31 марта 2008

Toyota Corolla 1.6

Покупка:

Купил с рук для жены. Пробег 130 т. Обошлась в 150 т.р. Поскольку был большой опыт с японцами, посмотрел сам и сразу взял. Уставшие задние стойки (это у них болезнь), остальное в норме. Ездим полгода, менял масло и фильтры.

Машина:

Цвет темно-синий металик, двиг. 4AF, АКПП 4ст. салон серый велюр, электроподъемники везде и привод на зеркала, остальное полный фуфел. Даже руль не регулируется. Уровень исполнения салона, даже если сравнивать его с моим бывшим спринтером 88 г.в. - самый простой дешевый серый пластик, ладно хоть ниче не скрипит. Задние стойки гремели и качались - обошлись где-то в 6000 р. замена на каяба - стало нормально. Но родная подвеска мягковата. Это и + и -. Мелкие неровности глотает легко, но на поворотах кренит и на больших горках как на коне подбрасывает если не успел притормозить. А дороги на Урале по весне просто военные.

Внутри тесновато. Если рост больше 180-185 уже неудобно. У меня 180 - впритык. Жене вроде хорошо. Сзади сложно сидеть - ноги упираются даже у тех кто выше 170, если сидения не отодвинуты далеко вперед. Стоит газовое оборудование ловато. Очень экономично, кстати без особой потери в динамике. Только зимой газ если включать без прогрева может заглохнуть - фигово для автомата и работает - оборотов меньше держит - дрожит. Потом прогреется - нормально. Расход бенза в смешанном - 7-9 л., газа 8-11 л. К двигателю, в отличии от подвески, нареканий нет - очень надежный и выдает мощность, похожую на заявленную.

Динамика:

За счет размеров и массы (850 кг) и 110 л.с. (по паспорту) достаточно резвая. Позволяет быстро развернуться в ограниченном пространстве или объехать препятствие. Управление достаточно чуткое, впрочем как у всех тойот, даже не смотря на мягкую подвеску. Тормоза сзади барабанные, никаких систем нет. Работают неплохо на сухой, но когда дорога скользкая или грязно-влажная - тащит как и девятку.

Скорость где-то до 80 км/ч набирает быстро. 2-я передача тащит до 100 км/ч. но на сотне начинает тупить автомат. Такой же двигатель на механике разгоняется ооочень заметно быстрее. Чтобы набрать максималку (не набирал) нужен очень длинный и ровный участок дороги, когда механика на 4AF и 5AF набирает ее в несколько раз быстрее и упирает стрелку (по опыту).

И еще недостаток - абсолютная непроходимость. Автомат+низкая посадка делают свое дело - собираешь ямы и кочки днищем на весенней дороге и застреваешь в снежной каше чуть не каждый день.

Ну и конечно, справедливо будет сказать о минусе - правом руле. Да, трудно обгонять на трассе без определенного навыка, сноровки и привычки. Да, можно записать это в минус.

Вобщем, резюме такое. Машина достаточно надежная, простая, неприхотливая, без изысков, даже симпатичная внешне. Вполне экономичная и для человека с небольшим достатком, например, студента или молодой женщины вполне подходит. Она может подарить удовольствие от вождения, хотя бы связанное с тем, что ее не нужно постоянно ремонтировать. Ранее владельцы произведений автоВАЗа (сломаные от холода ручки дверей и мясорубок, глючная электрика, раздавленные кресла, не закрывающиеся/открывающиеся окна, ржавые крылья и пороги и т.д. и т.п.) меня поймут.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 1997 г

Версия машины "перекантовочная". За неимением на данный момент больших средств - много лучше чем русское авто за те же деньги. Можно найти что-то типа кариныЕ с левым рулем. Не стоит рассчитывать на что-то кроме довоза своего тела (если оно не намного больше среднего размера) из точки А в точку В.
Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно резвая и юркая для своего класса

  • Надежный двигатель и трансмиссия

  • Мягкая подвеска
  • Недостатки:

  • Дешевый салон

  • Маленькая

  • Автомат "тупит" при обгоне на трассе

  • Мягкая подвеска

  • Правый руль
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7754
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий