Toyota Corona
Приобрел я данный агрегат в июле 2006 года по цене 62 000р. и отъездил уже 6 месяцев (12 000 км). Двигатель 4a-fe, 1,6 литра 105 л.с. В целом машиной очень доволен! Мне досталася автомобиль с полным приводом, чему я безумно радовался, так, как люблю вибираться за город, как летом так и зимой. Но, у полного привода есть и свои недостатки, в частности зимой на скользкой дороге не всегда можно угадать, какое из 4 колес подключится и как именно поведет себя машина, по этой причине приходится осторожничать при обгоне и повороте на скользкой или заснеженной дороге. Есть блокировка межосевого дифференциала.
Машина радует прекрасной динамикой разгона, обладая довольно мягкой подвеской замечательно держит дорогу и очень комфортная, удобно сидеть как на заднем, так и на переднем сидении. Багажник не очень большой, но заднее сидение без особого труда демонтируется и через багажник в машину насквозь помещаются предметы до 3 метров длинной (возил бруски, профиля для гипсокартона когда делал ремонт), что иногда очень может пригодиться.
Теперь о недостатках:
Машине почти 19 лет и двигатель за это время не подвергался капремонту, что в свою очередь сказалось на расходе масла и бензина. При спокойной езде, бензин расходуется в кол-ве 10 литров на 100км масло - 0.7-0.8л на 1000 км. Когда начинаешь придавливать в "Тапок" расход бензина доходит до 12 литров а масла до 1 литра. Не давно провел диагностику двигателя и на СТО гарантировали, что если почистить инжектор, поменять фильтр и произвести раскоксовку колец, то расход топлива снизится до 8-9 литров и масла почти в два раза. Но по маслу в результате я не уверен, сколько не общался с владельцами автомобилей с двигателем 4а и 5 а проблема с маслом есть у всех и к этому нодо быть готовым.
В ходовой тоже не все так ладно, за 19 лет подшипники и крестовины подустали по заключению экспертов СТО они проходят еще тысяч 15-20 и их будет необходимо менять. С момента покупки вложил в машину около 5-6 тысяч р. поменял пружины, разбитое прежним владельцем лобовое стекло, стойки стабилизатора (яйца), свечи зажигания. Что особо приятно, если меняешь какую-то деталь и ставишь оригинальную, то о ее ремонте можно не думать. Машина требует не много внимания (по сравнению с отечественными авто).
В целом доволен, летом хочу брать машинку помоложе, так, как на старенькой по долгу службы ездить не совсем престижно, думаю остановить свой выбор на короне и обязательно с полным приводом.
Совет автора покупателям Toyota Corona 1989 г
Достоинства:
Надежная подвеска, не гниющий кузов, не плохой внешний вид, машина достаточно маневренна, очень удобный салон - садишся за руль и чувствуешь что машину для тебя сделали, то же говорят и пасажиры.Недостатки:
Довольно старый год выпуска и отсутствие должного сервиса повлекли за собой сильный износ ходовой и двигателя, в мороз при включении печки может треснуть лобовое стекло, расположение отверстий обдува на мой взгляд не до конца продумано. FULL TIME 4WD не для чайников!


