Часть 4. 4 часть Отзыва спустя 1 год 11 месяцев жесткой эксплуатации.
С момента покупки прошло уже почти 2 года и 43000 миль, что в переводе в км 68800 приблизительно.
Итак, с момента последнего отзыва я уже поменял 3 или 4 раза масло в двигателе. В коробке масло еще не менял. За все время доливал 2 раза по 200 грамм, не более. Поменял ремень генератора, ибо он износился жутко, 1200 рублей. Ремень тут большой, он идет еще и на гидрак, и на помпу. Автомобиль не спортивный, с учетом того, что я езжу по кольцу в среднем 130-150 км/ч, расход масла впечатляет. При этом еще раз повторюсь, что авто не спортивное, и когда на 120-140 км резко перестраиваишься, то его реально раскачивает. В принципе, еще и чувствительна к сильному боковому ветру, т.е. более 140 км ехать не стоит. В пределах этой скорости устойчива.
Максималка, как и на спидометре, 180 км/ч набирает, до 140 резво, далее вальяжно, но при этом чувствуется еще запас прочности. При таком движке если убрать ограничение, то думаю, что все 210 пойдет. НО на 180 как-то не очень комфортно, сразу скажу, а дальше и представить страшно. На трассе удивительно резво разгоняется, проблем с обгонами фур "никогда" не было.
Информативность считывания показаний прибора хорошая, все на своих местах и очень удобно читается. Рычаги управления там, где надо, доступ к центральной консоли для управления приборами (печка, кондей) очень удобные, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ работы с магнитофоном, на ощупь не получится переключить радио, боковым зрением его просто не видно, так что это минус.
Поменял 1 лампу ближнего света, правая, стоит 350 руб. Притом до чего люблю тойоту, т.к. по времени заняло 3 минуты.
Что касается комфорта, то он, как я ранее и писал, пожалуй, один из лучших по плавности хода и энергоемкости подвески. Да, резких перестроений авто не любит, раскачивается, шумка средняя. НО подчеркну, что лучше, чем в европейке. Шум из-под арок идет на 130-140 км/ч (на летней резине). Да, двигатель шумноват, что на это не обращаю внимание.
Салон просторный, хорошо просматриваются стороны, т.е. стойка передняя не мешает. Хотелось бы поменьше радиуса разворота. Торпеда и пластик не скрипит. Посадка для задних пассажиров очень хорошая, есть места и для ног, т.о. один из самых просторных в своем классе салонов (все сказанное относится только при соответствии аналогичного класса и года однокласснику - мазда 3, хонда цивик, ниссан алмера, фокус - все приблизительно одинаковые по салону, НО во всех неудобная посадка для задних пассажиров). Правда надо отдать должное, что в ФВ Джетте и Шкоде Октавии места побольше будет)
Есть еще один минус - захрипели задние овалы. Да-да, именно овалы штатные стоят в американке.
Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.8 2007 г
Для комфортной и недорогой жизни это, наверное, лучший экземпляр.
Достоинства:
- Надёжность
- Плавность и энергоемкость подвески
- Динамика на обгоне со 110 до 140 (3 сек)
- Высокий клиренс
- Просторный салон для такого С класса - поболее, чем в Мерсе С, особенно для задних ног)))
Недостатки:
- Шумка двигателя и пола - хотелось бы получше
- Отсутствие динамики на старте
- Не очень информативные тормоза, особенно при резкой остановке со 120 км и выше, а поскольку тут отсутствует АБС, скажу прямо - тормоза нихрена не информативные, приходится все время контролировать блокировку колес (данный довод не работает при спокойной езде)
Не знаю как в американцах, но у тех тойот, что продают в автосалонах, поразил жутко вонючий пластик. Больше туда не пойду никогда...