Toyota Corolla 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
7 февраля 2019 → пробег 138000 км

Солидный от слова добротный

Приветствую! Хотелось бы поделится опытом владения тоёты короллы с коробкой передач в стиле робот. Я знаю как ее все боятся.

Как ей пугают и без того запуганных потенциальных покупателей, как пренебрежительно отзываются о роботах, как надменно отзываются о тоётовской фирменной скучности и нечеткости линий ее дизайна. Всегда завидовал людям со столь точным пониманием того что хорошо, что уродливо, что красиво, а что плохо. Попытаюсь помочь сомневающимся.

Захотел приобрести короллу после поездки на ней - оценил комфорт. С тех самых пор как начались проблемы со спиной, я стал трепетно относиться к сидениям и подвеске. Мук выбора в этот раз как таковых не было, я четко знал, что хочу управлять мечтой. Единственный момент (а он всегда есть) - был страх роботов. На автомат не хватало.

Итак свой автомoбиль 2008 года выпуска после тщательных поисков (2 месяца) приобрел с пробегом 115тыс. км в 2015 году с историей обслуживания в официальном сервисе. По сути все запчасти были оригинальными, включая сцепление. Кроме жидкостей и фильтров были заменены свечи. Мне очень понравился ее цвет, состояние салона - лучше чем у новой, и комплектация - почти самая высокая.

Только после того я ее купил я осознал, что натворил. Отъехав от прошлого хозяина на 500 метров, сразу же втянул голову в плечи. Так ездил ровно один месяц и один день. Боялся, что коробка вот вот сломается - не даром же ее продали. Но, спустя 32 дня сел поудобнее - ничего не сломалось (забегу наперед) за два года.

Конечно, не обошлось и без нескольких интересных моментов. А если бы и обошлось - пришлось бы их придумать.

Итак, первый момент - на скорости машина начала дребезжать и вибрировать. Ну вот коробочка и разваливается. Попал. После тщательной поездки на всех местах в машине, а особенно в багажнике было выявленно: задняя правая ступица. Деталь недешевая, но меняется быстро.

Второй момент: при проезде неровностей, а именно когда одна сторона машины выше другой - раздавался неповторимый выстрел - как будто кто-то саблей ударил по крыше. На поиски источника звука было затрачено больше двух недель, проехал в багажнике много километров пока нашел причину. Теперь поделюсь этим здесь. Со стороны багажника, позади спинки сидения есть две диагональные планки - что-то вроде усилителей жесткости кузова. Они прикручены к кузову болтиками на 10 - если не знать то увидеть практически нереально, кажется что они приварены к кузову. Так вот - один из болтиков слегка ослаб и при нагрузке на кузов планка издавала стреляющие звуки. Подтянул.

Третий момент: повысился расход на 1л на 100 км, и выходя из машины после поездки я стал ощущать запах свежего бензина. Каждый раз думал про себя - от кого это так воняет? Только спустя некоторое время осознал - от меня.

Погуглив, нашел общую проблему в королле - бензонасос, он же фильтр, оно же - крышка бензобака (то есть все в сборе) трескается сверху и деформируется - из него сочится бензин. Все люди кто столкнулся с этой проблемой заверяли - ремонту не подлежит. Проверив цену на деталь пришел в ужас и начал верить в лучшее. Мне повезло - на эту деталь есть отзывная компания и мне поменяли ее бесплатно.

Вот по сути и все моменты.

Эксплуатация. Машиной пользовались каждый день, коробкой пользовались в большинстве случаев в ручном режиме - так больше нравится. Под горку начинал движение с ручника, в пробке стоял на нейтрале. Чтобы не было клевков можно делать перегазовку - к этому привыкаешь быстро, мне дискомфорт не доставляло.

Очень понравился салон - мне в нем уютно, обшивка и подсветка, пластик - все изностойко все добротно. Шумоизоляция, ощущения от подвески (убаюкивает) на высоком уровне. Отмечу приятный наклон спинки задних пассажиров - очень комфортно. Мотор довольно тяговитый. Расход радовал - в пределах 8.5 .

Не будем обсуждать спортивные повадки. У нее нет спортивных повадок. Все заточено на размеренность и комфорт и некую основательность. По крайней мере характер автомобиля читается по внешнему виду, никакого диссонанса я не испытывал.

О плохом. Да, все плохое это коробка. А именно, как подобраны ее передаточые числа. На скорости 100 - 3 тыс оборотов. 120 - 3500, а это повышенный шум, вибрации и связанный с этим дискомфорт. 140 - 4100. Поэтому комфортная скорость 100 км/ч, что не может радовать в 2018 году. Зато динамика неплохая вплоть до 160км/ч из-за того, что мотор всегда в состоянии боевой готовности.

Обороты двигателя на определенной скорости (передаточные числа) - это то на что следует обращать внимание при выборе автомобиля, от этого зависит комфорт, экономичность и поведение автомобиля в целом.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2008 г

На автоматической коробке передач автомобиль ведет себя гораздо интуитивнее и лишен практически всех недостатков, если не брать во внимание чьи-то глупые субъективные восклицания про скучность и дизайн, и желание от автомобиля такого класса получать яркие эмоции, так как это лишь дело вкуса и необоснованных фантазий.

Роботизированная коробка не настолько плоха, как о ней отзываются. Сцепление ходит как и обычное сцепление, механизм его выжима уже ремонтируется. Как правило такой автомобиль более дешевый и экономичнее в расходе топлива. Масло ест, но не критично. После 10 лет эксплуатации возможно сохранить состояние нового автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень добротный и основательный автомобиль в своём классе, это можно понять открутив любую гаечку с тоёты и посмотрев на качество её резьбы.
  • Комфортна для водителя и всех пассажиров.
  • Не чувствительна к мелким неровностям.
  • Хорошо держит прямую.
  • Не провоцирует на агрессивную езду.
  • Не ломается раньше регламентного срока.
  • Экономична.
  • Ликвидна.

Недостатки:

  • Передаточные числа коробки (1я и 5я слишком короткие)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
1057
Комментарии12 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg 7 февраля в 14:50

Машина тоска и уныние)))) на чем до нее ездили?

Приятель очень мучался с роботом на такой, дважды попадал на ремонт тысяч, если память не изменяет, по 30, из за этого и продал. Механика или автомат, как после рестайла самое то ей.

+4
al_an
был 3 недели назад
НаМосквич 2140 7 февраля в 16:29

Ездил на всём что существует, так как много лет работал в автосалонах (площадках) где продавали самые разнообразные автомобили от премиума до развалюх, я их собственно и перегонял

0
al_an
был 36 минут назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 7 февраля в 16:37

Я владел двумя этими джиэмовскими роботами с пробегами за 100.

Этот робот надо просто уметь готовить и он не будет сношаться с твоим кошельком и мозгом:)

+2
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 7 февраля в 15:53

По рынку даже короллы 2006г стоили дороже чем от 08 с роботом.

0
ameniks
был 3 недели назад
НаМосквич 2140 7 февраля в 16:30

Да, из-за подходящей цены взял

0
был 15 минут назад
НаKia Sorento 7 февраля в 15:55
коробкой пользовались в большинстве случаев в ручном режиме - так больше нравится. Под горку начинал движение с ручника, в пробке стоял на нейтрале. Чтобы не было клевков можно делать перегазовку...

Ну и на фиг нужен такой автомат (робот)? Не проще ли взять сразу с МКПП?

+2
suvfan
был 41 минуту назад
НаMercedes GLK 7 февраля в 16:26

Вот да, тоже прочитал - удивился, ездить в ручном режиме и говорить что робот неплох.

+1
fedodorov
был 3 недели назад
НаМосквич 2140 7 февраля в 16:31

Но ведь можно ездить и в автоматическом режиме. Зависит от настроения

+1
был 3 часа назад
НаNissan Murano 8 февраля в 08:46

Автор как может салон с пробегом +100 т.км. быть лучше нового?

+1
max_01
был 3 недели назад
НаМосквич 2140 8 февраля в 11:55

это метафора

+1
был 2 недели назад
НаToyota Camry 8 февраля в 11:28

В последнем предложении отзыва надо добавить фразу ,,на трассе/на крейсерских скоростях".

Для города короткая коробка лучше.

А так рискованно брать. Как минимум надо адаптацию делать/точку схватывания сцепления в сервисе, ну и менять сам диск сцепления после износа, если эксплуатировалась неправильно или в пробках.

По комфорту в сравнении с нормальным автоматом, однодисковый робот - гавно.

Надёжность стандарт для Тойоты.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаNissan Murano 8 февраля в 12:10

ну не знаю, мне ситроеновский однодисковый робот нравился больше тупой и медленной 4 акпп производства японии. Вот шестиступки , куда уже лучше.

0
Добавить комментарий
2010 г. 640 000 р подробнее
2009 г. 510 000 р подробнее
2012 г. 570 000 р подробнее
2007 г. 625 000 р подробнее
2010 г. 640 000 р подробнее