Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Александров
17 октября 2008 → пробег 45000 км

Toyota Corolla 2006г.

Здравствуйте!

Очень помогает этот сайт при выборе автомобиля, так что решил и я написать свой отзыв, будем надеяться поможет кому нибудь при выборе.

Значит имеем Toyota Corolla хэтчбэк 2006гв. Двигатель 1,6 механика, покупал в начале 2008 года с пробегом 30000 км.

На данный момент пробег 45000 км.

До этого переездил почти на всем отечественном автопроме от копейки и до десятки.

По началу конечно была куча восторга по поводу иномарки, потом притерся, привык, могу описать реальные ощущения.

Значит кузов хэтчбэк до этого недолюбливал, правда была девятка, но потом седан понравился больше, теперь изменил опять мнение, хэтчбэк это конечно удобно, спору нет, но при выборе следующего автомобиля не буду заморачиваться на этом, собственно уже и выбрал седан следующий.

Больше всего понравилась надежность, понравилось четкое понимание того, что я бе проблем доеду до куда мне надо и ничего не сломается, это приятно.

Двигатель 110 лошадей, в принципе достаточно, но не для гонок, хотя если крутить то вполне себе едет неплохо. В общем нормальный, хороший двигатель которого вполне хватает для повседневной езды и для обгонов. Нравится то что тянет на большом диапазоне оборотов, подхват после 2 - 2,5 тысяч. Но тянет на всем диапазоне, плюс в огород VVT-i системы. Писали что машина якобы подстраивается под манеру езды владельца... Возможно, возможно, во всяком случае когда беру машину после жены, кажется немного тупее чем раньше, потом расходится, но туту можно списать на что угодно, что недокручивает, свечи не продуваются и т.д. во всяком случае после моей активной езды машина ведет себя как надо.

Прошел ТО40000, обошлось в 13500. Замена масла, свечи, все фильтра, замена тормозной жидкости, долив антифриза, по регламенту вроде все. По гарантии: скрипела педаль сцепления - помазали, дребезг на панели, мастер определил что крышка бардачка под всякую мелоч, устранили, поскрипывало где-то в районе пасажирского сиденья куда вставляешь ремень безопасности - устранили. Жаловался на стук в подвеске, проехались с мастером, вроде слышно вроде нет, сказали посмотрим, потом когда делали ТО, позвонили сказали что два мастера облазили всю подвеску, все в идеале, на том и остановились. Стук вроде есть а вроде может и нормально все, но просто не так как было когда только взял машину, просто стало слышно работу подвески, это конечно не дефект, но так думал уж вдруг чего найдут, но не напрягает все равно. Уже после ТО стала поскрипывать педаль газа, слышу только я, но точно есть когда выжимаешь до пола. Перегорела лампочка подсветки надписи на кнопке кондиционера, лампочка подсветки на регуляторе печки, то работает то нет, чаще не работает. Так же с перерывами работает повторитель стоп сигнала на заднем стекле. Надо будет съездить поправить все это.

Больше ничего не ломалось, проблем никаких.

По ходовым качествам: уж не знаю есть ли там курсовая устойчивость, вроде нет, хотя некоторые пишут что с 4 года пошли с этой системой, не знаю уж есть ли нет, но зимой поймал себя на ощущении что не могу ее пустить в занос, ну не получается и все тут при нормальной езде, ждешь интуитивно заноса а его нет хоть ты тресни, только если с ручником, без ручника бесполезно совершенно, если только всю машину в юз срывать специально, но ее не закручивает а именно юзит боком. В общем в этом плане порадовало. АБС... АБС как АБС... работает, помогает... В плане этих характеристик вполне устраивает даже очень. Управляемость на высоте, опять же смотря с чем сравнивать, по сравнению с тазами небо и земля, по сравнению с другими иномарками того же класса ничуть не хуже. На скорости пробовал только до 180 разгоняться и то GPS показала только 169 при этом, не ведет, не рыскает, все в идеале, на колейность отклик сильный, пытается рулить сама, но уж как есть так и есть, особо не напрягает. Подвеска в меру жесткая, но не очень, вполне себе комфортабельно и дорогу дежит и тряски нет.

Салон, пластик почти везде мягкий очень на панели. В новых после 7 года уже не то почему то... Здесь все супер. Магнитола работает хорошо, пользуюсь чаще всего MP3 трансмиттером, звук похуже но вполне хватает, хотя когда диск включаешь чувствуется что лучше. Обогрев... Первая машина в которой у меня не мерзнут ноги... ноги у меня мерзнут везде и всюду, в любых машинах и не в машинах. :) В тойоте не мерзнут никогда! Отлично просто. Стекло лобовое иногда потеет в дождь, снег, спасает кратковременное включение кондиционера, буквально несколько секунд и стекло чистое. По жаре кондиционера хватает, без перебора, в самый раз. Охлаждает не так быстро, но нормально, все же черная машина есть черная машина. Сзади место... ну как сказать, не особо, во всяком случае я 182 см ростом, за мной сидеть высокому уже не очень, за пассажирским сиденьем где сидит жена, места хватает для нормального человека более чем, но простора конечно нет. подогрев сидений вполне себе но без регулировок. Кстати неплохо бы если еще и боковые шторки безопасности были бы, на моей только фронтальные и боковые подушки. Слава Богу пока не пригодились, надеюсь так будет и дальше.

Клиренс: низковат но не критично, дороги у нас ужасные, но  не цепляю, правда если сзади сидит кто то тяжелый под 100 скажем, на глубоких перекатах могу чиркнуть чуточку, но просто поосторожней и все путем. На дачу без проблем...

В общем машина хорошая, надежная, неприхотливая. И еще наверное уютная... Сидеть в ней приятно и удобно, руль регулируется по вертикали и по вылету, более чем удобно, в машинах где нет продольной регулировки для меня если настроить кресло так чтобы было удобно ногам, то приходится тянуться к рулю, здесь и ногам удобно и руль к себе пододвинуть можно как надо, но это надо учесть что я люблю ездить лежа, как моя жена говорит, она садится за руль и всегда удивляется, как ты едиешь, лежишь ведь совсем, но мне удобно так, так что может если бы не эта моя особенность, то может и не надо было этой регулировки. Но для меня более чем критично. Водительское сиденье регулируется по высоте, тоже полезно.

Вообще машина вполне тихая, по началу замечал на общем фоне тишины  стук гравия по аркам, сейчас почему то пропало это, даже странно. Может не замечаю, панель не сккрипит, но как то иногда... не скрип а не знаю как выразить похрустывет что ли, хотя нет,... ну пусть будет тихое похрустывание... Особо не напрягает и то только на плохой дороге. Достает в этом плане только одно, когда выходит пассажир и отпускает ремень безопасности, то он встаетв распор между сиденьем и боковой стойкой и на мелких кочках гремит о стойку, каждый раз приходится поправлять, чтобы ложился правильно и не гремел, придирка наверное, но ведь каждый раз почти, уже до автоматизма доходит поправлять.

В общем вполне себе достойный автомобиль.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2006 г

Брать, не пожалеете и не разочаруетесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Тишина в салоне

Недостатки:

  • Даже не знаю... Стекло потеет лобовое
  • И ремень безопасности пассажира не ложится правильно если не поправить
  • Просвет низковат, но не критично
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
22438
Комментарии7 Добавить комментарий
НаRenault Symbolизменен 17 октября 2008 в 22:27
Многие что-то пишут, что новая Королла хуже. А по поводу кузова - мне кажется, что хэтчбеки и универсалы имеют преимущество, если один или вдвоем все-время ездишь. А если задние сиденья не раскладывать, то седан практичнее.
0
oleg sp
изменен 4 августа 2009 в 16:06
Чем же седан в этом плане практичнее? Только тем что при открытии багажника открываеш только багажник а не салон? Нисколько не напрягало, за то уж если надо что то перевезти крупногабаритное, то замены хэтчу или универсалу нет. Универсал не люблю за его громоздкость, а вот хэтч в самый раз. Но на это не ориентируюсь, поэтому следующую машину выбрал седан.

PS: (04.08.2009) Выбирал седан, а купил в результате кроссовер, о чем нисколько не жалею. :)
0
НаPeugeot 4007изменен 20 октября 2008 в 10:40
У хетчей багажник меньше, если про тоёту, сейчас корола у нас только в седане, хечь- аурис. Крупногабарит запихнуть в хэтч конечно можно, но вопервых, это будет ни такой уж "крупный", во вторых ни кто кроме водилы (возможно одного пассажира) в машину не влезет, в третьих, неплохоб задатся вопросом, как часто это приходится делать?. Ну и последние, длинномеры (лыжи например), удобней возить в седане, он длиннее, не надо "дергать" переднего пассажира, да и на зад ещё одного усадить можно.
В + седанов можно записать и то, что при прочих равных, он тише(особенно сзади),да и полка задняя не гремит. Н уи последнее, седан (одна модель седан/хетч) тяжелее, за счет багажника, более "правильная", развесовка по осям, соответстивенно более лучшая управляимость. В"-" седану, это неудобство парковки в городе.
0
30 июля 2009 в 13:06
Согласен с теми, кто говорит о непрактичности седанов. Так оно и есть. Тут мне намедни надо было отвести в гараж креслице средних размеров-я все проклял. В багажник не лезет, в салон не проходит... кое как , с помощью веревки и такой-то матери, отвез наконец-то. Так что следующая моя машина точно не седан. Седан- задницу свою драгоценную возить-на большее не способен.
0
4 августа 2009 в 16:01
Да, хэтч удобнее. Но для себя открыл, что кроссовер еще более удобный. :) Наверное ввиду размеров.
После кроссовера на низкую машину уже не пересяду наверное, будь это хоть седан, хоть хэтч...
Но все же, все же... уже полгода не на Тойоте и по прежнему с теплотой вспоминаю Короллу.
Тишина, практичность, надежность. Самое главное тишина в салоне...
Но за удобство кроссовера можно все простить... :)
0
6 июля 2010 в 21:55

Очень точно человек всё о машине описал кроме устойчивости. Быстрее 130 лучше не ездить! Это не камри.

0
7 июля 2010 в 09:02

Возможно вы правы, но все же 130 для нее далеко не предел нормальной управляемости. Возможно во многом зависит от резины. На штатной возможно да, но если поставить хорошую резину все меняется в лучшую сторону.

Но вообще конечно все равно 140 - 150 это наверное безопасный предел.

0
Добавить комментарий
2007 г. 310 000 руб подробнее
2005 г. 319 999 руб подробнее
2007 г. 437 000 руб подробнее