Toyota Corolla.
Примечание: раньше ездил на Королле в предыдущем кузове, машиной был доволен, очень надёжная! За 4 года менял только фильтры и масло. Просто ляля, а не машина была, может потому, что японцы не пытались прыгать выше своей головы, а делали то, что знают и что проверено опытом. Ну да ладно, сейчас речь не о ней. Теперь пошла новая красавица!
Первый косяк после года эксплуатации данного авто - это слабое лаковое покрытие! Капот весь в сколах, ездил исключительно по месту и аккуратно. Очень частое явление для Королл. Про то, что шумоизоляция - ветер в ухо, я думаю, говорить не стоит, это беда всех моделей в своём классе! Подвеска стала немного мягче и упруже по отношению со старой моделью, но эффект от колдобин как плеткой по заднице японские специалисты честно сохранили. Сильный шум от арок колёс и дрожание тела от мелких неровностей дороги - этакий своеобразный массаж для позвоночника. Всё же подвеска стала заметно лучше по сравнению с предыдущей моделью.
Самое наверно страшное в этой машине - это роботизированная коробка, этот киборг просто с меня все соки выпил. Переключалась ужасно, страшными толчками, иногда вообще не переключалась, а тупо гудела на одной передаче. Поехал в салон, прошили по гарантии! Теперь летает как ласточка.
Хотел бы немного рассказать про кнопку с автозапуском без ключа, называется она Пуш Старт. Отведи и заступи, чтобы я ещё раз купил машину запуск с кнопки. Мало того, что она через раз видит этот несчатный ключ, чтобы завестись, так бывают ещё по городу точки, которые глушат сигнал, от чего машина просто не заводится. Как может антенна заглушить машину, чтобы она не завелась? Это же бред. Итог этой ситуации - эвакуатор и разведения рук менеджеров Тойоты.
Есть претензии также к датчику дождя. Совершенно бесполезная вещь, работает через раз. Пока всё стекло не будет чёрное и наверх, где зеркало, не упадёт последняя капля грязи - он не включится.
Совершенно недороботаные сырые вещи, не понимаю зачем их вообще ставить.
Двигатель стал тяговитей предыдущей версии, в городе его вполне достаточно, но по трассе по прежнему не хватает рывка на обгонах. В общем, если вы собрались на дальние расстояние, возьмите с собой побольше рубашек, мокрые подмышки вам обеспечены, потому что не всегда знаешь, как машина тронеться на этот раз, и какую передачу этот робот вообще выберет. Автомобиль хорошо держит дорогу, но когда едешь 170 км/ч - честно вам сказать, дальше не хочется испытывать судьбу. Corolla лёгкая, судорожно начинает дёргаться по трассе, свою лепту на скорости вносит и боковой ветер. Было бы удобнее, если бы руль становился менее чувствительным на больших скоростях.
Никто и не говорит, что это бизнес класс, так что Corolla 100% отрабатывает свои деньги как по надёжности, так и по комфорту.
В целом Corolla - хорошая машина, если брать, то однозначно на ручке и с ключом. Она намного будет дешевле стоить последней комплектации и что самое обидное - вы получите больше удовольствия от эксплуатации автомобиля.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г
Пожалуй, это лучший вариант в своём классе за свои деньги. Если вы любите адреналин, разговоры на повышенных тонах уже после 120 км/ч - тогда эта машина точно для вас...
Достоинства:
- Надёжность
- Интерьер
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Роботизированная коробка




