Toyota Corolla
Комплектация 1,4 механика (97 л.с.), седан. На тот момент 1,6 л. не было, а ждать не было желания. Да к тому же не хотел переплачивать тысячу за 13 японских лошадей. Я не гонщик, поэтому мне хватит и 97.
Внутри салона сделано хорошо. Все работает (тьфу 3 раза, чтобы не сглазить). Про салон написано много отзывов, поэтому ничего добавить не могу. Подвеска хорошо отрабатывает неровности (мягкость на любителя), мотор тихий, правда на холостых слышно (на Ланцере тише). Мотор тянет прямо с низов.
Единственное, чего не могу понять, почему такие передачи короткие. При скорости 100 км в час оборотов 3000 на 5-ой передачи, хотя на Жигулях 2500 при такой же скорости. Еще на холостых (600 оборотов) машина вибрирует, судя по отзывам это бензин. Но, по-моему, это не бензин. Да после чистки свечей стало поменьше колбасить, но все равно вибрация есть. Что то японцы намудрили с оборотами, ибо если чуть больше минимальных, вибрация перестает наблюдаться. Посмотрим, как будет после 3-4 тысяч обкатки. Есть пару мыслей на этот счет, если получится, то потом поделюсь. Пока все нормально.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2006 г



