Toyota Corolla 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 февраля 2009 → пробег 30000 км

Toyota Corolla.

Примечание: раньше ездил на Королле в предыдущем кузове, машиной был доволен, очень надёжная! За 4 года менял только фильтры и масло. Просто ляля, а не машина была, может потому, что японцы не пытались прыгать выше своей головы, а делали то, что знают и что проверено опытом. Ну да ладно, сейчас речь не о ней. Теперь пошла новая красавица!

Первый косяк после года эксплуатации данного авто - это слабое лаковое покрытие! Капот весь в сколах, ездил исключительно по месту и аккуратно. Очень частое явление для Королл.  Про то, что шумоизоляция - ветер в ухо, я думаю, говорить не стоит, это беда всех моделей в своём классе! Подвеска стала немного мягче и упруже по отношению со старой моделью, но эффект от колдобин как плеткой по заднице японские специалисты честно сохранили. Сильный шум от арок колёс и дрожание тела от мелких неровностей дороги - этакий своеобразный массаж для позвоночника. Всё же подвеска стала заметно лучше по сравнению с предыдущей моделью.

Самое наверно страшное в этой машине - это роботизированная коробка, этот киборг просто с меня все соки выпил. Переключалась ужасно, страшными толчками, иногда вообще не переключалась, а тупо гудела на одной передаче. Поехал в салон, прошили по гарантии! Теперь летает как ласточка.

Хотел бы немного рассказать про кнопку с автозапуском без ключа, называется она Пуш Старт. Отведи и заступи, чтобы я ещё раз купил машину запуск с кнопки. Мало того, что она через раз видит этот несчатный ключ, чтобы завестись, так бывают ещё по городу точки, которые глушат сигнал, от чего машина просто не заводится. Как может антенна заглушить машину, чтобы она не завелась? Это же бред. Итог этой ситуации - эвакуатор и разведения рук менеджеров Тойоты.

Есть претензии также к датчику дождя. Совершенно бесполезная вещь, работает через раз. Пока всё стекло не будет чёрное и наверх, где зеркало, не упадёт последняя капля грязи - он не включится.

Совершенно недороботаные сырые вещи, не понимаю зачем их вообще ставить.

Двигатель стал тяговитей предыдущей версии, в городе его вполне достаточно, но по трассе по прежнему не хватает рывка на обгонах. В общем, если вы собрались на дальние расстояние, возьмите с собой побольше рубашек, мокрые подмышки вам обеспечены, потому что не всегда знаешь, как машина тронеться на этот раз, и какую передачу этот робот вообще выберет. Автомобиль хорошо держит дорогу, но когда едешь 170 км/ч - честно вам сказать, дальше не хочется испытывать судьбу. Corolla лёгкая, судорожно начинает дёргаться по трассе, свою лепту на скорости вносит и боковой ветер. Было бы удобнее, если бы руль становился менее чувствительным на больших скоростях.

Никто и не говорит, что это бизнес класс, так что Corolla 100% отрабатывает свои деньги как по надёжности, так и по комфорту.

В целом Corolla - хорошая машина, если брать, то однозначно на ручке и с ключом. Она  намного будет дешевле стоить последней комплектации и что самое обидное - вы получите больше удовольствия от эксплуатации автомобиля.



Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г

Пожалуй, это лучший вариант в своём классе за свои деньги. Если вы любите адреналин, разговоры на повышенных тонах уже после 120 км/ч - тогда эта машина точно для вас...

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Интерьер

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Роботизированная коробка

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
14204
Комментарии16 Добавить комментарий
НаHyundai Sonata18 февраля 2009 в 03:40
Да хорошо что я не стал в свое время её покупать, хотя и рассматривал как один из вариантов.
+1
НаHonda XR, Daewoo Nexia18 февраля 2009 в 08:50
Отличный отзыв
+2
НаSuzuki SX4изменен 18 февраля 2009 в 11:20
У меня тоже запуск без ключа.(на SX4).И если частота транспондера глушится,то загорается "красный" ключ,и движок не заведешь. В этом случае из транспондера вынимаю ключ,и завожу им и спокойно еду дальше. Вот говорили же,что к роботизированной коробке надо привыкать! Это АКПП есть адаптивные,а вариатор вообще сказка!!!
+3
dragon772
НаToyota Corolla18 февраля 2009 в 11:32
У меня тоже есть такой ключ встроеный в брелок, но он создан сугубо для того чтобы открыть дверь, в зажигание мой ключ не вставляется, там кнопка, мозги считывают его и с кнопки заводишь. Если не считала значит заново закрываешь и открываешь брелком дверь, тогда точно заведешь.
0
manheten
НаSuzuki SX418 февраля 2009 в 12:12
Я понял,кнопка запуска,как на Куге! Но у меня не только запуск без ключа движка система,но и открывания дверей без брелка,очень удобно!
+3
dragon772
НаPeugeot 4007изменен 18 февраля 2009 в 11:55
Сказкой будет казатся всё предыдущие время, когда он (вириатор) сломается не по гарантии и хозяину озвучат ценник. Поверь в тут в 40-50 тысяч рублей неуложишся. На некоторых моделях (например лансер) он ваще официально неремотопригоден, если например развалится "ремень" (или ещё какая то хрень внутри коробки).
Нет уж, лучще просто АКПП с гидротрансформатом. Проверенная десятилетиями конструция.
0
merlin
НаSuzuki SX418 февраля 2009 в 12:23
Согласен,что если сравнивать ремонт всех КПП,то вариатор будет самый дорогой. Есть специализированные сервисы с умеренной ценой ( http://www.akpp-services.ru/cost/ ).
Срок беспроблемной службы вариатора при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании заводом обещается не менее 300 000 км. Так что к этому времени авто давно будет продано,а человек поймет,что вариатор это величайшее благо .
+5
merlin
НаOpel Astra18 февраля 2009 в 20:30
Нет ничего лучше и надёжнее обычной механики.
0
13-viking
НаSuzuki SX418 февраля 2009 в 22:00
Стоп! Мы говорим о комфортной КПП,а ей является вариатор без сомнения.
МКПП надо 50 тыков менять,а вариатор 300тык,т.е. 6 замец сцепы на МКПП.
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee18 февраля 2009 в 12:27
Новая королла описана на все 5. Ни в коем случае не берите роботроник, у меня друг ыеезжал со второстепенки на главную, газ в пол а машина как шла на пятой так и шла. Он чуть не получил удар в зад. Вот так. Старая королла проигрывает только в дизайне, а в остальном выше на 2 головы, и на скорости 180 идет как вкопанная и при этом не потеешь.
0
19 февраля 2009 в 00:53
Да!!! Не Даром многим И мне тож! Старая Королла Больше нравилась!"!! Автору Зачет!! Спасибо!!
0
был 48 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400819 февраля 2009 в 09:23
хороший и честный отзыв про короллу. говорят с этого года все-таки на новые машины уже будут ставить привычный всем людям автомат и вот тогда королла действительно станет замечательным автомобилем. автору удачи!
0
НаToyota Corolla19 февраля 2009 в 11:18
Маладесц! Я как одним местом чуял, взял на ручке. Что-то надо япошкам с роботом делать, иначе *опа. На счет "лучший вариант в своём классе за свои деньги" - согласен на 100% в 2008 году. Однако, кто видел новые цены на 2009 год? Теперь я в лучшем соотношении цена/качество не уверен. Тойота одна из первых подняла цена, причем сразу круто.
0
anzo
НаToyota Corollaизменен 2 июня 2009 в 10:50
Робот, он же адаптивный, к тому же в мануале можно юзать, либо в автомате, но на пониженную когда необходимо лепесточком дернуть.
Год назад курс был 23,5 где-то, с тех пор доллар на 25% подрос по отношению к рублю, чего же вы хотите? 600+25%=750т.р. Каска и ОСАГО обходятся мне в 35т.р., авто в 675т.р.(элеганс) = 710т.р., т.е. уже в плюсе.
0
anzo
2 июня 2009 в 13:42
Вчера смотрел базу, 1,4-550000
0
НаToyota Camry 8 марта 2009 в 17:28
у меня у самого королла 1,4 мкпп, брал буквально на последний деньги. но машина стоит каждого потраченного рубля. спасибо за отзыв
0
Добавить комментарий