Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8
2011 г.
4.7 л. бензин
288 л.с.
АКПП
полный привод
Донецк
20 мая 2011 → пробег 52 км

Смешанные чувства.

20.05.2011

Этот авто я присмотрел себе давно. Попробовал тест-драйв. Получил автомобиль 3 дня назад. Сразу оговорюсь - сейчас я напишу свои СВЕЖИЕ впечатления, и понятное дело - не лишенные эмоций. Ну, вы понимаете о чем я...

1. Экстерьер. Мне он понравился сразу. Машина прикольная. Новые обводы фар, кузова, навесы... все это мне понравилось. Конечно, это дело вкуса... кому и "Ланос" - шедевр. В общем, спорить и обсуждать экстерьер - глупо. Здесь каждому -  свое.

2. Интерьер. Я разочарован. Сложилось впечатление о том, что корпорация Toyota экономит не там, где нужно... и туда уже  забрались "эффективные менеджеры"... Со слов моего приятеля - автомобили тойота прекратила выпускать еще 5 лет назад, нынче идут телеги... Убил дешевый пластик багажника...  Рычаги открытия дверей (изнутри салона) напоминают (габаритами) танковые, а по составу - дешевый пластик, грозящий отвалиться через год-два...  Открытие нижнего сегмента двери багажника - навеяло мне воспоминания об отрывании заднего борта шишиги во времена молодости... И это 21 век!!! Регулировки окон (на водительской двери) выполнены крайне неудобно, человеку с большой кистью нужно изворачиваться, чтобы открыть (закрыть) окно... Кнопки регулировки климат-контроля - анахронизм на уровне 70-х годов. Для автомобиля ценой в 96 000 бакинских - это попросту непозволительно... Шум вентилятора на самом малом расходе воздуха - ощутимый, что будет при увеличении расхода? Наверное, инженеры тойоты предполагают с увеличением расхода воздуха - увеличение громкости музыки водителем...

Аудио система - впечатляет! Акустика - JBL работает просто великолепно... Здесь придраться не к чему. Сидения... Разве трудно было японцам догадаться - автомобиль валкий, центр масс высокий... ну так предусмотрите же сидения с боковыми упорами! Нет...  "эффективный менеджмент" таких расходов не предполагает.  Багажник большой, раскладки удобные - можно спать, возить кирпичи, щебенку, да свинью на базар - места хватит. Однако  эксплуатация в таких целях  - все же не для меня. Карманчики, полости для бутылок, перчаточники - все достаточно удовлетворительно и претензий не вызывает. Удивил уменьшившийся объем холодильника! В моей Prado он казался мне гораздо более вместительным...

Кожа-винилка - такая же, как и в моей Prado.  Не плохая, но и отличной не назовешь... Рулевое колесо с джойстиками - откровенное ГАВНО. Это ИЗДЕЛИЕ нужно сдать в музей и демонстрировать гражданам как первый образец систем управления CD c  рулевого джойстика... ПОЗОР! В моей мазде 6 с руля управляется все: круиз, CD, магнитола, климат-контроль, часы, дисплей... Здесь, в "шедевре" японского автомобилестроения, управляется только громкость магнитолы и еще какая-то фигня, название которой никак не могу вспомнить, за ее малой значимостью...

Коврики... это просто песня. Правда очень печальная. Допускаю, что эти тряпки, которые по недоразумению кто-то именовал ковриками, мне попросту втюхали в салоне... но если предположить, что эти тряпки фирменные, то за Тойоту становится стыдно... В общем, эти "коврики" я уже выкинул.... (заказал другие у друзей).

Торпедо - оптитрон, все вроде красиво, информативно. Одного не понял - насколько важна водителю инфа о напряжении подзарядки аккумулятора да шкала давления масла? Умом японцев понять становится сложно...

Вывод - интерьер автомобиля напрочь не соответствует его стоимости, статусу и, напротив, служит медвежью услугу автомобилю.  Это как надеть костюм от Бриони и рубашку с Черкизона...

3. Ходовые данные. Прекрасно. Царь дорог, он и с отстойным интерьером - ЦАРЬ! Автомобиль мягкий, подвеска, регулируемая по высоте и жесткости, удовлетворяет с лихвой все мои требования. 5 баллов!

4. Двигатель. Мощности данного агрегата хватает с громадным запасом для моего стиля езды. Есть настройки спортивного режима, но это не мое...   Расход... пока 22 литра по городу. Ну, я такой и ожидал, был внутренне готов... Маемо тэ що маемо, как говорят наши украинские друзья....

Итого: в целом покупкой автомобиля я доволен. К сожалению, в бочке меда не обошлось без ложки дерьмеца... Но это уже вопрос философский. В жизни так не бывает, что бы все было идеально. Во всяком случае в моей. А по ходу эксплуатации вылезающие бока, да приятности обязательно найдут свое отображение в данном отзыве...

П.С. Если кому-то мой отзыв стал интересным и полезным, то - моя задача выполнена :)))

21.05.2011

Я достаточно прошелся по салону 200-го... Тут душой кривить нечего - скромный салон. Не может такой салон являться предметом гордости ни японских инженеров, дизайнеров, ни владельцев данного авто. Не в этом главное достоинство этой машины... Печально, конечно, что такую относительную мелочь, как ЭРГОНОМИКА, японцы проигнорировали в погоне за снижением себестоимости и затрат, так называемым "эффективным менеджментом" (граждане РФ меня поймут)...

Ходовые данные этого автомобиля великолепны. Этого мне (к сожалению) не описАть, как не описАть удовольствие секса.  Это надо чувствовать и пробовать...



Достоинства:

  • Ходовка, двигатель и пр.

Недостатки:

  • Интерьер и его эргономика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
41139
Комментарии84 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelander20 мая 2011 в 17:36

ндээ, это не тигуан обсуждать ) реакция слабая на отзыв. думаю, это не потому, что машина неинтересная, а просто потому, что слишком дорогая для обсуждения именно на этом ресурсе.

автору удачи. главное не разочароваться от именно такого вложения немаленькой суммы денег. а идеального не бывает наверное. 

 

0
fogarty
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 мая 2011 в 07:42

ленд крузер стоит своих денег ну а по мелоче какой там пластик в богажнике считаю это не влияел на общую оценку авто

автору удачной эксплуатации

0
fogarty
18 сентября 2011 в 19:29

Полностью согласен с мнением! Имею Лексус LX 470 2006 г., Тайоту ПРАДО 1997 г., купил ЛК 200 2008 г. Восторгов от ЛК 200 не разделяю!!!

0
fogarty
18 сентября 2011 в 19:29

Полностью согласен с мнением! Имею Лексус LX 470 2006 г., Тайоту ПРАДО 1997 г., купил ЛК 200 2008 г. Восторгов от ЛК 200 не разделяю!!!

0
НаPeugeot 30820 мая 2011 в 18:49

Не стОит ради понтов терпеть УГ в салоне. Наличие денег расширяет выбор в премиуме, разве салон ауди вызовет столько негатива?

0
liverpool
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2011 в 07:58
Насчет понтов Вы по-моему погорячились, понт в том, что на 15 летнем ВМW висит гирлянда под днищем, с паровозной выхлопной-при этом зимой рассекающем на лысой летней резине-пример из жизни №1. И второй пример: трехлетка КУ 7, стоящая в минус 35 в чистом поле с лопнувшим натяжником из дуралюминия, совет по сотовому менеджера салона: проволочкой его , проволочкой натягните. И все мягкие-жесткие пластики на торпедо по-х.....ю. Лендкрузеры в первую очередь берутся из-за его возможности доехать до места, не взирая на дорогу и погоду . Да и возраст владельцев данного авто, позволяет спокойнее взирать на суету за окном, прогибаться под изменчивый мир..... пусть он......, и далее по классику.
Автору удачи, не ностальгируйте, 200 ка гораздо интереснее на дороге, нежели 100 Крузер. Р.S/ Все примеры из личного опыта......
0
НаPeugeot 30820 мая 2011 в 18:56

вообще, с увеличением цены притязания к автомобилю становятся сильнее - это нормально.

А так ,думается, если хотелось монументального, а не "дешевого" пластика и кожи, нужно было покупать Гелендваген, он как раз прошел через очередной рестайлинг.

Удачи Вам с кукурузером.

 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 20 мая 2011 в 19:11

Одна моя знакомая купила седан Инфинити(35-й).Я впал в недоумение, что такое "японский премиум" и как его можно покупать почти по цене одноклассной Ауди А6. А она мне ответила, что если не хочешь выглядеть идиотом-никогда не критикуй выбор людей, купивших те машины, которые тебе не по карману.Я это понял, но, к сожалению, большинство из здесь присутствующих этого "не догоняют".Действительно смешно до икоты читать излияния человека , владеющего ВАЗ 2112 о том, какое дерьмо 6-й Гольф-))) Поэтому, то, что обсуждаемый Крузак не очень обсуждается-это даже хорошо.

