20 мая 2005

Toyota Ist

Взялся написать отчёт о любимой машине, хотя последний раз сочинительствовал в шестом классе ср. школы, да и то про то, как какой-то дедушка-печник материл другого дедушку-Ленина, получил тройку, поэтому прошу снисходительно отнестись к моим перлам...



Итак - Внешний вид! Подходим к машине с любой стороны и с любой стороны хоть спереди, хоть сзади, хоть с любого из боков сразу видно - автомобиль - ЧУДО! Где, у какой тачки вы ещё найдёте такие передние глазки?, а задние фарки?, а сам кузов - который одновременно похож как на маленький джипчик, так и на маленький универсальчик! До этого приходилось поездить на разных марках, были и советские, и немецкие, и японские, и французкие, но ко всем было отношение такое: обыкновенное ср-во передвижение-подошёл-сел-дверью-хлоп-и-поехал, а с "Истом" не так, каждый раз, даже когда торопишься, хочется обойти несколько раз вокруг, что-бы ещё и ещё насладиться красотой форм! Опять же садишься в салон - седушечки крепенькие, сбитенькие, принимают как родного, пластик панели рифлёный в сеточку, ни у кого такого нет, вставочки под алюминий-красота!- потом опять же, при открывании двери загорается свет в отделе для дисков за прозрачной пластиковой дверцей, котороя поднимается плавно вверх при её нажатии; а приборы (тахометр и спидометр - один-белый, другой - чёрный) которые находятся по центру передней панели - кстати, очень удобно. Сидишь высоко, всё видать, ключ в замок - дззык ( это - стартёр), всё - поехали. Идёт исключительно, как по рельсам, ни качнётся, ни шелохнётся, что для маленькой машинки вроде как бы даже и удивительно, хотя я же говорю - машина-ЧУДО! Движочек вроде бы не сильно мощный, но тянет будь здоров, по трассе делаю всех обычно, и которые один и восемь, и два и пять, и др., опять же, они все едут крадутся - топливо берегут, кондиционер не включают... ты что с ним же расход-то какой, а овёс-то нынче оё-ёй... а тут с кондиционером (кстати он вдобавок климат), педалью газа пользуешься вовсю (на рукоятке АКПП ещё и кнопочка overdrive есть) - и не думаешь куда там керосин вылетает? в какую трубу? - 40 литров на 600 км, по городу я думаю это по божески.


Вместимость салона тоже - мама, не горюй! Седушечки задние сложил, можно и в пропорции один к двум, и какая там "девятка" пусть и тоже с разложенными сиденьями - близко не валялась! Песенки опять же любимые можно слушать на качественной технике - есть сидюк и MD-проигрыватель, кстати классная вещь - записал сборничек и на всю дорогу хватит: на один мини-диск влазит до 100 песен. Ломаться пока ничего не ломалось: тьфу-тьфу-тьфу, да и чё может сделаться с фактически новой машиной - четвёртый год!, пробега практически нет, да и вдобавок - TOYOTA!! Только в стекло, правда, каменюка прилетел - наши любят дороги щебнем по весне покрывать, с гололёдом борятся, помошники хреновы! Сначала была розочка а потом трещина как даст по всему стеклу - обидно! Ну ничё братья китайцы тоже не спят, ходили на базар - сказали - три штуки с установкой - новое стекло с рамкой - но пока не ставим, потому как при продаже обязательно найдутся знатоки - пальчиком поковыряют и сардонически улыбаясь: а-а, перевёртыш! Потратились на неё только однажды - купили в салон ёлочку, и то от того, что вроде бы надо чё-то купить...



Так что машинка просто замечательная и выглядит-то стильно, и едет приятно, и в городе-то удобная - вёрткая и манёвренная, одним словом японцы не зря про неё написали: соответствует изначальной концепции "престижной автомашины городского типа", а за престиж надо платить потому и ценник такой

Совет автора покупателям Toyota Ist 2004 г

  • Покупай, не ленИСьТ, машину марки "Тойота! ист"
  • Достоинства:

  • Одни плюсы +++++
  • Недостатки:

  • Может быть немножко шумновата на большой скорости, но это я так написал, потому как вроде получается вообще идеал! А что так и есть!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16845
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий