Смешанные чувства.
20.05.2011
Этот авто я присмотрел себе давно. Попробовал тест-драйв. Получил автомобиль 3 дня назад. Сразу оговорюсь - сейчас я напишу свои СВЕЖИЕ впечатления, и понятное дело - не лишенные эмоций. Ну, вы понимаете о чем я...
1. Экстерьер. Мне он понравился сразу. Машина прикольная. Новые обводы фар, кузова, навесы... все это мне понравилось. Конечно, это дело вкуса... кому и "Ланос" - шедевр. В общем, спорить и обсуждать экстерьер - глупо. Здесь каждому - свое.
2. Интерьер. Я разочарован. Сложилось впечатление о том, что корпорация Toyota экономит не там, где нужно... и туда уже забрались "эффективные менеджеры"... Со слов моего приятеля - автомобили тойота прекратила выпускать еще 5 лет назад, нынче идут телеги... Убил дешевый пластик багажника... Рычаги открытия дверей (изнутри салона) напоминают (габаритами) танковые, а по составу - дешевый пластик, грозящий отвалиться через год-два... Открытие нижнего сегмента двери багажника - навеяло мне воспоминания об отрывании заднего борта шишиги во времена молодости... И это 21 век!!! Регулировки окон (на водительской двери) выполнены крайне неудобно, человеку с большой кистью нужно изворачиваться, чтобы открыть (закрыть) окно... Кнопки регулировки климат-контроля - анахронизм на уровне 70-х годов. Для автомобиля ценой в 96 000 бакинских - это попросту непозволительно... Шум вентилятора на самом малом расходе воздуха - ощутимый, что будет при увеличении расхода? Наверное, инженеры тойоты предполагают с увеличением расхода воздуха - увеличение громкости музыки водителем...
Аудио система - впечатляет! Акустика - JBL работает просто великолепно... Здесь придраться не к чему. Сидения... Разве трудно было японцам догадаться - автомобиль валкий, центр масс высокий... ну так предусмотрите же сидения с боковыми упорами! Нет... "эффективный менеджмент" таких расходов не предполагает. Багажник большой, раскладки удобные - можно спать, возить кирпичи, щебенку, да свинью на базар - места хватит. Однако эксплуатация в таких целях - все же не для меня. Карманчики, полости для бутылок, перчаточники - все достаточно удовлетворительно и претензий не вызывает. Удивил уменьшившийся объем холодильника! В моей Prado он казался мне гораздо более вместительным...
Кожа-винилка - такая же, как и в моей Prado. Не плохая, но и отличной не назовешь... Рулевое колесо с джойстиками - откровенное ГАВНО. Это ИЗДЕЛИЕ нужно сдать в музей и демонстрировать гражданам как первый образец систем управления CD c рулевого джойстика... ПОЗОР! В моей мазде 6 с руля управляется все: круиз, CD, магнитола, климат-контроль, часы, дисплей... Здесь, в "шедевре" японского автомобилестроения, управляется только громкость магнитолы и еще какая-то фигня, название которой никак не могу вспомнить, за ее малой значимостью...
Коврики... это просто песня. Правда очень печальная. Допускаю, что эти тряпки, которые по недоразумению кто-то именовал ковриками, мне попросту втюхали в салоне... но если предположить, что эти тряпки фирменные, то за Тойоту становится стыдно... В общем, эти "коврики" я уже выкинул.... (заказал другие у друзей).
Торпедо - оптитрон, все вроде красиво, информативно. Одного не понял - насколько важна водителю инфа о напряжении подзарядки аккумулятора да шкала давления масла? Умом японцев понять становится сложно...
Вывод - интерьер автомобиля напрочь не соответствует его стоимости, статусу и, напротив, служит медвежью услугу автомобилю. Это как надеть костюм от Бриони и рубашку с Черкизона...
3. Ходовые данные. Прекрасно. Царь дорог, он и с отстойным интерьером - ЦАРЬ! Автомобиль мягкий, подвеска, регулируемая по высоте и жесткости, удовлетворяет с лихвой все мои требования. 5 баллов!
4. Двигатель. Мощности данного агрегата хватает с громадным запасом для моего стиля езды. Есть настройки спортивного режима, но это не мое... Расход... пока 22 литра по городу. Ну, я такой и ожидал, был внутренне готов... Маемо тэ що маемо, как говорят наши украинские друзья....
Итого: в целом покупкой автомобиля я доволен. К сожалению, в бочке меда не обошлось без ложки дерьмеца... Но это уже вопрос философский. В жизни так не бывает, что бы все было идеально. Во всяком случае в моей. А по ходу эксплуатации вылезающие бока, да приятности обязательно найдут свое отображение в данном отзыве...
П.С. Если кому-то мой отзыв стал интересным и полезным, то - моя задача выполнена :)))
21.05.2011
Я достаточно прошелся по салону 200-го... Тут душой кривить нечего - скромный салон. Не может такой салон являться предметом гордости ни японских инженеров, дизайнеров, ни владельцев данного авто. Не в этом главное достоинство этой машины... Печально, конечно, что такую относительную мелочь, как ЭРГОНОМИКА, японцы проигнорировали в погоне за снижением себестоимости и затрат, так называемым "эффективным менеджментом" (граждане РФ меня поймут)...
Ходовые данные этого автомобиля великолепны. Этого мне (к сожалению) не описАть, как не описАть удовольствие секса. Это надо чувствовать и пробовать...
Достоинства:
- Ходовка, двигатель и пр.
Недостатки:
- Интерьер и его эргономика





ндээ, это не тигуан обсуждать ) реакция слабая на отзыв. думаю, это не потому, что машина неинтересная, а просто потому, что слишком дорогая для обсуждения именно на этом ресурсе.
автору удачи. главное не разочароваться от именно такого вложения немаленькой суммы денег. а идеального не бывает наверное.