Toyota YN130G-GKPGE
1990 г.
2 л. бензин
110 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
12 февраля 2009 → пробег 230000 км

Тойота СУРФ - машина что надо

Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

Главный недостаток - это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась - такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала - контакты зачистили и все нормально.

Ломалось: засвистел однажду ГУР, руль при этом поворачивался легко, поехали к горе мастеру - сказал менять ГУР надо, поехали к другому мастеру, поменял он нам один подшибник, все вместе с работой 1тр встало и все замечательно работало.

Было появился гул как только выпал снег, сильный такой, как будто ремень какой-то об что-то трется, оказалось ступчатые подшибники, на первый раз затянули их только и все прошло, на следующую зиму опять, купили поменяли сначала одну сторону, на следующую зиму другую - с каждой стороны по 2 стоят.

Ремонтировали двигатель, но так как люди в этом деле не опытные, то пролетели по деньгам сильно. Сначало пропала компрессия в одном из цилиндров - заплатили кучу денег за разбор, меняли прокладку ГБЦ, сама прокладка с какой-то мелочевкой и прокладкой крышки встала в 1200р., но ждали ее 40 дней. А вот разбор двигателя 15тр. Потом опять платили за разбор, меняли колпачки, потом еще меняли сальники. В довершение нам рекомендовали поменять еще кольца, но еще один разбор движка - это п.....ц,  масло подкушивает, стали просто за уровнем все время следить. Было один раз дымила она сильно, дым белый, не синий и не черный, а просто много и плотный, заводили и весь двор в дыму. Залили раскаксовыватель двигателя и все стало хорошо, дым вернулся в норму.

Внимательно выбирайте мастера, мы пока хорошего нашли, кучу денег, времени и сил потратили. То покупали не то, что надо, то ломается маленькая деталька, а говорят покупайте все в сборе. То список целый косяков пишет, а на самом деле все впорядке. Сломалась крестовина на кардане, а нам говорят покупайте кардан в сборе, муж не поверил, залез посмотреть как там можно было сломать кардан и увидел, что сломана только крестовина. Купили ее и сами поставили, потратили в куче 600р, а кардан новый больше 10тр стоит.

Безопасность на уровне - каркасное строение кузова. Много места в салоне и для водителя, и для пасажиров, на переднем пассажирском сидении можно полностью вытянуть ноги впред, а сзади даже с ростом 180 коленки не упираются.



Совет автора покупателям Toyota YN130G-GKPGE 1990 г

Машина хорошая, если нравится - берите однозначно. Сразу же сделайте диагностику и смените все, что нужно сменить, и радуйтесь жизни.

Достоинства:

  • Расход топлива
  • Вместительность
  • Проходимость
  • Долговечность
  • Детали продаются отдельно каждая мелочь

Недостатки:

  • Дверь багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
20338
Комментарии5 Добавить комментарий
13 февраля 2009 в 09:57
"Безопасность на уровне — каркасное строение кузова. "

Вы, видимо, имеете в виду РАМНУЮ конструкцию кузова.
Но безопасности больше способствуют:
- бОльшая масса авто
- энергопоглощающие сминаемые зоны авто (чему рама не способствует)
- подушки безопасности.

По поводу безопасности:
Один болван поворачивал налево через сплошную на своем праворульном джипе и не увидел из за впереди стоящей машины
едущую навстречу мотоциклистку.
Так она ему в угол капота и вошла, хорошо перелетела и жива осталась.
Если бы водитель джипа сидел слева, он бы ее увидел.
Вот такая "экономия", мля, на праворульном авто.
0
штиль
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 февраля 2009 в 12:48
Ну это больше зависит от внимательности и и понимания, что у тебя руль справа. А разворот через сплошную как-то связан с расположением руля? если человек дебил, то он и без руля дебил. И коли у него руль справа, так наоборот он должен был лучше видеть, что творится на встречной полосе, если он поворачивал налево
0
НаToyota Hilux14 февраля 2009 в 15:36
хороший машин)и для бездорожье неплох
ув господин штиль на чем щас ездит?немного так погадил на раму и в кусты
0
тверь1976
14 февраля 2009 в 20:19
???
Мне нравятся рамные авто.
Вы адекватны?
0
НаToyota Hilux14 февраля 2009 в 22:24
уже нет -суббота вечер))
0
Добавить комментарий