Toyota Highlander
Наконец то закончилось ожидание и я получил свой Highlander!
Машину заказывал сам, по совету знакомого, есть там представители, работают честно, и цена в итоге получается ниже среднерыночной 10-15%, да и машина приходит с реальной историей. До этого осмотрел весь рынок Питера в поисках Highlanderа, при достаточно небольшом выборе те которые есть очень сомнительные машины, либо комплектация убогая, либо машины уезженные и с подозрительно маленьким пробегом. Если кому интересно пишите, скину реквизиты.
Теперь ожидания позади. До Highlanderа ездил на Santa Fe, не скажу что плохая была машина, но как то не легла душа к ней, в итоге и продал через год после покупки, а до нее была Avensis, почему и остановился снова на Toyote. Итак первые эмоции.
Комплектация машины – Limited, с люком и всеми прибамбасами, полный привод, двигатель 3,0, АКПП, пробег на момент покупки 55 000 миль, год выпуска 2003, поставлена из штата Южная Каролина. Состояние авто почти идеальное.
Плюсы:
- приятный тяговитый двигатель (еще бы, все таки 220 л.с.);
- удобная посадка, вполне достаточное количество регулировок кресла, все под рукой;
- салон просторный, сзади места ого-го-го, да и багажник приличный;
- подвеска достаточно жесткая, неровности (если так их можно назвать) на наших дорогах проходит почти не заметно;
- запаска лежит в багажнике, на Santa Fe она была снизу, ну очень не удобно было снимать и особенно ставить;
- очень пугал расход топлива, на радость при езде «город-пригород» выходит 13-16 литров, бензин заливаю 92, правда на Лукойле, стиль езды спокойный (да по нашим питерским пробкам и не погоняешь).
Что не устраивает:
- конечно система мер американская (милли, галлоны), решил правда не переделывать, проще привыкнуть и пересчитывать;
- приемник принимает только по нечетной частоте, и что странно, стоит ченджер на шесть дисков, а формат МР3 не читает;
- на удивление не устраивает шумоизоляция, после 120 начинает донимать аэродинамический шум, приходится добавлять звук.
Вот пока первые эмоции. Посмотрим, что покажет эксплуатация.
Всем удачи на дорогах!