А вот то, что человек разочарован интерьером-это плохо.На что он смотрел при покупке? Да, шумоизоляцию, управляемость и т.д. по тест-драйвы не оценишь.Но интерьер-то можно обсмотреть перед заказом машины в салоне?

 

+2
7777777777777
НаPeugeot 308изменен 20 мая 2011 в 19:31

По карману-не покарману сейчас в мире кредитов размытое понятие.

Владелец ауди никогда не поймет инфинити, владелец гольфа не поймет вычурности пежо и т.д. Но чем больше денег, тем более расчетливы люди, тем более скурпулезно они в выборе, и этот выбор будет не в пользу инфинити и пежо. Поэтому и удивлеяет выбор людей в пользу тойот. В салон нового Прадо без слез не взглянешь. Искренне жаль тех, кого положение или статус обязывает ездить и находиться в ЭТОМ.

Совет маркетологам TLC и Прадо: контингент в России, покупающий ваши поделки, дружит с бабосами, и готов доплатить за комплектацию "европейский салон" или "Качественный салон" (название можете придумать сами)несколько сотен рублей.

0
liverpool
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2011 в 21:58

Ну не знаю насчет "без слез не взглянешь". Я как-то после серванта в старом прадо прокатился. Ну, что сказать, махнул бы не глядя :) В свое время пыж 407 внутри ну очень понравился, а вот немцы не нравятся, что опели, что фольксы, что даже хваленые бэхи. У каждого свои вкусы.

0
liverpool
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 21 мая 2011 в 22:10

Почему не по карману, многим по карману, вопрос только адекватности затрат самой цели авто. Потом подержаный рынок есть, очень многие гордо раскатывающие премиумы оказываются пригнаны из  США или Европы.

0
7777777777777
НаVolvo XC9022 мая 2011 в 02:09

7777777777777

я ездил не раз на дизельном ТЛК 200, как за рулем, так и пассажиром...салон лично у меня негатива не вызвал...как и все остальное...может просто у меня дурной вкус и я ничего не понимаю?...но 200-й меня очень восхитил...идеальный лайнер для российских климатических условий и "дорог"...

Одна моя знакомая купила седан Инфинити(35-й).Я впал в недоумение, что такое "японский премиум" и как его можно покупать почти по цене одноклассной Ауди А6

а что не так с G35 расскажите мне? и чем он настолько хуже А6? и почему по вашему все должны покупать исключительно А6? вы заблуждаетесь, это не так...у каждого свой выбор

 

0
спиди-гонщег
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 мая 2011 в 10:51

C G35 (ИМХО) не то в том плане, что садишься в него...а ощущения премиума не возникает-(( То есть позиционируется он чуть ли не как А: или Е-класс, а почему-не понятно

0
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 мая 2011 в 13:50

G35 это вообще-то С класс,может вы имеете ввиду М35-М45Х?

0
djoker
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 мая 2011 в 19:25

я вот что имел в виду:

http://infiniti.genser.ru/ru/autos/infiniti/?model4=676&part4=5

это к С классу никакого отношения не имеет

0
7777777777777
НаVolvo XC9023 мая 2011 в 21:04

на родине в Японии эта машина продается под известным именем Ниссан Скайлайн...

0
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 мая 2011 в 12:45

Самый G это самый обычный С класс,вот Е:

http://infiniti.genser.ru/ru/autos/infiniti/?model4=671&part4=5

0
7777777777777
НаVolvo XC9023 мая 2011 в 15:54

я вот недавно в салоне БМВ 325 е90 2009г.в посидел...честно говоря тоже не понял, где там "премиум"...простой и пустой до безобразия салон, как в машине на пару классов ниже......хотя машина 1.5млн рублей стоит, вроде  марка и класс соответствуют...разочаровался немного

0
спиди-гонщег
НаAcura RDX23 мая 2011 в 16:05

Так 3ка всегда так себе была, в 7er новой посидите) Вот там премиум..

0
tforik
НаVolvo XC9023 мая 2011 в 21:01

не сомневаюсь...

0
спиди-гонщег
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara23 мая 2011 в 21:28

а х5 это премиум?

0
slonik999
НаVolvo XC9023 мая 2011 в 21:41

а хрен его знает...по цене вроде да...

0
спиди-гонщег
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2011 в 21:45

А что премиальнее Лексус или БМВ, если в одном размере?

0
саныч39
НаVolvo XC9023 мая 2011 в 21:50

в России бесспорно Бмв я думаю...менталитет такой..."черный бумер" однако

хотя для меня лично Лексус ничуть не хуже...

