Toyota Hilux Surf 3.0 4WD
1994 г.
3 л. дизель
129 л.с.
АКПП
полный привод
Актюбинск
19 марта 2011 → пробег 235000 км

Сюрф.

Купил машину в 2005 году. Езжу уже 6 год.

За время эксплуатации поменял две аппаратуры (солярка у нас не той системы). Первая аппаратура прослужила 2 года, потом начались проблемы с запуском. Но если же завелась, то уже не заглохнет, будет тащить. Далее поменял  ремни на ГУРе и генераторе, шаровые меняю регулярно 1 раз в два года, в независимости от выработки, сайлентблоки поменял в прошлом году.  Что хорошо, так это то, что за время эксплуатации ни разу не стоял на обочине по причине поломки.

При диагностике машины определяю, что отработало свой срок, но как правило запчасти долгоживущие, несмотря на турецкую выработку. К тому же стоимость запчастей не бьет по карману. К тому же регулярно вожу грузы на ней. Заднее стекло опускается, за счет чего можно перевозить очень длинные вещи. Один раз пришлось перевезти 5 метровые доски.  Да, еще пару раз поменял амортизаторы задние и один раз передние, ведь езжу часто по бездорожью.

Один раз на отдыхе в салон поместилось 17 одноклассников сына-выпускника.  Зимой по целине протоптал дорогу для Шевроле Каптивы. Вернулся через пять минут, Каптива буксует в 20 м после съезда с трассы. Словом хорошая рабочая лошадка. Но требует больших вложений, чем обычные седаны, т.к при замене требуется покупать побольше масла, колеса 265*70*R15 тоже стоит дороже в разы. Но зато при движении увеличенный дорожный просвет, хороший обзор и внедорожные качества.

Так что кому необходим автомобиль, который никогда не откажет в дороге, то Сюрфик в в этом отношении выглядит совсем неплохо.

Совет автора покупателям Toyota Hilux Surf 3.0 4WD 1994 г

В принципе, хороший автомобиль за небольшие деньги.

Достоинства:

  • Ходовые, внедорожные качества
  • Дорожный просвет
  • Недорогие запчасти

Недостатки:

  • Высокий пол, что отражается неудобством для высоких людей на заднем сидение
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
21551
Комментарии7 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta20 марта 2011 в 17:37

нормальный такой уже не купить, а то что продают это уже не машина а набор собранных вместе зап.частей которые пока ещё могут пройти ГТО и пригодны для поездок, хотя в своё время это была неплохая и главное довольно таки проходимая машинка (когда двигатель KZ, а вот когда L-TЕ это уже совсем другой гемморой) 

0
-роман-
НаУАЗ 390921 марта 2011 в 08:13

точно, 1KZ - очень неплохой мотор, только экономичностью не отличается

а вот 2L-TE наоборот достаточно экономичен, но надежностью не отличается

а так машина интересная - в середине 2000-х мечтал о такой, сейчас реально взять для конструктора (у дядьки в дворе стоит такой с навернутым мотором), но время их уже уходит...

0
инженер
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta21 марта 2011 в 14:23

если взять такую машину "на всегда" и использовать её только по прямому назначению - лес, болото, грязь, охота, рыбалка, грибы да ягоды, то может стоит рискнуть? во всяком случае чего-либо подобного подобрать сложно, а тут и цена наверное приемлимая и зап. частей на них валом всяких, сделать да пусть стоит до надобности.

0
-роман-
НаУАЗ 390921 марта 2011 в 14:33

он стоит под снегом, ржавеет уже полгода, дядька годов его за 90 т.р. отдать (там одни доки стоят 50), но мотор там под замену, как раз 2L-TE, надо заказывать 1KZ - это деньги и не факт что отлично подойдет, может что то еще менять придется под него

кроме этого пробег джипа что то около 260 т.км., по одометру, можно предположить что там под замену полповески, что тоже в копеечку, не понятно в каком состоянии КПП и мост, ну и куча мелочей, типа кузовина гниловатая, сиденья просиженный, двери просаженные, ГУР, сцепа и раздатка в непонятном состоянии и т.д. и т.п., т.е. вроде дешево и интересно, но как предствишь, сколько труда надо что бы привести его в хор. состояние - все желание пропадает

0
инженер
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta21 марта 2011 в 18:43

да, тут подзадумаешся, а стоит ли оно того? по поводу мотора эльтэшного, так там кроме головы ничего случиться не может, в ней вся беда - машина тяжёлая, обороты большие, как следствие перегрев (на марках дизельных такой проблемы не встречалось, а вот сурфу не повезло) так, что если двигатель не крутить до одури так и 2.4 работает нормально (а вообще если нет возможности привезти машину под документы, то с этим сурфом с ваших слов горя хапнешь больше чем удовольствия получишь)

0
-роман-
НаУАЗ 390922 марта 2011 в 14:43

под документы сейчас тоже не дешево, было бы дешево - сам бы дядька пригнал, он этим и на жизнь зарабатывает, что гоняет с японии, но здесь решил продать, видно не выгодно...

а мне - не особо надо - я когда этот сурф вижу - мысли появляются, но не более того - у меня уазик есть, еще один аналогичный аппарат - не нужен, к тому же при всех плюсах сурфа - уаз для моих целей - лучше

0
изменен 20 марта 2011 в 19:07
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий