Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v
2002 г.
4.7 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Тюмень
21 мая 2009 → пробег 70000 км

Легендарная Сотка!

Доброго времени суток, форумчане.

Напишу о своих впечатлениях на правах бывшего владельца Крузёра. Через мои руки прошло достаточно много машин, но это был первый в моей жизни джип, и хотя положительных эмоций много, тем не менее, дам объективную оценку. Мой отзыв будет очень полезен для тех, кто только намеревается, но колеблется пересесть на «сотку», тем более отзывы об этой машине какие-то малоинформативные, в основном восторженные.

На внедорожник сесть решение пришло как-то спонтанно, просто в один момент седаны стали не интересны, как отрубило. Созрел, видимо. А может последствия отпуска сказались. Заключительную часть отдыха проводил на исторической Родине в деревне. Перламутровый Тойота-Марк-2, 200 кобыл, катки на 17, бабы в восторге, резина в «грыжах», отшлифованный до блеска и местами замятый глушитель… Нет, не гонял, конечно, но 12-сантиметровый клиренс оказался явно не для такой местности. Кому приходилось брюхом своей машины шлифовать землю-матушку, тот меня поймёт.

С маркой не определялся, кроме Тойот ничего не рассматривал, ибо Тойота подкупила меня своей надёжностью, много моделей было, все работали, как автомат Калашникова. Кто-то может и возразить, дескать, на других марках не ездил. Ездил, и не в качестве пассажира, а как владелец. По понятным соображениям не буду проливать свет, пепелацы каких концернов испытывал, но было достаточно разных раздражающих мелочей, чего не знал, эксплуатируя Тойоты. Из отечественного автопрома ни одной машины в моём парке не было, как-то вот обошёл я их, и не знаю, жалеть мне об этом, или нет.

Сотку подобрал по интернету, полагаясь на интуицию, которая меня не обманула. Крузёр оказался в отличном состоянии, обслуживался у официальных дилеров, с кучей сервисных книжек, возил чью-то жену, и на небольшие расстояния, пробег был на момент покупки 54 тыс. Не поверил поначалу, но потом сделал экспертизу, эксперты подтвердили пробег.  Вкруговую в фирменном немецком обвесе, нафарширован аппаратурой Пионер с ТВ, ДВД, чейнджер, панель и руль тюнинговая из дерева, кожа, круиз. Сидения с памятью на двух человек, очень удобная штука. Руль с памятью, вставил ключ – руль подъехал, вынул – отъехал, приятная мелочь. Поворот ключа – уф-ф-ф-ф… знакомый звук тойотовского мотора, чудовище ожило, включаем скорость – мягко покачиваясь, тронулось. Никогда не забуду этих первых впечатлений. Глядя на Крузёр, кажется, что это что-то огромное, неуклюжее, садишься за руль – очень мягок и послушен, кстати, поразил радиус разворота, не очень большой, это при таких-то размерах! Очень лёгок в управлении, просто супер. Простите уж за слюни, ну очень был впечатлён.

Порадовал люк, раньше как-то значения не придавал, есть он или нет, но оказалось, что очень интересная штука, бросишь взгляд вверх – небо над головой. Парктроники хорошо помогают, уже были встроенные, с такими габаритами на первых порах ориентироваться ой как непросто. Удобный и большой багажник, крышку одну половину открыл вверх, другую половину вниз, если что-то загружать, невысоко поднимать приходится. Порадовал третий ряд сидений, думаю, пригодится. Самый универсальный автомобиль, эдакий вседорожник-минивэн.

Покопавшись в истории создания Крузёра, выяснил, что Ланд Круизер в переводе – «сухопутный крейсер». Название сотка оправдывает без всяких сомнений. Большие размеры в совокупности с достаточно мягкой подвеской создают ощущение «плывёшь по волнам». С подвеской инженеры постарались, проезжаешь по рельсам на ж/д переезде – шмяк-шмяк что-то там внизу, голова даже не качнулась. Комфорт, конечно, необыкновенный. Очень удобное заднее сидение, меняется угол наклона спинок, можно назвать диваном, в седане так не разляжешься. Обзорность – как со сторожевой башни.

