Toyota Highlander 3.5 4WD
2010 г.
3.5 л. бензин
273 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 декабря 2010 → пробег 600 км

Часть 2. Первые километры.

Ну вот наконец-то я и забрал свой новый автомобиль. Первые впечатления уже есть, покатался по городу, по трассе и чуть-чуть по разбитой дороге.

Для начала из субъективного - машинка привлекает внимание, люди смотрят, оглядываются, при постановке на учет ГАИшник устроил допрос с пристрастием, потом ещё тормозили и не глядя в документы интересовались по машинке, приятно))

Ну а по сути - нравится с каждым днем всё больше и больше, двигатель очень хорош, хватает за глаза, так как пока обкатываю и не привык до конца к габаритам, стараюсь быстро не ездить, но разгонной динамики хватает. Не раскручивая двигатель выше 3000 об/мин. еду выше скорости потока, обгоны и ускорения на трассе тоже без проблем. Работает движок ОЧЕНЬ тихо, вибраций никаких. Жрет в смешанном режиме 15,5 л/100км.

В машине полная тишина, шум дороги не слышен, даже камешков в арках не слышно, может не попадались пока. Скорость не чувствуется, даже боюсь, что пару раз под камеры залетел. Дорогу держит замечательно, не плавает, в поворотах руль наливается тяжестью, единственное, что смущает в управляемости - это то, что при езде по трассе  километров 100-110 в час, во время перестроения с притормаживанием, как будто чуточку заносит, но я грешу на то, что последнее время ездил на легковых машинах, плюс высокий профиль колеса, да и в резине не уверен до конца - Bridgstone Blizzak DMV1, не знаю хорошая или не очень.

Работа подвески мне очень нравится, отрабатывает неровности шикарно, не едешь, а плывешь, я перестал замечать лежачие полицейские. Специально поехал по очень разбитой проселочной грунтовке, там где раньше плелся, сейчас ехал и не боясь вообще ничего - очень мягко. Единственное, к чему можно придраться - это мелкие дорожные стыки: когда их проезжаю, отдает вибрация в весь кузов, но ощущаю её только я, пассажиры говорят, что ничего не замечают. Салон большой, места куча, не знаю удобно или нет будет сидеть посередине на заднем диване.

Времени разбираться со всеми примочками особо не было, поэтому в самом начале возникли проблемы с мультимедийной системой. Она не интуитивно понятная, нужно немного посидеть и поразбираться, иначе очень от дороги отвлекает, а голос навигации начал бесить на 5 минуте вождения... кстати, карты в навигации достаточно подробные, без корпусов домов, но зато маленькие подмосковные дорожки отмечены. Нравится громкая связь, я слышу прекрасно и меня все слышат очень хорошо. На жесткий диск музыку можно только копировать с компакт диска, другого способа я пока не нашел. Зато слушаю музыку с флешки - удобно.

Камера заднего вида без траектории и без указания расстояния, но зато не сильно пачкается, не надо выходить и протирать перед парковкой.

Пока вроде всё. Просто не  знаю, что еще написать, машиной доволен, минусы остаются те же, что и раньше - пластик салона, отсутствие DVD, отсутствие ксенона, отсутствие складывания зеркал, парктроники поставил.

Совет автора покупателям Toyota Highlander 3.5 4WD 2010 г

Брать, если вы не фанат бескомпромиссных жестких и очень чутких на руль машин.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Расход
  • Мягкая подвеска
  • Тишина в салоне
  • Хорошая навигация
  • Достойный звук

Недостатки:

  • Жесткие пластики
  • Не хватает некоторых опций, а их очень сложно и дорого добавить
  • Не очень дружелюбный интерфейс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
27184
Комментарии34 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаKia Sorento 7 декабря 2010 в 18:02

А вот в журнале одном.. старом автомобильном, новый хайлендер поругали за недостаточную управляемость и излишнюю мягкость подвески, что собственно и было причиной плохой управляемости..якобы не любит он волны на дороге, так ли это?

0
НаPeugeot 308изменен 7 декабря 2010 в 19:03

Хорошая шумоизоляция-странно для тоеты.

Фото в отзыве обязательны для новинки (поэтому 4-ка за отзыв).

Ну и стоимость покупки интересует.

 

А дизилек бывает?

0
liverpool
7 декабря 2010 в 19:13

Только гибрид

0
НаMazda 6 7 декабря 2010 в 19:27

Отличная машина! Можно поздравить! У нее все основные узлы от Лексуса РХ-350,а это очень хороший и провереный временем машина. Я думаю,этот Хайлендер составит даже Туарегу (в базе) конкуренцию.

0
женек р
НаAcura RDX 7 декабря 2010 в 20:06

+1. размер одинаковый, внешний вид отличный и цена ниже таурега. В базе точно конкурент! + японец

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 декабря 2010 в 19:32

Смотрел Хайлэндер в салоне: пластик хуже, чем в моём фокусе, боковой поддержки сидений нет, задние сиденья странные, ксенона нет. Вобщем, это бюджетный Прадо. Авто не для молодых и стремительных.

Но были бы лишние 1,8 млн - взял бы. Хотя надо рынок посмотреть.

0
был 6 часов назад
НаSuzuki SX4 7 декабря 2010 в 19:32

Да,очень приятно,когда ГИБДД останавливает и расспрашивает об авто ....

0
был 13 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 7 декабря 2010 в 23:16

автор уже два отзыва выстрелил, а фото так и не выложил. машина новая, хотелось бы из первых рук, так сказать...

Зато слушаю музыку с флешки — удобно.

случилось! ну вот и джапы перестали обходить стороной очевидный прогресс по части мультимедиа. а то что ни ниссан, то даже мр3 не читает, а тут флагман все-таки нашел место для usb. автор, у вас же камера заднего вида, зачем вы еще парктроники ставили? 
0
topguns
7 декабря 2010 в 23:31

А че у япов проблемы с этим?

0
americos
был 13 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 7 декабря 2010 в 23:35

на новых поколениях уже исправляются. а до этого особенно непонимал ниссан, что в тииде, что в кашкае у друзей не мафоны мр3 не читали. а usb чтобы шли в базе - даже не припомню. на новых моделях может быть, но 2008-2009 г.в. не встречал.

0
topguns
НаNissan Pathfinder 8 декабря 2010 в 00:38

в пафике с bose mp3 c cамого начала (2005), а вот в Падж4 нет блютуз для тф в базе даже для топа - офигень неудобно

0
7 декабря 2010 в 23:30

поставил 5

Кстати  в новом Авто Ревю должен быть сравнительный тест Хайлендера и еще кого то )

0
НаNissan Pathfinder 8 декабря 2010 в 00:50

что за комплектация Хайлайнера? У Пафика и Падж4 в топе есть и складывание зеркал и ксенон. В падже также DVD (может и в пуфике обновленном есть - точно не знаю) причем 2 - один в панели, другой потолочный с наушниками. Плюс у обоих есть (у Пуфика теперь бензина вообще нет) дизеля и честно говоря поближе к внедорам чем ХайЛай. И зачем парктроник если есть камера?

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2 8 декабря 2010 в 10:25

Насколько я в курсе агрегатная база от Камри и Лексус RX 350.

Тихая! Я не согласен шумный, в Камри провожу много времени, она гораздо тише и комфортней в движении. Хайлендер жесче, оно и понятно, кросовер и выше. Парктроник тоже удивил, непривычно не видеть на нем разметку. Второй ряд понравился, поменял вставку на подлокотник и ненадо локтями пихатся. Ксенон по моему есть, или я ошибаюсь??? А вобщем мне авто понравилось, достаточно удобный, большой, думаю хорош для путешествий в четвером, мои пожелания в части оснащения удовлетворил полностью.

0
был месяц назад
НаOpel Astra 9 декабря 2010 в 01:16

А в чем концепия, суть этого автомобиля? По размерам близок к Прадо. "Джиперских" примочек никаких, только что полный привод. Клиренс очень мал. Получаем (судя по клиренсу) легковой авто с багажником на крыше?

Сам раньше к нему присматривался, но вот как-то внутренний голос подсказывал что это "дешевые понты", легковой по сути автомобиль с здоровенной будкой на колесах.

Оспорьте меня.

0
ekonom
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 декабря 2010 в 07:43

  Да нет,это не "дешевые понты",просто это полноприводной универсал ,и не более того.И у него совершенно иная концепция,чем у вндорожника.У меня  Ниссан-Мурано,в чем-то  он схож с обсуждаемым авто.Так вот.Мурано я взял после внедорожника,окончательно поняв,что внедорожник в чистом виде мне не нужен(для природы у меня ВАЗ 21214,его и не жаль,и ремонтировать дешевле),а вот трасса(и ямы всякие на ней),город,забитые снегом дворы,легкая грязь(живу в пригороде),гололед,как раз для таких как Мурано,и обсуждаемый авто,...мощный двигатель,приличная база,управляемость почти легкового авто,полный привод(пусть даже  подключаемый"по требованию"),большая экономичность в расходе топлива,по сравнению с настоящим внедорожником, и пр.и пр.,это и есть концепция таких авто,и многим это нужно.В салоне простор,передвигаться комфортно.Клиренс мал? Ну так цели у авто,-не покорение бездорожья,и даже с этим клиренсом,отключая ЕСП,ставя трансмиссию в механический режим,и включая блокировку,Мурано вылазит там,в том числе за счет паровозной тяги,где ни один легковой авто не вылезет...Вот такая вот концепция...

0
svsp993
НаHyundai Santa Feизменен 9 декабря 2010 в 09:02

У Хайлендера привод постоянный полный. Это гуд.

0
kostya_rus
НаNissan Pathfinder 9 декабря 2010 в 12:39

очень многие думают, что постоянный полный привод это супергуд. На жестких покрытиях да. Но так ли это в условиях бездорожья?  Здесь я говорю про AWD. Постоянный полный с распущенными дифференциалами (их 3 - 2 колесных, один между осями). Если углубится в теорию, то наличие дифференциала на оси подразумевает, что при пробуксовке колес момент пойдет туда, где сцепление хуже. Т.е если колесо на оси вывешено,то оно будет крутится, а то которе на земле - стоять. Аналогчно с дифференциалом между осями - та ось которая проскальзывает больше получит больше момента. Т.е. к комлексе чистый полный привод даёт нам вот что - момент отдаётся в основном одному из четырех колес, причем тому которе находится в самом худжем сцеплении с дорогой. К чему это привеводит при вывешивании я думаю понятно. Причем в теории это даже хуже чем на моно-приводе. Там если вывесится только колесо на неведущей оси еще есть шансы двигаться дальше. Поэтому видимо некотрые исконные производители вседорожников весьма прохладно относятся к AWD и предпочитают подключаемый полный привод и остуствие межосевого дифференциала как такового.

Более того вопреки сложившемуся мнению управление полным приводом сложнее чем любым моно. И тому есть ряд причин. Во-первых он динамичнее и имеет большую курсовую устойчивость на скользких покрытиях, что провоцирует маневры на больших скоростях чем с моноприводом. Во вторых, это гибрид. В ряде ситуаций он будет вести себя как заднеприводный, а в ряде как переднеприводный, соотвественно и ваши действия должны быть разными, что тоже повышает риск ошибки. И наконец в пределе у полноприводных машин есть неприятная особенность. Если занос заднеприодного авто способны погасить многие автовладельцы, снос задней оси переднего привода многие, то юз (неуправляемое скольжение всеми колесами) характерный для полноприводной машины погасить неподготовленному водителю очень сложно. Торможение на той скорости когда полноприводный таз сорвало ничего не дает кроме продолжения юза, а прибавление газа только усиливает динамику процесса. Ну и самое главное, ничто не мешает мне побрасать машину в юз на заснеженной пустынной площадке и поэкспериментировать, но на дороге такого места для маневра просто нет. На мой взляд те кто ради адреналина или хохмы пробовали управлять машиной в заносах, юзах, ставить боком и т.д. сходятся в мнении что в реальной жизни лучше такого не допускать. 100% контроля над машиной нет. К сожалению 100% контроля над собой тоже.

+2
nnikov
был 5 часов назад
НаKia Sorento 9 декабря 2010 в 12:54

я на каждом своем авто, при случае, стараюсь эксперементировать с заносом, иногда это спасает в дорожной ситуации. Некоторые входят в ступор, когда авто неожиданно срывается в занос или снос.

0
almanzor
НаNissan Pathfinder 9 декабря 2010 в 15:11

солласен, чтобы укротить зверя надо знать его в лицо. и в первую очередь для того чтобы почувствовать ту грань за которой объятия дьявола. Я бы еще одну особенность отметил - полноприводный авто намного лучше разгоняется по снегу/льду чем моноприводы. Делает просто как стоячих, но тормозной путь у него не меньше.

0
nnikov
НаPeugeot 308 9 декабря 2010 в 13:24

Очень толковый пост.

+1

0
svsp993
был месяц назад
НаOpel Astra 9 декабря 2010 в 11:51

да у меня самого volvo xc70. Паркетники намного симпотичнее и солиднее, но вот как-то внутренне меня смущало, что при внешней концепции внедорожника, получается почти легковая.

0
ekonom
НаMazda 6 9 декабря 2010 в 14:58

Если привод - постоянный полный и клиренс 210 - это уже не паркетник, но еще не внедорожник. Хайландер-золотая середина,причем очень комфортный и надежность тойотовскую никто не отменял.

+1
женек р
НаAcura RDX 9 декабря 2010 в 22:36

+1

Чуть чуть бы салон из более дорогих материалов сделали, цены бы ему не было! Никакие тауреги мне не нужны былибы))

0
svsp993
был 4 дня назад
НаAudi Q7изменен 9 декабря 2010 в 15:28

+ 100%

присоединяюсь к Вам. Имею Мазду СX-9. И он меня полностью уcтраивает.

И не надо мне никаких джиперских примочек, джиперских-же как следствие расходов, управляемость и пр.пр. Мне требуетсявысокая посадка, чувство защищенности себя и семьи,  управляемость на больших скоростях 120-140, мощный мотор и огромные колеса (ямы глотать) и полный привод (условный конечно, поключаемый) - для безопасности и легкого проселка или снега.... все!!

Чего наш народ-то в грязь все время тянет??... Купить лаковые туфли и лазить по болотам!!... И муссировать, и муссировать все время темы проходимости!! Есть в этом что-то нездоровое!!

 

 

 

0
alex-5205
НаMazda 6 9 декабря 2010 в 15:55

Из этого ряда все машины хорошие для семьи и вылазок на природу и по трассе махнуть,выбор-дело вкуса. Там и СХ-9 и Пилот и Туарег(без внедорожного пакета в простой комплектации) и Хайландер этот новый.  Очень разумный прагматичный выбор.

0
alex-5205
НаNissan Pathfinder 9 декабря 2010 в 16:17

что из того что Вы написали не сможет дат Вам современный опаркеченный внедорожник аля Паджеро4.

слабый двигатель?

низкую посадку?

скорость 140?

огромные колеса?

безопасность?

Может дело просто в цене?

0
nnikov
был 4 дня назад
НаAudi Q7изменен 9 декабря 2010 в 17:27

тестил перед покупкой 2 или 3 раза, катался от души... в 2009 г. он стоил как мазда, около 1.5 млн.... так что дело не в цене. Плюс я осознанно попадал на налог за 277 л.с. ( у Паджеро -250, молодцы, что тут скажешь!) - экономикой тут не пахнет...

полюбить его так и не смог...

мне оказался тесноват, не хватило регулировок руля  и пр. (рост 195),  левая стоика - уперлась в мое плечо, .... 6-7 места - для пуделей. даже не для детей (для меня это важно).

невообразимо жесткая подвеска (так мне показалось)...  пусть знающие товарищи меня поправят, если что....

дизель - очень шумный, бензин - очень прожорлив и тоже, кстати, шумноват.

основные ведущие колеса - задние, при езде на полном приводе - шумы и расход ого-го... зимой на трассе мне с переднеприводной Маздой спокойнее (намного)...

продолжать можно и еще... стоит ли?... не подошел вообщем мне. Хотя и хотел его я, харизматичный он...

Так что выбор авто из одноклассников - штука очень индивидуальная, плюсы и минусы и критерии у всех свои...

0
alex-5205
НаNissan Pathfinder16 декабря 2010 в 13:36

в приниципе да. если оценивать паджеро опираясь на ценности легкового автомобиля, то по многим параметрам он не будет суперайс. Но это не та машина, которую сделали на базе легковушки растянув платформу и добавив отбор тяги на вторую ось. Прелесть его в том, что сохранив все атрибуты проходимца (почти) ездит он как легковой автомобиль (почти).

0
svsp993
НаAcura RDX 9 декабря 2010 в 22:35

Мурано супер!

0
9 декабря 2010 в 22:27

Парни ,мне тачка понравилась заказал в феврале уже буду гонять. Тестил в снежную погоду ,прет как танк. а пластик ,ксенон и зеркала енто для девочек

не забываем про класс автомобиля

0
coba
НаAcura RDX 9 декабря 2010 в 22:38

Отличной авто! Надеюсь налог снизят у нас в питере)

0
9 декабря 2010 в 23:25

зема

 

0
НаMazda 616 декабря 2010 в 10:01

Вчера в Авторевю прочитал тест: Хайлендер, Хундай 55,Кадилак СРХ( очень странная подборка ,по моему у Хайлендера конкуренты это- Пилот,Мазда СХ9, Мурано), так там как ни странно выиграл Хундай 55,хотя они там отметили отменный комфорт и простор у Хайлендера,но забраковали  проходимость.

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 570 000 руб. подробнее
2011 г. 1 559 000 руб. подробнее
2012 г. 1 650 000 руб. подробнее
2011 г. 1 250 000 руб. подробнее
2012 г. 1 295 000 руб. подробнее