23 января 2007

Toyota Corona

Toyota Corona 1989 г.в. кузов AT-175 FULL TIME 4WD.



Приобрел я данный агрегат в июле 2006 года по цене 62 000р. и отъездил уже 6 месяцев (12 000 км). Двигатель 4a-fe, 1,6 литра 105 л.с. В целом машиной очень доволен! Мне досталася автомобиль с полным приводом, чему я безумно радовался, так, как люблю вибираться за город, как летом так и зимой. Но, у полного привода есть и свои недостатки, в частности зимой на скользкой дороге не всегда можно угадать, какое из 4 колес подключится и как именно поведет себя машина, по этой причине приходится осторожничать при обгоне и повороте на скользкой или заснеженной дороге. Есть блокировка межосевого дифференциала.



Машина радует прекрасной динамикой разгона, обладая довольно мягкой подвеской замечательно держит дорогу и очень комфортная, удобно сидеть как на заднем, так и на переднем сидении. Багажник не очень большой, но заднее сидение без особого труда демонтируется и через багажник в машину насквозь помещаются предметы до 3 метров длинной (возил бруски, профиля для гипсокартона когда делал ремонт), что иногда очень может пригодиться.



Теперь о недостатках:



Машине почти 19 лет и двигатель за это время не подвергался капремонту, что в свою очередь сказалось на расходе масла и бензина. При спокойной езде, бензин расходуется в кол-ве 10 литров на 100км масло - 0.7-0.8л на 1000 км. Когда начинаешь придавливать в "Тапок" расход бензина доходит до 12 литров а масла до 1 литра. Не давно провел диагностику двигателя и на СТО гарантировали, что если почистить инжектор, поменять фильтр и произвести раскоксовку колец, то расход топлива снизится до 8-9 литров и масла почти в два раза. Но по маслу в результате я не уверен, сколько не общался с владельцами автомобилей с двигателем 4а и 5 а проблема с маслом есть у всех и к этому нодо быть готовым.



В ходовой тоже не все так ладно, за 19 лет подшипники и крестовины подустали по заключению экспертов СТО они проходят еще тысяч 15-20 и их будет необходимо менять. С момента покупки вложил в машину около 5-6 тысяч р. поменял пружины, разбитое прежним владельцем лобовое стекло, стойки стабилизатора (яйца), свечи зажигания. Что особо приятно, если меняешь какую-то деталь и ставишь оригинальную, то о ее ремонте можно не думать. Машина требует не много внимания (по сравнению с отечественными авто).



В целом доволен, летом хочу брать машинку помоложе, так, как на старенькой по долгу службы ездить не совсем престижно, думаю остановить свой выбор на короне и обязательно с полным приводом.


Совет автора покупателям Toyota Corona 1989 г

При покупке проявите особое внимание к гранатам, подшипникам коробки и моста, что бы увидеть дымит ли двигатель его нужно разогнать тысяч до 3500-4000 об/мин. На этих оборотах если все в порядке особого дыма видно не будет, если косяки с кольцами будет коптить с сильным запахом масла. Обратите в нимание на то, как двигатель набирает и сбрасывает обороты, и то и другое должно происходить без особых задержек, иначе - не все ладно с инжектором. А в целом, если основные элементы в норме, то машина будет радовать комфортной и быстрой ездой еще долгое время. Главное не забывать про смазку деталей и про уровень масла. Удачи на дорогах!

Достоинства:

Надежная подвеска, не гниющий кузов, не плохой внешний вид, машина достаточно маневренна, очень удобный салон - садишся за руль и чувствуешь что машину для тебя сделали, то же говорят и пасажиры.

Недостатки:

Довольно старый год выпуска и отсутствие должного сервиса повлекли за собой сильный износ ходовой и двигателя, в мороз при включении печки может треснуть лобовое стекло, расположение отверстий обдува на мой взгляд не до конца продумано. FULL TIME 4WD не для чайников!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15993
Комментарии1
НаToyota Mark II13 января 2009 в 01:25
зубатка АТ-170 форева! Бодрячком!
0
Добавить комментарий