Во внешнем интерьере устраивает всё, мало того, 100-ый кузов считаю самым удачным. Несмотря на то, что форма кузовов на джипах практически одна и та же, ан нет, сотка всегда узнаваема, и несмотря на то, что дизайн не меняли на протяжении 10 лет – не приелся. Даже 80-ка, и та по сей день на уровне. Ведь при таких больших размерах он не кажется тяжёлым, напротив, в облике присутствует лёгкость, здоровая агрессия вкупе с харизмой. К примеру, 200-ый утратил эти внешние качества, погрузнел и посолиднел. Но есть одна ложечка дёгтя в 100-ом кузове. Зазор между крышкой багажника и бампером до неприличия большой. Такое впечатление складывается, как будто забыли пару креплений подтянуть. Глядя на эту щель шириной с палец, так и хочется за баллон со строительной пеной взяться. Почему япы этот зазор не подогнали – остаётся для меня загадкой.

Минусы. Не сразу привык к рулевому колесу. Оно удобное, но слишком маленький угол наклона, я люблю держать руки поверх руля, но на сей раз он довольно высоковат, приходится держать по бокам. Пододвигаешь сидение – поджимаются ноги. Длинные руки нужны, но и высокий человек, думаю, будет испытывать дискомфорт. Слишком высоко расположено сидение, при моих 174 см., расстояние до крыши меня устраивает, а вот если рост будет выше 180-ти – голова уже под самый потолок.

Длинный тормозной путь. Из-за большой массы сотку тянет по инерции, при обгонах нужно быть предельно осторожным, необходимо иметь большой запас расстояния между обгоняемыми машинами, иначе могут быть неприятности. Характер езды нужно менять, это не седан.

Расход топлива. Кашалот! Я хоть и готов был к большому расходу топлива, но одно дело быть готовым теоретически и совсем другое, когда отсчитываешь пиастры на заправке. Напряжно! Но дело сделано, смирился, хотя добрым словом Короллу вспомнил, которая нюхала бензин. Подумайте и ещё раз подумайте, прежде чем покупать бензиновый Крузёр, его нужно кормить, и большими порциями. Хотя за потраченные деньги на топливо вы получаете взамен ощущение полного спокойствия, безопасности и уверенности во время управления. И ещё – власть над дорогой. Абсолютная и безраздельная.

Средний расход составил на трассе 13 литров, в городе при спокойной езде – 25 литров, зимой не ездил. Другие владельцы утверждали, что у них расход литра на два меньше, почему у меня был такой, думаю, из-за лишнего веса. Вкруговую был в немецком обвесе, а он, видимо, утяжелял машину. Расход ещё увеличивается по причине того, что долго приходится простаивать в пробках. 8 цилиндров молотят, а ехать – никак, тырк, да тырк…

Сидения. Неудобные, большие, очень плохая боковая поддержка, на поворотах мотает или может просто я худоват?))). Когда сажусь в МЛ приятеля, чувствуется большая разница. В МЛ-е сидения точно повторяют контуры тела, боковая поддержка – супер, сидишь как влитой. До этого на всех машинах (все были седаны) находил оптимальное положение, здесь засада какая-то. Вечером отрегулировал, вроде нормально, с утра либо до педалей дотянуться не могу, либо спинка не так.

Про кожу отдельно отпишусь.  Рискую навлечь на себя гнев от всех тойотолюбителей, но скажу как есть – ни в одной Тойоте не видел качественной кожи. Два, три года - и уже складки и потёртости. Тойота уже давно перестала быть недорогим автомобилем, но при всём этом на всех моделях используется одна и та же дешёвая куриная кожа. Такая была у меня на Королле, такая же и на Крузёре. Новую Камри смотрел у приятеля, машине год, боковушки на передних сидениях истрёпанные. Англичанам и немцам респект по этому вопросу, у них качество на голову выше. Немцы дальше пошли, на многих машинах сидения сейчас обшивают толстым износостойким кожезаменителем. Не продавливается, не царапается, на вид - от кожи не отличишь.