0
спиди-гонщег
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara23 мая 2011 в 21:51

сегодня первый раз сел и проехался на х5.салон ужасен.машин махонький, двери закрываются как на жигулях,подгонка деталей на торпеде плюс минус.Единственное,что понравилось это разгон и ВСЕ!!

0
slonik999
НаVolvo XC9023 мая 2011 в 21:54

значит такие же ощущения, как у меня от 325 е90 - немного разочаровался в марке...особенно салон "добивает"

0
спиди-гонщег
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara23 мая 2011 в 21:57

непонятны восторги людей от этой машины.обычный кроссовер каких много по цене в районе милимончика

0
slonik999
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2011 в 00:28

Очень чётко подмечено. Нет чёткого разделения ни по качеству, ни по дизайну - тут БМВ и Лексус, а там все остальные. Усреднёнка какая-то для усреднённого покупателя. Погоня за клиентом, попытка понравиться всем?

0
slonik999
НаAcura RDX24 мая 2011 в 09:52

Да ладно?) На новом кузове, или на старом Е53?

0
спиди-гонщег
был день назад
НаBMW M4, BMW X3 7 июня 2012 в 21:25

Премиальность в 3-ке определяется собранностью автомобиля. Насколько он потрясающе рулится, неплохо разгоняется. Тихий (но не каждой резине),  добротный салон, который не скрипит как у вольво (достаточно взяться за любую ручку чуть посильнее) и т.д. 

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2011 в 19:11

А мне вот 200-сотка не нравится внешне. 100тый - легенда, выглядел гармонично, а так - сделали бегемота для запугивания на дороге...

0
es235
НаAudi Allroad20 мая 2011 в 23:03

бегемот с налетом гламура. Ксению С. в таком авто легко представить, брутального мужика увы...

0
xomamb
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 23 мая 2011 в 08:12
Комментарий удален автором.
xomamb
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2011 в 08:12
Давече читая Ваш отзыв, мне показалось, что Вы переросли юношеские ахи и охи по поводу свежего приобретения. Чуть дальше от первопрестольной, за Урал к примеру, представить брутального мэна на "уроде" \не мое определение\ в колее от трелевочника тот еще гламур... Не находите?
0
новик62
НаAudi Allroad23 мая 2011 в 10:34

Возможно. Ситуация для меня чисто гипотетическая.  Но если перевернуть все наоборот, в городе на ЛК200 - это уже более чем реально.

Если же по теме - ЛК100 выглядит как внедорожник, без украшательств. Что имели ввиду дизайнеры, создавая ЛК200 и вообще любую нынешнюю модель Тойоты, для меня загадка. Похоже, что ими владела навязчивая идея немолодой женщины (банально тетки), вырядившейся не по возрасту в игривое платьице с тонной яркой косметики и горой дешевой бижутерии. Нелепо в том и другом случае.

0
xomamb
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2011 в 10:44
Действительно перемудрили япошки с дизайном, новый Прадо еще более не понятен. Хотя тот же Бенгл такого наворотил....
И вот по жизни, как с кошкой в анекдоте про горчицу - морщится, но лижет..., кругом одни компромиссы..
0
новик62
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2011 в 10:50

С другой стороны - в грязь 99% таких машин не полезут. А на асфальте - вся эта трихомудия не мешает.)))

0
саныч39
НаAudi Allroad23 мая 2011 в 14:20

Не мешает, говорите? Плохая управляемость и посредственные тормоза? Рамная конструкция и неразрезные мосты? Высокий центр тяжести и длинноходная подвеска? Однако...

Хотя кому и кобыла невеста...

0
xomamb
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2011 в 15:37

Всё, что Вы перечислили - неотъемлемая составляющая такой машины. Это покупатель знает и на это осознанно идёт. Я говорю о разных прибамбасах вроде обвеса и т.д.

0
xomamb
НаVolvo XC9023 мая 2011 в 15:48

я бы большой и тяжелый рамный джип купил из-за его безопасности...это факт...прикольное ощущение безопасного танка в том же ТЛС 200 возникает...

вопрос управляемости - это уже дело личных предпочтений...

но на наших разбитых дорогах с огромными ямами, нечищенных зимой, заснеженных дворах лучше всего на именно на жыпе...а в наших условиях рамная конструкция, полный привод, мосты-балки и длинноходная подвеска - самое то...

 

0
спиди-гонщег
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2011 в 21:00

Ап то и речь!

0
НаHummer H321 мая 2011 в 00:44

машина вроде не плохая,перевисти на газ,и ещё лучше будет)

ЖИВУ ТАМ ГДЕ ДЕШЕВЛЕ,А ДЕШЕВЛЕ ТОЛЬКО В АЗИИ))

0
был 4 месяца назад
НаHaval F721 мая 2011 в 08:08

Хотелось бы узнать у автора какие авто он приглядывал до покупки ЛК200? И действительно, разве он не разглядел, не прочувствовал интерьер до покупки, чтобы сейчас так быть недовольным?

0
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport21 мая 2011 в 11:04

Уважаеміе камрады, позвольте внести ясность. Ну конечно же "мои очи бачили що купувалы"!. Конечно же интерьер салона я видел, щупал, грыз, разве что гвоздиком не царапал во время тест-драйва.... Дело в другом. Весь мир, да и мы с Вами состоим из баланса положительного и отрицательного, позитива и негатива, белого и черного... И баланс этот у каждого предмета - свой... 200-й не исключение... Есть масса позитива, который напрочь перекрывает все негативные моменты... Иначе говоря - есть вещи с которыми я (лично) готов мириться, ради более важных для меня целей.

Салон 200-го - и есть та вещь. Он скромный.  Мое возмущение вызвало элементарное несоответствие цены автомобиля и его салона. Вероятно это свойственно всем японцамм, но в бывшем у меня Прадо - салон куда более эргономичен, пусть и скромнее в части настроек, кнопочек и регулировок.

А в остальном и более главном- 200-й, повторяю - ЦАРЬ ДОРОГ. Мне трудно описывать свои положительные эмоции, очевидно  в силу характера брюзги (что поделаешь... возвраст подходит...)... ЦАРЬ, и этим все сказано...

0
avm
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 23 мая 2011 в 21:25
Комментарий удален автором.
avm
НаFord Explorer23 мая 2011 в 23:12

Не смотрели ради интереса в сторону Tahoe/Escalade. ИМЪХО совсем не меньший царь дорог))

0
undusk
НаMercedes Viano24 мая 2011 в 09:07

Тахо великолепное авто в соотоношении цена / качество- жаль что менталитет русского человека- покупать то, что покупают все.( я об ТЛК) салон в соотношении с ТЛК на голову лучше. как и удобство управления. расход топлива( как ни странно) цена в обслуге и многое другое. а об проходимости- и тот и другой в снегу как беспомощные  бегемоты и того и другого- вытягивать оттуда- гиморно

0
семагин
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport24 мая 2011 в 11:27

Тахо к нам официально не поставляются, я не захотел экспериментов с серыми диллерами, несмотря на положительный опыт Прадо. Салон Тахо я нашел еще более скромным, чем у ТЛК200. (это МОИ ощущения). Смутили габариты.... а главное - полное отсутствие сервиса в Донецке. Рассматривал Эскаладу.... Великий сарай на колесах! Товарищ эксплуатирующий Эскаладу - весьма доволен. Мне она тоже понравилась, но снова - сервиса в Донецке нет. А то что есть, сервисом назвать никак нельзя...

0
avm
НаMercedes Viano24 мая 2011 в 12:08

да, конечно нужно в первую очередь учитывать возможность обслуживания таких машин. я свои то же гоняю за 250 км. на сервис- некомфортно- но что ж делать, товарищ взял год назад TVR так там вообще сервис сугубо Англицкий, хорошо что еще у него там недвижимость есть{#grin}

0
НаAcura RDX21 мая 2011 в 11:32

Почему дизель не взяли?

0
tforik
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport21 мая 2011 в 11:38

Даже не знаю... Дизель и не рассматривал. Стоимость соляры у нас отличается от стоимости 95-го на копейки - в экономии смысла не вижу. Наверное срабатывает стереотип "что бы кататься на дизеле - нужно в душе быть трактористом" :))))

0
avm
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 мая 2011 в 22:29

Блин,а мне машина нравится и мелочи на мой взгляд не должны разочаровывать владельца.Автор я согласен полностью с выражением вашего приятеля про 5 лет,но по правде все производители упали и очень сильно с качеством выпускаемых автомобилей,а не только Тойота-они все выпускают авто с расчетом эксплуатации около 3-4лет,а это грустно и прискорбно.Ждем дальнейших отзывов и удачи на дорогах Вам.

0
avm
НаVolvo XC90изменен 22 мая 2011 в 02:18

дизель у 200-го отличный по характеристикам...едет великолепно, разгон и динамика отличные,, расход оооочень гуманный для такой машины - город  всего 13-14л соляры в обычном режиме...трасса около 9 литров...у бензиного 200-го все эти цифры расхода нужно на 2 умножить

что важно, автомат на дизельках стоит новый 6-ступый...очень даже скорострельный и незадумчивый

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail22 мая 2011 в 01:39

Вот мне интересно,если есть деньги и хочется бензина,брали бы ЛХ570,она и по мощнее и салон "гламурнее",а крузак 200 по моему только с дизелем имеет смысл,тупо из-за расхода.А так машина конечно супер,поздравляю с покупкой.

0
djoker
НаAcura RDX22 мая 2011 в 12:22

и дороже раза в 1,5-2))

0
tforik
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 мая 2011 в 13:52

Ну,если хватило на 200ый,хватит и на лексус))))

0
djoker
НаAcura RDX23 мая 2011 в 14:16

))) Я понял!{#beer}

0
НаChrysler 300Cизменен 22 мая 2011 в 18:35

Автору спасибо за отзыв! А что касается недостатков автомобилей тойота - это не досадные промахи инжинеров и дизайнеров, это совершенно обдуманный и просчитанный ход маркетологов! Ведь посудите сами, если вас все в тойотах будет устраивать, тогда кто же будет покупать "ЛЕКСУС"? Это же манипуляция! Как на экзаминах, отвечая на вопрос по билету - сознательно замалчиваешь некоторые моменты чтобы 100% получить их в качестве дополнительно-уточняющего вопроса! А ответишь идеально - засыпят на другом! Так и тут, хочешь салон по краше - бери лексус. Им без разницы, деньги то все в "семью".

Всем без происшествий на дорогах!!!

0
a_grigory
НаCitroen C8, Renault Symbol22 мая 2011 в 12:05

Не надо ля-ля. С Лексусом та же ботва. Чем дальше, тем хуже качество этой пары. Гляньте рейтинги, количество машин отозванных для ремонта. У сладкой парочки их миллионы.

0
саныч39
НаVolvo XC9022 мая 2011 в 12:14

а ВАГ например не отзывает машины - а результат? - ремонтируют сами владельцы по гарантии...

Тойотовцы хоть честно признают свои недоработки и сами же их исправляют..

0
спиди-гонщег
НаCitroen C8, Renault Symbol22 мая 2011 в 12:23

Посмотрите с какими проблемами их отзывают. Произвольное срабатывание подушек безопасности, зависание педали газа - как Вы представляете их самостоятельный ремонт, после того, как это произошло на скорости 150 км/ч. Куча разных других мелочей. О них не упоминаю - со всеми бывает. Последний отзыв связан с Тундрой - кардан отваливается. И это на грузовике! Вспомните, если сможете, что надо было сделать с ЗИЛом, что бы отвалился кардан.

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 мая 2011 в 13:54

С ЗИЛом на 150 км.ч. можно только молиться{#biggrin}

0
djoker
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2011 в 21:46

150 и ЗИЛ у меня не были связаны. Хотя прикольно.

0
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport22 мая 2011 в 12:24

Благодарен, камрады, за Ваши отзывы и пожелания... Вероятно, Вы правы, когда пишете о Лексусе, и мне стОило бы присмотреться к нему. На Украине Лексус чувствительно дороже ЛК200-го. Примерно на 20-25 тысяч, и я не рискнул. Напрасно, конечно.... (это с финансовых позиций сегодняшнего дня). Гелик - конечно сказка. Пусть и дороже... но мне кажется у нас это ВЕЧНЫЙ автомобиль. В смысле - НЕпродаваемый, через 3-4 года. Гелик - это состояние души... Удачи Вам всем. Ни гвоздя, ни жезла!

0
avm
НаChrysler 300Cизменен 22 мая 2011 в 18:47

Самое интересное, что владельцы, вроде бы родственных,  тойот и лексусов искренне не понимают друг-друга, а то и вовсе считают идиотами! Кто-то не понимает, как можно купить "убогий" ЛК 200 если "красавчик" Лекс 570 "ВСЕГО" на  лимон больше (ок. 30000$)! А другие считают,  что глупо переплачивать "ОГО" лимон за сомнительные цацки, ведь машинка-то по сути та же самая! А на "сдачу"  можно еще и Камри взять... Кстати, с Туарегом и Кайеном та же история! Реклама - двигатель торговли, а наш карман - топливо для их двигателя!!! Все дело в нюансах, и в нашем отношении к "ВСЕГО" и "ОГО"!!! Кстати, кто как считает? Я за ОГО!!! и не потому что денег не хватает на 570й, а... не знаю..., не хочу, чтобы меня "поимели"  (морально конечно!!!) мелкочленные очкарики из маркетингового отдела  "ТОЙОТА МОТОРС ЛТД".

0
a_grigory
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2011 в 07:36

Херню Вы городите уважаемый. Целевая аудитория Кайена и Тура совершено разная, так же как, собственно и 570 с 200ым, хотя нет правил без исключения. У знакомого служебный 200 и личный Лексус570. К тому ж имеющий, как минимум 120 штук баксов на 570, на "сдачу" не сядет на Камри \если он не продаван авто\, "очучения" не те, стоит поездить на монументальном: "ЦАРЬ- и все тут", все седаны можно называть "жопотерками". И насчет поимели Вас или нет, конечно это сугубо личное, но ИМХО всех нас имеют, экономику никто не отменял и за прибавочную стоимость капиталисты пасть порвут, вне зависимости от разреза глаз и размеров члена.

Эт все лирика, жизнь одна \если верить атеистам\, и коли у автора она сложилась таким образом, что он может и хочет владеть Лендкрузером, ему удачи, а остальным по-хорошему  позавидовать и АРБАЙТЕН, АРБАЙТЕН и еще раз АРБАЙТЕН.

0
новик62
НаChrysler 300Cизменен 23 мая 2011 в 09:38

Улыбнуло...Понятие "Целевая аудитория" взята из учебника по маркетингу 4го курса!!!

А  "ЦАРЬ- и все тут"  взят из чисто Российской ментальности (в этом плане Россия намного больше Азия чем Европа!)

А "Камри на сдачу" - это для полноты образа и ясности восприятия действительности!

 

 

0
a_grigory
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 23 мая 2011 в 10:35
В мою пору на 4 курсе еще и понятия такового "маркетинг" не существовало, все из жизни, все из жизни...
"А "ЦАРЬ- и все тут" взят из чисто Российской ментальности" - истина зачастую в мелочах кроется: Украинской все же ментальности, автор из Донецка.
Улыбайтесь дальше.
0
новик62
НаHonda Civic 5 июня 2011 в 18:10

Ментальность дончан, мягко говоря, не совсем украинская {#wink} Поверьте человеку, выросшему в Донецкой области!

0
НаLexus GX23 мая 2011 в 07:36

Вот это да.  Очень интересный отзыв, как раз думал об этом автомобиле по дороге на работу. Печально.. я думал что это иделаьный автомобиль...Автор большое спасибо. Удачи вам на дорогах.

0
НаMercedes Viano23 мая 2011 в 11:58

когда  ТЛК200 стали продавать- приехал с другом на тест драйв на своем гелене. сели- покатались и знаете- как написал автор- машина внутри бездушная и пустая- да. едет, да и разгоняется как бы. и тормозит   с огрехами вмеру, и валится в поворотах- но вот именно бездушная и какая то китайско хлипко сопливая что ли. короче- товарищ купил. вот уже почти 2 года катается и всегда при случае просит прокатиться на гелене.. очень трудно понять автора слов- что на таком авто по асфальту  катаются. но дело то в том. что для асфальта есть куча более комфортных авто, более динамичных и лучше управляемых.  вопросто то в чем??? для чего такое авто? для понтов, наверное нет, для  серьезных вылазок-? глупо и дорого с хлипкими обвесами. а то. что фраза- катался пассажиром и за рулем- это совершенно разные взгляды- когда ты отдал  кровные 120т. баксов и владеешь им, и когда покатался. пришел домой- открыл тумбочку- а бобосы лежат нетронуты- не понять человеку  не отвалившему серьезную сумму за авто.

0
семагин
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2011 в 13:28

В чем сила, брат? Наверное, проживая в крупном, ну или относительно, крупном мегаполисе и очень редко выезжая за его пределы, оценить  достоинства ЛК200 сложно, догадаться о недостатка запросто. Но когда "кругом пятьсот и к ночи точно заметет", а у вас за Уралом- а у нас в Казахстане-везде, важными становятся именно те характеристики: чувство надежности,комфорт,  по-фигу все эти направления\читай-дороги\, в любом городе сервис Тойоты - так, на всякий случай, которые в других, сопоставимых по классу внедорожниках не факт, что присутствуют. Так что на одной чаше-душа, харизма и так любимый некоторыми мягкий пластик, а на другой - без пафоса, жизнь дорогих тебе людей. Кому что ближе...

А вот когда уже за ...надцать, и "отсюда все видно", и дальше загородного домика некуда спешить, и в тумбочке на черный день отложено, и все и всем доказано -то  на заднем сиденье лимузина комфортнее всего. ИМХО...

0
26 июня 2011 в 21:10

как это выглядит тупо:когда владельцы  приор и калин обсуждают недостатки двухсотки!!! двухсотка признана лучшим внедорожником 2010, я еще слышал что круйзер признали внедорожником века не знаю насколько это правда!!!! но двухсотый машина для богатого, солидного мужчины которому понты не так уж и важны!!! у меня у самого бмв x6 и мерседес w221!!! сразу могу сказать что я больше бмв а тем более х6 никогда больше не куплю!!! теперь стараюсь продать х6 и купить себес круйзер мажину настоящего мужчины!!!

0
hga
НаAcura RDX26 июня 2011 в 21:51

у вас точно был X6?

))

0
tforik
НаAudi Q5, Audi A418 сентября 2011 в 22:27

Да парень автомоделированием увлекается{#grin}

0
26 июня 2011 в 21:15

гелен у меня тоже был очень!разачерован этой машиной некудышный автомобиль простите владельцы! очень грубый, комфорта ноль, то что мне в нем понравилось это движок, уж очень резвый!!! но все же гелен покруче чем х6 но по мне тлс200 бодрее гелика!!!

 

0
hga
НаAcura RDXизменен 26 июня 2011 в 21:27

странно , у меня товарищ продает LX570, который во всем лучше 200го крузака и берет X6.

0
tforik
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июня 2011 в 09:29

Эти машины трудно сравнивать - совершенно разные. Одну на другую можно менять не по технической составляющей, а по личным ощущениям. Кроссовер, который ближе к легковушке и джип, на котором в грязь не полезешь.

0
НаMercedes Viano27 июня 2011 в 09:53

совершенно верно! + 200%. если рассматривать, что Х5 невозможно эксплуатировать даже на слабом бездорожье- он просто беспомощен, то Х6 к тому ж еще больше заточен под асфальт, не имея ни запасного колеса, ни пространства над задними сиденьями. при моем росте 185- забраться еще можно кое как. а вот  проехать- сродни тещеному месту на довоенных авто. и ЛК200- никто не говорит . что машина отстойная. а вот то. что её  позиционируют как внедорожник- это далеко не так, да . хороший  в меру асфальтовый кроссовер большого размера, способный преодолевать бездорожье средней тяжести- как свежий снег,грязь сантиметров 10-15 не более, как обычно для Японцев- усредненное все в одном флаконе, но вот то , что на дороге ( асфальте) никак не  противник тому ж x6, GL- это факт. просто в  штатных режимах на поворотах не управляем . а при торможении- как паровоз, опять же- никто не говорит= что авто плохое- имеет своего  стабильного покупателя- но вот то, что чем он руководствуется при покупке- ?? возможно модой и возможностью продать  в дальнейшем по выгодной цене???

0
изменен 30 марта 2012 в 04:51
Комментарий удален автором.
НаToyota Camry20 мая 2012 в 12:38

Хотет спросить: Кто знает можно ли заменить магинтолу комплектации GX-R на магнитолу (штатную,без камеры) от VX комплектации?) Заранее спасибо за ответ)

0
23 июня 2012 в 19:46

Уважаемый автор! Ваш отзыв действительно был полезен и интересен для предстоящей аналогичной покупке! Искренние благодарности!!!

0
НаFord Mondeo 9 ноября 2012 в 08:59

Сам присматриваюсь к ЛК200. В первую очередь по причине надежности. Смущает пока только простоватый интерьер, и еще считаю обязательным к цене ЛК сразу добавлять стоимость страховки (можно и полной, но от угона обязательно), спокойствие дороже.

Такие аспекты как имидж и крутизна ЛК считаю переоцененными в нашей стране, но меня эти аспекты уже не тревожат. Зато надежность.

Автору удачи

0
НаJaguar XF, Land Rover Range Rover Sport11 ноября 2012 в 22:14

Свой ТЛК-200 я продал в мае 2012 г. с пробегом примерно 8000 км. К сожалению этот автомобиль не оправдал моих ожиданий по всем параметрам эксплуатации, исключая легендарную надежность...  Не рекомендую вам становиться на мои грабли. обдумайте свое решение (о ТЛК-200) еще пару десяткров раз.

+1
Добавить комментарий