Toyota Corolla 1.6 (2008 г.в.).
Купил чуть больше месяца назад с пробегом 6.000км. До этого был Форд Фокус 1.6 (100л.с.), так что буду сравнивать с ним.
Сразу после первой поездки мне очень не понравился разгон машины, нажимаешь на педаль, а подхвата как не было, так и нет ни на 3, ни на 4 передаче. Давишь на педаль - только обороты растут, а автомобиль очень медленно разгоняется. В общем, в пределах от 2000 до 3000 оборотов никакого подхвата. По сравнению с Фокусом, где 100 л.с., у которого и на 3, и на 4 подхват существует, обидно за Тойоту, может это, как говорят, из-за крутящего момента, поэтому Тойоту нужно больше крутить? Через 2 недели после покупки загорелся Check Engine, диагностика показала, что барахлит второй лямбда-зонд (после катализатора). Ошибку убрали и вроде бы машина стала ехать чуть лучше, но не надолго, буквально через 20 км машина стала ехать как раньше. Через неделю опять загорелся Check Engine. Поменяли по гарантии второй лямбда-зонд, хотя поначалу обещали поменять и катализатор, но потом передумали. Но даже после замены датчика машина не стала ехать лучше. Не знаю, может это я придираюсь к машине, но почему Фокус может "подрывать" на средних оборотах, а Тойота нет? Ну да ладно, что-то я зациклился на динамике авто, просто для меня это почти самое главное в автомобиле. Может кто-то даст совет, как можно исправить эту проблему?
Ещё не понравилось лакокрасочное покрытие: 300 км по трассе и около десятка сколов на капоте... не знаю, что будет дальше. Пластик в салоне ну очень скрипучий, думаю, что бороться бесполезно. Извиняюсь за критичный отзыв, очень наболело!
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г
Если машина нравится - берите! Все люди разные!
Достоинства:
- Внешний вид
- Экономичная по расходу топлива
Недостатки:
- Лакокрасочное покрытие (очень-очень слабое)
- Скрипы салона, торпеды





Удачи.
отзыв супер.