Toyota Echo.
27.02.2008
Купил полгода назад, 2000 год, из Америки (в России 2 года).
Заменил:
- Кожух вентилятора - 4000р. Менял сам (треснул от старости! Машине всего 7 лет, когда треснул, вентилятор покосило и он порубил мой радиатор на части, хорошо, что не потек...).
- Колодки передние - 1500р., задние - 1800р. (хватает на 1 год), менял сам. Фильтры и масло не считаем...
- Вакуумный клапан менял 2 раза (сделано через ж...) по 1500р.
- Свечи по 350 рублей ШТУКА! На мерседес и то 140... менял сам.
- Ремень генератора и ГУРа хватает на год, они по 400-500р (хорошего производителя), всегда вожу с собой запасные, потому что всякое случалось!!! На 9-ке ремень раз в 3 года менял, и то за 60 рублей.
- Задние пружины - по 1000 со свалки, старые уже были не пружины, 2 человека сзади и на маленькой ямке стучит как молоток, менял сам.
- Передние амортизаторы - 3000 штука, менял сам.
- Шаровые - 1200 штука, менял сам.
- Наконечники рулевых тяг по 700 рублей, менял за 1200 в сервисе, после чего развал за 1100...
- Фильтр салона кондея - 500, антифриз разъел резиновые трубки!!! Залил тосол... все супер...
- Резиновые уплотнения на стабилизатор попереч. уст. - 1500р., менял сам...
- Фильтр и масло в АКПП, фильтр - 1900, масло - 700р., менял сам...
- Сейчас заказал подшипники передних ступиц по 600 руб. (это наверно самая дешевая вещь в этом авто. :) )
Много еще не помню, но тем не менее более или менее точный вывод сделать смогу...
ИТОГО: за запчасти 32600 рублей. Если бы делал не сам тогда, то бы еще заплатил где-то 25000, сложим 2 числа = 58 000! За 8 месяцев эксплуатации!
Для сравнения (нельзя сравнивать лексус и жигули 91 года выпуска, но все же...): на 9-ке за 2 года езды я поменял:
- Карбюратор за 2500, хотя можно было бы и перебрать за 500 рублей
- Свечи за 160 рублей КОМПЛЕКТ!!!
- Тормозные колодки перед, взял САМЫЕ ДОРОГИЕ за 250 руб.
- Глушитель, был просто дырявый с самого начала, за 600-700р, точно не помню
- Коммутатор - 250
- Катушку - 170
- Ремень генератора - 60
- Двигатель омывателя - 90 р.
- Сцепление за 1200 немецкое - самое лучшее в магазине, можно было и не менять! Ошиблись в диагностике шума... шумела КПП...
- А еще заднее стекло за 800 рублей, просто лопнуло на морозе...
ИТОГО: 5280 по запчастям и 3000 за работу... ИТОГО-ТО: 8000 руб. зА 2 повторяю ГОДА... а не за 8 месяцев... И если кто мне скажет, что иномарки не ломаются... да тот и иномарку-то не видел никогда :)
Думаете, что мне попалась плохая иномарка? Ваши друзья забот не знают? Ошибаетесь... была еще и ХОНДА аккорд, немка, идеальное состояние, ломалась раза в 2 реже, чем тойота, но все-таки ломалась же... (тойоту старую, а точнее Б\У, больше не куплю) и пежо тоже у друга было, вместе ремонтировали.
8.04.2010
Добрый всем вечер. Хочу продолжить свой отзыв о хорошем друге Ехо.
С тех пор, как я "намучился" с этой машиной, прошло много времени, и я хочу взять свои слова обратно по поводу новых жигулей. Ничего в Эхе не сломалось за этот период. Вообще ничего. Зимой стала заводиться и в -25, только вот перешел на 92 бензин и только на хороших заправках. Сегодня заменил цепь ГРМ и её прибамбасы, менял в сервисе.
Сервис очень понравился, все без проблем, ни одного нарекания, ни одной плохой мысли. Сделали все так, как и хотел. Приехал, записался через день, привез машину и запчасти (цепь, натяжитель, прокладки, успокоители + мелочевка - всё стоило около 7-8 тыс рублей в э*******е), 2 дня у них, и звонят - всё, готово. Двигатель шепчет :) И работа всего 4500!! рублей. Конкуренты просили больше 10 000. Я доволен. Расход упал до 7 литров 92 в смешанном цикле.
Ну и еще коротко о Эхе. Свечи действительно нашел по 90 рублей штука NGK по руководству, экономия 1000 рублей. Заменил ремень ГУРа - 230 руб, почему-то часто сползает и 1 канавка ремня оказывается за бортом, начинает драть. Натягивал даже с рычагом. Не знаю, в чем причина. Сильно не досаждает, ну и ладно. Заменил 1-ну катушку зажигания - 2000руб, при смене свечей обнаружил трещину на корпусе катушки, решил перестраховаться и заменил. Вот вроде и всё, и это за 55 000 км пробега.
К лету планирую поменять тормозные диски передние - 3000 штука + колодки - 2000 комплект. Буду брать оригинальные, с тормозами не экспериментируют...
Всем удачи.
Совет автора покупателям Toyota Echo 2000 г
27.02.2008
Для города покупать однозначно... за эти деньги лучше не найти... китайцев и корейцев не берите... японцы/немцы/баварцы и НОВЫЕ (а не 20-летние) жигули... рекомендую чисто от себя... всем удачи...
П.С. Если вам не важен понт, хотите тратить деньги на развлечения и свою жизнь, а не ремонт машины, то покупайте новые жигули.
8.04.2010
Брать (читайте продолжение отзыва)!
Достоинства:
- Шустрый двигатель
- Расход не очень большой, но и не маленький
- Вместительный багажник, много места для всяких мелочей
- Приборная панель по центру авто - очень удобно
- Печка супер, но все равно можно было добавить еще пару режимов слабого обдува
- Можно лить и 92-бензин, разницы нет никакой, проверено...
- Автомат - это супер... для путешествий он плох, но и для города не супер, едет поток 65 км/час, а ты на третьей выдаешь большое кол-во оборотов, так он гад пока 67 не будет, не переключит на 4-ю... оттуда и расход большой...
- Маневренная, с парковками проблем нет
- Кондей... который сломан. По понятным причинам разлетелся радиатор, камушками раздолбило всю решетку, т.к. нет никакой защиты... минус Тойоте
Недостатки:
- Постоянные поломки... далеко ехать не стоит, проверено на себе...
- Запчасти дороже других иномарок... работа по ремонту тоже не дешева..
- На скорости все дребезжит, свистят уплотнители, при боковом ветре сдувает напрочь
- У меня американка, поэтому слабая оптика...
- Нет тахометра, на 9-ке и то был...
- В салоне дешевый пластик, ну может это и плюс, цена невысокая
- Обивка тканевая запачкалась за 2 месяца
- Железо очень тонкое, можно пальцем вмятину сделать
- Сиденья как табуретка, 100% дискомфорт, через час езды весь затекаешь, особенно попа
- Зимой от -10 плохо заводится или вообще...
- Низкая посадка
- Подвеска не как у жигулей, но и не как у вольво... можно было и помягче




За отзыв твердый кол.