Toyota Corolla 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
135 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 декабря 2010 → пробег 62300 км

Часть 3. Королла 2007 американка.

Итак, уже 18 тыс. миль как проехал с июля 2010 года, по нашему исчислению длинны это порядка 28000 км.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

Принципиально очень доволен подвеской автомобиля. Что летом, что зимой уверенно отрабатывает выбоины на дороге. На горках при их прохождении на скорости не подбрасывает автомобиль, что, собственно, приятно. С момента покупки ничего не вкладывал в подвеску. Дорогу держит уверено, с нарастанием скорости автомобиль прижимает к земле, эффекта качелей при раскачивании нет.

Что касается рулевого управления, то замечен небольшой минус - небольшой вынос *опы при вхождении в крутой поворот на скорости. Уверен, что это связано с тем, что подвеска задняя - Балка. Была бы независимая многорычажная, как на предыдущем кузове Е11, выноса не было бы.

Также замечу среднюю информативность руля при положении руля от центра (12 часов) до 3 часов, соответственно с 9 часов до 12 (центра) аналогичное поведение. За это поставил 4  в графе ходовые качества.

Остальные ощущения от управления не изменились, по-прежнему уверенно автомобиль реагирует на команды водителя. Особенно касается системы торможения, которая, надо отдать должное разработчикам, отличная. Это притом что в моей версии авто нет АБС, но по нажатию на педаль тормоза чувствуешь момент блокировки колес.

Опять же динамика автомобиля очень хороша, резвая, позволяет совершить обгон практически из любой ситуации.

КОМФОРТ.

Один из достойнейших в своем классе. Я конечно не помню как в европейках, а в американках очень хорошая шумка, двигатель слышен за 4000 об, шума с улицы нет, есть некоторый дискомфорт при езде на шипах, но этот минус присутствует во всех авто, независимо от класса.

Расположение водителя за рулем достойное, слева и справа есть подлокотники (слева на двери), куда можно с комфортом приспособить руки. Спинка сидений жестковата, а вот уровень регулируется в любом положении и при соответствующей настойке моя спина не болит, как, например, в королле Е11 или Ланцере 10.

Что касается обслуживание, так кроме того, что здесь указал на странице, больше ничего не вкладывал.

По мере буду дополнять отзыв.

Достоинства:

  • Комфорт
  • Ходовые качества
  • Динамика

Недостатки:

  • Расход в зимнем режиме с учетом пробок в районе 12 литров на 100 км. Приемлемо, но хотелось бы и поменьше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
19669
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNissan Maxima 7 декабря 2010 в 18:11

Опять же динамика аVтомобиля очень хороша, резвая, позволяет совершить обгон практически из любой ситуации. Да ну {#wrong}

0
tony88
изменен 7 декабря 2010 в 19:22

Да, что-то чересчур..."из любой ситуации"{#wondering} Уважаемый автор, аккуратнее, please!{#grin}

0
tony88
был неделю назад
НаLexus ES, Toyota Camryизменен 8 декабря 2010 в 07:55

А что собственно не нравится с динамикой)))? 9 с до сотни? Приведи пример такого же класса серийной серии.

0
nalimi4
НаNissan Maxima 8 декабря 2010 в 11:29

А можно пожайлуста ссылку на эти данные, просто я нашел только что эта королла разгоняется до 100 за 10,8сек.

0
tony88
изменен 8 декабря 2010 в 11:39

Вроде как 9.7 ,но там кузов другой,просто двигатель и коробка те же,но я думаю что 9 ровно  секунд до сотни это нереально с АКПП нашей, в 9.7 больше похоже на правду. {#smile}http://auto.dmir.ru/toyota/corolla/12230/

0
aksenych
НаNissan Maxima 8 декабря 2010 в 11:43

ну да если из 10 выйдет уже хорошо

0
aksenych
был неделю назад
НаLexus ES, Toyota Camry 9 декабря 2010 в 09:44

Данный двигатель ставился на многие тайоты, на пример на тайоту целика

http://www.motorsale.ru/catalog/Toyota/motors/1ZZ-FE/.

Конкретных характеристик по королле у меня нет, а по примеру целики см

http://rstcars.com/autocatalog/toyota/celica/celica_t23/toyota_celica_1420.html

У нее заявлено 8,7 сек/100 км.

Что касается Вашей ссылки, то она неприменима к королле, поскольку модификация движка другая, см. раб объем 1762 против моего 1794

0
nalimi4
9 декабря 2010 в 15:56

Ну у селики так же и подвеска другая и коробка и много чего я думаю еще, так что с ней тоже ровнять ненужно. Я думаю примерно 9.7 - 10 секунд.

0
aksenych
был неделю назад
НаLexus ES, Toyota Camry 9 декабря 2010 в 16:33

подвестка другая, а коробка такая же (напомню у меня выпуск март 2007 г., 5-ти ступка, как у целики)

0
nalimi4
9 декабря 2010 в 16:46

Точно,ошибся,что у вас 5-ти ступка. Ну незнаю,может за 9 наберет,но как то сомневаюсь.

0
aksenych
был неделю назад
НаLexus ES, Toyota Camry10 декабря 2010 в 15:49

))) буду стараться

0
nalimi4
10 декабря 2010 в 16:17

Удачи вам!!{#beer}

0
был 2 недели назад
НаMercedes GLизменен 7 декабря 2010 в 22:46

"..системы торможения, которая, надо отдать должное разработчикам, отличная..."

Скорее всего данная фраза сказана в смысле " отличная от других систем", а не в смысле оценки. Личный опыт общения с легендарной Toyota говорит о том, что у нее самые посредственные тормоза (равно, как и свет) в сравнении с другими братьями по крови - японцами, например у Honda, а после  той же Mazda возникает ощущение, что   у тойоты вообще тормозов нет.

Автору удачи и убедительная просьба, не переоценивать тормоза своего авто.

0
григорий николаевич
был неделю назад
НаLexus ES, Toyota Camry 7 декабря 2010 в 23:10

благодарю, стараюсь не переоценивать) Но уважаймый не надо путать европейку и американку- совершенно разные машины как по мощности, так и оснащению/

На американке к примеру задние тормоза барабаны, а не диски и это при том что авто выпуска 2007 года, АБС нету. По словам людей живущих за океаном это связанно со специфической настройкой тормозной системы. R-15 перед и зад.

На европейки тормозна дисковые R- 14, вентилируемые перед, обычные диски сзади.

Обещали сбросить по электронки из-за океана характеристику тормозного пути, утверждают, что на американке он меньше. Не знаю, увижу когда напишу подробнее.

0
Добавить комментарий
2006 г. 385 000 руб. подробнее