Toyota Corolla 1.4 D4-D
2004 г.
1.4 л. дизель
90 л.с.
АКПП
передний привод
Баден-Баден
23 августа 2015 → пробег 161000 км

Тояота Королла е12. 1.4D4D

Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями.

Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км.

Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье.

Первые ощущения:

Со своим ростом 185см я хорошо помещаюсь за рулем, можно даже сказать что за рулем просторно. Коробка была роботизированая (ммт). В принципе я к ней привык и даже полюбил, но она вынуждает подстраиваться. Когда мотор холодный, дергает при переключениях, когда хочешь повернуть, нужно замедлиться именно до той скорости, которая предписана определенной передаче. Иначе коробка не знает че делать, включает 1 и мотор взвывает...

Вместительность супер, сиденья складываются быстро и можно много чего положить. Даже маленький переезд можно за один раз реализовать. Обшивка не маркая, пластик достаточно качественный, не царапается и моется хорошо. Звук стандартный, только диски и радио. Свою магнитолу не ставил. Спина на далекие расстояния не затекает и чувствуешь себя хорошо. Ездил недавно на пежо типи, так спина давала постоянно о себе знать. В городе парковаться хорошо, обзор хороший, из за размера машины и узкие парковочные места не проблема.

Тех.обслуживание и содержание: при моем километраже проводил тех.осмотр и замену расходников в частной мастерской каждые пол года. Каждое посещение примерно 300 евро стоило.

Поломки:

Ступичный подшипник - делал у оф дилера тойоты за 280 евро

Чистка дросселя - 100 евро в частной мастерской

Замены сцепления и рулевого наконечника справа - 1600 евро ( у оф.дилера)

Замена лмм - 98 евро... делал сам ( джеки чан проявлялся непонятно когда и всегда ошибка P0101, так и не смог найти причину)

Теперь все остальное по порядку: После первой поездки на автомойку обнаружил что перекрашивалось одно крыло и задний бампер. Но сделано хорошо, видимо устраняли косяки от парковки. Проездив одну зиму купил карандаш для замазки сколов после автобана. Лкп заметно слабое.

Дизель очень экономный, едешь 120... кушает 4,5 литра. Едешь 80, кушает 3,3 литра. Едешь 160, кушает 9 литров.... Налог на машину 216 евро. После 120 кмч в салоне громковато. Как везде уже написано, шумка не очень.

Машинка за все время достаточно хорошо выполняла свою задачю, возить всех членов семьи куда надо и когда надо. В июне 2015 года был замечен странный звук как будто кофемолка. Было заменено сцепление. Звук не пропал. Каждый мастер делал свой диагноз. остановились на подшипниках в коробке передач. Опять пришлось бы 1500 евриков отдать..... плюс еще непонятки с джеки чаном появились. Решение поменять машинку пришло в июле... потом начались поиски.

Все говорят что тойоты короллы е12 неубиваемые. Думаю что просто мой экземпляр видимо не совсем этому имиджу соответствует. Но в тойоте не разочаровался.

Спасибо всем. Надеюсь мой опыт кому то поможет с решением.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.4 D4-D 2004 г

Если покупатель рационально подходит к выбору автомобиля и этот вариант устраивает, тогда брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительная
  • Экономная
  • Многое можно самому поменять

Недостатки:

  • Слабое лкп
  • В горку 1.4 лучше не пытать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
5325
Комментарии26 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 августа 2015 в 20:29

"Все говорят что тойоты короллы е12 неубиваемые. Думаю что просто мой экземпляр видимо не совсем этому имиджу соответствует." - кто говорит? Однако для такого пробега не так уж много замечаний.

0
ewgenius
НаHonda CR-V, Mazda 323 августа 2015 в 20:43

с кем общаюсь, часто слышу такое мнение. Несколько лет назад ADAC опубликовал статистику какие машины чаще всего неисправны и вот тойота королла там вроде как самая неприхотливая была... видимо на этом мнения и построились.

0
andryuxa20081
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 августа 2015 в 20:53

Там разница в процентах мизерная, а места могут сильно отличаться. Вот отсюда и появляется заблуждение. Можно купить по статистике самую надёжную машину, но именно этот экземпляр будет сыпаться. Так что всё сугубо индивидуально. Про Мазду интересно узнать. Как она? Что больше нравится по сравнению с Короллой, что меньше?

0
ewgenius
НаHonda CR-V, Mazda 323 августа 2015 в 21:09

Про Мазду еще не буду писать, так как только две недели езжу. Конечно же бросается в глаза разница между 2004 и 2010. Примочек в мазде больше да и спортивнее она....

Как наезжу пару тысяч, напишу впечатления. Сейчас пока просто хожу вокруг и присматриваюсь)))

0
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 23 августа 2015 в 21:35

Для такого возраста и пробега криминала совсем немного. Коробка не самая удачная, у нас её вроде сняли с продаж.

0
roxman
НаHonda CR-V, Mazda 323 августа 2015 в 21:45

В принципе мне мастера говорили что ничего страшного нет, но когда оно каждый месяц подряд... то начинаешь задумываться... машина сейчас 3500€ стоит... смысл в нее столько же вкладывать?

0
НаAcura MDXизменен 23 августа 2015 в 21:59
тойоты короллы е12 неубиваемые

Вот так и разрушаются мифы эксплуатацией 11 летней машины :-)) Пробег на момент покупки и продажи у вас какой был?

каждые пол года. Каждое посещение примерно 300 евро стоило

+2000 евро "на расходники"... и...

Средства были ограничены
машина сейчас 3500€ стоит

Как в сказке про кашу из топора. Русские они везде и во всем русские. Сразу много нет, но по чуть-чуть могуть и десятку евро-в достать :-)))

0
gg-125
НаHonda CR-V, Mazda 3изменен 23 августа 2015 в 22:05

Пробег был 161000

--

замена расходников это осмотр, масло, фильтры - в Германии это удовольствие на все машины всех возрастов примерно так стоит. Делалось все каждые 15000км.

Тормозные диски задние менялись, так это еще 260 евро было.... по немецким меркам цена нормальная

--

Про кашу из топора не совсем понял...)

0
andryuxa20081
НаAcura MDX23 августа 2015 в 22:13
замена расходников это осмотр, масло, фильтры - в Германии это удовольствие на все машины всех возрастов примерно так стоит

Блин... вот те и европа... 300 евров.. у нас машину можно купить за такие деньги :-))

Про кашу из топора не совсем понял...

Почитайте журналы "однокашников" у которых проблемы с финансами. Покупают за 5 штук импортные "дрова", и в течение 3 лет выбрасывают еще 5, но частями.. маленькими.. тут 100, там 200.. и вроде как выгодно получается... у всех причем.

А сразу купить нормальную машину за 10 никак не получается. Денег ни у кого нет.

0
gg-125
НаHonda CR-V, Mazda 323 августа 2015 в 22:24

Теперь понял. Да, это так. Но бюджет диктовал свое и как на первую машину не хотелось сразы столько денег отдавать.. начались приключения только через два оода эксплуатации...

0
gg-125
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 августа 2015 в 22:10

А что, 11 лет и 160т км - это очень много? ВАГены расчитаны на большие пробег и срок эксплуатации. Может кто другой и не сдюжит... не даром в Европе продукцию некоторых производителей называют одноразовой:)

0
ewgenius
НаAcura MDX23 августа 2015 в 22:16
Как в сказке про кашу из топора
ВАГены расчитаны на большие пробег и срок эксплуатации

Это уже другая сказка... Особенно современные турбовые вагены :-))

продукцию некоторых производителей называют одноразовой
0
ewgenius
НаHonda CR-V, Mazda 323 августа 2015 в 22:18

По мне так все машины должны как минимум 200тысяч без всяких проблем ходить... но это к сожалению не так...

Как только начинают появлятся проблемы с коробкой или там мотор разобрать надо, так здесь таких денег за это выложить надо, что дешевле будет замену найти. Причем мастера говорят: мы разберем, стоить будет штука, но не факт что мы причину найдем.....

+1
andryuxa20081
НаAcura MDX23 августа 2015 в 22:27

По мне так странно, человек находящийся в Германии, так сказать в серДце арийской автокультуры, ездит на японках... Ваш выбор обусловлен чисто финансовыми соображениями?

0
gg-125
НаHonda CR-V, Mazda 3изменен 23 августа 2015 в 22:35

Вы знаете, я смотрел на замену и гольфы, но не нашел подходяшющий экземпляр. Поездив на пятом гольфе друга ничего особенного не нашел в этой машине. Если смотреть за 11-12 тысяч машину, у гольфов 6 как правило километраж больше будет. У японцев еще и больше примочек.

0
ewgenius
НаAcura MDX23 августа 2015 в 22:29
А что, 11 лет и 160т км - это очень много?

Ну... это где-то 3 капремонта современной вагонемецкой машины :-))))))))))))

+1
gg-125
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy23 августа 2015 в 22:32

Это Ваши буйные фантазии)

-1
ewgenius
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q324 августа 2015 в 10:38
если реально королла в 12 кузове с безинками 1.6 и 1.4 одна из самых надежных и ремонтопригодных машин с любыми видами трансмиссий (акпп вообще неубиваемая) тот же конкурент по году 4 гольф гораздо более проблемен на таком пробеге(преимущество только по железу) да и проблем с данным авто у автора вообще не вижу
+1
ameniks
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy24 августа 2015 в 10:49

Так и есть! Имел в "гараже" такую(дорейстал, бензин, 1,6, автомат). Брал новую в 2003-м году, проехал 122-е тысячи км. За все время, помимо замены расходников, один раз перегорела лампа ближнего света и все! Когда продавал ее диагностика выявила необходимость проведения очередного ТО и никаких дополнительных работ.

0
sergio-berkut
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q324 августа 2015 в 10:59
по данной машине все просто-есть полный праворульный аналог (+на ее базе десятки модификаций для внутреннего рынка) по надежности даже по этому признаку все в порядке
0
ameniks
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C524 августа 2015 в 10:57

Гольф 4 с МКПП и атмосферным мотором 1,6л вряд ли будет проблемнее этой Короллы. У Короллы все те же возрастные болячки, обычная машина. Помогаю знакомой девушке обслуживать точно такую Короллу 2006 на АКПП - за последний год свечи, катушки, лямбда-зонд, катализатор и расходники.

0
roxman
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q324 августа 2015 в 11:07
это регламентные работы. У 4 Гольфа с этим самым беспроблемным мотором -помпа с пластмассовой крольчаткой редко дохаживает до регламентной замены грм(90000км) свечи менять сложнее после 100000 км начинает подьедать масло(колпачки) сам мотор любит подтраивать на холостых без причин 4 ст акпп редко дохаживает до 200000км(даже при замене масла+нет визуального контроля за ним). Единственно железо конечно у гольфа в сравнении с короллой просто броня.
0
ameniks
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy24 августа 2015 в 14:15

по поводу помпы я тоже читал. Только ни на Боре, ни на Джетте теперь на пробеге 111000км помпа не просится/не просилась. Не знаю, какая крыльчатки у Королл, но помпы там мрут не меньше. У коллеги умерла на 60ткм. По поводу троения - это к мк5, сказывается евро4. У кого-то больше, у кого меньше. У меня на джетте меньше, не напрягает. У Боры не "троило" совсем. У Королл встречались моторы, у которых износ цпг происходил уже к 50 тысяч километров пробега. Кстати я бы не сказал, что королла хуже гольфа в плане стойкости к коррозии, вполне качественно в этом плане.

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy24 августа 2015 в 14:31

...думаю, что писали про стойкость покрытия...тенденция к "водоимульсионке" началась где то в эти годы и япы первые начали красить машины по "экологичной" схеме. Хотя нужно заметить, что у меня при продаже "морда" была вся в сколах, но "цветения" не было!

0
ewgenius
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q324 августа 2015 в 16:52

1,6 и 1,5 убить очень сложно. На 1,8 были большие проблемы с цпг. Но они коснулись в основном авенсисов до 2005 г. Тойота в Питере и после гарантии меняла данные моторы

0
на сайте
НаVolvo S6024 августа 2015 в 00:18

гыгы..на ступичный подшипник цена улыбнула)))как на вольво прямо.

0
Добавить комментарий