15 сентября 2008

Toyota Corolla 1.6

Тойота королла мне сразу понравилась внешне, но тест драйва не давали, поэтому взял не задумаваясь, так как ранее была Камри и думал, что Королка неподведет. Однако не тут то было. Пороехали на пару с отцом почти 40000 и впечатлений масса, в осонвном негативные.

1. По сравнению со стандартным автоматом - это ужас, может укачать, так как при переключении передач сильно клюет носом, я даже в бытность чайником на ручной коробке так не переключал

2. Если хочешь разогнаться - сначала долго думает, потом сильно клюет носом, потом начинает пробуксовывать с дико высокими оборотами, коророче не знаешь что от неё ожидать, подрулевые лепестки не спасают.

3. на скорости 30-40 км автомобиль пытается ехать на 4 передаче в режиме робота, очень смешно

4. недавно появилась такакя фишка - в пробке на первой передаче при плавном старте так дергается, как будто сцепление то выжимают то отпускают, и какой-то стук в коробке ужас!!!

5. И самое ужасно откатывается назад, в отличие от автомата, в горку только с ручником!!!

Из положительного - дизайн кузова, эргономика салона, приборная панель, все достаточно неплохо, но ездить просто противно!

Короче всем НЕ СОВЕТУЮ ЕЁ ПОКУПАТЬ - такая машина испортит все впечатление от вполне неплохой марки Тойота РОБОТ - это отстой!!! Только стандартный автомат. Никакого удовольствия за рулем, только негатив.

Совет автора покупателям Toyota Corolla 1.6 2007 г

НЕ покупать ни за какие ковришки, я пострадал, хоть других уберегу.
Еще советы

Достоинства:

  • Только внешний и внутренний дизайн
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    13416
    Комментарии10 Добавить комментарий
    был 3 часа назад
    НаKia Sorentoизменен 15 сентября 2008 в 17:04
    Не первый негатив про тойотовский робот...странно, неужели все так плохо?
    0
    был 12 часов назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 15 сентября 2008 в 20:35
    Удивляют меня такие отзывы. Сам на роботе не ездил, думаю, быстро бы сумел приспособиться, но ДИЗАЙН! Имхо, как раз в нем главный недостаток новой Короллы.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 17 сентября 2008 в 06:33
    Все равно не пойму почему не сделать как на Астрах три вида трансмиссии ручная, робот, автомат, но тойота решила навариться и толкает авто с роботом за 650 тыс.р. т.е. с автоматом она бы вылазила на 700тыс. omg , а Авенсис, авто на порядок выше классом, 1,8 с АКПП стоит 750 тыс.р. confused
    0
    был неделю назад
    НаToyota Camry, Land Rover Freelanderизменен 17 сентября 2008 в 09:30
    В прошлом году, когда метался в поисках а/м, тоже тестил короллу с роботом. Выскочил из нее как ошпаренный, и жена тоже. Торможения при переключениях, это что-то. Ты хочешь разогнаться, давишь на газ, а ЭТО тормозит. Очень весело при обгонах....
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 20:33
    По поводу робота. Приноровиться к нему можно, за один тест-драйв не получится, но за пару недель - вполне. И раздражать не будет. У меня двое приятелей ездят на таких - полный порядок, привыкли к машинам, не отличить от езды на обычной механике. Автомат идет плавнее, но с роботом быстрее разгоняется с места, а вот к кикдауну надо привыкать. Пробовал сам, плавно получается ехать только в полпедали, если быстрее - надо учиться комфортному переключению, отпуская газ в нужный момент. И едет тогда плавнее, и переключается быстрее.

    По поводу отзыва - ни о чем. Автору не нравится Королла, и более ничего. Естественно, если ездить как автор, то робота тоже можно убить, как и любой агрегат, будут из коробки и стуки, и треск и все, что угодно. Не понятна фраза про 30-40 км/ч на четвертой скорости в режиме робота - что этим хотел автор сказать? И что его так развеселило? По поводу отката назад на горке - это да, надо помнить, что это не гидроавтомат, где постоянная связь с колесами, хоть и через жидкость.

    Короче, нормальная машина, не хуже других.
    0
    изменен 23 сентября 2008 в 16:46
    Привыкаешь к роботу очень быстро. Есть отличие от езды на классическом автомате. В момент переключения отпускать газ. Когда на механике скорость переключешь газ же отпускаешь. Перед тем как брать авто выясните поподробней, что собой представляет роботизированная коробка передач. Тогда все вопросы отпадут. Есть неприятный момент на первой передаче, а точнее в пробках. Но и от этого есть лекарство. Легкое нажатие на педаль газа и тогда машина плавно трогаеться. Сам езжу уже не первый день. Другую не хочу. Есть также ручной режим - попробуй!
    0
    изменен 22 октября 2008 в 08:41
    у меня такая же машинка единствены минус робота это надо каждые 7 тысяч делать инециолизацию коробки-робот и она едет как автомат и не клюет и плавно переключаеться стоит почемуто всегда по разному один раз платил 1800 потом 510 а потом 900рублей ребята если она дергаеться срочно на сервис и перепрошивать и все будет путем от робота оказываеться тоже можно получать удовольствие сам не думал.
    0
    слава777
    НаToyota Corolla16 января 2009 в 15:17
    Инициализацию коробки делают совершенно бесплатно. (по гарантии)
    (своей короллке делал 1 раз за 60000 пробега)
    0
    НаВАЗ 2109929 ноября 2008 в 11:17
    А зачем же так на машину лить столько негатива, из-за того что он купил её с роботом, и она видите у него не едет, так есть же такие машины с механикой, к которой вообщем то претензий нет, так что по трансмиссии автомобиль в целом же не судят
    0
    НаRenault Symbol16 января 2009 в 15:43
    Хороший честный отзыв.На мой взгляд,японские машины не стоят таких денег,что за них просят.А отсутствие Короллы с АКП считаю пренебрежением к российскому покупателю-типа,и так раскупят.
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 480 000 руб. подробнее
    2007 г. 439 000 руб. подробнее
    2007 г. 419 000 руб. подробнее
    2010 г. 560 000 руб. подробнее
    2010 г. 569 000 руб. подробнее