Торпеда. Обычная тойотовская. Добротная. И всё. Изысков здесь не увидите. Бардачок как всегда крепили впопыхах, щели… Беда у всех Тойот одна – внутренний интерьер. Немножко бы подороже отделку, немножко больше постараться с подгонкой стыков, и конкурентам уже совсем нечего было бы предъявить. Приведу в сравнение Рендж Ровер, в окружении есть счастливый обладатель. Первый раз сел в него и понял, почему «англичане» такие дорогие. Кожа на сидениях из какого-то буйвола, машине три года – никаких потёртостей, сами сидения – «держат» тело. Панель – вообще роскошь, кожа, алюминий, дерево. Стыки – миллиметр в миллиметр. Качество непревзойдённое. Не могу сказать, каков Рендж Ровер в плане надёжности, но отделка – от души и с любовью к владельцам.

Вход в повороты. Сильно кренится. Нужно сбрасывать скорость, необходимо учитывать довольно высокий центр тяжести и большую массу. Пытался на хорошей скорости увильнуть от ямы – ушёл в юз на сухом асфальте! Такие финты – не для Крузака, для любого манёвра нужно сбрасывать скорость.

Динамика. С места, конечно, не рванёт, зато на трассе охотно подхватывает, запас очень хороший. Вообще, не располагает машина к быстрой езде даже на трассе, получаешь удовольствие от обычной крейсерской скорости. Во время перегона держал 100-110, полёт нормальный, временами разгонял – без проблем, набирает скорость уверенно. Очень уверенно. Шумоизоляция. Неплохая, но думал, будет лучше.

Если спросите совета, покупать ли Крузер, отвечу - хорошенько подумайте. Рассмотрите дизель, он экономичнее. Если денег впритык - разумнее будет приобрести что-нибудь поскромнее, в такую цену предлагают достаточно много разных кроссоверов. Если Вас не пугают габариты и расход топлива – даже не раздумывайте, у Крузёра громкое и доброе имя, это настоящий, надёжный друг, заставляющий себя уважать. Если Вам нужна безопасность, уверенность, спокойствие, и если Вы хотите избавиться от страха перед плохой дорогой – Крузёр! Не думаю, что он подойдёт для охоты или рыбалки, где царит полное бездорожье. От других владельцев слышал, что сотку достаточно легко можно «посадить», да и дороговато и жирновато как-то его так использовать, на мой взгляд, конечно. Для этих целей УАЗики да Нивы берут. Город, пригород, дача, на деревню к бабушке, семейные пикники – самый самолёт.

Минусы? Все вышеописанные минусы растворяются в огромном количестве достоинств. Скорее всего, Вы их и не увидите…

Продал я его в связи с покупкой жилья, расставание было нелёгким. Чтобы не оставаться без колёс, взял в кредит Лансера, контраст конечно колоссальный, но думаю, как выровняется положение, что-то подобное Сотке брать буду. На 200-ый Крузёр по причине дороговизны уже не смотрю, но из этого класса очень заинтересовал новый Тахо, очень привлекательная цена на него. Сейчас собираю о нём информацию.

Отзыв длинный получился, прошу прощёния за много букв, хотелось ничего не упустить.

Доброго всем пути и удачи.

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v 2002 г

Если надумали - берите!

Еще советы

Достоинства:

  • Супернадежен!

Недостатки:

  • Отделка интерьера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
63
Нравится!
Мне нравится!
36695
Комментарии50 Добавить комментарий
НаMercedes S-class21 мая 2009 в 01:46
Автомобиль для настоящих мужчин.
+2
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster21 мая 2009 в 06:44
сотка - это почти легенда.
+3
НаNissan Pathfinder21 мая 2009 в 07:29
Отличный отзыв о легендарной машине. Насчет комфорта посадки наверно вы действительно слишком худоват, у отца сотка он 192 см. рост 120 кг. вес по его словам ни на чем кроме Крузака он не может ездить. Ездил он Хаммере говорит машина здоровая, а сидеть не удобно, тесно. Мой вам совет возвращайтесь к сотке и не испытывайте судьбу с американцами. Пусть Тахо и дешевле, но как говорят: "Дешевая рыбка, хреновая юшка"
+2
007aragorn
21 мая 2009 в 07:54
Да вот отзывы почитал про Тахо, и что то охладел. 50х50. Кто-то ездит без проблем, а у кого-то движки через 2 тыс. пробега кулак показывают. И с электроникой проблемы описывают - жуть просто.
+5
007aragorn
НаMercedes E-class21 мая 2009 в 22:13
Согласен на все 100!!!!!!Если выберете американца то совершите большую ошибку!Пусть б\у но лучше японца чем нового америкоса!
+1
НаLand Rover Freelander21 мая 2009 в 09:38
С Крузака на Лансер... Сочувствую...
+7
kuzmich
НаHyundai Accent21 мая 2009 в 11:05
+1 =). Отзыв как и машина отличные. Автору удачи в дальнейшем выборе и приобретении нового железного коня=).
+1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 мая 2009 в 12:17
бери тахо. у нового по пробкам расход максимум 15-17л. на 4 горшках ездиет большинство времени. все бы такое ставили)инфинити,крузер 200, гелик-цены бы им не было+ обслуживание тахо дешевле чем крузера. надежность двигателя -случаи на новых GMT900 крайне редкие в отказе да и выглядит он не то что круче 100 а круче 200.в питере по акции щас новый тахо можно было взять за 1.440.000
0
deca
НаVolkswagen Touareg21 мая 2009 в 14:55
У нового тахо без пробок по городу будет 25,развей миф.4 цилиндра -это по трассе 90 км/ч после 15 минут монотонной езды,а в городе эта фишка не работает.
+2
serhs
21 мая 2009 в 15:03
Здесь, пожалуй, соглашусь.
+2
майк тахо
НаVolkswagen Touareg21 мая 2009 в 15:28
Если расходы на бензин не жалко и ни за что отдавать государству 50 тыс рубликов в год за транспортный налог-то тахо классная машина,но немного другая чем крузак.Этот американец позиционирует больше как универсал или минивэн с увеличенным клиренсом и заточен на вальяжное неторопливое передвижение,как и сотка в принципе,но если на ней можно еще и съехать с дороги,то геометрия тахо,в особенности низко висящая юбка переднего бампера-отобъет это желание,сдесь даже высокий борюр может стать врагом.
Тоже собирал по нему информацию.Но как то не перспективно его покупать,вроде закрыли производство,да и в дальнейшем своего покупателя машина замучается ждать-фиг спихнешь.По моему эпоха тахи закончилась на предыдущей версии,которая мне нравится больше.Сейчас вообще тяжелый класс внедорожников вымирает и думаю вымрет,все пытаются сесть на по меньше и по экономичней.
Зачем тебе мастодонт?
+1
serhs
21 мая 2009 в 15:53
Про покупателя, которого хрен найдешь, соглашусь. Но после Сотки трудно на чем то ездить... А кроссовер устроил бы, но они дороже джипов, никак не пойму, почему. Короче, голову пока ломаю, но Тахо после того, как отзывы почитал, уже что то не хочу. Хотя налог на него не напрягал бы, в нашем регионе 21 тыс. в год.
+2
майк тахо
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 мая 2009 в 17:08
есть прекрасная альтернатива помимо тахо infiniti QX56. новый тахо будет продать гораздо проще чем предыдущий потому что дизайн у него аналог эскалейда а последний в новом кузове пользуется популярностью - более красивого автомобиля среди джипов нет. инфинити будет с надежностью от крузака. из всех больших джипов крузак и рейндж будут самыми дорогими по обсл. по поводу налога опять же в питере и москве решается оформлением на инвалида 1ой или второй группы и налог нет вообще.
0
deca
НаMercedes E-class21 мая 2009 в 22:17
Инфинити в надежности все же значительно уступает 100ке!
+1
mbb177
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 21 мая 2009 в 22:51
большинство инфинити куикс автомобили 3-5летней давности с пробегом до 90ткм. они по определению не могут быть ненадежнее крузака. зато обслуживание подешевле будет
и по какому критерию финик ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает сотке в надежности?
0
deca
НаMercedes E-class23 мая 2009 в 12:10
По количеству обращений в сервис (много нареканий по электронике) а насчет что у куикс подешевле в обслуживании спорить небуду.
0
НаГАЗ 3110изменен 21 мая 2009 в 12:41
хороший отзыв. самому сотка крузак нравится, самый нормальный, не крикливый, но и не серый в толпе. он как свой в доску. Тахо класс, бери но интуицию слушай. елки палки дак ты земляк)))
+2
21 мая 2009 в 15:27
Отзыв понравился. Автар правильно написал, 200-й Крузер уже не тот. 100-ка легенда которая никогда не помрёт!
+1
НаHarley-Davidson Electra Glide21 мая 2009 в 15:28
Отзыв отличный, спасибо. Я бы вместо Тахо рассмотрел Хонда Пилот, как альтернативу Сотке. Самому Пилот вначале не нравился, а сейчас пригляделся - вроде ничего, плюс Хондовская надежность
0
кастет
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 мая 2009 в 17:09
пилот и тахо совсем нельзя сравнивать. тахо это на волне гелика финика 56. пилот стоит в тени по внешности
+1
НаToyota Land Cruiser21 мая 2009 в 16:40
своего крузера ни на что не променяю, кстати удивил расход 25л что-то многовато...
0
arsen_voskanyan
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 мая 2009 в 17:09
реально многовато. 20л средний расход
0
arsen_voskanyan
НаPeugeot 206, Renault Captur21 мая 2009 в 22:23
У автора - бензинка 4.7. Вот и расход !
-1
21 мая 2009 в 22:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti22 мая 2009 в 09:25
x5 4.8 в 53 кузове внешне смотрится бледно на фоне новой тахо. к тому же за 1.5 млн тахо будет НОВЫМ и ему по этому параметру нет равных
+1
deca
изменен 23 мая 2009 в 14:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti23 мая 2009 в 15:25
согласен. но куикс и тахо , гелик покупают не для гонок... для солидности. для гонок есть гранд черокки СРТ-8
0
deca
23 мая 2009 в 15:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаChevrolet Tahoe26 июля 2009 в 19:29
Раз утер, два утер, ну три, ну десять, но ведь такое носотерство ведет к ускоренному износу всего авто, не говоря о максимальном расходе топлива.
Вот так едешь спокойно в потоке 110-130, слушаешь музыку, беседуешь и наблюдаешь как сзади в правом ряду стремительно догоняет х5. И вот он, двоих-троих подрезав, с мыслью:"вот я всем носы по утирал!!!" умчался в даль. А люди едут и думают:"Что бл...ть за е...ный г...дон создает проблемы на дороге!!!"
И действительно через 8 км ,догнав несчастную на шкоде, и задев еще четверых, суетится вокруг машины орет на всех, как будто случилось что-то непредполагаемое.
Через два часа пробка на 3 км и сотни опаздывающих водителей.
Зато водитель теперь уже "х3,2" думает , что утер несколько носов.
Это конкретный пример с кольцевой в СПб.
Мощная машина - это хорошо,особенно с таким запасом мощности.Но х5 и без гонок,
когда чист и наполерован притягивает взгляды, также как и тахо и LC100.
Кому-то нравятся в повседневном использовании кросовки, а кому-то туфли, одной машинкой всем не угодишь.
+1
alexkonspb
26 июля 2009 в 22:07
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Trailblazerизменен 21 мая 2009 в 23:08
Достойный, правдивый отзыв. Видно, что человек не только описал плюсы, но обратил внимание на небольшие минусы. Особено приятно прочесть отзыв от реального (пусть и бывшего) владельца данного автомобиля. Если брать немного б/у, то выбрал бы поддержаный Крузак. А если новую, на гарантии - то Тахо (очень заманчивый ценик на достойный автомобиль).
0
НаHyundai Tucson22 мая 2009 в 00:51
Отличный отзыв! Я бы ещё к Ниссан Армада присмотрелся!
+1
killray
НаГАЗ 311022 мая 2009 в 08:15
армада тот же Куикс 56. шильдики только))
+1
НаNissan Pathfinder22 мая 2009 в 11:24
Ни Тахо, ни Армада не сравнятся с Круизером по проходимости.
0
007aragorn
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti22 мая 2009 в 13:09
по проходимости да. тока не жалко будет крузак свежий по лесу долбать? зато армада и тахо дешевле в обслуживании и будут гораздно новее а то и вовсе новые
0
НаSuzuki Grand Vitara22 мая 2009 в 12:55
отличный отзыв!
машина очень интересная, однако для меня решающим стала проблема роста:
цитата: "...а вот если рост будет выше 180-ти – голова уже под самый потолок."
а если рост 194, то огромная снаружи машина внутри кажется какой-то черезчур уж тесной. Впереди еще ничего (на крайняк) можно спинку сиденья наклонить, а вот сзади потолок уже даже не давит - он прессует...
0
22 мая 2009 в 16:48
Этот отзыв я уже читал сто лет назад. Отзыв взят с сайта drom.ru. http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/22143/ Господин майк тахо тупо скопировал его. Не понимаю зачем так делать.
Помню в школе нам учитель по русскому языку ставил неуд за плагиат! Вобщем за отзыв неуд!
Надеюсь, что эти два отзыва написал/скопировал один и тот же человек, иначе это вобще лажа получается.


