комп. показывал при этом 6.5л. Вообще всегда замеряю от заправки до заправки по борт-компу и километражу разового счетчика (благо счетчиков два) расход топлива. Разница составляет по влитому бензину на 1.2л/100км больше чем средний расход по компу. То ли комп занижает расход (японцы не хотят нас расстраивать), то ли литры у нас не полные??? При нормальной езде 140-180км/ч реально поместитесь в 11,5л. Можно ездить и побыстрее.

После пробега в 50 000 разбегалась. Без встречного ветра легко разгоняется до 220, можно и до 235, но скучно (долго ждать надо). Интересно на сколько врет спидометр, если заявлено 205км/ч??? Стиль работы такой, что за неделю 5 дней по городу 60-100км за день. 1 день по трассе 400-500км и так целый год. Бывают и дальние пробеги по 1000-1200 км в день. На малых дистанциях проблем нет, на больших немного затекают икры из-за конструкции нижней подушки сиденья. За все это время не одной поломки или отказа. Посмотрим, как будет дальше.

До этого были (РФ отстой всех марок в т.ч. ваз21103) БМВ525 83г (до сих пор вспоминаю с удовольствием) Нексия (хорошая машина вместо любой от РФ, только расход топлива не в коня), Ниссан Примера 1,6 1998г (отличная машина, очень крепкий кузов, убедился лично. Минусы на фоне бесконечных плюсов таковы: жесткая подвеска, короткий ход задней подвески, поэтому подбрасывает пассажиров при быстрой езде по нашим не европейским дорогам. Достаточно надежна кроме передней подвески). Динамики вполне хватает, просто нужно крутнуть мотор до 6000 об. В остальном согласен с предыдущими отзывами.

Минусы (если вообще это важно)

- при динамичном ускорении по неровной дороге колеса прыгают (можно уменьшить газ)

- при порывистом боковом ветре будь внимательнее (парусность большая)

- на шумном асфальте в тихом салоне иногда что-то дребезжит (ну просто противно, это же бизнес класс??)

- не забудьте забронировать фары, они хоть и не бьются, зато здорово секутся и царапаются.

Есть еще ряд рекомендаций по эксплуатации и по использованию недорогих взаимозаменяемых расходников (один родной фильтр салона стоит 160$ на каждые 10 000км). В целом машиной доволен. Менять в ближайшее время не намерен.

Привет всем, и удачи на дорогах.

Достоинства:

  • Хорошая динамика
  • Эргономика

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Некомфортные сиденья при долгой поездке 
  • Шум в салоне на больших скоростях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9783
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий