12 марта 2008

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i

Добрый день !

Данное авто 2005 г.в. в моем распорежении с 2007 года, брал с пробегом 34 тыс.км., на данный момент пробег машины уже 52 тыс.км. Начну пожалуй с потребительских качеств авто, а именно мотора, он пожалуй для своего объема очень не плох, расскажу что в городе мотор спокойно тянет с 2000 до 2500 оборотов, если хочется двигаться с большим энтузиазмом то надо давить всего лишь педаль газа на половину и стрелка будет доходить до 3000 тыс.оборотов и этого хватает чтобы 4-ех ступенчатый автомат держал скорость 120 км/ч. Также приходиться ездить на трассе, диапазон оборотом мотора позволяет без проблем держать при 2000 об/м - 85 км/ч, 2500 об/м - 100 км/ч, 3000 об/м - 120, 3500 об/м - 140 км/ч.

Теперь поговорим об автомате, передач всего 4. В городе при спокойной езде, переключения вверх происходят очень плавно, и быстро, без каких-то рывков и зависаний. только вот при движении на 4, если возникла необходимость резко ускориться, нужно выбрать правильный момент для переключения вниз, в городе если набрать 70 км/ч на 4, при кик-дауне включит 2 передачу, и это займет опреленное время, если при 100 км/ч на 4, при кик-дауне врубит 3, это будет быстрее чем с 4 на 2, так что надо заранее знать в какой момент совершать резкие ускорения или при обгоне учитывать текущую скорость и возможности автомата.

Что касается подвески, здесь спереди независимовая Мак-Ферсон, сзади балка. Подвеска при прохождений средней неровности не шумит, и не трясет, как на форд фокусе - при прохождений трамвайных путей, а амплитуды колебаний подвески при прохождения неровностей в норме, т.е. ожидаемые. Что касается мелких неровностей и швов на асфальте, то и многое и зависит от покрышек, летом стоит Бриджстоун Адреналин 205/55/R15, рекцаии на эти неровности никаких, как-будто их и небыло.

Управляемость тоже отличное. Гур работает как надо, на паркове в меру легкий, при движении на любой скорости очень понятный и очень умеренное усилие на руле. Повороты проходит тоже плавно, без сноса передней оси, и заноса задней, зависит и от покрышек, и давления в них, и конечно от самого водителя :)

Тормоза, для города при спокойной езде их вполне достаточно, но для резкой манеры они не предназначены. Почему ? Педаль тормоза сама не очень информативная, ватная, педаль сама ну очень легкая, если первый раз сели за руль, то при общении с педалью в первый момент будет сложно, потом привыкаешь. Что касается АБС, в сухую погоду он не нужен, был случай на трассе, скорость 120, при перестроении уткнулся в тихохода, и пришлось по тормозам дать, асфальт был мокрым и с тонком слоем снего, так вот при резком нажатии сразу передок клюнул, и колеса заблокировались, естественно я это почуствовал и для безопасность пришлось отпустить тормоза, на АБС расчитываться на скорости 120 км/ч не хотелось, и пришлось давить на тормоза и импульсами, дабы сохранить траекторию движения, не ожидал что тормоза такие цепкими будут. но до тормозов БМВ 7-ки им надо дорости, был опыт вождения на бумере, и конечно тормоза оставили на меня очень положительное мнение, при аналогичной погоде, при резком торможении АБС не срабатывало, если уж надавил педаль в пол, но тогда педаль проваливается и срабатывает АБС. У Короллы все наооборот, сначала блокировка, потом АБС а педаль не проваливается, и замедление остается желать лучшее. С тех пор из-за АБС Короллы как говоритс осадок остался.

Что касается ремонта и гарантии:

По гарантии поменяли рулевую рейку, в самой рулевой колонке при прохождении на плитке (как на Красной площаде), сопровождалось стуками в самой колонке, на СТО посмотрели, покрутили руль, сказали мол люфт на руле, и поменяли по гаранитии все рулеввые тяги. Машина проходит регулярное ТО, каждые 10 тыс.км менятся масло каждые 20 тыс.км свечи. Уже при покупке на СТО прошел ТО 36000. На 47000 менял масло в двигателе, фильтр, и свечи. Также на 45000 поменял колодки по кругу. Воздушный фильтр менял сам. Как будет пробег 60 тыс.км придется пройти очередное ТО думаю масло и фильтр в коробке тоже придется поменять. Как Вы поняли все работы и посещени плановые, т.е. неполадок не возникало, необходимости в неплановом посещения сервиса небыло.

Думаю в дальнейшем никаких проблем аозникунть не должно. Если вовремя за машиной следить, но она должна прослужить долго, это касается любой машины. Даже если у Вас Лада, Самара не стоит ремонтировать их тогда когда уже что-то сломалось. Если брать к примеру двигатель, то менять надо. Масло и фильтр - 10 тыс.км Рекомендую 5W40 SL/CF или 5W50 вне зависимости от машины. Что касается в выборе масла то это отдельный разговор, существует масса производителей моторных масел, люди которые проводили тестирования которые длилось 22 месяца, остановились на том что, со всеми маслами износ мотора всегда будет, и веченого двигателя нету. Просто надо подбирать масло которое рекомендовано заводом производителя. Тогда головной боли в быборе будет меньше.

В моей машине малсо Toyota Oil 5W40 SL/CF опять таки это то масло которое заливают на СТО. И не советую гнаться за экономией топлива, якобы есть энергосберегающие свойсва в масле 0W30 и 5W30, на самом деле в каждом масле существуют присадки, их от общего масло составляет 20%, из них 10% только присадки на износ. Остальные присадки моют и топливо берегут, и сохраняют детали мотора чистыми это все ерунда, главные свойства в маркеровке самого масла. Есть 0W30 0W40 такие малсо образуют очень тоненький слой на деталях и вроде они чистят, и менять надо не часто, но на самом деле они может и моют, но для высокофорсированных двигатлях не подойдут, т.к. кап.ремонт таких двигателей как БМВ в с таким масло 0W30 (масло такой вязкости заливают на фирменном СТО БМВ) гарантирован.

Свечи - 20 тыс.км. Воздушный фильтр - хотябы доставть и стряхивать пыль и грязь, лучше конечно новый поставить.
Ремень - зависит от рекомендации производителя и естественно от состояния. Бензин - (хороший, на известной заправке) - кто-то говорит лучше 92-ой заливать, он типа меньше разбавленный, чем 95 и тем более 98, надо просто заправляться на хорошой заправке, рекламировать не буду, и заправлять когда бензина в баке будет 1/3. , тогда вероятность попадания в топливную систему грязи и отложений которая присуствует в баке будет минимальным.
Ну и коробка передач - менять жидкость и фильтр, есть конечно коробки в которой заливают такую жидкость которую не надо ментять, опять таки уточняйте заранее.

В принципе все, машиной доволен, ухаживаю за ней, обута по сезону (Летом - Бридж. адреналин, Зимой - Данлоп Винтер спорт 400)

Удачи всем !

Достоинства:

  • Мотор тяговитый

  • Коробка понятная, быстро переключает вверх, без рывков и выпадов

  • Подвеска мягкая, в меру упругая, не шумит

  • Управление хорошое, руль информативный


  • Недостатки:

  • Тормоза ватные, требуют нежного обращения, при резком торможении клюет, и блокирует колеса на мокром покрытии, на снегу не клюет но срабатывает АБС раньше чем ты этого ожидаешь без проваливание педали, чем считаю плохо.




  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24201
    Комментарии69 Добавить комментарий
    изменен 13 марта 2008 в 07:45
    Обсуждение отзыва об автомобиле Toyota Corolla г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Александр
    Город : Москва
    Опубликован : 2008-3-12

    Вообще в Королле нет ремня,там цепь и не ГУР стоит,а электроусилитель
    0
    изменен 13 марта 2008 в 08:43
    За автоматом надо следить и делать ТО точно по сервисной книжке, а масло не меняется в механических коробках.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 марта 2008 в 10:42
    zzz4848

    Ага biggrin за королой как за больным ухаживать -- таблеточки принимать по расписанию - точно в срок!!! а и наче - вообще летальный исход!!! teeth ну , это машина не для удовольствия - а для мучения получается??? :-k
    Да и вообще, если тоётовци бьют себя в грудь - мы надёжные!! то извините - доказывать это надо сперва - большим интервалом между ТО – хотябы 30000 !!! надувалы блин...


    вот ещё мой пост предыдущего отзыва... тож сюда в тему:
    ..................
    Да-уж, но на тоёту всегда будет покупатель, однако весьма своеобразный! да и не в большом количестве! как говорится они надёжные - но что такое надёжность? это комплекс определённых качеств! цена-качество, ресур деталей, вероятность непредвиденной поломки, устойчивость к серьёзным нагрузкам, безопасность при аварии, количество ТО !! угоняемость, стоимость запчастей и ремонта!! дефецит запчастей! Так вот, с учётом высокой цены на тоёту, частыми ТО, да и вообще впринцепе дорогими запчастями и ремонтом, высоким угоном и каской соответственно --- то её относительно не плохая выносливость деталий и узлов не могут покрыть полностью вышеперечисленные недостатки - следовательно общая оценка надёжности всёже не так высока!!! и если это совместить с плохой упровляемостью и не пригодностью к активному вождению + ещё некотрые косяки --- то общая оценка тоёты очень даже скромная!!! + сейчас часто стали слышны жалобы на мелкие поломки и недочёты --- врезультате картина вообще становится мрачной!!
    0
    изменен 14 марта 2008 в 12:22
    zzz4848

    Ага biggrin за королой как за больным ухаживать -- таблеточки принимать по расписанию - точно в срок!!! а и наче - вообще летальный исход!!! teeth ну , это машина не для удовольствия - а для мучения получается??? :-k
    Да и вообще, если тоётовци бьют себя в грудь - мы надёжные!! то извините - доказывать это надо сперва - большим интервалом между ТО – хотябы 30000 !!! надувалы блин...

    И где ж ты ТО через 30000 км видал. Коробка автомат на любой, без исключения машине требует своевременного ТО, поэтому не надо на Тойоту наезжать. Во вторых японские автоматы во всём мире зарекомендовали себя с лучшей стороны именно надёжностью. Если зайдёшь на Тойотовский форум, то темы типа "Проблемы с автоматом" вообще нет.
    Замена масла в автомате через 80000 км или 4 года эксплуатации. Все остальные ТО, как на других машинах. Поэтому не надо про таблеточки. bat
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 марта 2008 в 16:08
    zzz4848
    Если я так буду свою Пятнашку ТО-онить - холеть и лелеить постоянно на сервисе -- она наверное 500000тыс. проедет безпроблем!!! teeth teeth teeth Я свой долбанный тазик 2115 не на какие ТО не возил!! только грубо эксплуатировал = и он(таз) 85тыс. отходил практически без проблем и вложений!!! и нафиг мне тогда эта Королла сдалась??? пыль на ней сдувать и по ТО за бабло таскать?? подкручивать и ПОД -ТО-нивать коробку и всё остальное??? undecided
    0
    изменен 14 марта 2008 в 16:22
    ТО - это замена масла в двигателе, свечей и тормозных колодок и ремней.
    Если ты на своей пятнашке 85 000км, проехал и ничего не менял, тебя надо в книгу рекордов Гинесса занести. Герой автопробега без ТО! teeth
    0
    изменен 14 марта 2008 в 16:35
    Art-m, это тебе на заметку, про замену масла в КПП
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174030
    Это полезней для неё, чем мыть на бесконтактной мойке.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 марта 2008 в 16:56
    zzz4848

    Не , ну понятно, я масло меняю через 6-8тыс. и лью хорошее! в коробке поменял только 1 раз, на 50тыс.
    0
    изменен 14 марта 2008 в 16:59
    Что касается обслуживания авто, но подход должен быть правильным, хотите что бы машина прослужила долго и без "неплановых" поломок то придется и ТО посещать, что касается денежных расходов, то у каждого человека свои мнения на этот счет, можно ведь купить запчасть оригинал и неоригинал, обслуживать авто как на фирменном сервисе так и на "нефирменном". Опять таки это человек сам выбирает что для его машины лучше. Если с машиной относиться как положено, то она ответит взаимностью.
    0
    изменен 14 марта 2008 в 22:11
    zzz4848

    Не , ну понятно, я масло меняю через 6-8тыс. и лью хорошее! в коробке поменял только 1 раз, на 50тыс.

    Чего тогда на Тойоту наезжаешь, те же процедуры, только чуть реже.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 марта 2008 в 13:00
    zzz4848

    Если порошки стирают одинаково, зачем платить больше??? biggrin
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 марта 2008 в 13:02
    zzz4848

    Если ты так доволен тоётой, напиши хотябы несколько её достоиств!! только обобщённое понятие -Надёжность- не принемаю!! конкретней!!
    0
    изменен 15 марта 2008 в 13:16
    zzz4848

    Если ты так доволен тоётой, напиши хотябы несколько её достоиств!! только обобщённое понятие -Надёжность- не принемаю!! конкретней!!

    Да сто раз уже писали , про Тойты в общем и про роботизированую коробку и про МКПП и именно про эту модель .
    0
    изменен 15 марта 2008 в 13:43
    zzz4848

    Если ты так доволен тоётой, напиши хотябы несколько её достоиств!! только обобщённое понятие -Надёжность- не принемаю!! конкретней!!

    Вобщем это как пятнашка, только лучше.
    0
    был 20 часов назад
    НаMercedes CLS, ВАЗ Largusизменен 15 марта 2008 в 13:52
    to Art-m

    Стирать можно ещё хозяйственным мылом в ТАЗике
    а можно в машинке-автомате)
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 марта 2008 в 14:15
    zzz4848

    Вон, зайди на последний отзыв кэмери -полюбуйся! smile
    и без этого, смысол в твоей тоёте? двигатель слабый, подвеска жёсткая, шумка так-себе, управляемость? ну многие о ней отзываются не влучшем свете! а стоимость - о-го-го, ТО частые, за всём надо следить бдительно(ваз в этом на порядок проще) ну даже и не в этом суть(ну и в это то-же) но ещё суть то в том , что я готов проходить ТО, заплатить приличную сумму за эту машину, следить за ней на хорошем сервисе и т.д. - но я должен получит комфорт, управляемость ну и т.д - чём тоёта Королла да и кэмери (на половину) распологает скромно!!!! Сам говориш - как пятнашка -только чуть получше! - а гемороя и бобла на порядок больше! Ну и смысол????? smile как некоторые говорят - надо ездить на вазе и копить на хороший брендик - ауди А4, БМВ 3, вольфо 60 ну и так далее!! а Королла - странный субьект - ну не знаю - её наверное покупают когда есть эн-ная сумма - и думают куда её деть - смотрят,- её хватает на Короллу - ну и покупают ( вроде говорят машина японская - типа хорошая) - ну а реально то? чуть получше ваза!! можно было продолжать ездить на вазе - и копить на чё-нибуть достойное!! ну кому как - на вкус и цвет.....! smile
    0
    изменен 15 марта 2008 в 14:20
    Art-m

    Ну не нравится тебе Тайота не покупай . Чего ее хаитьто ? Мне например нравится эта марка . И я не согласен , что она чуть лучше ВАЗа . Она гораздо лучше ВАЗа . Управляется достойно , и не такая уж она и шумная . А про комфорт и говарить нечего .
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 марта 2008 в 14:30
    ROMAN SPb

    Вот молодец! хотел тазик типа унизить - но если присмотреться - то ты его наоборот превысил!! поясню: между Тазиком в котором стирают бельё и Автомотической стиральной мшиной - Огромная разница, просто невероятная разница!! ну сами поняли короче!!! так вот если-бы между скажем Приорой и Кроллой была такая-же разница, при условии что Королла только в 2 раза дороже - то я и сам-бы судрожно Копил-бы деньги только на Короллу!!! smile но это далеко от истины!!! просто нелепое сравнение!! так-что про таз и стиральную машину - вы зря!! технологии в Приоре и Королле принципиально одинаковы!!!!!! воот тут то и собачка-то зарыта, при довольно разных Ценников, не в пользу Короллы!! biggrin
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 марта 2008 в 14:39
    Ну не обсираю я Короллу, просто говорю - как-бы трезво! а то многие помешались на бренде и больше ничего понимать и чувствовать не хотят!! у Короллы серьёзный бренд, его унизить - себя унизить(почти biggrin ) но однако надо понимать, что покупая короллу за такие бабки - вы получаете довольно скромный автомобиль - Чуть лучше и надёжней ваза!!! ( который и ремонтируется и обслуживается намного дороже) - вы свои кровные бабки отдаёте нашему государству которое завышает цены о-го-го! + кормите чужую страну - которая на вас на живается! впринципе подсовывая вам кота в мешке - только этот Кот не заразный и не больной....но не болеее того!!! teeth -- поэтому если вы всё-таки готовы отдать свои кровные деньги - всем этим людям..... - тогда хотябы строго оценивайте что берёте!!! коль дело так обстоит!! biggrin А вы по большей части просто поведёные на тоётах!!! biggrin
    0
    изменен 15 марта 2008 в 14:49
    Вы свои кровные бабки отдаёте нашему государству которое завышает цены о-го-го! + кормите чужую страну - которая на вас на живается! впринципе подсовывая вам кота в мешке - только этот Кот не заразный и не больной....но не болеее того!!! teeth -- поэтому если вы всё-таки готовы отдать свои кровные деньги - всем этим людям..... - тогда хотябы строго оценивайте что берёте!!! коль дело так обстоит!! biggrin
    Тогда нужно покупать ТАЗы . Там оценивать нечего .
    А вы по большей части просто поведёные на тоётах!!! biggrin
    Нет это вы по большей части не любите почемуто эту марку . А аргументов обстоятельных и адекватных кроме цены против Тойоты не приводите . Да краска не очень , но она на всех марках такаяже .
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 марта 2008 в 15:00
    URA!!!

    А какая вам конкретика нужна?? я вам её привёл!! двигатель слабый, подвеска жёсткая, управляемость неважнецкая, шумка так-себе, сверчки частенько появляются в салоне, частые ТО, ремонт требующий определённых мастеров - а они есть только в крупных городах - ну за исключениями... дорогие запчасти, ну итак - салон маленький- дешёвенький, клиренс маленький, робот сделали вместо автомата на последней королле -- так он многих раздражает! краска плохая - сами говорите и т.д !!! что вам ещё нужно ?? чертежи? формулы??
    0
    изменен 15 марта 2008 в 15:12
    URA!!!

    А какая вам конкретика нужна?? я вам её привёл!! двигатель слабый, подвеска жёсткая, управляемость неважнецкая, шумка так-себе, сверчки частенько появляются в салоне, частые ТО, ремонт требующий определённых мастеров - а они есть только в крупных городах - ну за исключениями... дорогие запчасти, ну итак - салон маленький- дешёвенький, клиренс маленький, робот сделали вместо автомата на последней королле -- так он многих раздражает! краска плохая - сами говорите и т.д !!! что вам ещё нужно ?? чертежи? формулы??

    А я не согласен , что движок слабый , нормальный есть и 2.0 . Подвеска тоже нормальная , не жесткая и не слишком мягкая . Упровляемость хорошая . Шумоизоляция гораздо лучше чем у многих собратьев . Сверчки появляются очень редко и устронить их очень просто . От ТО до ТО вполне приемломый пробег , да чуть чаще чем на некоторых других иномарках зато увеличивает срок службы агрегатов . Ну по поводу мастеров тоже не согласен , сервисы сей час почти во всех городах , если не брать в расчет какие нибудь глухие деревни . Запчасти дорогие , но они долговечные .

    Кому верить читателям ? Я не ездил на Лексусах но зато ездил на Королле и Собратьях разных марок . Королла вполне дойстойная машина . Хоть и дорогая , но у нас сейчас все машины неоправдоно дорогие .
    0
    был 20 часов назад
    НаMercedes CLS, ВАЗ Largusизменен 15 марта 2008 в 17:06
    to Art-m

    и у тазика и у машины-автомата те же технологии - берёшь тазик, сверлишь дырок, вставляешь вртикально в коробку от телевизора и всавляешь сзади дрель, вот и всё...

    а если относительно к Королле - нормальная машина, не самая последняя в гольф-классе, можно Лансер обсудить, можно Меган, можно Лачетти.
    А цены- сколько за неё готовы платить, столько она и стоит...Дефицит сейчас искусственный на рынке а деньги есть у народа
    Жигули при советской власти тоже не 500 р. стоили как по себестоимости
    Зы. обладаю в том числе и ладой калиной
    0
    изменен 15 марта 2008 в 20:31
    URA!!!

    А какая вам конкретика нужна?? я вам её привёл!! двигатель слабый, подвеска жёсткая, управляемость неважнецкая, шумка так-себе, сверчки частенько появляются в салоне, частые ТО, ремонт требующий определённых мастеров - а они есть только в крупных городах - ну за исключениями... дорогие запчасти, ну итак - салон маленький- дешёвенький, клиренс маленький, робот сделали вместо автомата на последней королле -- так он многих раздражает! краска плохая - сами говорите и т.д !!! что вам ещё нужно ?? чертежи? формулы??

    Твоя конкретика, пустые слова, потому что ты не имел этой машины. Я пишу адекватно, потому что была и девятка и пятнашка, обе инжектор.
    Так вот прям по твоим пунктам.
    Движок 97-110л.с. (1,4-1,6) это мало? У меня 97 л.с. не жалуюсь, девятки и десятки с пердящими глушителями и вентилируемыми тормозами, на светофоре рву на раз-два. Подвеска по жесткости сравнима с Пассатом, не валкая как пятнаха, повороты проходит несравнимо гораздо увереннее. Шумка лучше чем в пятнахе, но хуже чем, вы будете смеятся, в Святогоре. Сверчков за два года нет. ТО через 10 тыс., так же как и на пятнашке. Салон больше значительнее. Ремонт в сервисе , а кто сейчас в гараже ремонтирует, даже жигули? Плюс кондишн, подогревы сидений, электрозеркала, эл. стёкла, 4 подушки, усилитель руля, дисковая магнитола с аккустикой. Поставь всё это на пятнашку и получиться 2115-Королла, вот тогда и сравнивай (но не по ценам, они в России неадекватные).
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 марта 2008 в 10:54
    zzz4848

    По пунктам в обратную:
    движок 1.4 на 1250кг. = жесть!!(много обсуждали) короче совершенно не поиномарочному!! smile далее, подвеска -- попо-тряска! ну как и у большинства дубовых машин - ничего приятного и особенного!! далее, щумоизоляция хуже чем в Святогоре (без коментариев) smile запчасти, ТО, ремонт - часто, дорого,трудно!! стоимость манины?? дороже почти всех собратьев!!
    дополнение, обьём двигателя можно только улучшить дополнительным обьёмом! teeth ну в худшем случаи - Турбонадувом и компрессором!!! всё остальное - 16-клапанник, VV-T, FSI --- это мёртвом припарка!! ваш двигатель 1.4 8-клапанник -- 70л.с 100НМ которому добавили клаппанов - тем самым чуть прибавили кислорода на высоких оборотах! и сделали примочку VV-T - которая чучуть выпремляет кривую момента ближе к 6000обр. тем самым, почти искуственно( как подштанники натягивают до пупка) прибавили мощность! можно сказать хитростью, почти обманули!!! и дали ему вердикт =97л.с !! omg да раньше 2.0 выдовал такую мощность!! и что? ваш столько-же?? в шутку: собрались Японские инженеры за круглым столом, на стенде чертёж вашего 1.4 , начинается обсуждение так:- по последним данным мощность этого дигателя 86л.с. с у чётом 16-клапанов и VV-t ! что будем делать? что вы смогли ещё дороботать?? ну там пару инженеров - поковырялись - винтиков добавили, распредвал погрызли, мозги поковыряли - бах...- 97л.с. -- ну всякие там аплодисметы, бокалы вина!!! teeth --- а потом вывод! а теперь нам это всё надо заточить под Евро4, под долгий ресурс и экономичность топлива!! teeth teeth teeth - тогда вопрос? есть ли у вас 97л.с ???
    0
    изменен 16 марта 2008 в 10:59
    Я полностью согласен с zzz4848

    C ВАЗом Короллу нельзя сравнивать, покупая ВАЗ почти все его владельцы перебирают авто, начинают "тюнинговать", вмешиваться в элемент подвески, подбирать передаточные числа в коробке, меняют от прокладки двигателя до распредвала и шкива. Ну и посчитайте сколько это обойдется ?! Посчитали ?! думаю да, и прикинули что по стоимостью получатся одно и тоже, а в Королле этого нет, владельцу в голову не придет что-то в нем менять, потому-что и так все прекрасным образом все работает на 5 с +. Подумайте прежде чем сравнивать ВАЗ и Короллу, Вы ещё его с Honda-ой сравните smile тогда я посмеюсь smile
    0
    изменен 16 марта 2008 в 11:26
    Не согласен с Art-M

    Мотор 1.4 отличается от 1.6 лишь меньшим ходом поршня, диаметр поршня у них одинаковый. Вес 1250 кг. как раз по-иномарочному, с двигателем 1.4 Королла экономичнее чем 15-ка с 1.6 у последнего вес 975 кг., с места Королла трогается очень легко, опять 25 чувствуйте разницу ?! А если сравним Короллу с 1.6, да она водителей БМВ на светофоре заставить нервничить, коробка настолько быстро щелкает, что БМВ ам останется лишь смотреть с прищуренными глазами в сторону Короллы. Только не сравнивайте иномарку с ВАЗом, без обид последнего, но сравнение и спор в отношение Короллы не считаю лучшей идеей. Машина сделана на совесть, про кормление государства налогами, это отдельный разговор, Тойота Камри 2.4 в японии продают за 21500 у.е., у нас она стоит 36000 у.е. и кормим мы не только японцев но и наше государство, оказывается интересы нашего государства намного приоритетны чем интерес граждан живущих в стране, вот и мы вынужденно покупаем машины в двое дороже.
    0
    изменен 16 марта 2008 в 11:29
    Не согласен с Art-M

    Мотор 1.4 отличается от 1.6 лишь меньшим ходом поршня, диаметр поршня у них одинаковый. Вес 1250 кг. как раз по-иномарочному, с двигателем 1.4 Королла экономичнее чем 15-ка с 1.6 у последнего вес 975 кг., с места Королла трогается очень легко, опять 25 чувствуйте разницу ?! А если сравним Короллу с 1.6, да она водителей БМВ на светофоре заставить нервничить, коробка настолько быстро щелкает, что БМВ ам останется лишь смотреть с прищуренными глазами в сторону Короллы. Только не сравнивайте иномарку с ВАЗом, без обид последнего, но сравнение и спор в отношение Короллы не считаю лучшей идеей. Машина сделана на совесть, про кормление государства налогами, это отдельный разговор, Тойота Камри 2.4 в японии продают за 21500 у.е., у нас она стоит 36000 у.е. и кормим мы не только японцев но и наше государство, оказывается прежде всего интересы нашего государства намного приоритетны чем интерес граждан живущих в стране., вот и мы вынужденно покупаем машины в двое дороже.
    0
    изменен 16 марта 2008 в 11:58
    zzz4848

    По пунктам в обратную:
    движок 1.4 на 1250кг. = жесть!!(много обсуждали) короче совершенно не поиномарочному!! smile далее, подвеска -- попо-тряска! ну как и у большинства дубовых машин - ничего приятного и особенного!! далее, щумоизоляция хуже чем в Святогоре (без коментариев) smile запчасти, ТО, ремонт - часто, дорого,трудно!! стоимость манины?? дороже почти всех собратьев!!
    дополнение, обьём двигателя можно только улучшить дополнительным обьёмом! teeth ну в худшем случаи - Турбонадувом и компрессором!!! всё остальное - 16-клапанник, VV-T, FSI --- это мёртвом припарка!! ваш двигатель 1.4 8-клапанник -- 70л.с 100НМ которому добавили клаппанов - тем самым чуть прибавили кислорода на высоких оборотах! и сделали примочку VV-T - которая чучуть выпремляет кривую момента ближе к 6000обр. тем самым, почти искуственно( как подштанники натягивают до пупка) прибавили мощность! можно сказать хитростью, почти обманули!!! и дали ему вердикт =97л.с !! omg да раньше 2.0 выдовал такую мощность!! и что? ваш столько-же?? в шутку: собрались Японские инженеры за круглым столом, на стенде чертёж вашего 1.4 , начинается обсуждение так:- по последним данным мощность этого дигателя 86л.с. с у чётом 16-клапанов и VV-t ! что будем делать? что вы смогли ещё дороботать?? ну там пару инженеров - поковырялись - винтиков добавили, распредвал погрызли, мозги поковыряли - бах...- 97л.с. -- ну всякие там аплодисметы, бокалы вина!!! teeth --- а потом вывод! а теперь нам это всё надо заточить под Евро4, под долгий ресурс и экономичность топлива!! teeth teeth teeth - тогда вопрос? есть ли у вас 97л.с ???

    Я даже внимания не обращаю на твои, "умные доводы", просто езжу и не думаю сколько там клапанов и винтиков. Зачем мне всё это? А вонючую пятнашку и девятку больше не куплю. Вонючая потому что в салоне воняло бензином (хотя нигде не подтекало), а на девятке летом окно не откроешь, все выхлопные газы в салон летят, а до ЕВРО 4 им никогда не достать. И прогревается они зимой долго, и коробки у них ревут громче мотора. Я после Святогора думал бракованная коробка попалась, да нет оказалось так и должно быть.
    Никаких плюсов кроме цены в пятнахе нету. Не надо мне рассказывать какие они хорошие, я на этих машинах в общей сложности 250 тысяч накатал. Надёжные рабочие лошадки и ВСЁ.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 марта 2008 в 12:56
    zzz4848

    Окей! biggrin
    0
    НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 17 марта 2008 в 12:13
    ВАЗ-ВАЗ. Интересно, а в случае аварии где шансов выше?
    А по поводу кормления японцев...Так мы и мастеров автосервисов кормим, особенно хороших. Не хочешь дядю кормить - делай хорошо сам.
    0
    НаAcura RDXизменен 17 марта 2008 в 12:55
    Почему Тойота продаёт больше всех авто в мире?
    И каков портрет типичного Тойота-вода?
    Это человек, который в первую очередь ценит в машине не остромодность, суперуправляемость, мегамощность. Мне в Тойоте нравится её практичность и спокойный характер. Она меня НИКОГДА не раздражает и, надеюсь никогда и небудет раздражать. Здесь всё на своих местах, всё исправно работает. Нет откровенных проколов ни в одном из пользовательских качеств. Просто сел и спокойно поехал. Влюбую погоду и без геморроя.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 марта 2008 в 14:55
    VERSOвод

    Я на вазе так-же езжу! сел и поехал!! teeth
    0
    изменен 17 марта 2008 в 14:58
    VERSOвод
    +1 У Тойоты нормальные сбалансированные машины.
    Народный японский автомобиль.
    Art-m Самобеглые коляски тоже вроде ездют
    0
    НаAcura RDXизменен 17 марта 2008 в 15:15
    VERSOвод

    Я на вазе так-же езжу! сел и поехал!! teeth


    В прошлом году я таких много видел во время жары. На обочинах стояли.
    Тут не о чем спорить. По цене и качество. Я же не говорю, что Тойота лучше Ауди или Мерса. Но и сравнивать ВАЗ с Тоётой не корректно.
    0
    изменен 17 марта 2008 в 15:25
    Я стал скучать по магазинам автозапчастей cry Как купил Тойоту, перестал туда ездить, потому что не зачем. А ведь там так интересно- всякие железячки, фарочки, лампочки и т.д. и т.п. Иной раз хочеться чего нибудь купить, а ничего не надо. Это наверное у всех у кого машина новая (не обязательно Тойота) и на гарантии.
    0
    НаAcura RDXизменен 17 марта 2008 в 15:32
    Я стал скучать по магазинам автозапчастей cry Как купил Тойоту, перестал туда ездить, потому что не зачем. А ведь там так интересно- всякие железячки, фарочки, лампочки и т.д. и т.п. Иной раз хочеться чего нибудь купить, а ничего не надо. Это наверное у всех у кого машина новая (не обязательно Тойота) и на гарантии.


    У меня не новая и не на гарантии. А проблема таже. Покупаю ей, любимой, всякие "озонаторы", влажные салфеточки, полирольки. Да почаще вожу на мойку. Вроде легче становится teeth
    0
    изменен 17 марта 2008 в 16:15
    Та же фигня. Руки все время чесались что-то сделать. Но я нашел выход teeth Периодически вытряхиваю фильтры воздушный и салона. Ну и раз в 10 тк сам их меняю 8)
    0
    НаPeugeot 3008изменен 17 марта 2008 в 20:14
    Почему Тойота продаёт больше всех авто в мире?
    И каков портрет типичного Тойота-вода?
    Это человек, который в первую очередь ценит в машине не остромодность, суперуправляемость, мегамощность. Мне в Тойоте нравится её практичность и спокойный характер. Она меня НИКОГДА не раздражает и, надеюсь никогда и небудет раздражать. Здесь всё на своих местах, всё исправно работает. Нет откровенных проколов ни в одном из пользовательских качеств. Просто сел и спокойно поехал. Влюбую погоду и без геморроя.
    Абсолютно поддерживаю! Тойота очень влияет на водителя - в лучшую сторону, я бы сказала. Едешь и наслаждаешься жизнью - все чего-то суетятся кругом, дерутся за место на дороге, какие-то отношения выясняют, а ты знай себе катишься спокойненько, и вся эта кутерьма вокруг - тебе глубоко по барабану. При этом потенциал этой спокойной машины позволяет и очень быстро "сбежать", если вдруг надоедает лениво смотреть на истерики "приспортивленных" соседей по потоку. А главное - в Тойоте не хочется никому ничего доказывать. Уже все доказано - осталось наслаждаться поездкой.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 марта 2008 в 14:22
    Ну совсем уж тормозами на тоётах не стоит становиться!!! teeth teeth это что получается ? купил тоёту - стал тормозом?? (утрирую) .. это получается тоёта свой стиль изобрела? - чтоб прекрыть свою задницу от других недостатков!!!?
    0
    НаPeugeot 3008изменен 18 марта 2008 в 15:33
    Ну совсем уж тормозами на тоётах не стоит становиться!!! teeth teeth это что получается ? купил тоёту - стал тормозом?? (утрирую) .. это получается тоёта свой стиль изобрела? - чтоб прекрыть свою задницу от других недостатков!!!?
    Правильно ли я понимаю, что если человек не суетится на дороге, не стремится заткнуть собой каждую мало-мальски подходящую дырку, не прыгает из полосы в полосу, пытаясь вызвать у себя ощущение, что он едет быстрее потока, не вредничает и спокойно пропускает тех, кому надо перестроиться, не впадает в истерику и не считает личным оскорблением, если его кто-то невольно подрезал, а просто спокойно и с удовольствием перемещает свою задницу в заданном направлении, то он - тормоз? wink
    Я уже говорила не один раз, но, видимо, придется повториться - я не против критики, но обоснованной. Но зачем же впадать в маразм в желании опустить "этих наглых япошек"? После выступлений, подобных Вашему, неизменно вспоминается басня "Лисица и виноград" teeth
    0
    НаAcura RDXизменен 18 марта 2008 в 15:43
    Ну совсем уж тормозами на тоётах не стоит становиться!!! teeth teeth это что получается ? купил тоёту - стал тормозом?? (утрирую) .. это получается тоёта свой стиль изобрела? - чтоб прекрыть свою задницу от других недостатков!!!?


    Спокойствие - НЕ признак тормознутости, также как и вежливость - НЕ признак слабости.
    Специально для Art-m: болтливость - НЕ признак большого ума.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 марта 2008 в 15:55
    VERSOвод

    А что? на вазе 2112 ты будеш не спокойно ехать???? teeth
    Я не говорю о вашей вежливости и о вашем характере!!! я говорю что это смешно и дико смотрится - когда говорят - типа на королле я стал подругому ездить!! вы чего? ярлыки на себя вешаете - если на Тоёте катаетесь?? teeth до 100км/ч стали разгоняться 10минут, на другую полосу не перестраиваетесь - если впереди едящая машина едет не на вашей скорости и т.д. - себе этот маразм втерайте про всесильно-вальяжную тоёту!!
    0
    НаAcura RDXизменен 18 марта 2008 в 16:02
    VERSOвод

    А что? на вазе 2112 ты будеш не спокойно ехать???? teeth
    Я не говорю о вашей вежливости и о вашем характере!!! я говорю что это смешно и дико смотрится - когда говорят - типа на королле я стал подругому ездить!! вы чего? ярлыки на себя вешаете - если на Тоёте катаетесь?? teeth до 100км/ч стали разгоняться 10минут, на другую полосу не перестраиваетесь - если впереди едящая машина едет не на вашей скорости и т.д. - себе этот маразм втерайте про всесильно-вальяжную тоёту!!


    Я не об этом.
    Да, на ВАЗ-2112 я бы ехал куда как неспокойней. Сидишь неудобно, солнце печёт (как вариант - стёкла потеют), коробка херово втыкается, всё брынчит и скрипит (можно конечно заглушить громкой музыкой) и другие удовольствия. Вы думаете я всегда на Тоёте ездил или уже забыл как оно было? Плюс в дальнюю дорогу берешь полбагажника запчастей т.к. хрен знает что с ней в дороге случиться может. Всё вместе это раздражает и может довести любого по жизни спокойного человека.
    0
    НаPeugeot 3008изменен 18 марта 2008 в 16:13
    я говорю что это смешно и дико смотрится - когда говорят - типа на королле я стал подругому ездить!! вы чего? ярлыки на себя вешаете - если на Тоёте катаетесь?? teeth
    Может, это и смешно, но лично мой стиль изменился, когда я пересела на Тойоту. Я по натуре импульсивна, и Саксик эту природную импульсивность оч сильно подстегивал - я ездила гораздо агрессивнее. Аурис же ее чаще гасит, и помогает более философски относиться к ситуации. Но уж если у меня куражное настроение и я решила, что должно быть по-моему, машина будет абсолютно послушной и сделает то, чего я от нее хочу - и резко перестроиться, и моментально набрать скорость, и быстро и в то же время аккуратно объехать препятствие, да что угодно!
    Поэтому следующий пассаж:
    до 100км/ч стали разгоняться 10минут, на другую полосу не перестраиваетесь - если впереди едящая машина едет не на вашей скорости и т.д. - себе этот маразм втерайте про всесильно-вальяжную тоёту!!
    для меня звучит абсолютным бредом, уж извините. Откуда Вы набрались этих глупостей? teeth
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 марта 2008 в 16:32
    VERSOвод

    Я езжу на своей пятнахе и на дальние растояния и инструментов у меня почти нет biggrin - за 85тыс. не разу не подвела ( ну пару-раз был случай, что инжектор глючил - остановился, постоял 5мин - завёлся и поехал!! - потом промыл - и проблема вообще изчезла)... а насчёт шумки. у меня первые 1год -1.5 вообще сверчков небыло! и шумка у меня чуть проложена(штатная, смотрел - не ахти, но есть) -- было вообще супер!! едеш 150км/ч и спокойно разговариваеш с пассажиром, даже не верилось что это ваз!!!! сейчас уже греметь стала и шумка стала хуже - может зазоров стало больше и отсырела чучуть. НО это не проблема - за 15штук можно хорошую шумку проложить и салон закрепить как-селедует - это вам не 20штук баксов которые надо отдать за Короллу -корову! И в салоне у меня фильтр есть!! кондиционера нет - так он нужен 1месяц в году !! с нашим-то коротким летом!! в Ростове может и больше нужен!!
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 марта 2008 в 16:38
    про твою легендарную пятнаху уже все знают ) тут люди в очередь за ней стоят teeth как минимум меняй на А6 ) и не вздумай брать Меган или Королу teeth
    0
    НаAcura RDXизменен 18 марта 2008 в 16:53
    VERSOвод

    Я езжу на своей пятнахе и на дальние растояния и инструментов у меня почти нет biggrin - за 85тыс. не разу не подвела ( ну пару-раз был случай, что инжектор глючил - остановился, постоял 5мин - завёлся и поехал!! - потом промыл - и проблема вообще изчезла)... а насчёт шумки. у меня первые 1год -1.5 вообще сверчков небыло! и шумка у меня чуть проложена(штатная, смотрел - не ахти, но есть) -- было вообще супер!! едеш 150км/ч и спокойно разговариваеш с пассажиром, даже не верилось что это ваз!!!! сейчас уже греметь стала и шумка стала хуже - может зазоров стало больше и отсырела чучуть. НО это не проблема - за 15штук можно хорошую шумку проложить и салон закрепить как-селедует - это вам не 20штук баксов которые надо отдать за Короллу -корову! И в салоне у меня фильтр есть!! кондиционера нет - так он нужен 1месяц в году !! с нашим-то коротким летом!! в Ростове может и больше нужен!!


    Да я не засираю ВАЗы. (и вас прошу не засирать Тоёты bat ).
    Просто помню как в пробке в жару включали печку, чтобы движок не перегрелся. И готов был кого нибудь убить, если только это поможет хоть на минутку быстрее закончить это мучение. cry
    А сейчас я включаю кондей и слушаю хорошую музыку. Отсюда и спокойствие. wink
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 марта 2008 в 17:29
    VERSOвод

    Ну на Приоре будут кондей ставить -- так-что можете смело пересаживаться на приору!! biggrin
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 марта 2008 в 17:35
    кондишен на приоре.
    начало шутки :
    в лицо будет дуть холодный воздух.
    конец шутки :
    а в ноги горячий от двигателя
    teeth
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 марта 2008 в 17:38
    APTEM

    Как-нить фотки покажу, конфетка!!! получше некотрых бютжет-иномарок!! цвет: металлик-снежная королева(очень ей идёт), хорошая тонировка, чуть(вмеру) приподнята, пириятные на глаз диски(многим понравились) - её помоеш - вся блестит!! biggrin
    0
    НаAcura RDXизменен 18 марта 2008 в 17:38
    VERSOвод

    Ну на Приоре будут кондей ставить -- так-что можете смело пересаживаться на приору!! biggrin


    Жизнь штука прикольная. Может и вовсе с машины ссадит (тьфу-тьфу-тьфу).
    Но по своей воле я на Приору не пересяду. Вот ежели на Ауди..... confused
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 марта 2008 в 17:41
    APTEM

    Ну всё-же лучше чем ничего!!! teeth особенно когда на улице +35 !!
    0
    НаAcura RDXизменен 18 марта 2008 в 17:43
    APTEM

    Ну всё-же лучше чем ничего!!! teeth особенно когда на улице +35 !!


    Это точно. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти пешком.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 марта 2008 в 17:49
    VERSOвод

    От кондиционера простужаются в жару!! ходят кашляют потом! и вообще он вредный!! нужен Климат-контроль - и хороший!! а кондей это так - фуфло, чихаеш только от него!!
    0
    НаAcura RDXизменен 18 марта 2008 в 17:56
    VERSOвод

    От кондиционера простужаются в жару!! ходят кашляют потом! и вообще он вредный!! нужен Климат-контроль - и хороший!! а кондей это так - фуфло, чихаеш только от него!!


    Денюжков не хватило embarassed:
    Можно было взять с климатом за те же деньги, но с бОльшим пробегом. А в кондее ещё, говорят, микробы вредные разводятся omg
    Эх, вся жизнь - страдание.....
    0
    изменен 18 марта 2008 в 18:01
    Art-M

    Кондиционер штука хорошая и полезная, главное в лицо не направлять, тогда не будешь кашлить и чихать, оптимальный вариант при отсуствии климат-контроля направить воздух вниз "на ноги", тогда всем будет прохладно, а вся фишка климат контроля может работать на автомате и можешь сам выбирать сколько, куда и в какую сторону направлять воздух, но если у Вас БМВ 7 то замучайтесь капаться в меню i-drive.
    0
    изменен 18 марта 2008 в 19:43
    VERSOвод

    От кондиционера простужаются в жару!! ходят кашляют потом! и вообще он вредный!! нужен Климат-контроль - и хороший!! а кондей это так - фуфло, чихаеш только от него!!

    А в кондее ещё, говорят, микробы вредные разводятся omg
    Эх, вся жизнь - страдание.....


    Не верьте в это........как кондиционерщик говорю вам.Все это развод,чтобы при сервисе больше денюшек содрать на "антибактерицидную обработку" Обслуживание кондиционера -это чистка фильтров и замер давления.Все. По давлению опытный кондиционерщик может сказать все. И еще........ФРЕОН НЕ ЯДОВИТЫЙ ГАЗ........... запомните это и при утечке он ничего в организме не вызовет.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 марта 2008 в 19:59
    ingrem105

    Он ещё и всякие газы выделяет! ужас!! рассказывайте сказки про-то какой феон не вредны!! undecided
    0
    изменен 18 марта 2008 в 20:38
    ingrem105

    Он ещё и всякие газы выделяет! ужас!! рассказывайте сказки про-то какой феон не вредны!! undecided


    Он не выделяет ничего кроме охлажденного воздуха.А фреон это холодильный агент,который заправляется в кондиционер(в домашнем холодильнике тоже этот фреон внутри teeth )
    А все страхи как обычно от незнания...........канечно для некоторых лучше окно открыть, но это за частую не спасает teeth
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 марта 2008 в 21:25
    ingrem105

    50 лет была не вредной марганцовка, 100 лет быле не вредны сигареты, да и много чего!! а холодильник дома - не дует в квартиру свой воздух, да и технология немного другая!! кондиционер в машине почти мнгновенно охолождает воздух - а холодильник дома неспешно работает - гоняя охл. жидкость внутри себя! потом не удомивают откуда опухоли появляются? может и от того самого машинного кондиционера ( страшилка) biggrin
    0
    изменен 18 марта 2008 в 22:05
    ingrem105

    50 лет была не вредной марганцовка, 100 лет быле не вредны сигареты, да и много чего!! а холодильник дома - не дует в квартиру свой воздух, да и технология немного другая!! кондиционер в машине почти мнгновенно охолождает воздух - а холодильник дома неспешно работает - гоняя охл. жидкость внутри себя! потом не удомивают откуда опухоли появляются? может и от того самого машинного кондиционера ( страшилка) biggrin

    +5. Повеселил biggrin biggrin biggrin
    0
    НаAcura RDXизменен 19 марта 2008 в 09:47
    ingrem105

    50 лет была не вредной марганцовка, 100 лет быле не вредны сигареты, да и много чего!! а холодильник дома - не дует в квартиру свой воздух, да и технология немного другая!! кондиционер в машине почти мнгновенно охолождает воздух - а холодильник дома неспешно работает - гоняя охл. жидкость внутри себя! потом не удомивают откуда опухоли появляются? может и от того самого машинного кондиционера ( страшилка) biggrin


    Марганцовка вредная? omg
    А я думал, что её вредность в том, что в смеси с некоторыми веществами (не скажу с какими) она здорово взрывается...
    А фреон для здоровья не вреден.
    Он, вроде, для озонового слоя Земли вреден. confused
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 марта 2008 в 10:41
    VERSOвод

    Ну блин, мне за тебя чтоли додумывать?? я имею ввиду, что раньше обрабатывали раны в растворе маргонцовки и т.д., а сейчас говорят ,что она вообще вредна!! и обробатывать раны в розовом растворе марганцовки и т.д - то-же вредно! а марганцовка в концентрированном виде - это сильное хим-вещество, я из неё в детстве бомбочки делал!
    0
    НаAcura RDXизменен 19 марта 2008 в 14:59
    VERSOвод

    Ну блин, мне за тебя чтоли додумывать?? я имею ввиду, что раньше обрабатывали раны в растворе маргонцовки и т.д., а сейчас говорят ,что она вообще вредна!! и обробатывать раны в розовом растворе марганцовки и т.д - то-же вредно! а марганцовка в концентрированном виде - это сильное хим-вещество, я из неё в детстве бомбочки делал!


    Так её изза чего перестали продавать в аптеках???
    Потому что вредно обрабатывать раны или потому что боятся, что из неё бомб наделают???
    0
    изменен 10 июля 2008 в 23:05
    Art-m а ты где живешь? Я так думаю что на Чукотке, тепло только месяц, а потом вечная мерзлотаteeth и работаешь менеджером по продажам 15-шек с задранной жопой, чтоб картошки побольше отвезти можно было, ну а тайоту и нечего сравнивать с автовазом!!!!!!!!!!!
    0
    был 5 месяцев назад
    НаToyota Carina Eизменен 15 июля 2008 в 16:15
    Я хочу добавить про отзыв человека, который говорил про девятку, у меня обычная девятка прошла уже 200000 и я кроме замены сцепления и стартера-ничего больше не делал, при всем том, что эксплуатирую ее, каждый день и зимой и летом. Интересно, Тойота Королла, выдержит такие нагрузки?
    0
    изменен 15 июля 2008 в 16:47
    Я хочу добавить про отзыв человека, который говорил про девятку, у меня обычная девятка прошла уже 200000 и я кроме замены сцепления и стартера-ничего больше не делал, при всем том, что эксплуатирую ее, каждый день и зимой и летом. Интересно, Тойота Королла, выдержит такие нагрузки?

    Я на первой семёрке 205 тыс. проехал и даже сцепление не менял, только выхлопную трубу, да шаровые разок с сайлентблоками. Только к чему это сравнение. Кинуть камень в Короллу? Или хотите приобретать Тойоту и боитесь разориться на ремонте? Купите ВАЗ и спокойно ещё 200 тыс. парьтесь, мёрзните и глотайте пыль в нём.
    0
    НаВАЗ 2101, Opel Corsa14 сентября 2009 в 13:10
    Да ВАЗ конешно "лучше"....
    Был щаз только с рынка приехал...Купил на "копейку" рулевые наконечники "коротыши" и шаровые нижние пару... 1000р нету.... Тыщ через 20 опять менять, а на Тойоте тыщ через 80 пришлось бы менять(знаю по личному опыту)....Так вот, мне не понятно в чем же дешевле обслуживать ТАЗик???
    0
    Добавить комментарий
    2006 г. 375 000 руб. подробнее