+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
corpsegrinder888
22 мая 2009 в 17:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 24 мая 2009 в 19:13
Комментарий удален автором.
кастет
изменен 22 мая 2009 в 17:27
скорее всего автор один и тот же. Но нахрена вываливать отзыв, взятый с другого сайта? мог бы тупо кинуть ссылку, раз лень писать!
+2
corpsegrinder888
23 мая 2009 в 22:23
Форумчане, отзывы по всем машинам мои, я их ранее писал на "дроме", где я активный участник уже года три..
Не видел смысла писать другой отзыв, ибо в любом случае это было бы повторение, но если читать внимательно, то вы поймете, что отзывы слегка отредактированные, ибо "дром" - сайт праворульных машин, и это немаловажно. Леворульные машины, некоторые, принимают там в штыки. Этот же отзыв кидал и на "авто-ру", но там никто не общается и трудно что то обсуждать и просить совета.
Прошу прощение за повторение, но на этот сайт попал случайно и мне он очень понравился, достаточно оживлённый, и народ адекватный.
+2
corpsegrinder888
23 мая 2009 в 23:05
Не все посещают "дром", а ссылки скидывать отзывов о своих машинах с других сайтов, находясь на этом - дурной тон, ИМХО.
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee23 мая 2009 в 00:38
С посадкой автор конечно перегнул, все там нормально. Да и по динамике как раз то за счет крутящего момента стреляет хорошо, но вот после сотни прыти нет. И по поводу поворотов, все зависит от резины, ехал на море по перевалам выдавал пируеты, супер, меру конечно знать надо. А так отзыв очень хороший.
+1
23 мая 2009 в 09:49
Ехал тут недавно в качестве пассажира 250 км на дизельной сотке по северным дорогам. По обледенелой гребенке 60 км/ч - салон дребезжит, под сиденьями поскрипывает, шумоизоляция - так себе. Ожидал от сотки большего комфорта, на моем Туареге подвеска поприятнее будет. Но тут может сказывается и возраст данного авто - все-таки пробег за 100 тыс. км....
0
туарегист
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee23 мая 2009 в 10:12
Тут другой вопрос, какая была подвестка обычная или гидравлическая. Разница по ощущениям большая
0
dss061
23 мая 2009 в 11:32
Подвеска обыная, она же и есть гидравлические амор-ы. А пневма наверное лучше, но удивило, что салон - погремушка.
0
туарегист
НаSuzuki Grand Vitara23 мая 2009 в 11:52
мне все же думается, что дело в пробеге... На Туареге если еще пару лет поездить по гребенке 60 км/ч, тоже кряхтеть начнет, редкая машина такое выдержит.
+1
туарегист
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee25 мая 2009 в 00:30
ВЫ немного ошибаетесь, на гидроподвестке регулируется высота и жесткость машины.
0
12 августа 2009 в 19:46
Отзыв хороший и машина отличная. Думал себе взять, но подвернулся Х5 по приемлемой цене.
0
romanon
12 августа 2009 в 20:09
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2006 г. 1 380 000 руб. подробнее